Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть одно обьяснение, которое мне не нравится! :angry:

об этом я написал 19 апреля

мне другое все же непонятно: зачем после принятия решения о переходе на 3 пит-стопа, льюиса позвали на пит-стоп на жесткую так рано? получилось, что на НОВОЙ мягкой, сохраненной на квале он проехал гораздо меньше, чем на первом квалификационном комплекте. ведь темп был вполне хороший и мог бы дольше на ней ехать быстрее, чем ехала жесткая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел ГП, и в свете обсуждений продления контракта с Дженсоном, вдруг подумалось ... , а почему Дженс не поехал вовремя менять шины, почему он решил проехать ещё один круг? Есть одно обьяснение, которое мне не нравится! :angry:

а вариант "тупо провтыкал" не рассматривается?? или это просто мания поиска злого умысла там где его нет?

учитывая косяк Дженса с заездом в боксы к быкам можно смело говорить что мысли Дженса в тот момент (а может даже в тот день) были далеко от трассы... может приезд его девушки так на него повлиял... да простят меня болелы Дженса но яне могу сказать что гонку на ГП Китая Баттон провел выложившись на 100%. осталось впечатление какой-то расслабленности, несконцентрированости Дженса. особено на фоне феноменальной гонки от Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, смысл в том, что с тактикой у нас было настолько хорошо, что Феттеля спасла только эта ошибка Дженса на пите - если бы не это, прикидывайте сколько он бы потерял за Дженсом и где бы в таком случае относительно него был в конце гонки Уэббер - он бы его скушал, и сам Дженс, даже под вопросом Росберг и Масса

То есть с ним бы случилось тоже, мы бы тактически сделали с ним тоже, что с обоими быками в Канаде - не сумев выйти вперёд вначале, они оказались дальше на проигрышной тактике и отброшены вообще вглубь

даже на подиуме скорее всего его бы не было :blush: с Уэббером же абсолютно неожиданная и незапланированная :) удача получилась

Пять с плюсом нашим за тактику, это своеобразное повторение Канады было, надеюсь дальше будут не хуже работать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант "тупо провтыкал" не рассматривается?? или это просто мания поиска злого умысла там где его нет?

учитывая косяк Дженса с заездом в боксы к быкам можно смело говорить что мысли Дженса в тот момент (а может даже в тот день) были далеко от трассы... может приезд его девушки так на него повлиял... да простят меня болелы Дженса но яне могу сказать что гонку на ГП Китая Баттон провел выложившись на 100%. осталось впечатление какой-то расслабленности, несконцентрированости Дженса. особено на фоне феноменальной гонки от Льюиса...

Он же гонку на мониторах смотрит, видимо увлёкся трансляцией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел ГП, и в свете обсуждений продления контракта с Дженсоном, вдруг подумалось ... , а почему Дженс не поехал вовремя менять шины, почему он решил проехать ещё один круг? Есть одно обьяснение, которое мне не нравится! :angry:

Дженс знает, что деградация шин идет лавинообразно, и если он затянет свой пит на один круг, то Льюис будет вынужден ехать лишний круг на уже убитых шинах, что позволит Дженсу сделать от Льюиса отрыв после первого питстопа. Это уже вроде обсуждали, я просто высказал свои впечатления от сегодняшнего просмотра. Мне хочется, чтобы на самом деле все было не так ... хотя ... Дженс имеет право на такую защиту своей позиции, ведь он был впереди Льюиса. Но если бы Льюис заехал в боксы первым, то болелы Баттона были бы недовольны. Вот и попробуй всем угодить ... :haha:

P.S. только не раздувайте из моих тяжких мыслей войну, я не для этого писал.

И последнее. Льюис провел идеальную гонку, практически без ошибок ... или я их не заметил! :blush:

А как он прошел Феттеля, как молниеносно принял решение, сместился внутрь и сделал обгон ... КРАСОТА!!!

