Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Он не странный, просто в Рэд Булле зная что имеют преимущество над всеми остальными, дают Феттелю создать комфортный отрыв от напарника.

Вот увидите после 5-6 гран-при болид у Марка чудесным образом преобразится и поедет так же как и у Феттеля, может даже быстрее.

Марку дадут надежду в то что чемпионат для него еще не потерян и он будет упираться изо всех сил, набирая очки для КК.

Такой фокус уже проделывали в Браун ГП, когда в начале сезона болид у Баррика не всегда был в лучшей форме, то трормоза, то еще что-то...а Баттон тем временем штамповал победы....потом вдруг Барикелло поехал...и принес команде КК

Помоему это не Баррик поехал, а Баттон перестал ехать в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождать нужно. Хотя бы до интервью Хорнера или Эдриана Ньюи. Его наверняка об этом спросят.

Спросить можно о чём угодно. Соврут как обычно. КЕРС не заряжен, всё такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождать нужно. Хотя бы до интервью Хорнера или Эдриана Ньюи. Его наверняка об этом спросят.

Сегодня когда показывали Хорнера и Ньюи во время заездов они были явно не в духе, скорее даже огорчены или рассержены и что-то периодически обсуждали.

Спросить можно о чём угодно. Соврут как обычно. КЕРС не заряжен, всё такое...

В крыле расположены литий-ионные батарейки как у мобильников для работы КЕРС? ))))

Провода от них, да? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему это не Баррик поехал, а Баттон перестал ехать в середине сезона.

И то и другое.

Баттон не рисковал, стабильно набирая очки, а Баррик наоборот поехал. С болидом проблем больше небыло, Баттон уже не так быстр и Рубенсу просто дали надежду на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про какие тросы речь? про те, которыми колеса крепят, чтобы они не разлетались или про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время по секторам, и идеальный круг практика 2: http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=850&s=6840&p=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про какие тросы речь? про те, которыми колеса крепят, чтобы они не разлетались или про что?

d11tur452.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про какие тросы речь? про те, которыми колеса крепят, чтобы они не разлетались или про что?

rbrkablo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11tur452.jpg

Двухплужный трактор от Эдриана Ньюи. В Турции посевная в разгаре, Себ тоже участвует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: мы получили не все обновления, на которые рассчитывали

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон, комментируя итоги свободных заездов Гран-при Турции, отметил, что болид пока не обладает оптимальным балансом, но ведёт себя неплохо, а главной проблемой стало отсутствие некоторых запланированных обновлений.

"Баланс неплох, но всё же не идеален для гонки. Да и на одном быстром круге болид не так хорош, как может быть. Увы, мы получили не все обновления, на которые рассчитывали, и это немного разочаровывает. Всё же какие-то модернизированные детали появились, что позволило ещё немного продвинуться вперёд. Меня беспокоит то, что другие команды могли добиться большего прогресса, но по итогам пятницы понять этого нельзя", — цитирует Баттона Autosport.

Хэмилтон: шины работают на удивление хорошо

Гонщики опасались, что на Гран-при Турции износ шин станет критическим, однако после свободных заездов в Стамбуле пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон позитивно оценил работу резины.

"Весьма удивлён, поскольку работа шин напоминала их поведение в Китае. Я думал, что всё будет куда хуже, однако "Пирелли" неплохо работает на длинных дистанциях. Стратегия, как мне кажется, будет схожа с той, что использовалась в Шанхае — две или три остановки в боксах, не больше", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: мы получили не все обновления, на которые рассчитывали

Хэмилтон: шины работают на удивление хорошо

ох уж этот баланс...

а вот позитив от Хэма это всегда хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все-же не могу не поинтересоваться, по каким каким причинам вы увидели силу Мерса, то, что Ферры уступают, что РБР тут нереальный самовоз? Ну и еще нашу скорость по отношению к другим? Ребят, без обид, но ваш "оналез" расстановки сил - ниочем.

А ничо что Льюис на софте проехал медленнее Росберга на харде? :blink:

Это типа нормально? :blink:

Давайте свои выкладки, посмотрим. А так тут всё очевидно, но насчёт РБ я ничего не говорил, их скорее всего сожрут в гонке. :)

Обычный анализ, на основе которого ставятся немалые деньги, между прочим. :D А не просто так, болтовня. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчен новостю про обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж этот баланс...

