Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ничего они не бодались, помогали ехать друг другу быстрее за счет крыла, один на одном круге, другой на другом, разгоняли друг друга. :)

ну вот, зачем ты это всем рассказал, отдал козырь так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, зачем ты это всем рассказал, отдал козырь так сказать :D

А что, пусть Быки попробуют. С удовольствием посмотрю повторение прошлогодней Турции в их исполнении. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им не привыкать ... надеюсь, в этом сезоне удержимся на 3-м месте в КК , это будет хорошо.

Это как? :blink: 2 пилота Мака сольют в КК одному пилоту Феррари или одному пилоту Мерса что ли? Не надо быть такого низкого мнения о пилотах своей команды.

А не в самовозе дело, я специально написал о своём отношении к этим обьездам именно в приложении к пилоту, за которого болею, мне не нравится, когда он обгоняет так. Я стараюсь не скатываться к тому, что типа "раньше было лучше, трава зеленее, девки моложе" и тп, остальные изменения как изменения, даже с движками уже хрен с ними, но именно это правило я считаю верхом абсурда, убивающим сам дух гонок. Уже начались поддавки, а что же будет дальше, когда все научатся делать как Росберг?

Т.е. ты предпочитаешь смотреть на то, как Алонсо 40 кругов тошнит за более медленной машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж лучше на борьбу смотреть которая 40 кругов длится..а не на объезды которые толком и мастерства то не требуют...машина просто мимо проезжает...раньше какое то мастерство требовалось для обгона...а щас достаточно просто более быстрой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вспоминал прошлогоднее бравое от Мартина - "мы так быстро готовим обновления, что иногда обгоняем сами себя...". Было это перед Сильвером, где ожидались мега-ускорительные обновления и куда мы приехали лидерами в обоих зачетах. Потом все было немного по-другому... Поэтому, моя версия, наши не хотят бросать на болид сырые, недоработанные новинки, потому и не привезли их в Турцию. Продолжаю верить в то, что в Уокинке есть головы не хуже, чем у Ньюи. Один этап, даже так неубедительно проведенный (это если по отношению к темпу быков), не является показательным.

Думаю так и есть, сырые новинки только замедляют болид и создают проблемы, а из проверенных конфигураций при большей работе можно больше выжать, так что лучше нынче возить новинки чуть по реже, но надежнее, а не лишь бы были новинки, пофиг как они повлияют на скорость и баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж лучше на борьбу смотреть которая 40 кругов длится..а не на объезды которые толком и мастерства то не требуют...машина просто мимо проезжает...раньше какое то мастерство требовалось для обгона...а щас достаточно просто более быстрой машины

Да не было никакой борьбы, пара попыток, убитая в них резина и дальнейшее тошнилово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, скорее всего так и было. Попов тоже отметил этот момент. Игра в поддавки, в какой-то степени.

В Малайзии подобное уже было, когда на задней прямой поддавались, а потом на главной - опять обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж лучше на борьбу смотреть которая 40 кругов длится..а не на объезды которые толком и мастерства то не требуют...машина просто мимо проезжает...раньше какое то мастерство требовалось для обгона...а щас достаточно просто более быстрой машины

Борьба это Марк против Дженса в Абу-Даби 2009, а то что было между Петровым и Алонсо в 2010 это тошнилово, и такого в прошлые годы было много, знаменитый паровозик Трулли например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен, Алонсо - бывшие пилоты Макларена. И где их ещё обсуждать, если дискуссия началась здесь,

Я не знаю где, но точно не тут. Пусть это и пилоты Макларена, но контекст разговора к Макларену никоим боком не относится.

Конечно оффтопить никто не запрещает, но все должно быть в пределах нормы, а вы по-моему просто увлеклись. ВОт потому и осадил, чтобы до наказания не доводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в Китае наглядно было показано как важно сберечь резину в квале, нет за каким то лешим поперлись на вторую попытку.

А я думал, что в Турции будет сложно обгонять. Там же нет такой длинной прямой как в Китае. Посмотрим теперь как будет в Испании и в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что в Турции будет сложно обгонять. Там же нет такой длинной прямой как в Китае. Посмотрим теперь как будет в Испании и в Монако.

Видимо тилькедромы и шины пирелли нашли друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо тилькедромы и шины пирелли нашли друг друга.

Но ведь это же неплохо что пилоты больше не могут ехать с одним питом ? Но это мое личное мнение. В прошлом году в большей половине гонок если исключить аварии то после первых 10 кругов победитель был ясен. Но вот заднее антикрыло я бы запретил..это лишнее. В этом году благодаря шинам и без него будут обгоны...ведь дело не в количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все дело в концептуальности.