Ну, разница в состоянии резины + DRS в этом сезоне невелирует уровень мастерства гонщика при обгоне, к сожалению. Красота, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел ГП, и в свете обсуждений продления контракта с Дженсоном, вдруг подумалось ... , а почему Дженс не поехал вовремя менять шины, почему он решил проехать ещё один круг? Есть одно обьяснение, которое мне не нравится! :angry:

возникло впечатление, что он тупо расcеянным был в Китае. вряд ли спецом это делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом я написал 19 апреля

мне другое все же непонятно: зачем после принятия решения о переходе на 3 пит-стопа, льюиса позвали на пит-стоп на жесткую так рано? получилось, что на НОВОЙ мягкой, сохраненной на квале он проехал гораздо меньше, чем на первом квалификационном комплекте. ведь темп был вполне хороший и мог бы дольше на ней ехать быстрее, чем ехала жесткая

На мостике ведь не дураки сидят, видимо после 10 кругов резина начинает портиться.Вот и решили не доводить до греха.

Главная задача была догнать Фетеля, наш хард был новый когда у фетеля уже проехал по моему 7 кругов.Всё так и получилось , а значит всё сделали правильно.

Представь Хемильтона держат на софте максимально долго,он начинает плыть( а не факт что именно на 11 круге этого не могло быть).Результат - на круге заезда Хем теряет время , греет Хард - еще теряет .Начинает валить - гробит резину ..А так всё получилось академически , с виду даже без напряга.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису хард поставили вовремя, попали! Одно смущает, Росберг хорошо оборонялся, не будь дефицита топлива ... фиг знает, Льюис мог угробить свой хард!

Кстати, Веббер так легко прошел Баттона, в чем дело? Может у Дженса была низкая максималка и он не смог защититься от атаки с ДРС?! Смотрел, как Дженс защищался ... он истратил весь заряд КЕРС и потом уже ничего не смог поделать, Веббер просто имел очень большое превосходство в скорости и мог выбирать траекторию атаки! Так жалко, что не хватило нам полутора кругов для двойного подиума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разница в состоянии резины + DRS в этом сезоне невелирует уровень мастерства гонщика при обгоне, к сожалению. Красота, но не более.

Льюис в обоих случаях проходил Фета без использования ДРС...тупо потому,что нельзя было его использовать... :)

возникло впечатление, что он тупо растерянным был в Китае. врядли спецом это делал

рассеянным,простите... :)

Льюису хард поставили вовремя, попали! Одно смущает, Росберг хорошо оборонялся, не будь дефицита топлива ... фиг знает, Льюис мог угробить свой хард!

Кстати, Веббер так легко прошел Баттона, в чем дело? Может у Дженса была низкая максималка и он не смог защититься от атаки с ДРС?! Смотрел, как Дженс защищался ... он истратил весь заряд КЕРС и потом уже ничего не смог поделать, Веббер просто имел очень большое превосходство в скорости и мог выбирать траекторию атаки! Так жалко, что не хватило нам полутора кругов для двойного подиума!

Дженс с задней частью что-то неполадил вроде....или не в Китае это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет уже 17 лет, как погиб Сенна. Через два месяца после этого у меня родился сын. Сейчас он уже почти мужик. Блин время летит... :blush:

1 мая 1994 г. отпечатался в моей памяти навсегда. Видеоряд старта, гонки и самой аварии до сих пор перед глазами. Затем надежда... и её крах. Чувсво горя, обиды и вселенской несправедливости переполняли и бурлили внутри. Поделиться этим было не с кем, в то время гонки Ф1 мало кто смотрел, по крайней мере в моём окружении.

Нам остаётся только помнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разница в состоянии резины + DRS в этом сезоне невелирует уровень мастерства гонщика при обгоне, к сожалению. Красота, но не более.

дружище, а ты гонку то смотрел??? Льюис Фета проходил БЕЗ ДРС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже зимой рулила..)

