Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

у наших уже есть по одному...

если это правило приняли после Испании, то наши предупреждения не должны считаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не подскажите , ваш болид длинее ведь был чем у Ферров и РБ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не подскажите , ваш болид длинее ведь был чем у Ферров и РБ ?

по базе да, а так примерно одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС будет держаться кругов 15.

Монако - медленная трасса которая не грызет резину.

думаю софт будет держаться кругов 20-25.

В 2009 сколько СС держался? :rolleyes:

10 кругов. У Феттеля вообще за 5 кругов убился. А ведь тогда бензовозов не было. На 150 кг легче болиды были.

Вообще не стоит оценивать трассы по прошлым характеристикам. Та же Канада никогда особо требовательной к резине не была, а в прошлом году - самой резинопожирающей оказалась. Или Монако 2009/2010 - в 2009 убивалась мгновенно, в 2010 наверно могла 2-3 дистанции гонки пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у наших уже есть по одному...

вот полная новость, так что наши штрафы должны быть списаны

FIA приняла решение скорректировать систему штрафов для пилотов. Ранее гонщик мог получить предупреждение за какой-либо инцидент, и дальнейших последствий для пилота не было.

Однако, как сообщает в своём блоге Адам Купер, ситуация изменится с Гран-при Великобритании. Будет введена накопительная система – если пилот за сезон получит три предупреждения, то потеряет пять мест на старте последующей гонки. При этом штраф будет выписан только в том случае, если по меньшей мере два из трёх предупреждений были сделаны за пилотирование.

В скором времени поправка должна быть утверждена комиссией Формулы-1 и Всемирным автоспортивным советом. При этом после Гран-при Великобритании, когда правило вступит в силу, не будут учитываться предупреждения, которые FIA сделала до этого.

В 2009 сколько СС держался? :rolleyes:

10 кругов. У Феттеля вообще за 5 кругов убился. А ведь тогда бензовозов не было. На 150 кг легче болиды были.

Вообще не стоит оценивать трассы по прошлым характеристикам. Та же Канада никогда особо требовательной к резине не была, а в прошлом году - самой резинопожирающей оказалась. Или Монако 2009/2010 - в 2009 убивалась мгновенно, в 2010 наверно могла 2-3 дистанции гонки пройти.

на Софте Ал проехал практически всю гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот полная новость, так что наши штрафы должны быть списаны

на Софте Ал проехал практически всю гонку :)

на софте все всю гонку проехали, а Ал на СС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на софте все всю гонку проехали, а Ал на СС...

по моему ты ошибаешься, старт был на СС, потом был ск, Ал поехал получил С, а остальные только через кругов 15 перешли на С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри вот говорит, что в Монако можно попробовать Q3 проходить и стартовать на Софте (вместо СС) и всех пересидеть, когда они после питов на 5-м круге в траффике застрянут :)

Вот только сомневаюсь я, что сподобятся наши на какую-нибудь неожиданную тактику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак съел Биг-Мак. Понтоны и талия такие толстые :(

если смотреть сверху на современный реактивный истребитель, то он толстый до нельзя, но стоит глянуть спереди, он такой плоский и тонкий ... :D

ещё неизвестно, что лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, как наши в Монако, с резиной, сработаются, это ж она сколько там держатся, будет? кругов 5-6?

пора нашим в квале ездить без резины, ездить на одних дисках ... зато в гонке 5 комплектов свежей резины ... любую тактику можно замутить! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам, Сэм Майкл станет техдиректором Феррари, в 2012 году в команду придет еще один известный инженер из Мака, имя которого не разглашается.....ооооооооо !!!!!!......Ал с Фраем тащат всех бывших коллег

Скомунизженно с темы Алонсо. Кого на этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомунизженно с темы Алонсо. Кого на этот раз?

испанские блоггеры фантазируют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри вот говорит, что в Монако можно попробовать Q3 проходить и стартовать на Софте (вместо СС) и всех пересидеть, когда они после питов на 5-м круге в траффике застрянут :)

Вот только сомневаюсь я, что сподобятся наши на какую-нибудь неожиданную тактику...

Я думаю, что лидеры на СС успеют создать необходимый отрыв от середняков на С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть сверху на современный реактивный истребитель, то он толстый до нельзя, но стоит глянуть спереди, он такой плоский и тонкий ... :D

ещё неизвестно, что лучше!

Мак пока ещё не сверхзвуковой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомунизженно с темы Алонсо. Кого на этот раз?

Неужели Мартин станет кадрами расбрасыватся, по чужим команда?? он вродебы не первый год, в спорте, думаю что пока это только слух не откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему ты ошибаешься, старт был на СС, потом был ск, Ал поехал получил С, а остальные только через кругов 15 перешли на С

да да точно извиняюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Мартин станет кадрами расбрасыватся, по чужим команда?? он вродебы не первый год, в спорте, думаю что пока это только слух не откуда.

