Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Усы, лапы и хвост? :D Хотелось бы ознакомиться... с документами. :)

документы у Миши, пытка его тебе поможет :D а я обещал ничего не публиковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом! :cray::D

ну почему же, пытка, не подходит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes GP – лидер рейтинга самых быстрых пит-стопов

16:40 MSK 23/04/2011, суббота, Auto Motor und Sport 65802.jpg

Убедительное выступление Нико Росберга в Шанхае придало новые силы всему коллективу Mercedes GP, ведь MGP W02 была одной из самых быстрых машин третьего этапа чемпионата.

Росбергу не удалось подняться выше пятого места только из-за того, что в баке его машины оказалось недостаточно топлива, чтобы проехать всю дистанцию в максимально агрессивном атакующем ключе. Если бы не ошибка в расчетах, допущенная командой, гонщик Mercedes GP имел шансы, как минимум, на подиум, если не на победу.

Команда под руководством Росса Брауна добилась успехов и еще в одной очень важной области: Mercedes GP быстрее всех проводит пит-стопы. По результатам трех Гран При можно сказать, что гонщики Mercedes GP теряют во время визита в боксы в среднем 22,3 сек. (въезд на пит-лейн, пит-стоп, выезд с пит-лейн) – пока это лучший результат среди всех команд Формулы 1.

Отчасти это объясняется тем, что в Брэкли разработали оригинальное крепление колеса, что позволяет механикам Mercedes GP более оперативно справляться со сменой резины. В ситуации, когда число пит-стопов заметно возросло по сравнению с предыдущими сезонами, это может обеспечить заметное преимущество.

Впрочем, главные соперники отстали от Mercedes GP совсем немного: McLaren в среднем теряет в боксах лишь на 0,08 сек. больше, Red Bull Racing – на 0,3 сек. больше. Именно эта тройка возглавляет рейтинг самых быстрых пит-стопов.

Интересно, что далее расположились Sauber, Force India и Lotus Renault GP, а Ferrari занимает только 7-е место, опережая Williams и Toro Rosso. Замыкают список молодые команды: Team Lotus, Marussia Virgin и HRT, причем последняя в среднем проводит пит-стопы на 3,3 сек. медленнее, чем Mercedes GP.

получается, что у нас самые быстрые питы...

Дженсон на одном из питов 2.5 секунды потерял на заезд в боксы РБР.

а Льюис у некоего Марка Уэббера выиграл на питах 4.5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я настоял на тактике трёх пит-стопов

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон, выигравший Гран-при Китая, заявил, что он настоял на тактике трёх пит-стопов, благодаря которой и смог опередить гонщика "Ред Булл" Себастьяна Феттеля в борьбе за победу в гонке.

"Перед квалификацией я обсуждал с инженерами возможные варианты гоночной стратегии. Я знал, что у меня останется больше мягких комплектов и это нужно было использовать в гонке. Мне было предложено использовать вариант с двумя заездами в боксы, но я настоял на тактике трёх пит-стопов. В общем-то, если бы они не согласились, то я бы в воскресенье всё равно работал по своему плану. Да, два пит-стопа выглядели предпочтительнее, но я знал, что с тремя остановками смогу более агрессивной атаковать — мои ожидания полностью оправдались и я смог опередить Феттеля и выиграть гонку", — цитирует Хэмилтона The Telegraph.

Ай молодец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Льюис - молодец! Учится у Дженса стратегии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодец :good:

Все правильно, он и после гонки говорил, что все происходило по ранее намеченной стратегии. Что там имел в виду Мартин, когда вещал о перестройке по ходу гонки плана по количеству пит-стопов - непонятно. Может, речь шла исключительно о Дженсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, он и после гонки говорил, что все происходило по ранее намеченной стратегии. Что там имел в виду Мартин, когда вещал о перестройке по ходу гонки плана по количеству пит-стопов - непонятно. Может, речь шла исключительно о Дженсе.

да чешет он :)

иначе он бы заезжал первый раз по плану раньше Дженсона, а на самом свежем комплекте провел бы самый длинный отрезок :)

может он имел в виду, что настоял когда на мостике решали переходить или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, он и после гонки говорил, что все происходило по ранее намеченной стратегии. Что там имел в виду Мартин, когда вещал о перестройке по ходу гонки плана по количеству пит-стопов - непонятно. Может, речь шла исключительно о Дженсе.

Хмм...

Если всё происходило по "ранее намеченной стратегии", то почему на новом комплекте Льюис проехал самый короткий отрезок из всех на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чешет он :)

иначе он бы заезжал первый раз по плану раньше Дженсона, а на самом свежем комплекте провел бы самый длинный отрезок :)

может он имел в виду, что настоял когда на мостике решали переходить или нет...

Может план заключался в том, чтобы проехать на первом комплекте, как можно больше, чтобы на втором максимально атаковать. Кстати, если бы Баттон не пропустил смену и не проехал лишний круг, то и Льюис не потерял кучу времени на этом дополнительном лишнем круге. Разница всего лишь в один круг, а потери большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет

Хэмилтон: я настоял на копировании РБ-выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Если всё происходило по "ранее намеченной стратегии", то почему на новом комплекте Льюис проехал самый короткий отрезок из всех на софте?

Он, вроде как, объяснял, что новый комплект позволил ему атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чешет он :)

иначе он бы заезжал первый раз по плану раньше Дженсона, а на самом свежем комплекте провел бы самый длинный отрезок :)

может он имел в виду, что настоял когда на мостике решали переходить или нет...

