Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну ты сказанул,

ньюи то не обещал уходить, найдем на кого спихнуть :D

Ну в принципе да. "Козла отпущения" найдете по-любому, даже если и Ньюи уйдет. Там еще много останется марусь и хиспаний. :P

Зы. Обращение "найдете" относится не ко всем макофилам, а лишь к тем, кто ищет это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ЧФ для Хэма тебе это требовать не помешало :D

Покажи мой пост, где я требую ЧФ для Хэмилтона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поудалял чтоли? :D

Более того. Я и не писал такого. Но вам же лишь бы что-то сказать, не убедившись, что это на самом деле существует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поудалял чтоли? :D

Я точно помню, что кто-то из фетелефилов писал про черный флаг для Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того. Я и не писал такого. Но вам же лишь бы что-то сказать, не убедившись, что это на самом деле существует. :)

помнится ты кричал, что надо бы ему дисквал дать :)

еще во всех темах нагадил отметился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится ты кричал, что надо бы ему дисквал дать :)

еще во всех темах нагадил отметился :)

Опять клевета. :)

Ладно, всё равно это оффтоп и уже привычные инсинуации. СЗОТ. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поудалял чтоли? :D

В таких случаях скриншоты делать надо. Ты что, котэ не знаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях скриншоты делать надо. Ты что, котэ не знаешь? :D

да ладно... это не мои методы...

я вообще довольно открытый человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх..надоело ждать пятницы. Что там с инсайдом? Может наши что-то новое оригинальное привезут? А может таки оживят Франкенштейна- ОСЬМИНОГА и будет нам счастье в виде поула с уездом от газировок на первом же круге??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх..надоело ждать пятницы. Что там с инсайдом? Может наши что-то новое оригинальное привезут? А может таки оживят Франкенштейна- ОСЬМИНОГА и будет нам счастье в виде поула с уездом от газировок на первом же круге??

какие мы оптимисты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие мы оптимисты ;)

Так ведь вторник только :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем важнейшая гонка будет. Если наши вы не выиграют СловомКотороеМыНеУпотребляем. то надежды и так весьма хлипкие можно будет оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь Ренохи ультиматум ставят. Еще неизвестно, кто уйдет из Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... Вот же разочарование для Феррари 4-х цилиндровые двигатели с 13-го года. Для них Ф1 станет просто бигбордом на колесах. Как собственно и для МакЛарен Аутомотив. Странно как то представляется дорожный суперкар с рядной четверкой )) Интересно другое - почему в ФИА решили пойти этим путем? Хотят снизить выбросы... Хм... Почему бы в таком случае не внедрить тест на СО? ))) А команды пусть уже сами решают как этого добиться, точнее моторостроители. Тоже самое с расходом топлива. B)

А ты не думал что мир склонен меняться..V8 и тд сам по себе экономически не оправдан, это пафос в чистом виде.Научно доказано что больше 120 хп с литра для повседневной машины - предел. Так куда ведёт дорога атмосферных Vx?.Как америкосы на Бигблок переходить?.

F40 на 3х литрах валила, да и макларен не 6 литровый V12.

Всем известно что КПД турбо мотора выше атмосферы, так зачем кота за хвост тянуть?.

Другое дело что Феррари с проторенной дороги сходить не хочет..Если Фуры сделают для дорожной F мотор v4 турбо, он будет тянуть с низу + 700 хп и запредельный крутящий- кому от этого хуже станет?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие мы оптимисты ;)

Ребус, надоела просто гегемония. Обидно, что боков газировки даже не порют, так еще и удача на их стороне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребус, надоела просто гегемония. Обидно, что боков газировки даже не порют, так еще и удача на их стороне...

ну ты сказал, будто я рад череде побед Феттеля

и ты прав, самое плохое что ему стало везти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал что мир склонен меняться..V8 и тд сам по себе экономически не оправдан, это пафос в чистом виде.Научно доказано что больше 120 хп с литра для повседневной машины - предел. Так куда ведёт дорога атмосферных Vx?.Как америкосы на Бигблок переходить?.