По задумкам должен был получиться некий Турук-МАК-То (в смысле самый, самый, которого все боятся), а вышел банальный пепелац... Попытались впопыхах прилепить бычий выхлоп, вроде прилипло и как-то поехало наконец. А дальше то что? Все поставстралийскте обновления похожи на тот старый анекдот: "....... а давайте красную ленту прицепим! Что, не заработало, тогда давайте синюю .....и т.д"

Даже у самого Ньюи не всегда сразу получалось, что хотелось, вернее, я так поняла, чаще не получалось, чем получалось... Турук-МАК-То - задумка хорошая, но ведь и положительному результату нужно время, чтобы вызреть... Думаю, в таком сложном деле нечасто случается "придумал - нарисовал - сделал - поехало - самовоз! ". Остается ждать и желать успехов команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это же неплохо что пилоты больше не могут ехать с одним питом ? Но это мое личное мнение. В прошлом году в большей половине гонок если исключить аварии то после первых 10 кругов победитель был ясен.

В этом году после пары-тройки поворотов победитель ясен. Если аццкую самовозку на старте не удалось отжать - можно уже вручать кубок за первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлые годы пилоту после старта не семафорили "береги резину" после первого круга,никто не экономил резину на квалификациях и тренировках , собственно и убить ее было достаточно тяжело ,хотя бы потому что была конкуренция и не было идиотских правил "мягкая-жесткая" .но в любом случае - пилот ехал на максимумах.сейчас ты не можешь быть достаточно быстрым, но быть очень экономным. и кому титул достанется? самому скупердяистому на резину? я гонки хочу смотреть,а не соревнования по экономии.

да ее и в прошлые годы точно так же экономили. просто в результате ошибки пилот получал сокращение ресурса на пару сотен метров, а сейчас - на несколько километров, вот и вся разница. необходимость экономии была всегда, сейчас выросла цена ошибки и соответственно внимание к проблеме. а выиграет как и в прошлые годы не самый быстрый, а меньше всех ошибающийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у самого Ньюи не всегда сразу получалось, что хотелось, вернее, я так поняла, чаще не получалось, чем получалось... Турук-МАК-То - задумка хорошая, но ведь и положительному результату нужно время, чтобы вызреть... Думаю, в таком сложном деле нечасто случается "придумал - нарисовал - сделал - поехало - самовоз! ". Остается ждать и желать успехов команде :)

Получалось всегда, просто был вопрос времени, через пару сезонов проб и ошибок получались о-о-очень быстрые болиды, а если рядом присутствовал кто-то, кто был в состоянии слегка ограничить инженерный поток сознания Эдриана в сторону увеличения надёжности, то получались "адские самовозищи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: раньше доминировал Шумахер, теперь — Феттель

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон прокомментировал 34-очковый отрыв, который обеспечил себе гонщик "Ред Булл” Себастьян Феттель после четырёх первых гонок Формулы-1.

"34 очка – это очень большой отрыв на данный момент. В Турции он просто путешествовал. Это очень похоже на тот период, когда доминировал Шумахер. Теперь доминирует Себастьян. Он завоевал поулы во всех четырёх гонках сезона и выиграл почти все эти гонки”, — цитирует Хэмилтона Daily Star.

Также Льюис прокомментировал предположения о том, что такими темпами "Ред Булл” может снять вопросы о чемпионстве уже в самый разгар лета. "У меня нет опасений насчёт того, что подобное произойдёт, хотя это возможно. Но также возможно, что мы можем догнать и перегнать их”, — заявил британец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае всё-таки удалось выиграть за счёт стратегии Макларену, а в Малайзии неизвестно как сложилась бы гонка, если бы не суперстарт Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: раньше доминировал Шумахер, теперь — Феттель

звоночки, звоночки. но без смены регламента нагнать быков очень проблемно. эх, разрешили бы керс использовать сколько его есть в батареях, а не только 6 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казните меня!!!! Я сегодня сделал непоправимую ошибку!!! Я купил Ред Булл :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: раньше доминировал Шумахер, теперь — Феттель

Также Льюис прокомментировал предположения о том, что такими темпами "Ред Булл” может снять вопросы о чемпионстве уже в самый разгар лета. "У меня нет опасений насчёт того, что подобное произойдёт, хотя это возможно. Но также возможно, что мы можем догнать и перегнать их”, — заявил британец.

Спасибо, Льюис, ты такой дипломат! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казните меня!!!! Я сегодня сделал непоправимую ошибку!!! Я купил Ред Булл :fool:

Так! что за неполадки, денюжку Ньюи, на обновки дал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что в Турции будет сложно обгонять. Там же нет такой длинной прямой как в Китае. Посмотрим теперь как будет в Испании и в Монако.

Там зато дуга длинная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казните меня!!!! Я сегодня сделал непоправимую ошибку!!! Я купил Ред Булл :fool:

Эххх...ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный 12С класса GT3 с карбоновым монококом, руль как на 25-й http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2011/05/05/4681/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...