...тут не тесты уже...это последняя тренировка перед первым этапом в Хоккенхайме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел ГП, и в свете обсуждений продления контракта с Дженсоном, вдруг подумалось ... , а почему Дженс не поехал вовремя менять шины, почему он решил проехать ещё один круг? Есть одно обьяснение, которое мне не нравится! :angry:

Дженс знает, что деградация шин идет лавинообразно, и если он затянет свой пит на один круг, то Льюис будет вынужден ехать лишний круг на уже убитых шинах, что позволит Дженсу сделать от Льюиса отрыв после первого питстопа. Это уже вроде обсуждали, я просто высказал свои впечатления от сегодняшнего просмотра. Мне хочется, чтобы на самом деле все было не так ... хотя ... Дженс имеет право на такую защиту своей позиции, ведь он был впереди Льюиса. Но если бы Льюис заехал в боксы первым, то болелы Баттона были бы недовольны. Вот и попробуй всем угодить ... :haha:

P.S. только не раздувайте из моих тяжких мыслей войну, я не для этого писал.

И последнее. Льюис провел идеальную гонку, практически без ошибок ... или я их не заметил! :blush: А как он прошел Феттеля, как молниеносно принял решение, сместился внутрь и сделал обгон ... КРАСОТА!!!

моё мнение - дженс тупо провтыкал

хотя после прошлогодней турции это второй раз, когда о нём можно подумать довяко. на я гоню от себя такие мысли.

непонятки случаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там Дженсон не выдумывал, протупил и всё. Смысла заниматься такими вещами не было, недальновидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис в обоих случаях проходил Фета без использования ДРС...тупо потому,что нельзя было его использовать... :)

Ну обгон был бы ещё красочнее, если бы проходил в зоне разрешения использования DRS :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа макофилы, завтра такая дата....предлагаю в честь памяти Великого замутить флешмоб с аватарками Сенны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа макофилы, завтра такая дата....предлагаю в честь памяти Великого замутить флешмоб с аватарками Сенны...

поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там Дженсон не выдумывал, протупил и всё. Смысла заниматься такими вещами не было, недальновидно.

Тем более что за счет слишком позднего пита все они пропустили Нико.

Господа макофилы, завтра такая дата....предлагаю в честь памяти Великого замутить флешмоб с аватарками Сенны...

в честь памяти Великого всем обитателям этой ветки завтра просмотреть фильм! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пожизненным контрактом осторожнее надо... Ведь он в обе стороны работает. А ну как Хэмилтон через 15 лет упрётся как Барикелло и скажет: "А зачем мне уходить? Машина хорошая, да, вы можете пилота найти помоложе и побыстрее, но мне-то что?"

А контракт состоится, потому что он взаимовыгоден. Куда Хэмилтону переходить? В Рэд Булл? А Рэд Буллу оно надо? Ну поменяются Вэббер и Хэмилтон местами, никто же не знает, что будет в следующем году. Даже на гонку загадывать сложно: кто мог представить, что Макларен Китай выиграет? А потом Хэмилтон будет локти кусать, когда у РБ не сложится, и Вэббер начнёт на Макларене выигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пожизненным контрактом осторожнее надо... Ведь он в обе стороны работает. А ну как Хэмилтон через 15 лет упрётся как Барикелло и скажет: "А зачем мне уходить? Машина хорошая, да, вы можете пилота найти помоложе и побыстрее, но мне-то что?"

А контракт состоится, потому что он взаимовыгоден. Куда Хэмилтону переходить? В Рэд Булл? А Рэд Буллу оно надо? Ну поменяются Вэббер и Хэмилтон местами, никто же не знает, что будет в следующем году. Даже на гонку загадывать сложно: кто мог представить, что Макларен Китай выиграет? А потом Хэмилтон будет локти кусать, когда у РБ не сложится, и Вэббер начнёт на Макларене выигрывать...

в то, что хэм потеряет жажду побед не верю, не тот характер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа макофилы, завтра такая дата....предлагаю в честь памяти Великого замутить флешмоб с аватарками Сенны...

Я - за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если баян. Статья про ТУ аварию - "Памяти Айртона Сенны: Последняя гонка…"... http://www.senna.ru/pamyati-ajrtona-senny-poslednyaya-gonka/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...