Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот в ЛЗ хотелось быть выше Ала тоже. Желательно, обими пилотами.

Ну, если судить по темпу в этой гонке - то запросто может быть так, что когда гегемония РБ закончится, победы начнёт штамповать Алонсо, так же как Феттель сейчас. Стабильность у него есть, провал Рб на пол-секунды - и всё, ещё один "какшумахер".

Интересно, что тогда скажут те, кто сейчас в панике?

Но я спокойно всё воспринимаю, всё по делу - да, наши конструкторы на этом отрезке победы просто не заслужили, это факт, пусть копают глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да КК то взять должны - полутора пилотов Феррари не опередмть - это уже совсем слиться нужно.

Вот в ЛЗ хотелось быть выше Ала тоже. Желательно, обими пилотами.

откуда столько сомнений? феррари отстает от макларена также, как макларен отстает от быков. другое дело, тенденции. но они будут видны в течение 2-3 гонок после ввода запрета на выхлоп.

пессимистическому настрою - бой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом отрезке

Который длится уже десяток с лишним лет, за исключением единственной удачи в 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который длится уже десяток с лишним лет, за исключением единственной удачи в 2008...

Ну почему же, можно сказать, что в 2003, 2005 и 2007 годах шасси было приличным, бороться давало, а вот движки подводили. Зато последние три года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет фейл как в 2010, я думаю, что без чистки рядов не обойдётся.

Если будут, то врядь ли точно с Мартином начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который длится уже десяток с лишним лет, за исключением единственной удачи в 2008...

какой плохой этот макларен.

тогда уж лучше за бычков болеть, они (почти) на каждом гп поул+победа. чтоможет быть лучше?

может, ну его, этот макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут проданы 47% McLaren Automotive, но это не значит, что это всё личные акции Рона.

50% и так у Mumtalakat. Какие еще 47% могут продать кроме как Роновских и Мансуровских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, можно сказать, что в 2003, 2005 и 2007 годах шасси было приличным, бороться давало, а вот движки подводили. Зато последние три года...

Движок напрямую связан с шасси. Так что причина поломок не так очевидна. B)

50% и так у Mumtalakat. Какие еще 47% могут продать кроме как Роновских и Мансуровских?

Ты про McLaren Group или про McLaren Automotive?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% и так у Mumtalakat. Какие еще 47% могут продать кроме как Роновских и Мансуровских?

Могут продать 10% роновских, 15% мансуровских и 22% мумталакатовских. Или в любой другой пропорции.

Гораздо интереснее, кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок напрямую связан с шасси. Так что причина поломок не так очевидна. B)

Возможно. Но машина в любом случае была гораздо ближе к лидерам, чем сейчас, когда движки вообще не ломаются. То есть, инженеры свой дневной паёк отрабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про McLaren Group или про McLaren Automotive?

Про Automotive конечно.

Могут продать 10% роновских, 15% мансуровских и 22% мумталакатовских. Или в любой другой пропорции.

Гораздо интереснее, кому.

Вот только Рон заявил, что намерен продать 47%, а не мумталакат. И Мумталакату сейчас совершенно ни к чему продавать акции, когда производство не развернулось на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, Крэг Скарборо рассказывает о новом маковском переднем крыле, которое гнётся, но не так, как у быков. С картинками и видео.

Это к вопросу о новинках в Валенсии.

Только сейчас почитал. По видео, у меня такое ощущение сложилось, что оно просто болтается :D (шутка).

Не знаю. какой от этого эффект, но визуально "гнется" там оно настолько слабо, что без лупы и не заметно будет, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал последние страницы, тоска зеленая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал последние страницы, тоска зеленая :(

Хочешь поржать? Камон в тему Феттеля :haha:

Хотя меня сейчас смешит то видео, на котором наше крыло гнется. Правда само видео, ситуация с крылом наводит на меня тоску :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Рон заявил, что намерен продать 47%, а не мумталакат. И Мумталакату сейчас совершенно ни к чему продавать акции, когда производство не развернулось на полную.

Как скажешь. Предлагаю подождать и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, Крэг Скарборо рассказывает о новом маковском переднем крыле, которое гнётся, но не так, как у быков. С картинками и видео.

Это к вопросу о новинках в Валенсии.

все бабки и силы ушли на гнущуюся швабру, в итоге ни бабок, ни сил, ни крыла гнутого, ни Мартина в конце сезона :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который длится уже десяток с лишним лет, за исключением единственной удачи в 2008...

