Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я так понимаю, ссылку на слова Уитмарша у тебя просить бесполезно, не для того ты здесь...

Ну почему же бесполезно?

Если очень надо, могу покопаться в "поиске". Да и я был уверен, что "местные" это интервью знают. Если ты решил, что я пришел, дерьма на вентилятор вбросить, то ты просто плохо меня знаешь. Я этим не занимаюсь. Уж извини, если обманул твои ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за макофоб описывал сегодняшние тесты на главной? Ниодного упоминаяния McLaren. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то сегодня у нас машина действительно как трактор: с царапинами и плугом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же бесполезно?

Если очень надо, могу покопаться в "поиске". Да и я был уверен, что "местные" это интервью знают. Если ты решил, что я пришел, дерьма на вентилятор вбросить, то ты просто плохо меня знаешь. Я этим не занимаюсь. Уж извини, если обманул твои ожидания.

Извиняю. Ссылку-то ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу быть злым пророком, но вроде бы Уитмарш говорил, что при проектировании машины прежде всего будет учитываться стиль пилотирования Хэма. Возможно такой подход сохранится и при доработке болида.

Уитмарш такого никогда не говорил.

Зато есть слова Пидди Лоу о философии построении болида в МалЛарен:

"Задача конструкторов состоит в том, чтобы создать быструю машину, а не в том, чтобы учитывать индивидуальные особенности пилотов".

http://www.f1news.ru/news/f1-54086.html

А вообше позитивно начинают работать с Дженсом. Сразу после одного дня взялись за дело. Дженс включлся в рутинную работу со всякими прибамбасами по тестированию потоков, команда срузу же начала подбирать компоненты наиболее подходящие ему. В общем радует это, что не просто круги наматывает, а уже настоящее взаимодействие с командй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня идея, что бы делать болид под Дженсона. Меня никто не послушал :lol: Дженсу помощь нужна, он новый человек в команде, и он достаточно быстр. Как минимум на уровне Массы. А Люису нет разницы на чем ехать. На болиде под униКАЛьный стиль Алонсо, он проехал лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняю. Ссылку-то ждать?

Поищу. Не обещаю, что быстро. Ссылки не коллекционирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поищу. Не обещаю, что быстро. Ссылки не коллекционирую.

Ну так понятно. Трудно коллекционировать ссылки, которых в природе не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел погоду в нете на завтра передают в хересе небольшую облочность без дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поищу. Не обещаю, что быстро. Ссылки не коллекционирую.

с 2009 не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообше позитивно начинают работать с Дженсом. Сразу после одного дня взялись за дело. Дженс включлся в рутинную работу со всякими прибамбасами по тестированию потоков, команда срузу же начала подбирать компоненты наиболее подходящие ему. В общем радует это, что не просто круги наматывает, а уже настоящее взаимодействие с командй.

Хотелось бы послушать его комментарии о сегодняшнем дне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 2009 не путаешь?

А что было в 2009? Я вообще не помню ни одного интервью, где бы Уитмарш говорил, что машину затачивают под стиль Льюиса - ни в 2007, ни в 2008, ни в 2009. Может, пропустил чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на planetf1 считают, что Баттон был третьим по скорости во влажных условиях:

Jenson Button was third quickest in the wet, some 1.5s off Hulkenberg's pace.

Unofficial Wet Times

1. Hulkenberg Williams 1:28.606

2. Alonso Ferrari 1:28.7

3. Button McLaren 1:30

4. Webber Red Bull 1:30

5. Kobayashi Sauber 1:31

6. Rosberg Mercedes GP 1:32

7. Liuzzi Force India 1:32

8. Buemi Toro Rosso 1:33

9. Petrov Renault 1:34

10. Glock Virgin Racing 1:38

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_5934875,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было в 2009? Я вообще не помню ни одного интервью, где бы Уитмарш говорил, что машину затачивают под стиль Льюиса - ни в 2007, ни в 2008, ни в 2009. Может, пропустил чего?

Подтверждаю. Про затачивание болида вспоминается только Ред Булл. В котором не скрывали, что машина 2010 года строится под Феттеля.

Со стороны Макларена таких заявлений не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на planetf1 считают, что Баттон был третьим по скорости во влажных условиях:

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_5934875,00.html

Петров 6 сек проиграл, это жестоко.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было в 2009? Я вообще не помню ни одного интервью, где бы Уитмарш говорил, что машину затачивают под стиль Льюиса - ни в 2007, ни в 2008, ни в 2009. Может, пропустил чего?

ну там не совсем затачивание, сказали что создают болид с учетом пожеланий гонщиков, а не как в 2008, дорабатывали что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за макофоб описывал сегодняшние тесты на главной? Ниодного упоминаяния McLaren. :angry:

Хаха, действительно! Но я бы не сказал, что писал макофоб: если бы это был макофоб, то обязательно сказал бы про нашу "пилу" и про вытекающие отсюда смутные тревоги в отношении эффективности маковского аэропакета. ;) А тут вообще ни слова. Банальная некомпетентность (что ничуть не лучше).

ну там не совсем затачивание, сказали что создают болид с учетом пожеланий гонщиков, а не как в 2008, дорабатывали что есть

Ну так "гонщиков", а не Льюиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне вообще кажется, что новая машина ему подходит плохо. После первых тестов БГП001 он сиял и всем говорил как хорошо ему подходит новая машина. А тут чёт всё время ему что-то настраивают. Большинство времени он сидит в боксах. Угрюмый. Интервью не дает. Тот же Хэм после одного дня тестов был доволен, как слон.

Хм... Учитывая, что BGP001 делалась "под него", было бы странным, если бы было иначе. Хотел нового вызова? Принимай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была у меня идея, что бы делать болид под Дженсона. Меня никто не послушал :lol: Дженсу помощь нужна, он новый человек в команде, и он достаточно быстр. Как минимум на уровне Массы. А Люису нет разницы на чем ехать. На болиде под униКАЛьный стиль Алонсо, он проехал лучше.

это должно оказаться приимуществом Хэма в этом сезоне, так как управляемость будет сильно меняться в течении гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что был в теме люис хемильтон и видел фото где хем в шлеме от компании Шуберт????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что был в теме люис хемильтон и видел фото где хем в шлеме от компании Шубер

А что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была у меня идея, что бы делать болид под Дженсона. Меня никто не послушал :lol: Дженсу помощь нужна, он новый человек в команде, и он достаточно быстр. Как минимум на уровне Массы. А Люису нет разницы на чем ехать. На болиде под униКАЛьный стиль Алонсо, он проехал лучше.

:D Прими совет: в следующий раз идею выдвигай не на форуме, а прямиком в Парагон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это значит?

шлемы этой компании используют феррари и еще вродебы ктото а у нас всегда вродебы был шлем от арай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шлемы этой компании используют феррари и еще вродебы ктото а у нас всегда вродебы был шлем от арай?

Ну кто денег дал, того и шлем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю. Про затачивание болида вспоминается только Ред Булл. В котором не скрывали, что машина 2010 года строится под Феттеля.

Со стороны Макларена таких заявлений не помню.

раздувают из мухи слона... в свое время для Менсела спец версию делали, потому как не помещался в кокпит, так теперь решили делать монокок под более длинного гонщика, что бы и маленький влез и большой не мучался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...