Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

К слову вряд ли удовлетворят протест Хиспании на ВД. РБ в таком случае оденут пару раз мягкие комплекты в Ку1 и Хиспанцы не попадут в 107 процентов :haha:

Хотя Хиспанцы после этого тупо могут уже идти по принципу. Хотя они же даже в ФОТА не состоят :(

т.е. РБР истратят все СС, ну это наруку соперникам. Не смешите в общем, эти методы для детишек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. РБР истратят все СС, ну это наруку соперникам. Не смешите в общем, эти методы для детишек

А че сразу все? Один раз припугнут, Марком можно пожертвовать. С учетом бешенной самовозности РБ7 в квалах одного БК в Ку1 будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь напишу более полные впечатления от гонки.

Старт - полный провал. Хэм, казалось бы, только одну позицию потерял, но ведь мог бы стартовать как Алонсо, оказаться первым и уйти в отрыв, пока тот сдерживал быков. И еще не понятно, как все тогда пошло бы (впрочем, правильно говорят - в спорте сослагательное наклонение неуместно).

Дженс - совсем плохо. Потерял пять мест к первому повороту, да еще и застрял за СТР. Я уже морально подготовился к повторению Турции в тот момент, если не к худшему.

Перед первым питом долго (все 2 круга) сидел и ругался, почему наших не зазывают на пит (особенно Хэма, который стартовал на протертой резине). Да еще и Фет сквозь траффик прорвался так лихо. Ближе к концу второго отрезка такику наших уже понял. Начал наоборот представлять, как сейчас Фета переобуют в тормозной Хард, а Хэм еще несколько кругов сможет продержаться хоть на убитом, но софте, и привет - прячьте палец. :D

Хэм не смог. Не смотрел еще, то ли Хэм просто резину "съел" быстрее, то ли с тактикой все же накосячили и зазвали рано. В общем - обидно, шансы объехать за счет питов были.

За Дженса сильно беспокоился - видно было, что по темпу по крайней мере не 5-е он приехать может, вот только тактика меньшего количества питов до этого выигрышной не получалась. Поэтому очень радовался, когда он на 2-м отрезке отставание начал отъедать с какой-то аж неприличной скоростью. :) Когда Веббера с Алонсо объехал как стоячих, стало понятно - тактика не просто сработала, а выйграла по всем показателям.

В итоге, в гонке Мак вчера смотрелся, пожалуй, лучше чем где-либо в этом сезоне. И первый раз - если не лучше, то наравне с РБ. И команде, и гонщикам за гонку - большой зачет. Осталось только старты подтянуть и время питов немного.

Обидно, конечно, что победу вырвать не удалось, но это таки Барселона, а не Китай :) Да и если бы мне кто-то - не то что после тестов, а уже после Турции - сказал, что Мак обгонит ВСЕХ, кроме самовоза НА КРУГ - я бы не поверил, наверное.

А вообще, мне происходящее все больше начинает напоминать сезон 2009-го. Абсолютно самовозный старт у Быков, но постепенное сливание по ходу сезона. Будет ну оочень интересно посмотреть, что будет, если и продолжение пойдет в духе 2009-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, мне происходящее все больше начинает напоминать сезон 2009-го. Абсолютно самовозный старт у Быков, но постепенное сливание по ходу сезона. Будет ну оочень интересно посмотреть, что будет, если и продолжение пойдет в духе 2009-го

А мне лично это напоминает 2006, когда Феррари оставали от Рено а потом нетолько догнали но и перегнали. Шуми титул просрал не в японии 2006, где лишь был ответ Монце, а в начале сезона, когда много лажал, отставание шуми от Алонсо было по нынешней системе к США в 65 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, мне происходящее все больше начинает напоминать сезон 2009-го. Абсолютно самовозный старт у Быков, но постепенное сливание по ходу сезона. Будет ну оочень интересно посмотреть, что будет, если и продолжение пойдет в духе 2009-го :)

лишь бы не окончилось как в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы не окончилось как в 2009

Чтобы кончилось как в 2009м, нужно чтобы у Феттеля проявились те самые "истинно чемпионская стабильность", "безошибочность", "характер" и т.д., и т.п., в наличии которых свято уверенно его болелы. Вот и будет шанс посмотреть - а есть ли они на самом деле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы кончилось как в 2009м, нужно чтобы у Феттеля проявились те самые "истинно чемпионская стабильность", "безошибочность", "характер" и т.д., и т.п., в наличии которых свято уверенно его болелы. Вот и будет шанс посмотреть - а есть ли они на самом деле. :)

ну сейчас он очень уверено себя держит, именно поэтому так жаль, что Хэм не сумел додавить (долбанная трасса)

даже сейчас полученный гендикап очень серьезен, если и в монако победит будет совсем грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас он очень уверено себя держит, именно поэтому так жаль, что Хэм не сумел додавить (долбанная трасса)

даже сейчас полученный гендикап очень серьезен, если и в монако победит будет совсем грустно

отставание меньше двух побед, шуми догнал Алонсо в 2006 при проигрыше более 2 побед и в календаре до конца сезона оставалось 9 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ конечно отжОг после финиша

рррррииинь-дииииггидддииньььь :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас он очень уверено себя держит, именно поэтому так жаль, что Хэм не сумел додавить (долбанная трасса)

даже сейчас полученный гендикап очень серьезен, если и в монако победит будет совсем грустно

Да. Я надеялся, что Фет накосячит где-нибудь, но не получилось. Была бы та же Турция - Хэм додавил, не сомневаюсь.