а вот позитив от Хэма это всегда хорошо :)

хорошая примета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчен новостю про обновления.

видать у них в 1-май тоже отдыхают трудящиеся ... забили на обновки, пикники важней! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничо что Льюис на софте проехал медленнее Росберга на харде? :blink:

Это типа нормально? :blink:

Давайте свои выкладки, посмотрим. А так тут всё очевидно, но насчёт РБ я ничего не говорил, их скорее всего сожрут в гонке. :)

Обычный анализ, на основе которого ставятся немалые деньги, между прочим. :D А не просто так, болтовня. :blush:

у Льюиса перед восьмым поворотом случился случайный обгон как у Сенны во время знаменитого квалификационного круга в Венгрии, только цель была на траектории и Льюис ее объехал.

там он потерял где-то 5 десятых, а дальше с отствания почти 5 десятых на 1 секторе сократил до 76 тысячных или сколько он там проиграл?

З.Ы. я же говорил смотрите блин на экран, а не на тайминг.

по поводу мерса:

У мерса есть команда Брауна которая создала БГП, но теперь она обладает ресурсами Мерседеса и это не только деньги(труба, MHPE, старые совместные с Маклареном разработки, старые Хондовские разработки и столько персонала сколько нужно на эти разработки) рано или поздно это должно дать результаты(в конце концов они же не Тойота, а Мерседес+Браун).

я почему-то уверен, что в них вливают несметные(вне формульного бюджета(например через MHPE)) деньги концерна Даймлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки неприятно одно - как машину колбасит, с этим надо что-то делать, иначе последствий не избежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему-то уверен, что в них вливают несметные (вне формульного бюджета(например через MHPE)) деньги концерна Даймлер.

Я как раз-таки в этом совсем не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничо что Льюис на софте проехал медленнее Росберга на харде? :blink:

Это типа нормально? :blink:

Давайте свои выкладки, посмотрим. А так тут всё очевидно, но насчёт РБ я ничего не говорил, их скорее всего сожрут в гонке. :)

Обычный анализ, на основе которого ставятся немалые деньги, между прочим. :D А не просто так, болтовня. :blush:

А ты знаешь загрузку топливом? Есть еще много ньюансов, которые нужно учитывать. Это практика, тем более вторая, где квалу не тестят. О, вот Бугагатор немного выше тебе описал конкретный эпизод с Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз-таки в этом совсем не уверен.

тут несметные не в значении "огромные", а в значении "вне бюджетные"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. я же говорил смотрите блин на экран, а не на тайминг.

Я это знаю, и чо??? Проиграл то он больше чем потерял, а чтобы запас был, ещё надо.

по поводу мерса:

У мерса есть команда Брауна которая создала БГП, но теперь она обладает ресурсами Мерседеса и это не только деньги(труба, MHPE, старые совместные с Маклареном разработки, старые Хондовские разработки и столько персонала сколько нужно на эти разработки) рано или поздно это должно дать результаты(в конце концов они же не Тойота, а Мерседес+Браун).

я почему-то уверен, что в них вливают несметные(вне формульного бюджета(например через MHPE)) деньги концерна Даймлер.

Я не склонен и преувеличивать их силу, просто сразу сказал - они будут сильны на нескольких трассах, как раз типа Турции.

В чемпионате они не опасный конкурент, но коррективы в борьбу с быками и красными внесут. Причём я думаю - позитивные для нас. :D

Так что я нисколько не беспокоюсь, только радуюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале Мерсы станут барьерой между первой Лигой в виде самовозок РБР и догоняющими Маками и остальными. Хотя я бы для интереса посмотрел на борьбу 2 Маков и 2 Мерсов за победу в Турции. Та так что бы все 4 болида в один кадр помещались.

А РБ и остальные пусть гуляют :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале Мерсы станут барьерой между первой Лигой в виде самовозок РБР и догоняющими Маками и остальными. Хотя я бы для интереса посмотрел на борьбу 2 Маков и 2 Мерсов за победу в Турции. Та так что бы все 4 болида в один кадр помещались.

А РБ и остальные пусть гуляют :haha:

так я об этом же, надо чтобы кто-то отбирал очки у быков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я об этом же, надо чтобы кто-то отбирал очки у быков :)

какие блин быки вы о чем?

мы до быков не можем дотянуться, а они едут в нашем темпе...

какие очки они будут отбирать у Быков? наши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...