Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Рано радуетесь, может теперь Феррари будет впереди, а не Макларен :haha: Подрезали конкурентов, чтобы Лука Ди не ныл, а то опять старую песню завел.

Судя по тому что тесты хотят вернуть по ходу сезона, хотя все против, тут к бабке не ходи, что Феррари хотят вернуть в борьбу. А если еще разрешат тесты не как сейчас централизовано все в одном месте, а где хочешь, то это однозначно на пользу Феррари ибо у них свои автодромы и под боком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Новость про запрет особого режима двигателя породила несколько вопросов:<br />1. Как принималось это решение? Неужели, вот так вот команды ничего не знали и сегодня их огрели пустым мешком по голове?<br />2. Кто из команд проталкивал это решение? Феррари? Феррари и МакЛарен? Середняки и слабые команды? Только ФИА?<br />3. Выиграют наши от этого или проиграют? Ведь, в последнее время, по слухам, в Уокинге работали над этой темой. Если вся надежда была на особый режим двигателя, и на это были брошены все творческие силы, как бы не получилось, что провалимся в техническом плане на некоторое время. С другой стороны, может наши мутили против этого особого режима, а для отвода глаз говорили, что работают над этой темой. Тогда мы точно будем в выигрыше. <br />Мое мнение, что это Феррари протолкнули запрет. Этап в Испании покажет, так это, или нет. Если хорошая езда красных на тестах в Барселоне - это без особого режима двигателя, то могут и поехать. В таком случае, будет полный переворот в чемпионате. Не потому ли все итальянские аналитики и голос из боксов красных прогнозировали вчера-позавчера хороший результат для Феррари?[qote]Я тоже люблю читать между строк.

1 феррар недавно закнулась об уходе

2 мак и мерс работают над аналогичными системами. РЕНО тоэе, т.к. Двг позволяет

Помоему все очевидно, кто и жля чего меняет правила по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается, что все топ-команды пострадают от данного запрета, включая McLaren. Может быть кто-то больше, кто-то меньше. И не факт, что это сильно ударит по RBR.

П оРено говорили что у них мотор более экономичный и потому они могут больше везти топлива, а значит больше сжигать его, так что это ударит по РБР и Рено больше вусех, если конечно ограничение начнет действовать нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы чего новости не читали? все уже отменили запрет. теории не катят ;)

кстати не пойму какие КОМАНДЫ были против?

ну быки очевидно, думаю скорее и мерс (разница между квалой и гонкой довольно красноречива), кто еще кому надо? Мак и Ферарри настолько плотно поработали над квалой?

не понимаю, за такую иницаитиву ФИА надо было хвататься обоими руками

Не отменили а отложили, все команды в Испании, как они тебе с ходу исправят? Никак. В Канаде будем смотреть скорее всего кому как это ограничение аукнулось. Какая бы не была эффективность (говорят у РБР близка к 100% у остальных может варьировать от 40 до 80%) но в любом случае всем нужно переделывать, кроме разве что новых команд, и то Тим Лотус в Испанию везет ВД аля РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее это так. После той Бельгии он заметно изменился.

Не он изменился,а командная тактика изменилась. ;) и всего лишь.А как он умеет совладать с собой,мы увидели в Китае:небольшие траблы....и всё,всё спокойствие улетучилось....испарилось....как у команды,так и у Фета.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, всем было очевидно, что запрет на демпферы масс в 2006-м тоже Феррари проталкивала. Однако, в дальнейшем стало известно, что запрет инициировал Макларен. Думаю и сейчас история повторится.

Причин побудивших Макларен взяться за любимое дело много:

1. Неудача со своим осьминогом.

2. Больше Китаев в календаре не предвидится, а догонять РБР нужно.

3. Слив Феррари в последнем ГП, при том, что те уже тестировали в Турции свою версию калификационного режима ВД и в Барселоне разрыв должен будет еще больше увеличиться.

4. Мерседес, который опережает Макларен в квалификации именно благодаря ВД и его спецрежиму.

5. Опыт прошлого года, когда Феррари, не смотря на потерю времени и ресурсов на внедрение дудки, смогла установить ВД раньше и эффективнее Макларена пугает людей в Парагоне.

Но дело в том, что с приходом Тодта у Макларена уже может не получиться с такой легкостью запрещать разработки конкурентов, как они делали это раньше. Если при Мосли им хватало одного письма чтобы запретить гибкое днище или демпфер масс, сейчас такое может не прокатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив Феррари в последнем ГП

20 очков против 15 - хороший слив :haha: Или у вас команда равна уже одному пилоту :haha:

Но дело в том, что с приходом Тодта у Макларена уже может не получиться

Боюсь, что у Феррари не скоро получится - зря вы его на бабки кинули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не он изменился,а командная тактика изменилась. ;) и всего лишь.А как он умеет совладать с собой,мы увидели в Китае:небольшие траблы....и всё,всё спокойствие улетучилось....испарилось....как у команды,так и у Фета.....

Если ты читал внимательно, я говорил про время после Бельгии. И в чём же изменилась КТ? Себа вдруг начали поддерживать, чего раньше не было? нуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплошная политика, как же это все надоело :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, всем было очевидно, что запрет на демпферы масс в 2006-м тоже Феррари проталкивала. Однако, в дальнейшем стало известно, что запрет инициировал Макларен.

