Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Петров оказывается совершил ошибку, перепутав кнопки на руле. Потерял по их оценкам 0,6 сек. Иначе мог вмешаться в борьбу за 3-ю позицию.

Да, что-то подобное может рассказать представитель любой команды про своих пилотов. Мог бы быть чемпионом... если бы ездить умел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит обобщать, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит обобщать, а?

Ну, так и живи по этому правилу, не обобщай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров оказывается совершил ошибку, перепутав кнопки на руле. Потерял по их оценкам 0,6 сек. Иначе мог вмешаться в борьбу за 3-ю позицию.

кстати - учитывая старты Рено и длинну прямой, надо и его опасаться, Дженсу по крайней мере, не застрять бы снова :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще меня вот что больше всего интересует - что за ерунда вторую гонку

в 3-ей практике мы опять медленнее, чем во второй, чуть ли не единственные из всех

и в 3-ем сегменте почти ничего сбрасываем относительно второго

ищут баланс в пользу медленных поворотов? (хорошо бы, иначе на европейских трассах не выживем)

в пользу гоночных настроек? (это было бы логично - если мы всё равно проигрываем в квале Рб, то надо проигрывать им как можно больше, так чтобы только не упустить 3-4-5 места, а всё остальное вложить в гоночный темп, но я потом в гонке в Турции выгоды что-то не заметил)

что за ерунда??? если и ищут, то как-то не очень пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, с другой стороны:

посмотрел я сектора - как раз в медленных мы уверенно вторые, это неплохо перед Монако, Валенсией

главное избежать такой катастрофы в медляках, которая была в том году на таких трассах, если не относительно РБ, то относительно Феррари, Рено итд

мы же были на медленных секторах 4-ми-5-ми в том году, это убило всё

безжалостно мочим макисмалку :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ангел он...

пусть и желтоватый...

З.Ы. это собор :)

у Hugo Boss конкурс "составь самый дебильный комбинезон, и гонщики Макларена оденут его в субботу в квале"

И какой дебил придумал этот комбез?

- Льюис, как бы ты охарактеризовал свой сегодняшний гоночный комбинезон?

- За то слово, что вертится на языке, Hugo Boss разорвет с нами контракт! Эээ... Цветной!

На главной немного по другому :)

Вопрос: (Матиас Бруннер – Speedweek) Льюис, каким был лучший отзыв о новой раскраске вашего комбинезона?

Льюис Хэмилтон: Пожалуй, мне не стоит произносить это слово! Скажем так… цветной!

По ходу комбез никому не понравился :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nam glupo zalovatsja,eshe v marte mj dumali chto v polnoj z......,ponjatno chto na skoruju ruku prishlos peredelat bolid i slava bogu chto mi vtorje,konechno est verojatnost chto mj imi i ostanemsja ibo dlja sverzenija redbull nado ili megaproriv u inzenerov,libo super zapret so storonj fia.......

Согласен, у меня вообще ощущение что выезжаем мы (когда выезжаем) в основном неплохими настройками

Грубо говоря, через урезание макисмалки пытаемся решить проблемы, которые существуют у этого шасси в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати - учитывая старты Рено и длинну прямой, надо и его опасаться, Дженсу по крайней мере, не застрять бы снова :(

Да уж, не дай Бог этот Петров вылезет как Хайд в Малайзии - вся гонка коту под хвост :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РедБулл крыло заточено на эффективность в открытом режиме ... так что могут легко наших пройти, когда разрешат использовать крыло! Я тоже не питаю иллюзий по поводу завтрашней гонки, проиграть в квале больше секунды ... это непостижимо много!

А в чём фундаментальная разница в проигрыше 0,7 в Китае и 1,0 здесь? Асфальт - наждак, резина разваливается, в четырёх прошедших гонках РБ и близко такого темпа не держал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём фундаментальная разница в проигрыше 0,7 в Китае и 1,0 здесь? Асфальт - наждак, резина разваливается, в четырёх прошедших гонках РБ и близко такого темпа не держал.

видать мы очень сильно подтянулись... уступать на откровенной быкотрассе меньше секунды, после Шанхая на котором уступали 0.7....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать мы очень сильно подтянулись... уступать на откровенной быкотрассе меньше секунды, после Шанхая на котором уступали 0.7....

Нет, это называется паритет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу свои пять копеек. ;)

Вчера была шальная мысль о третьем сегменте квалы...жаль что наши её не "услышали",могли комплект софта прекрасно сэкономить...сегодня это будет решающим фактором,думаю...

..мало того,Льюис во втором(или в первом?) сегменте зачем-то ещё выезжал на "контрольную" попытку....не думаю,что был на харде....резине минус...

....почему побоялись стартовать с 9-10 позиций,имея джокер в виде свежей резины, мне непонятно.Сейчас гонка будет очень тяжёлой...может и сотворят что-то на старте,но обольщаться не стоит-у быков с резиной всё лучше обстоит.

....Алонсо порадовал.....хэ,а где он мог оказаться,если-бы крыло не забанили?

....и Мальдонадо взорвал мозг...хорошо постарался парень...

Марк молодец-спокойно,без эмоций....

