Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если на такой аэродинамеческой трассе Мак дал бой РБР то за интригу в чемпе я спокоен, уж на остальных трассах бой точно даст Мак, по поводу заявления Мартина об улучшении квального темпа, по мне не стоит заморачиваться по этому поводу, лучше еще улучшить гоночный темп, а из опасных трасс по поводу обгонов остается только монако,

ФИА немного переосторожничала с зоной ДРС в Барсе, хотя знали что трасса тяжкая для обгона, потому и сделали зону длинную, а надо было делать ее еще длинее. :)

Это им урок на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА немного переосторожничала с зоной ДРС в Барсе, хотя знали что трасса тяжкая для обгона, потому и сделали зону длинную, а надо было делать ее еще длинее. :)

Это им урок на будущее.

вот боюсь из-за этого они могут сделать небывалую глупость и увеличить её в местах, где и без того много обгонов, две зоны с одним замером в Канаде только начало <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот боюсь из-за этого они могут сделать небывалую глупость и увеличить её в местах, где и без того много обгонов, две зоны с одним замером в Канаде только начало <_<

В этом году могут накосячить, но на следующий год сделают выводы и сделают все лучше, в Турции или делать короче или вообще запрещать, в Барсе нужно делать зону на всю прямую, а не с линии старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году могут накосячить, но на следующий год сделают выводы и сделают все лучше, в Турции или делать короче или вообще запрещать, в Барсе нужно делать зону на всю прямую, а не с линии старта

если бы прямо с поворота дали ее юзать, то РБР проезжала бы ее с открытым крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал прессуху

На улицах княжества мастерство гонщика в большей степени влияет на результат – хочется верить, там наше отставание от Red Bull Racing будет намного меньше.
классно затроллил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что старт провалила нечетная сторона решетки. Веббер, Хэм, Дженс (Росберг?)

испанцы наверно маслом намазали нечетную сторону ради Ала :)

У Феррари, мне кажется, вцелом проблемы с прижимом, поэтому, не побоюсь этого слова ;) , в Монако я бы списал их со счетов.

Феррв будут быстры в Монако, да и резина там подходящая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед монако внушают оптимизм слова Себа :)

Он ехал намного быстрее, особенно на третьем секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле мне интересно какова же будет самая скучная гонка в календаре(уже явно не Барса).

в Барсе я так переволновался, что лег спать через 2 часа после гонки от усталости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят спасибо за гонку, хоть какое то напряжение держал Хемильтон, Баттон все время умом берет, Хотя по сравнения с другими они как то стабильно выступают, нет первого и второго номера.

Вон Уэбер сдулься, да и Масса тоже....

А так вам бы доработать и дать бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле мне интересно какова же будет самая скучная гонка в календаре(уже явно не Барса).

в Барсе я так переволновался, что лег спать через 2 часа после гонки от усталости :D

а по мне так Барса была скучной, и она четко показала, что не дрс всякие нужно внедрять, а трассы перестраивать, что им мешает в Барсе сделать первый поворот меньше 90 градусов и выход на стартовую прямую не таким скоростным, не пойму ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так Барса была скучной, и она четко показала, что не дрс всякие нужно внедрять, а трассы перестраивать, что им мешает в Барсе сделать первый поворот меньше 90 градусов и выход на стартовую прямую не таким скоростным, не пойму ;)

золотые слова, великолепный мельбурн (и не только он) вынужден ежегодно бороться за место в календаре, а это долбанное убожество из года в год навевает на нас тоску и нету предпослыок на её исчезновение.

кстати единственный раз когда у Хэма более менее получилась атака зачем он полез наружу?

изнутри как то можно было попробовать оттереть феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так Барса была скучной, и она четко показала, что не дрс всякие нужно внедрять, а трассы перестраивать, что им мешает в Барсе сделать первый поворот меньше 90 градусов и выход на стартовую прямую не таким скоростным, не пойму ;)

ну они его замедлили в любом случае той шиканой, но надо было с шиканы сразу выход на прямую делать(или перенести шикану пораньше, а после нее сделать медленную шпильку как шпилька в Сузуке и из нее уже выход на прямую), а они сделали выход через скоростной поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотые слова, великолепный мельбурн (и не только он) вынужден ежегодно бороться за место в календаре, а это долбанное убожество из года в год навевает на нас тоску и нету предпослыок на её исчезновение.

кстати единственный раз когда у Хэма более менее получилась атака зачем он полез наружу?

