Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно на сколько млн. Хэм увеличил свою потенциальную з/п в Маке этим визитом.

Надо еще в Феррери сходить чаю попить. Вот Ало рад будет.

Я уверен, что ничего он не обсуждает коме McLaren.

Ты ошибаешься и сильно.

А контракт подпишут в этом году.

Вполне возможно. Только не факт, что с McLaren.

самый правильный палец(взял из лич.жизни) :good::D

Я теряюсь в догадках, что делает Мансур на этом фото (судя по выражению лица). :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эту вашу заварушку.

Если абстрагироваться от того, что Хэм и Дженс - напарники, то так. Дженс показал, куда будет смещаться, и смещался именно туда. Ничего внезапного он не делал. Другое дело, что места не оставил, в отличие от Шуми в Венгрии, например. Но за каким чёртом Хэм лез именно в ту щель - не слишком понятно.

Если помнить, что это напарники, то вообще непонятно, за каким чёртом они боролись между собой около стены.

Про Льюиса.

Борьба - это, конечно, неплохо, но чё-то как-то слишком дерзко. Стюарды нынче такое не любят. Плюс чревато авариями с неприятными для себя последствиями, если соперник действительно не захочет пропускать.

Про Дженса.

2 (или 3?) звёздочки, зато победа. Поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного смешно читать о переходе Хэма в RB...

во-первых, из-за чего? - ему не нравится в команде с Баттоном и он хочет на место Уэббера в пару к Феттелю? ржунимагу...

во-вторых, акции покупаются дешёвыми, а не тогда когда они взлетели в цене - это общеизвестные правила, азы бизнеса;

в-третьих, побеждать можно уже сейчас - доказано дважды, и более того - ещё не вечер :)

Да, согласен полностью.

По выделенному - это у меня в подписи :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обязательно надо провокацию устроить :)

это не провокация ;)

это факт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, надо посчитать сколько обгонов Дженс совершил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо сравнивать ЭТУ победу Дженсона с "победой" Физико в Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Льюиса.

Борьба - это, конечно, неплохо, но чё-то как-то слишком дерзко. Стюарды нынче такое не любят. Плюс чревато авариями с неприятными для себя последствиями, если соперник действительно не захочет пропускать.

лез, потому что было место, это когда уже просунулся там места почти не осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лез, потому что было место, это когда уже просунулся там места почти не осталось

По-моему, Баттон сразу достаточно чётко показал, что места там скоро не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по инцеденту...

думаю Льюис знал, что Дженсон оставит ему место и поэтому не смещался и очевидно слишком поздно понял, что Дженсон его не видел тупо... машина то серебристая на сером асфальте... и красная точка как и на его крыле...

он просто закрыл единственную обгонную траекторию в этом повороте.

ЕСЛИ Дженсон действительно не видел Льюиса как говорит, то к нему претензий нет, но я не видел, чтобы на эту траекторию уходили для защиты своей позиции...

По-моему, Баттон сразу достаточно чётко показал, что места там скоро не будет.

помнится Уитмарш говорил, что они могут бороться до тех пор пока оставляют друг другу место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, надо посчитать сколько обгонов Дженс совершил :)

Только "пофамильно", ну и раздельно тех кого с ДРС. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лез, потому что было место, это когда уже просунулся там места почти не осталось

ВВС вчера 20 повторов подряд дала этого эпизода с разных ракурсов. Однозначно, Дженс перекрыл кислород Льюису. Этот факт для меня, как большая ложка дегтя во вчерашней бочке меда. Ах если бы, ах если бы... Могли дабл сделать, как я и ожидал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Баттон сразу достаточно чётко показал, что места там скоро не будет.

ну вправо не вариант было, Дженса бы задел и уже выбивалой тогда Льюис был. Баттону все же аккуратней надо было, он плохо прошел последний поворот и должен был понимать, что после него будет атака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Баттон сразу достаточно чётко показал, что места там скоро не будет.

Это и называется-Вышибание.Так можно заканчивать все обгоны,тебе не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВС вчера 20 повторов подряд дала этого эпизода с разных ракурсов. Однозначно, Дженс перекрыл кислород Льюису. Этот факт для меня, как большая ложка дегтя во вчерашней бочке меда. Ах если бы, ах если бы... Могли дабл сделать, как я и ожидал :blush:

эх...

а ведь после квалы только мы с тобой верили в дубль в гонке :)

и судя по темпу если бы они не столкнулись, то были бы первыми намного раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс показал, куда будет смещаться, и смещался именно туда. Ничего внезапного он не делал. Другое дело, что места не оставил, в отличие от Шуми в Венгрии, например.

Хватит сравнивать этот эпизод с эпизодом Шуми/Барик. Ничего общего. Баттон ехал по рэйсинг лайн. Все. В эпизодах Шуми/Барик или Веббер/Райкконен обороняющиеся специально съезжали с траектории на противоположную сторону до газона, чтобы не пущать и еще делали дополнительное движение когда соперник уже просунул нос.

Борьба - это, конечно, неплохо, но чё-то как-то слишком дерзко. Стюарды нынче такое не любят.

Если бы стюарды сказали "Льюис, делай что хочешь, наказаний не будет", как ты думаешь в скольки гонках он бы доехал до финиша?)