... и то мы знаем даже болельщиков Феррари, которые считают, что самовоз тогда именно у них был. :(

Да, можно сказать что конструкторские ляпы это главное содержание этого периода

Мне кажется горе от ума, не хватает консерватизма - слишком легко отпускают кадры, слишком бурный полёт фантазии, когда одновременно по 4 варианта выхлопа готовят, я бы сказал даже не в меру арессивный подход к модернизации, какие-то вычурные крылья, пытаются импровизировать на каждой мелочи, а в целом по аэродинамике и подвеске сильно откатились

к чему такое распыление ресурсов, концентрации не хватает, метания в разные стороны

надо прежде всего там наводить порядок, упрощать структуру, жду там каких-то чисток от Рона, с излишним либерализмом надо кончать, особенно в конструкторском отделе это неуместно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы берни медальки продавил, такая перетряска регламента и потенциальное изменение в раскладе сил могло дать шанс на борьбу в ЛЗ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется горе от ума, не хватает консерватизма - слишком легко отпускают кадры, слишком бурный полёт фантазии, когда одновременно по 4 варианта выхлопа готовят, я бы сказал даже не в меру арессивный подход к модернизации, какие-то вычурные крылья, пытаются импровизировать на каждой мелочи, а в целом по аэродинамике и подвеске сильно откатились

Консерватизма?

Консерватизм, имхо, - это и есть дотачивание пластинок на крыле, приделывание мелких прибабахов не влияющих на общую концепцию в надежде что заработает и прочая обработка напильником.

Чтобы побить Ньюи как раз и нужен полет фантазии и рискованные идеи. И машинка у нас в этом года вполне даже себе соответствующей этому подходу выглядит. И ведь ехала вполне себе даже прилично до Валенсии - да, Ньюилёт не догоняла пока, особенно в квале, но на победу замахнуться могла.

А в Валенсии... - будем надеятся, что это просто единовременный облом - не попали в резину/настройки/не подошла трасса/другое. Хотя больше похоже, что это последствия банов от ФИА, и в таком случае все действительно плохо. Но и это все еще не повод так уж резко катить баллон на конструкторский отдел. В этом году они показывали себя вполне достойно, пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы берни медальки продавил, такая перетряска регламента и потенциальное изменение в раскладе сил могло дать шанс на борьбу в ЛЗ :D

Кстати, всем руководителям команд нужно ещё думать сейчас, какую позицию занять в конфликте Берни и Тодта, чтобы не прогадать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всем руководителям команд нужно ещё думать сейчас, какую позицию занять в конфликте Берни и Тодта, чтобы не прогадать? :)

Берни. У него бабло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, Крэг Скарборо рассказывает о новом маковском переднем крыле, которое гнётся, но не так, как у быков. С картинками и видео.

Это к вопросу о новинках в Валенсии.

Уже перетерли на красных забугорных форумах ;)

1240686_62fe5feb.jpg 1240687_f3c7089d.jpg 1240688_1a859a14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консерватизма?

Консерватизм, имхо, - это и есть дотачивание пластинок на крыле, приделывание мелких прибабахов не влияющих на общую концепцию в надежде что заработает и прочая обработка напильником.

Чтобы побить Ньюи как раз и нужен полет фантазии и рискованные идеи. И машинка у нас в этом года вполне даже себе соответствующей этому подходу выглядит. И ведь ехала вполне себе даже прилично до Валенсии - да, Ньюилёт не догоняла пока, особенно в квале, но на победу замахнуться могла.

А в Валенсии... - будем надеятся, что это просто единовременный облом - не попали в резину/настройки/не подошла трасса/другое. Хотя больше похоже, что это последствия банов от ФИА, и в таком случае все действительно плохо. Но и это все еще не повод так уж резко катить баллон на конструкторский отдел. В этом году они показывали себя вполне достойно, пока что.

если на каждом втором ГП снимаются новинки, или они идут во вред - значит там придумывают всякую ерунду - лишь бы придумывать

или не понимают, как они впишутся в уже существующий болид - это и есть излишняя революционность

у Ньюи одна концепция 3 года, и ей по большому счёту никакие новинки вообще не нужны

застой идей - это не наша проблема, это вотчина Феррари, их болезнь тупое копирование,

наша - оригинальничание, придумывание всяких хитрожопых ненужных примочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже перетерли на красных забугорных форумах ;)

БГГ. McCheaters :haha:

Крыло подметающее трассу - это ОК, а болтающееся на 3 мм на пилонах - читерство :D

если на каждом втором ГП снимаются новинки, или они идут во вред - значит там придумывают всякую ерунду - лишь бы придумывать

или не понимают, как они впишутся в уже существующий болид - это и есть излишняя революционность

у Ньюи одна концепция 3 года, и ей по большому счёту никакие новинки вообще не нужны

Ну в этом году наш темп обновления с начала сезона и до Валенсии был вплоне приличным в итоге. Не хуже быков улучшались, как минимум.

А в прошлом, по всей видимости, просто получился необновляемый тарантас, вот и мучились с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже перетерли на красных забугорных форумах ;)

Кроме невнятной игры света и тени не видно ровным счётом ничего. По ссылке тоже абсолютно никакой конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...