F40 на 3х литрах валила, да и макларен не 6 литровый V12.

Всем известно что КПД турбо мотора выше атмосферы, так зачем кота за хвост тянуть?.

Другое дело что Феррари с проторенной дороги сходить не хочет..Если Фуры сделают для дорожной F мотор v4 турбо, он будет тянуть с низу + 700 хп и запредельный крутящий- кому от этого хуже станет?.

Я скорее про действия ФИА. С ДВС то все понятно, и про турбины понятно, только вот заморозки все эти я считаю бредовыми (имею ввиду дороботки ДВС по ходу сезона), у всех одно и то же, а вот другими ограничениями, можно было бы заставить думать производителей, а так... в 13-ом все сделают 4-х цилиндровые, и будут на них еще по 3 года ездить, кому от этого толк не понятно, разве что галочка в резюме Тодту о том что боролся активно за чистоту воздуха )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь Ренохи ультиматум ставят. Еще неизвестно, кто уйдет из Ф-1

ну конечно резон рено понятен, они тоже хотят "выигрывать в воскресенье - продавать в понедельник"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее про действия ФИА. С ДВС то все понятно, и про турбины понятно, только вот заморозки все эти я считаю бредовыми (имею ввиду дороботки ДВС по ходу сезона), у всех одно и то же, а вот другими ограничениями, можно было бы заставить думать производителей, а так... в 13-ом все сделают 4-х цилиндровые, и будут на них еще по 3 года ездить, кому от этого толк не понятно, разве что галочка в резюме Тодту о том что боролся активно за чистоту воздуха )

А ты действительно считаешь что мотор Мерседесс лучше Фур и Рено?.Допустим Мерседес на высоких лучше тянет. Но рено явно с низу резвее.А феррари - золотая середина.Не надо Хорнера и тд слушать .Рб чемпион в 2х зачётах - следовательно мотор явно не "ущербный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь Ренохи ультиматум ставят. Еще неизвестно, кто уйдет из Ф-1

Как и предполагалось, Жан в доле с реношниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал что мир склонен меняться..V8 и тд сам по себе экономически не оправдан, это пафос в чистом виде.Научно доказано что больше 120 хп с литра для повседневной машины - предел. Так куда ведёт дорога атмосферных Vx?.Как америкосы на Бигблок переходить?.

F40 на 3х литрах валила, да и макларен не 6 литровый V12.

Всем известно что КПД турбо мотора выше атмосферы, так зачем кота за хвост тянуть?.

Другое дело что Феррари с проторенной дороги сходить не хочет..Если Фуры сделают для дорожной F мотор v4 турбо, он будет тянуть с низу + 700 хп и запредельный крутящий- кому от этого хуже станет?.

Все же для дорожной уместнее сделать какой-нибудь V6 Turbo, ибо "четверку", что бы она выдавала 700 HP нужно крутить сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же для дорожной уместнее сделать какой-нибудь V6 Turbo, ибо "четверку", что бы она выдавала 700 HP нужно крутить сильно.

Согласен. Но V6 турбо явно ближе к V4 тубро, чем к V12 атмосфере.

В любом случае нужно "турбо".А оставить объем 2.4 для Ф1 слишком не технологично..Долгие годы Ф1 развивала идею Vх атмосферы,пора менять подход,лично я с Тодом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось, Жан в доле с реношниками.

Я чую, война там только начинается. В ФИА правит не один Жан, во всяком случае без одобрения ВСЕХ команд этот вопрос не утрясется. Ферры, Мерс и Косворт не горят желанием, а они составляют львиную долю всех мотористов Ф-1. Вот команды с ними и будут торговаться, выбивая себе "моторные" преференции. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чую, война там только начинается. В ФИА правит не один Жан, во всяком случае без одобрения ВСЕХ команд этот вопрос не утрясется. Ферры, Мерс и Косворт не горят желанием, а они составляют львиную долю всех мотористов Ф-1. Вот команды с ними и будут торговаться, выбивая себе "моторные" преференции. :hello:

но и Рено нельзя игнорировать, сейчас потеря ЛЮБОГО моториста будет болезнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...