под руководством Сэма он будет бесполезен :D более того нам смски отправлять будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Макларен" будет делать всё, что в наших силах

Пилот "Макларена", чемпион мира Дженсон Баттон надеется, что его команде удастся побороться с "Ред Булл" на Гран-при Монако.

"В прошлом году "Ред Булл" были быстры на этой трассе, и ситуация повторится. У них есть два опытных пилота, так что победить их будет трудно, но мы будем делать всё, что в наших силах.

Обгонов в Монако не будет, даже с DRS, если не будут использоваться разные стратегии и шины. Стратегия будет интересным вопросом. Я сомневаюсь, что будет всего один пит-стоп.

У нас есть шанс превзойти их в пилотировании и мышлении. В Монако надо будет очень хорошо думать, следить за шинами… Трудная гонка. Четверг и суббота будут очень важными, надо будет собрать информацию. А воскресенье будет длинным днём с "суперсофтом".

Себастьян лидирует в чемпионате с большим отрывом, он выиграл в Барселоне, но у него на хвосте висел "Макларен", а я финишировал впереди другого "Ред Булл", который стартовал с поула. Так что не всё так плохо.

Если мы сможем добиться дальнейших улучшений, как в Испании, то будем бороться с ними за победы. Я не думаю, что мы в ближайшем будущем поборемся с ними в квалификации, но Монако может быть исключением, потому что это уникальная трасса", — цитирует Баттона ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартину надо переманивать Джеймса Ки. Самовоза от Падди с Госсом не дождёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартину надо переманивать Джеймса Ки. Самовоза от Падди с Госсом не дождёшься.

Перетирали, не раз, пока он серьёзного не чего не показал, хотя если таки, после отмены ВД, заубер реально прибавит, то можно будет, задуматся нашим, по поводу него. :) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм жжет
Льюис Хэмилтон: «Сейчас я единственный человек, который может бороться с Феттелем»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что в настоящий момент он является единственным гонщиком, который может навязать борьбу действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю, выступающему за «Ред Булл». Хэмилтон рассказал, что в двух ближайших гонках он сможет побороться с немцем за победу.

«Сейчас единственный человек, который может ответить Себастьяну – это я. Даже с машиной, которая не так хороша, как его. И я доволен этим.

Наступит время, когда аэродинамика, в отличие от трека в Испании, не будет иметь такое значение. И тогда я смогу опередить его.

Сейчас нам предстоят две великолепных гонки. Надеюсь, разрыв между нами сократится. Ожидаем, что в Монако будем быстры. Выступления на этой трассе зависят от прижимной силы, но мы неплохо выглядим в среднескоростных и медленных поворотах. Возможно, отставание сократится. Так как там нет высокоскоростных виражей, не вижу где «Ред Булл» может получить преимущество.

Что касается Монреаля, то там я всегда был быстр. Там тоже нет высокоскоростных поворотов, чтобы оторваться от меня. У Себастьяна все еще больше прижимной силы на медленных участках, но, надеюсь, мы сможем быть сопоставимы с «Ред Булл» в скорости. Таким образом, у нас есть две возможности набрать по 25 очков.

Сейчас он опережает меня на 41 очко, не так ли? Я делаю все, что могу, но Себастьян отдаляется. Я бы очень хотел снова выиграть в Монако. Всегда подгоняю свою команду – нам нужно это, это и это. К Монако сделайте все, что можете, но подготовьте все. К каждой гонке я давлю на них, как сумасшедший. Не могу представить, чтобы кто-то так же, как я подбадривал свою команду. Всегда говорю: «Пожалуйста, еще немного здесь», «Ты должен поднажать» и «Для чего эта деталь?». Моя мантра: «Мне нужно это к Монако, мне нужно это к Монако». Так что я давлю на них, чтобы они подготовили новинки, призывая их сделать максимальную работу.

Что касается гонки в Испании, если бы Фернандо Алонсо не оказался впереди, то пилоты «Ред Булл» могли бы оторваться вперед. Тогда мне было бы тяжело сократить отставание в 10, 15, 20 секунд. Но поскольку Фернандо был впереди, он сдержал их, и у меня была возможность атаковать. А на следующих нескольких отрезках я был самым быстрым.

Снова я доказал, что мой стиль пилотирования не так уж плох. Ведь до первого пит-стопа я дольше всех из лидеров оставался на трассе, что хорошо. Мое выступление, определенно, придает мне силы. Оно поднимает мне настроение перед Монако, где никогда не знаешь, что может произойти», – цитирует Хэмилтона Press Association Sport.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex а оригинала, нету??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Сейчас я единственный человек, который может бороться с Феттелем»

Скромненько он. Ну посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние время из конструкторов мало кто показывал свою особую ценность.

Простым смертным очень тяжело оценить их работу. Мартин принял на работу более 400 человек(интересно сколько уволил?).

Надеюсь, он разбирается в людях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex а оригинала, нету??

Вот сайт на который они ссылаются, но я там не нашел это интервью

Скромненько он. Ну посмотрим.

а мне нравится, долой политкорректность, а то унылые интервью уже достали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...