А ведь там вопреки мнению хэмосупов, еще 20 человек со своими характерами и амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не провокация ;)

это факт :D

Ты преувеличиваешь :)

Начиная с того что Сузука 05 проходила по сухой трассе от и до

Не говоря уж об отсутствии дрс и более чёткой ситуации с шинами

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх...

а ведь после квалы только мы с тобой верили в дубль в гонке :)

и судя по темпу если бы они не столкнулись, то были бы первыми намного раньше...

Да, точно :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МП4-26 то хрупковат, это я про аварию Хема. Хотя может это потому, что в инцеденте участвовал еще один МП4-26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МП4-26 то хрупковат, это я про аварию Хема. Хотя может это потому, что в инцеденте участвовал еще один МП4-26?

против лома нет приема если нет другого лома :D

ну там довольно сильный удар то был...

у Феттеля в 8 повороте в Турции такой же удар был, так там РБ7 по кусочкам собирали, а МП4-26 мог еще и доехать до боксов после такого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится Уитмарш говорил, что они могут бороться до тех пор пока оставляют друг другу место...

Справа была куча места.

ну вправо не вариант было, Дженса бы задел и уже выбивалой тогда Льюис был. Баттону все же аккуратней надо было, он плохо прошел последний поворот и должен был понимать, что после него будет атака

Не спорю. Баттону, наверное, по хорошему стоило в стиле Ника-2008 пропустить и ждать. Косякнул ведь.

Это и называется-Вышибание.Так можно заканчивать все обгоны,тебе не кажется?

Вышибание - это когда как Хэм с Мальдонадо. Тут выдавливание. Но в общем между напарниками - нехорошо. Между соперниками - нормально.

А МП4-26 то хрупковат, это я про аварию Хема. Хотя может это потому, что в инцеденте участвовал еще один МП4-26?

Ну, тогда стоит признать, что у Баттона МР4-26 с дополнительной усиленной броневой защитой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо жаловался на Баттона:

http://www.racinginfocus.com/formula-1/fallout-fingers-hamilton-after-chaotic-canada/

и гуглоперевод для "знатоков" английского:

Льюис Хэмилтон "идет слишком далеко", является "неуклюжий" или "совершенно сумасшедшие", в зависимости от того, кто вы слушали после Гран-при Канады.

После нескольких стычек с стюардов в этом году, водитель McLaren принимал участие в более инцидентов в Монреале, в том числе один, который переехал его партнер по команде Дженсон Баттон воскликнуть по радио: "Что он делает"

Пара и босс Мартин Уитмарш позже играл вниз инцидента и стюарды не предприняла никаких действий после расследования, но Марк Уэббер ударил по ранее Гамильтона "неуклюжие" маневр, который наконечником ему в спину.

"Я думаю, что Льюис мысли клетчатый флаг в свою очередь, три," сказал австралийский сухо.

F1 легенда сэр Стирлинг Мосс заявил на радио ВВС, что он думает Гамильтон, 26, часто "идет слишком далеко" теперь, когда он больше не управлял его отец.

На телевидении RTL, Ники Лауда пошел гораздо дальше: "Он совершенно сумасшедший. В какой-то момент, там должен быть конец все шутки. Вы не можете управлять, как это - как это приведет кого-то убивают ".

Но стюарды оставалась спокойной, и тогда, когда после гонки расследования столкновения между Баттон и Фернандо Алонсо, который угрожал бывшей победу.

Алонсо был недоволен решением.

"McLaren является нерушимым автомобиля", сказал он, очевидно ссылаясь также на контакте кнопки с его товарищем по команде. "Официальные лица расследованы, но я иного мнения", Алонсо сказал испанской журналистам.

"Я думаю, когда мы, наконец, получить наши удачи назад мы выиграем чемпионат в половину сезона", он rued.

Также интересным представляется напоминание слов Баттона, сказанные по радио сразу после столкновения с Лью. Как по мне, то Баттон все видел, но после этапа размазал ситуацию, чтобы не портить отношения. За это тоже молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты преувеличиваешь :)

Начиная с того что Сузука 05 проходила по сухой трассе от и до

Не говоря уж об отсутствии дрс и более чёткой ситуации с шинами

СЗОТ

ну скажем так там Кими стартовал 18м, а финишировал через 300км дистанции первым...

а тут Дженсон за 120 где-то километров чистой дистанции по подсыхающей трассе обгонял одного противника за другим...

и это при 2 вынужденных питах(один из которых - прокол) и одном штрафе :)

P.S. меня не оставляет впечатление, что Льюис сел в машину Дженсона после рестарта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь не читать. Или заигнорь меня, чтоб лично тебе не отображалось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сегодня преподал урок Хэмильтону. Хэм быстрее Дженсона, но одной скорости явно не достаточно. Сейчас Дженсон опережает Льюиса, что придаст еще большей остроты в борьбе между ними. Я кстати не исключаю определенного конфликта между ними. Да, на публике все хорошо, но это пока только на публике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сегодня преподал урок Хэмильтону. Хэм быстрее Дженсона, но одной скорости явно не достаточно. Сейчас Дженсон опережает Льюиса, что придаст еще большей остроты в борьбе между ними. Я кстати не исключаю определенного конфликта между ними. Да, на публике все хорошо, но это пока только на публике...

Ну, до ситуации 2007 дело вряд ли дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...