Точно сказал. Льюис в очередной раз "звездиться" не по-детски. Ждём объяснений, что его "не так поняли" и он на 110 процентов доверяет команде и её решениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет

Хэмилтон: я настоял на копировании РБ-выхлопа

Да, наш парень может что угодно словесно намолоть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодец :good:

понесло :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может план заключался в том, чтобы проехать на первом комплекте, как можно больше, чтобы на втором максимально атаковать. Кстати, если бы Баттон не пропустил смену и не проехал лишний круг, то и Льюис не потерял кучу времени на этом дополнительном лишнем круге. Разница всего лишь в один круг, а потери большие.

нет :)

первый комплект - с квалы+старт с пробуксовкой + прогревочный круг + установочный круг... на нем долго ехать вообще не рекомендуется :)

поэтому Росберг за 2 круга успел сделать такой отрыв, а Льюис уже к тому кругу на котором по плану должен был заезжать убил комплект сильнее Феттеля и не смог защищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, вроде как, объяснял, что новый комплект позволил ему атаковать.

Да объяснять он может что угодно, только не он принимал решение.

Фил Прю, кстати, тоже подтвердил, что решали по ходу гонки, исходя из обстоятельств.

И вообще, если бы действительно Льюис на чём-то там "настоял", то Мартин не преминул бы его похвалить, как это было с Дженсоном в Австралии в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да объяснять он может что угодно, только не он принимал решение.

Фил Прю, кстати, тоже подтвердил, что решали по ходу гонки, исходя из обстоятельств.

И вообще, если бы действительно Льюис на чём-то там "настоял", то Мартин бы не преминул его похвалить, как это было с Дженсоном в Австралии в прошлом году

Льюиса сливают? :blink: :o :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно сказал. Льюис в очередной раз "звездиться" не по-детски. Ждём объяснений, что его "не так поняли" и он на 110 процентов доверяет команде и её решениям.

Вообще, читали же слова Ньюи о том, что гонщикам РедБулл запрещено распространяться на тему КЕРС. Т.е., не вообще распространяться, а говорить про реальное положение дел. Поэтому они и распространяют пургу всякую :D А наши, похоже, никаких запретов в любом отношении не имеют. Каждый чешет, что хочет :D Или (мне эта версия нравится больше всего) вся команды находится в сговоре и для всех мы говорим то, что мало соответствует действительности - про проблемы на тестах, про осьминог, про желание Хэмилтона свалить в Марусю и т.д. Думаю, в штате команды, кроме известных нам людей, есть еще один важный специалист, из МИ-6, отвечает за сектор "Как максимально эффективно пополоскать мозги конкурентам". Пока получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, читали же слова Ньюи о том, что гонщикам РедБулл запрещено распространяться на тему КЕРС. Т.е., не вообще распространяться, а говорить про реальное положение дел. Поэтому они и распространяют пургу всякую :D А наши, похоже, никаких запретов в любом отношении не имеют. Каждый чешет, что хочет :D Или (мне эта версия нравится больше всего) вся команды находится в сговоре и для всех мы говорим то, что мало соответствует действительности - про проблемы на тестах, про осьминог, про желание Хэмилтона свалить в Марусю и т.д. Думаю, в штате команды, кроме известных нам людей, есть еще один важный специалист, из МИ-6, отвечает за сектор "Как максимально эффективно пополоскать мозги конкурентам". Пока получается :D

ну Мартин же пришел из военной авиации :)

не исключено про МИ-6 :)

в принципе это объясняет почему у нас так хорошо получился выхлоп Ньюи, что он аж лысину чешет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса сливают? :blink: :o :(

Если кто и "сольёт" Льюиса, то это он сам - своим бахвальством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый чешет, что хочет :D

:D За ним не заржавеет. То он хотел мягкий комплект в Малайзии, то теперь действовал бы по своему плану. Скоро сам себе резину начнёт менять, а то по темпу питов Мерсам уступаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, читали же слова Ньюи о том, что гонщикам РедБулл запрещено распространяться на тему КЕРС. Т.е., не вообще распространяться, а говорить про реальное положение дел. Поэтому они и распространяют пургу всякую :D А наши, похоже, никаких запретов в любом отношении не имеют. Каждый чешет, что хочет :D Или (мне эта версия нравится больше всего) вся команды находится в сговоре и для всех мы говорим то, что мало соответствует действительности - про проблемы на тестах, про осьминог, про желание Хэмилтона свалить в Марусю и т.д. Думаю, в штате команды, кроме известных нам людей, есть еще один важный специалист, из МИ-6, отвечает за сектор "Как максимально эффективно пополоскать мозги конкурентам". Пока получается :D

"Твои слова да Богу в уши"(с)

Только сдаётся мне, что это Льюису "мозги полощут" его новые гламурные менеджеры.

Опять Мартину придётся ему втыкать, чтобы не балаболил попусту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметили, не было Рона, не было Прасковьи, а он выиграл :blink: Может, Прасковью взяли в заложники? Мол, никаких переходов в другие команды, только победы, а то сделаем девушке копфен кесл (на идиш - отрезание головы). Оправдание, что у быков самовоз - не катит. Парень подумал немного, подрасстроился (очень уж хотелось вволю попить халявной газировочки), да и выиграл с горя :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Льюис - молодец! Учится у Дженса стратегии :)

Угу, прямо таки... И что ж он без Дженсона делал бы? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...