Ты действительно веришь что оттого что ты будешь писать это вранье, оно враньем быть перестанет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно веришь что оттого что ты будешь писать это вранье, оно враньем быть перестанет?

Слова Экклстоуна, Шумахера и даже Бриаторе это вранье? Я уже давал ссылки на их заявления о том, что инициатором запрета демпферов был Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Экклстоуна, Шумахера и даже Бриаторе это вранье? Я уже давал ссылки на их заявления о том, что инициатором запрета демпферов был Макларен.

Рон видать для Ферарри старался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе сначала Макларен обвинял, а потом сказал, что это все таки Феррари.

пс. сорри за орфографию. Пишу с телефона. Неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 очков против 15 - хороший слив :haha: Или у вас команда равна уже одному пилоту :haha:

Дело в уровне машины. К сожалению, истинный уровень машины в Феррари способен демонстрировать только один пилот, по его результатам и сужу.

Боюсь, что у Феррари не скоро получится - зря вы его на бабки кинули :D

Ну так Феррари в этом никогда и не нуждалась, горевать не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все таки баночки покоя не дают, то крыло, то выхлоп, а может они заправляются смесью ред булла с тринитроэфирметанолом...

Ну это так для разрядки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отменили а отложили, все команды в Испании, как они тебе с ходу исправят? Никак. В Канаде будем смотреть скорее всего кому как это ограничение аукнулось. Какая бы не была эффективность (говорят у РБР близка к 100% у остальных может варьировать от 40 до 80%) но в любом случае всем нужно переделывать, кроме разве что новых команд, и то Тим Лотус в Испанию везет ВД аля РБР

ты полагаешь, что запрет все таки возобновят? как то слишком быстро на тормоза спустили. похоже если что то введут то в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема осьминога была в перегреве, то с этим ограничением осьминог встал бы без проблем, но решили отложить и правильно, команды уже приехали в Испанию, как они на месте могут исправить работу ВД, невозможно

Вроде разнарядка поступила на прошлой неделе и по идее у них было время на внесение изменений.

Другое дело что сразу же команды, видимо, вступили в переговоры с ФИА об отсрочке.

А про перегрев и осьминога интересная теория.

Слова Экклстоуна, Шумахера и даже Бриаторе это вранье? Я уже давал ссылки на их заявления о том, что инициатором запрета демпферов был Макларен.

А тебе уже давали ссылки на более поздние слова Бриаторе и на опровержении от Маков, в то время как Феррари молчали в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон видать для Ферарри старался :D

Нет конечно. Рон для себя старался. После запрета, результаты Маков слегка улучшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в уровне машины. К сожалению, истинный уровень машины в Феррари способен демонстрировать только один пилот, по его результатам и сужу.

не рано ли ты слил МкЛ? Ферарри в турции радикально обновилась, у мкл из новинок в турции были только квальные комбезы.

давай дождемся квалы и гонки в Барсе. я не утверждаю что МкЛ непременно будет впереди, но и сравнивать обновленную и необновленную машину странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты полагаешь, что запрет все таки возобновят? как то слишком быстро на тормоза спустили. похоже если что то введут то в 2012

согласен, видимо кто-то сильно надавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе уже давали ссылки на более поздние слова Бриаторе

А в еще более поздних словах, Бриаторе опять обвинял в этом Рона. Прикольно, да?

и на опровержении от Маков, в то время как Феррари молчали в тряпочку.

Ну так на воре и шапка горит. В отличии от Маков Феррари не нужны были ни какие опровержения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слегка как-то в цифрах или результаах отражается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Рон для себя старался. После запрета, результаты Маков слегка улучшились.

ага Рон старался для небольшого улучшения, а Ферарри пальцем не пошевелила, понимая что это даст шанс бороться за титул. вод ведь воистину ДИАВОЛЬСКАЯ команда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рано ли ты слил МкЛ? Ферарри в турции радикально обновилась, у мкл из новинок в турции были только квальные комбезы.

давай дождемся квалы и гонки в Барсе. я не утверждаю что МкЛ непременно будет впереди, но и сравнивать обновленную и необновленную машину странно

Не было у Феррари радикальных обновлений в гонке, только чуть модернизированное переднее крыло и наклон шасси. Все остальные обновки, в том числе и квальный режим ВД, готовились к Испании и только тестировались, а после практик были сняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в уровне машины. К сожалению, истинный уровень машины в Феррари способен демонстрировать только один пилот, по его результатам и сужу.

Не согласен, я сужу об уровне машины именно по более слабому пилоту.

Сильный может выжать сверхрезультат чисто своим пилотажем, Алонсо в состоянии и на средненькой машине заехать на подиум.

А вот по результатам Массы именно уровень машины и виден. :) Именно когда он подиум будет заезжать, это и будет значить, что машина в порядке. :)

Именно по тому пилоту, который показывает средний пилотаж, и виден настоящий уровень машины. Не по слабому (он провалится и на самовозе), не по сильному (он и на ведре хорошо проедет) пилоту - а именно по среднему, это и есть объективный уровень машины. А остальное уже гении выжимают своим талантом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...