Себ.....на эту кислую рожу можно с удовольствием смотреть вечность...жаль только,что между квалой и гонкой почти сутки-успеет успокоиться...

а чего вы к комбезам привязались?Не могут они все быть одинаковыми,один лучше,другой хуже.....подумаешь,проблема.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это называется паритет

если бы не подтянулись проиграли бы гораздо больше :)

я рассчитывал минимум на полторы секунды, в Монако поменьше должны проиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что подумалось, а не сделали ли Красные квальный режим двигателя, как у Быков, уж больно большой рывок они сделали в Q3, а на жестком комплекте мы им везли секунду, да и во втором сегменте разрыв был большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что подумалось, а не сделали ли Красные квальный режим двигателя, как у Быков, уж больно большой рывок они сделали в Q3, а на жестком комплекте мы им везли секунду, да и во втором сегменте разрыв был большой

А у Массы этого режима не было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....почему побоялись стартовать с 9-10 позиций,имея джокер в виде свежей резины

это было бы самоубийство - здесь свежий не поможет, прорыв в Каталунье нереален, ибо обгонять можно только в одном месте, и даже там будет тяжело

а это гигантская потеря времени на каждом круге прорыва, траффик сразу унесёт тебя так далеко от лидеров, что уже не отыграешься

прорыв на этой трассе просто невозможен по сути :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у меня вообще ощущение что выезжаем мы (когда выезжаем) в основном неплохими настройками

Грубо говоря, через урезание макисмалки пытаемся решить проблемы, которые существуют у этого шасси в поворотах

в квале максималка наша на уровне,

http://www.formula1.com/results/season/2011/853/6847/speed_trap.html

мне не понятен проигрыш на первом секторе, мы там проигрываем даже Виллам и идем его вровень с Младобыками и Заубером, странная картина

http://www.formula1.com/results/season/2011/853/6847/best_sector_times.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы самоубийство - здесь свежий не поможет, прорыв в Каталунье нереален, ибо обгонять можно только в одном месте, и даже там будет тяжело

а это гигантская потеря времени на каждом круге прорыва, траффик сразу унесёт тебя так далеко от лидеров, что уже не отыграешься

прорыв на этой трассе просто невозможен по сути :)

....вабанк....гонка покажет,что это не так....с бриджами не прокатило-бы,а вот с пирельками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Массы этого режима не было? :)

может и не было, Ал привез ему секунду, такого еще не было, я понимаю Масса ниже уровнем, но не на секунду же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..мало того,Льюис во втором(или в первом?) сегменте зачем-то ещё выезжал на "контрольную" попытку....не думаю,что был на харде....резине минус...

вот что на сайте Мака было написано

Lewis returns to the track on prime tyres

только я ничего не понял :blush: Какая это резина, софт хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не было, Ал привез ему секунду, такого еще не было, я понимаю Масса ниже уровнем, но не на секунду же

Сочетание факторов:

Алонсо выдал блестящий круг - "дома и стены помогают"(с)

Масса же, видимо, наоборот - проехал не лучшим образом

Вот их традиционный разрыв и вырос до неприличного.

Так что, не думаю, что дело в преференциях ПеПиФеру.

вот что на сайте Мака было написано

Lewis returns to the track on prime tyres

только я ничего не понял :blush: Какая это резина, софт хард?

Хард, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..мало того,Льюис во втором(или в первом?) сегменте зачем-то ещё выезжал на "контрольную" попытку....не думаю,что был на харде....резине минус...

По-моему, он выезжал в первом сегменте и на харде...

Где-то натыкался на комментарий, что команда просто что-то проверяла.

Так что, никаких "потерь" по резине там не было, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....вабанк....гонка покажет,что это не так....с бриджами не прокатило-бы,а вот с пирельками....

Тогда может попробуем в Монако? :hello:

квальнемся на харде, и как прорвёмся :haha:

(кроме шуток, тут от Монако отличий немного, кроме стартовой прямой всё тоже самое, та же ситуация и важность квалификации и старта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет, блин, когда Уайтнинг говорит про нелегальное крыло красных в непонятном тоне, типа может и не подойдет.. что Зауберу дали проехать, а потом сняли штаны... А на вчерашний вопрос про крыло быков оно сказал, что типа повесили груз и крыло выдержало. Так правила говорят про груз, или про минимальный просвет между крылом и дорожным полотном во время гонки?????????????

Если ты отвечаешь за соблюдение технического регламента, и видишь, что то же крыло выдерживает твою гирю, но на трассе, во время гонки, настолько теряет просвет, что не то что выглядит подозрительно насчет размера просвета, а вообще, чертит по асфальту, то повесь туда проверочную гирю на круге. Или, увеличь ее вес в статическом положении...

Молчат.. \

+1

Вот что Уайтинг говорил в 2007 о гибкости: ""Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, что изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо и Ассоцияция оставляет за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам."

Но сейчас походу никому нахер ничего не нужно... Какие-то методики там еще выдумывать. Всё и так хорошо: частная газировка вклочья рвет всех автопроизводителей, а те полтора года типа не могут найти/создать/купить технологию гибкого крыла. Бугага просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...