Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так здесь уже многие завершили сезон. :) "Отдали титул" Феттелю и быкам. ;) А я вот жду развития событий как пацан верящий в сказки,и всё ещё верю в то,что Хэм "всех порвёт" :blush:

да кстати, ты мне этим сообщением как то реально поднял настроение) Да и Баттон может)) кто знает)) Только сейчас досада почти прошла. Надо чем нибудь себя занять (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне его нервизм идет еще с Монцы 2010. Что то надломилось в стержне Лью... Понятно, что ему невероятно хочется стать двухкратным, это, наверняка, занимает существенную часть его помыслов. Отчасти и настрой на глобальный бренд вносит свою лепту, ибо бренд не может быть "одноразовым". Льюису срочно нужен хороший психолог (даже больше, чем хороший менеджер), потому как душевный разлад может его погубить. Хорошо, что не было еще серьезных аварий по его вине - иначе последствия не преминут сказаться самым неприятным образом.

P.S. Безумно рад за Дженса и команду!!! Сегодня Вчера был НАШ день, несмотря ни на что! В историю большими буквами вписываются именно такие ПОБЕДЫ, а не рафинированное доезжание вундеркиндеров, будь подобных побед хоть целая пригоршня, против одной единственной.

Один в один думаю также, Предлагаю вместо психолога морду набить хорошенько)

о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им только плюс за это

Феррари уже давно не протестует "всегда" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь,что в таких случаях Хэм не очень-то и слушает инженера. :)

Ну и Дженсу тоже можно было глаза раззуть, позади вить не враг едет, а партнер по команде с которым чуть ли не дружба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а я что имел в виду: шины остыли немного, а по холоду, похоже, RB7 проблематично с ними работает.

P.S. Марк, по сравнению с Михаэлем рвал и метал. Дженсон всё равно был быстрее.

а кто не проблематично? все на холодной резине бы медленно ехали

Как же тебе черепахи нравятся :D :D

Вот такие они, черепахи

тьфу, порнуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не совсем понятно, будем следить :D

А я уж думал,что хоть ты мне вынесешь окончательный вердикт. :D Меня свои уже и игнорили,и фобом называли,и глориком,и неадекватом....и даже банили....только никто из них до сих пор не может понять,что я просто фанат команды,а не фанатик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже давно не протестует "всегда" :)

просто они так долго это делали, что в память врезалось :)

А я уж думал,что хоть ты мне вынесешь окончательный вердикт. :D Меня свои уже и игнорили,и фобом называли,и глориком,и неадекватом....и даже банили....только никто из них до сих пор не может понять,что я просто фанат команды,а не фанатик. :)

не хотят понять, так как может и ты не всегда всех понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто не проблематично? все на холодной резине бы медленно ехали

А я вот не знаю. Пока я увидел только проблемы у RB7. Обычно они прогревают резину буквально за круг. Другое дело, что, возможно, в результате того, что Феттель настолько был уверен в победе, что более чем чрезмерно сбросил темп, но даже в этом случае резина вряд ли могла остыть настолько, что её невозможно было вообще прогреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус? :)

Пока у него один титул.

У Феттеля почти 100% результат он если не первый, то второй, так что сами понимаете, учитывая еще, то, что наша команда лажает на каждой гонке, то победить его будет очень и очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уж думал,что хоть ты мне вынесешь окончательный вердикт. :D Меня свои уже и игнорили,и фобом называли,и глориком,и неадекватом....и даже банили....только никто из них до сих пор не может понять,что я просто фанат команды,а не фанатик. :)

чего-то я сомневаюсь, что ты фанат команды в целом, ну не верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но как уж есть. Протест на Массу который заблокировал Льюиса на квале в Монако можно было подать, хотя бы ради принцыпа. Команда не защищает своих пилотов и не отстаивает свои интересы перед стюардами. Пасивная позиция в этом плане.

Ради "прынцыпа" кипешить - себя не уважать.

Я твою мысль понял: "МакЛарен - отстой."

Сегодня разводить "грызню" нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то я сомневаюсь, что ты фанат команды в целом, ну не верю :)

Ну нет....не в целом конечно... :blush: у меня в "болеет за" написанно... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=857&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Jenson%20Button

Смотрим с 60 круга, миф про то что МП4-26 в гонке был быстрее РБ7 развеян. Темп у Феттеля так же был ого-го.

Посмотри как ехал Феттель и как ехал Дженс ;) Там было просто за гранью и результат такой езды был вполне ожидаем

Потому что слепому было видно, что Алонсо сам накосячил, ибо Дженсон уже практически прошёл его.