Гандикап серьезен, и если расстановка сил не изменится или изменится в пользу быков, то отыграться будет очень сложно. Я поэтому и сказал про 2009-й - там самовозный в начале сезона Браун не только быкам поигрывать стал, а много кому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я надеялся, что Фет накосячит где-нибудь, но не получилось. Была бы та же Турция - Хэм додавил, не сомневаюсь.

Гандикап серьезен, и если расстановка сил не изменится или изменится в пользу быков, то отыграться будет очень сложно. Я поэтому и сказал про 2009-й - там самовозный в начале сезона Браун не только быкам поигрывать стал, а много кому. :)

У Брауна не было денег на доработку, плюс пришлось уволить чуть ли не половину сотрудников, у РБР нет такой проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брауна не было денег на доработку, плюс пришлось уволить чуть ли не половину сотрудников, у РБР нет такой проблемы

Ну да, есть такое.

Но это еще не значит, что в темпе доработки машины они могут проиграть по крайней мере, Маку и Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я надеялся, что Фет накосячит где-нибудь, но не получилось. Была бы та же Турция - Хэм додавил, не сомневаюсь.

Гандикап серьезен, и если расстановка сил не изменится или изменится в пользу быков, то отыграться будет очень сложно. Я поэтому и сказал про 2009-й - там самовозный в начале сезона Браун не только быкам поигрывать стал, а много кому. :)

из-за чего Браун начал проигрывать? Из-за недостатка средств. А у быков бобла много. Хотелось бы конечно, чтоб и мы и Феррари обогнали их, тогда можно быстро съесть их отрыв.

Я гдето видел новость о том что двигатели В8 останутся, так это правда, мы останемся с мерсом, или будем косворд брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за чего Браун начал проигрывать? Из-за недостатка средств. А у быков бобла много. Хотелось бы конечно, чтоб и мы и Феррари обогнали их, тогда можно быстро съесть их отрыв.

Я гдето видел новость о том что двигатели В8 останутся, так это правда, мы останемся с мерсом, или будем косворд брать?

свежее интервью Тодта

Президент FIA Жан Тодт заявил, что, несмотря на недовольство некоторых команд, регламент моторов Формулы-1 на сезон-2013 изменён не будет. Напомним, что по регламенту в 2013 году будут введены четырёхцилиндровые турбодвигатели. Босс Формулы-1 Берни Экклстоун, а также "Феррари" выступают против этих нововведений и хотят по крайней мере сохранить нынешние моторы V8.

"Как я уже говорил, мы не будем менять правила на 2013 год. Можете делать что угодно, создавать новую серию, но чемпионат мира Формулы-1 под эгидой FIA пройдёт по тем правилам, которые были утверждены", — цитирует Тодта в своём блоге журналист Жан-Луи Монсе.

а мы останемся с Мерсом, по крайней мере конракт у нас до 15 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! Значит я ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к концу второго отрезка такику наших уже понял. Начал наоборот представлять, как сейчас Фета переобуют в тормозной Хард, а Хэм еще несколько кругов сможет продержаться хоть на убитом, но софте, и привет - прячьте палец. :D

Тоже об этом же подумал :)

Всю дорогу наши пересиживали Быков на мягких комплектах. Как только Марк переобулся в жёсткий, всё, думаю, конец Феттелю, как говорится "финита ля комедия" - сейчас тоже поставит жёсткий и засчёт нескольких кругов на мягкой Хэм сможет его пересидеть... Не срослось, что ж..., это гонки. Всё равно нашим жирный зачёт за тактику, что после проваленного старта сумели привести обе машины на подиум, а если б не отстойная конфигурация трассы, то может и к победе :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я надеялся, что Фет накосячит где-нибудь, но не получилось. Была бы та же Турция - Хэм додавил, не сомневаюсь.

Гандикап серьезен, и если расстановка сил не изменится или изменится в пользу быков, то отыграться будет очень сложно. Я поэтому и сказал про 2009-й - там самовозный в начале сезона Браун не только быкам поигрывать стал, а много кому. :)

Мне кажется, что вся уверенность Фета базируется на созданном отрыве и вере в исключительную самовозность боллида (выкованную за полтора сезона). Пара побед над быками могут подорвать веру в самовозку Ньюи и от уверенности может не остаться и следа. Не утверждаю, но мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вся уверенность Фета базируется на созданном отрыве и вере в исключительную самовозность боллида (выкованную за полтора сезона). Пара побед над быками могут подорвать веру в самовозку Ньюи и от уверенности может не остаться и следа. Не утверждаю, но мне так кажется.