изнутри как то можно было попробовать оттереть феттеля

он бы закрыл траекторию, а так Льюис сделал вид, что идет внутрь-> Себ сместился внутрь открыв часть оптимальной траектории и Льюис сразу попробовал туда сунуться, но Себ там метров на 5-10 позже тормозил(ему меньше надо было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они его замедлили в любом случае той шиканой, но надо было с шиканы сразу выход на прямую делать(или перенести шикану пораньше, а после нее сделать медленную шпильку как шпилька в Сузуке и из нее уже выход на прямую), а они сделали выход через скоростной поворот

ну я и говорю, трассы делаются через одно место, а чтобы скрыть ошибки придумывают всякие дрс, прям как в России :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так Барса была скучной, и она четко показала, что не дрс всякие нужно внедрять, а трассы перестраивать, что им мешает в Барсе сделать первый поворот меньше 90 градусов и выход на стартовую прямую не таким скоростным, не пойму ;)

Уже как-то обсуждали этот вопрос: Если менять первый поворот, то там нужно полтрассы перестраивать.

Удлинить прямую не получится, т.к. там дальше конец территории и дорога, а взять чуть круче назад не выйдет, т.к. там "кривая" после Сеата.

Т.е. изменение конфигурации Эльфа в существующих границах приведет к необходимости перестраивать участок Сеат-Кампса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как-то обсуждали этот вопрос: Если менять первый поворот, то там нужно полтрассы перестраивать.

Удлинить прямую не получится, т.к. там дальше конец территории и дорога, а взять чуть круче назад не выйдет, т.к. там "кривая" после Сеата.

Т.е. изменение конфигурации Эльфа в существующих границах приведет к необходимости перестраивать участок Сеат-Кампса

понятно, значит вон из календаря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я и говорю, трассы делаются через одно место, а чтобы скрыть ошибки придумывают всякие дрс, прям как в России :D

Ладно хоть что-то придумывают... Было бы хуже, если бы ФИА делало вид, что всё нормально и зашибись. ДРС - это, конечно не панацея на таких трассах, как Барса, зато шины "повеселили". Особенно нас B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно хоть что-то придумывают... Было бы хуже, если бы ФИА делало вид, что всё нормально и зашибись. ДРС - это, конечно не панацея на таких трассах, как Барса, зато шины "повеселили". Особенно нас B)

лучше бы они придумали вернуть А1 ринг, например вместо той же Валенсии или Барсы :) А вас да шины "порадовали", хотя вы и на свежем софте после пита ехали медленнее Хэма, который был в конце своего отрезка, что стало для меня шоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как-то обсуждали этот вопрос: Если менять первый поворот, то там нужно полтрассы перестраивать.

Удлинить прямую не получится, т.к. там дальше конец территории и дорога, а взять чуть круче назад не выйдет, т.к. там "кривая" после Сеата.

Т.е. изменение конфигурации Эльфа в существующих границах приведет к необходимости перестраивать участок Сеат-Кампса

почему кого то должны волновать их проблемы? дело в желании. помнишь как берни пипирил Сильвер? сколько всего было перестроено в угоду воле жадного старца.

достаточно ему четко сказать, не будет интересных гонок и досвидос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вас да шины "порадовали", хотя вы и на свежем софте после пита ехали медленнее Хэма, который был в конце своего отрезка, что стало для меня шоком

А у меня как-то и не было иллюзий насчёт нашей скорости ;) Понятно было, что мы, в лучшем случае третьи. Третий сегмент квалы был просто прыжком выше головы и многих ввёл в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сегмент квалы был просто прыжком выше головы и многих ввёл в заблуждение.

впрочем как и темп на первых двух отрезках. только после использования харда темп пошел вниз значительно. а вначале гонки алонсо шел быстрее остального пелетона на 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрочем как и темп на первых двух отрезках. только после использования харда темп пошел вниз значительно. а вначале гонки алонсо шел быстрее остального пелетона на 2 сек.

да не было такого, обрати внимание на 21 и 22 круг, Хэм в конце отрезка, а Ал в начале на свежем софте, скорость равна, а после смены резины Хэм на 1,5-2 секунды поехал быстрее Ала

ссылку забыл :blush:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Fernando%20Alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как-то обсуждали этот вопрос: Если менять первый поворот, то там нужно полтрассы перестраивать.

Значит пусть перестраивают. Не могут/не хотят - фтопку такие трассы. Есть другие, которые могут и хотят в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю иногда после гонки почитать перлы неадекватов на Sports_Ru. Наш МП4-26 уже назвали КЕРСованой самовозкой. Как ни странно МП4-24 тоже так называли :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю иногда после гонки почитать перлы неадекватов на Sports_Ru. Наш МП4-26 уже назвали КЕРСованой самовозкой. Как ни странно МП4-24 тоже так называли :haha:

Да коменты, там бываю, интересными. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...