На 5 секунде они уже вровен, и в этот момент Алонсо начинает входить в поворот, абсолютно игнорируя факт того, что Дженсон уже рядом.

Дженс не поворачивал даже, тупо поехал прямо в Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что слепому было видно, что Алонсо сам накосячил, ибо Дженсон уже практически прошёл его.

На 5 секунде они уже вровен, и в этот момент Алонсо начинает входить в поворот, абсолютно игнорируя факт того, что Дженсон уже рядом.

Тоже самое можно сказать и про Баттона. Никто не хотел уступать. 50/50. Сам Баттон мог остаться в том повороте или оба могли продолжить, или оба сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет....не в целом конечно... :blush: у меня в "болеет за" написанно... :blush2:

я прочитала, да и из нынешней команды тоже не за всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не знаю. Пока я увидел только проблемы у RB7. Обычно они прогревают резину буквально за круг. Другое дело, что, возможно, в результате того, что Феттель настолько был уверен в победе, что более чем чрезмерно сбросил темп, но даже в этом случае резина вряд ли могла остыть настолько, что её невозможно было вообще прогреть.

ну так трасса же очень холодная, воздух был 15, трек из-за дождя наверняка столько же. тут поболее, чем пара кругов нужно было. можно еще вспомнить времена после питов, когда у всех сс стоял, Дженс с Марком везли Феттелю по 2-4 секи, рановато он все таки режим доезжалы включил, при чем в таких погодных условиях. тот же Льюис в Сильвере08 гнал до конца, для поддержки температуры шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=SGXwAMVvS5o

На 16-й секундевидно,что передние колёса Хэма обогнали полностью задние Баттона.Не понятно,для чего Дженс ещё резко вельнул в сторону Хэма ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое можно сказать и про Баттона. Никто не хотел уступать.

Никто и не должен уступать. Но адекватно оценивать обстановку, когда болид соперника уже идёт колесо в колесо, всё же нужно. Фернандо же стал просто поворачивать в Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прямо глазам своим не верил, видя с какой скоростью сокращался отрыв...

А у Себастьяна видимо "накопилась усталость" от прессинга в трёх гонках.

Сначала Льюис, потом Фернандо, а вот Дженсон - "это уж слишком" для него оказалось...

И все узнали великую тайну, Он - не робот... biggrin.gif и с ним можно побороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс не поворачивал даже, тупо поехал прямо в Алонсо ;)

Тупо ехал на апекс следующего поворота эски. Как и Алонсо. Что и подтверждается определением судей - "гоночный инцидент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прочитала, да и из нынешней команды тоже не за всех ;)

А кто этот "не за всех"? :blink::D

А если серьёзно:болею за обоих одинаково "но,поскольку нельзя иначе,то больше за Льюис"(с)(из опроса Торнау) :) И можешь поверить,Баттону "достанется" от меня не меньше Льюиса,если он даст повод.(прошлогодняя Турция-зачислен в дженсофобы ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не должен уступать. Но адекватно оценивать обстановку, когда болид соперника уже идёт колесо в колесо, всё же нужно. Фернандо же стал просто поворачивать в Дженсона.

Это где это он в него свернул? Алонсо свернул в поворот) А там было колесо Дженсона. Так что чисто гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16-й секундевидно,что передние колёса Хэма обогнали полностью задние Баттона.Не понятно,для чего Дженс ещё резко вельнул в сторону Хэма ?

С этого ракурса Дженс неправ. Это ведь даже не Феррари и РБ, что бы их в стену. Это напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где это он в него свернул? Алонсо свернул в поворот) А там было колесо Дженсона. Так что чисто гоночный инцидент.

А я, что, говорю иное? Но факт остаётся фактом - Алонсо проигнорировал то, что Дженсон был рядом и точно так же входил в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что слепому было видно, что Алонсо сам накосячил, ибо Дженсон уже практически прошёл его.

На 5 секунде они уже вровен, и в этот момент Алонсо начинает входить в поворот, абсолютно игнорируя факт того, что Дженсон уже рядом.

Не ну это уже перебор. Дженс даже не пытался повернуть..а тупо въехал Алонсо в бок. А затормозить не смог потому что тянул до последнего..надеясь выйти вперед..вот и пришлось тормозить о машину соперника. Чтобы так обогнать соперника много ума не надо..вот только в поворот после такого вписаться практически невозможно, что Дженс и доказал вынеся Алонсо. Тут 100% его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...