Да, хотя бы 2 гонки подряд нужно не просто давить их, но и обгонять. Тогда может новоявленный чемпион и расклеится снова до состояния начала 2010го. Только нужно для этого как минимум стабильно держаться на таких же позициях относительно быков, как вчера. А мне все же не кажется, что мы их уже совсем догнали. Пока это только одна удачная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA рассматривает просьбу о запрете DRS в тоннеле в Монако

FIA в настоящий момент рассматривает просьбу пилотов всё-таки запретить использование подвижного заднего антикрыла в тоннеле на городской трассе в Монако, сообщает Autosport. Во время гонки DRS можно будет использовать только на стартовой прямой, но на практиках и в квалификации антикрыло можно будет активировать везде, и пилоты Ф-1 выражают опасения: использование DRS в тоннеле (фактически скоростном правом повороте) может оказаться слишком опасным.

Решение по поводу активирования DRS в тоннеле должно быть принято в течение ближайших 24 часов. Сейчас ситуацию изучает гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг.

Это нашим на руку. Если секрет квальной самовозности РБ7 состоит не только в ВД и квальном режиме двигателя, то меньшее использование ДРС снизит их скорость в квале.

Кому вобще пришло в голову разрешить использование ДРС в квале? Это же чисто гоночная фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почитал Мартина на главной - снова хочет подтягивать квалу.

Мне вот интересно, с какой целью? Если обезопасить наш "законный" 2-й ряд от покушения Алонсо с Росбергом - это одно, тут я за. А если снова попытка угнаться в квале за быками, то непонятно зачем это нужно. Даже превратив 1 сек отставания в 0.5 сек поул у Феттеля не отберешь все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почитал Мартина на главной - снова хочет подтягивать квалу.

Мне вот интересно, с какой целью? Если обезопасить наш "законный" 2-й ряд от покушения Алонсо с Росбергом - это одно, тут я за. А если снова попытка угнаться в квале за быками, то непонятно зачем это нужно. Даже превратив 1 сек отставания в 0.5 сек поул у Феттеля не отберешь все равно.

нужно Быков как-то разбивать обязательно на старте, иначе Себ будет уезжать, а Марк сдерживать и не на всех трассах дрс поможет его пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы останемся с Мерсом, по крайней мере конракт у нас до 15 года

не контракт, а опция на продление, контракт заканчивается в конце 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не контракт, а опция на продление, контракт заканчивается в конце 2012

это хорошо, я думал контракт, а после 15 уже опция :blush:

на первой странице так написано

- Mercedes-Benz будет поставлять двигатели для формульных болидов McLaren до 2015 года.

Начавшееся в 1995 году сотрудничество McLaren с Mercedes-Benz является одним из длительнейших в истории Formula 1 в отношении поставки двигателей; 2009 год был 15-м и 2015 будет 21-м годом непрерывного сотрудничества, к тому моменту оно станет самым длинным в истории Formula 1 сотрудничеством такого типа. Таким образом и McLaren Group и Daimler AG выполняют обязательства по продлению сотрудничества как часть обновлённого стратегического альянса и предоставляют способы, с помощью которых сотрудничество может быть продлено после 2015 года. Команда Formula 1 McLaren по-прежнему будет называться Vodafone McLaren Mercedes, её характерный цвет "серебро с красным" останется неименным; Mercedes-Benz останется поставщиком двигателей и партнёром команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно Быков как-то разбивать обязательно на старте, иначе Себ будет уезжать, а Марк сдерживать и не на всех трассах дрс поможет его пройти

Ну, как показали Турция и Барса, в квале их разделить наши смогут только если Вебберу снова поставят недогретые шины на первом сегменте :haha: . Тут задел Быков очень велик, его не наверстаешь без серьезных изменений.

Поэтому остается только лучше стартовать. Учитывая вечные КЕРСопроблемы у РБ - это реально. Да и впрошлом сезоне у них со стартами не всегда было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почитал Мартина на главной - снова хочет подтягивать квалу.

Мне вот интересно, с какой целью? Если обезопасить наш "законный" 2-й ряд от покушения Алонсо с Росбергом - это одно, тут я за. А если снова попытка угнаться в квале за быками, то непонятно зачем это нужно. Даже превратив 1 сек отставания в 0.5 сек поул у Феттеля не отберешь все равно.

поул у Феттеля в Барселоне уже в любом случае не отберёшь, но секунда у них в прошлом году была только в Барсе и Будапеште, на остальных трассах гораздо плотнее, так что Мартин абсолютно прав, главное не в ущерб гоночному темпу

это хорошо, я думал контакт, а после 15 уже опция :blush:

думаю уже в 2009м Рон мечтал о собственном двигателе и поэтому всё грамотно продумал с контрактом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...