Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот это было бы шоколадно, один то софт потом не страшно в 3-ем использовать.

Но я не уверен что мы пройдём, постоянно же приходится в Q2 на мягкой ездить.

ну да скорее всего в 3 отрезке все равно софт будут использовать...

но в том, что наши и быки в Китае прошли бы в 3 сегмент на харде я не сомневаюсь(они и так в него прошли временем на харде просто потом, чтобы обезопаситься прошли 1 круг на софте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быки, наши, феррари, рено и мерс будут на жесткой в Q3, то вполне возможно смогут взять поул и на жесткой. если какой-нибудь буэми не выскочит вперед )

хотя в турции всех больше будет занимать понимание работы обнов, чем резина. все аэродинамику серьезно сменят и начнется поиск настроек с начала.

Феррари и Мерс не обгонят их даже на софте...

это как пить дать ;)

в практиках помню были моменты когда все выезжали сразу после того как Фитиль(или Уэбба не помню) ставил время на харде, а следом Шуми и Масса на софте не могли его побить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быки, наши, феррари, рено и мерс будут на жесткой в Q3, то вполне возможно смогут взять поул и на жесткой.

А вот в старт лидеров на жёсткой я пока не верю - опасность застрять в начале гонки за Петровым, Шумахером или Кобаяши с Буэми и потерять на этом секунд 20-30 от лидера перевесит. Просто в Китае были очень небольшие разрывы в первой половине гонки, что и сыграло на руку Уэбберу. Не всегда так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в старт лидеров на жёсткой я пока не верю - опасность застрять в начале гонки за Петровым, Шумахером или Кобаяши с Буэми и потерять на этом секунд 20-30 от лидера перевесит. Просто в Китае были очень небольшие разрывы в первой половине гонки, что и сыграло на руку Уэбберу. Не всегда так бывает.

ну да скорее всего если будет уверенность в прохождении в 3 сегмент на харде, то у некоторых будет всего 1 пользованный софт в гонке(и тот на стартовый отрезок), а потом на последние кругов 10-15 хард ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно. сейчас все будут думать, как бы в Q1 хватило жесткой, в Q2 не запороть один комплект мягкой. а в Q3 может вообще выехать на жесткой и довольствоваться серединой, чтобы затем на 2-х или 3-х остановках иметь еще возможности непользованного софта.

в принципе, с начала сезона и ждем, кто первый начнет так делать, а они все время на мягкой в Q3 )

при чем на мягкой не только топ десять но и все поголовно, в Китае только Марк стартовал на жесткой, но теперь его пример будет для других наука, может пилотов будут разводить по стратегиям, кто провалил квалу, будут стартовать на жеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Ребус
Изменил ник (бывш. klat)
Вот, а я смотрю, по аватарке вроде Ребус, а теперь уже точно - Ребус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ребус
Вот, а я смотрю, по аватарке вроде Ребус, а теперь уже точно - Ребус :)

именно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в старт лидеров на жёсткой я пока не верю - опасность застрять в начале гонки за Петровым, Шумахером или Кобаяши с Буэми и потерять на этом секунд 20-30 от лидера перевесит. Просто в Китае были очень небольшие разрывы в первой половине гонки, что и сыграло на руку Уэбберу. Не всегда так бывает.

Марк застрял, но оказалось что это было не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо проигрыша позиций в квале, старт на жестких сопряжен с потерей позиций на первом отрезке. потом надо много отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк застрял, но оказалось что это было не критично

Это понятно, но я думаю немногие бы на месте Уитмарша и Хорнера сознательно решились бы слить квалификацию. Слишком рискованно.

Дело же не в реальности, а в том, какой она кажется со стороны. :)

Я если от кого и жду радикального применения этой тактики (слива квали), то разве что от Брауна, он может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк застрял, но оказалось что это было не критично

Марк застрял на харде, а остальные были на софте, а если сейчас из 2 десятки, посмотря на Марка, будут все стартовать на харде, то и потери времени такой не будет, ЗРК поможет, Марк бы выйграл гонку, если бы вторая десятка вся стартовала на харде, да еще и не забываем про ширму-керс быков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: «Эта зима была худшей для «Макларена» за последние двадцать лет»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу заявил, что подготовка к сезону-2011, во время которой болид конюшни был не только медленным, но и довольно ненадежным, стала худшей для его команды за последние двадцать лет.

«В 2009 году все тоже было плохо, но подготовка к нынешнему сезону складывалась даже хуже, потому что тогда проблема заключалась лишь в эффективности машины. Во время финальных испытаний в Барселоне в этом году у нас не работали новинки, которые мы подготовили, а автомобиль был ненадежным.

После первой практики в Австралии я испытал огромное облегчение», – цитирует Лоу Made in Motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен объясняет почему быки так быстры в квале, а Маки сокращают отставание до минимума в гонке:

с цифрами :)

Известный журналист Джеймс Аллен заявил, что «Ред Булл» получает преимущество в квалификациях над «Маклареном» за счет разницы в конструкциях заднего антикрыла.

«Инженер одной из команд сказал мне, что темп «Макларена» близок к темпу «Ред Булл» в гонках за счет конструкции регулируемого заднего антикрыла.

У антикрыла «Ред Булл» более круто поставлена верхняя планка, которая при его активации обеспечивает большее снижение уровня сопротивления. Это дает Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю преимущество в квалификациях, так как во время квалификаций система может использоваться в любое время.

В гонке же, когда заднее антикрыло можно активировать только на одной прямой, преимущество возникает у «Макларена», так как их более плавное заднее антикрыло позволяет им развивать большую скорость в остальных местах, исключая зону активации.

К примеру в Шанхае максимальная скорость Льюиса Хэмилтона на первом секторе была 291 км/ч, в то время как Феттель достиг лишь 273 км/ч. На втором секторе эти цифры составили 269 км/ч против 267 км/ч, а на третьем 258 км/ч против 256 км/ч.

Кроме того износ задних шин на болидах «Макларена» ниже, чем на «Ред Булл», – написал Аллен в своем блоге.

лишь бы наши, в связи заявлениями Мартина о скорости в квале, не стали копировать крыло Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю все эти выскаживание об нашем меж сезонне ! на мой взгляд вся проблема была именно в осьминоге а не в аэродинами! нам пришлось просто его викинуть и все! аэродинамика у наши неплохая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но я думаю немногие бы на месте Уитмарша и Хорнера сознательно решились бы слить квалификацию. Слишком рискованно.

Дело же не в реальности, а в том, какой она кажется со стороны. :)

Я если от кого и жду радикального применения этой тактики (слива квали), то разве что от Брауна, он может.

Думаю теперь команды из средней группы будут играть тактикой, а то все как под копирку стартовали на мягкой, забыв прошлогодние отжиги кобаяси.

Марк поехал на пит после 10 круга и проигрывал к тому моменту 26 сек, выехал позади Жерома с проигрышем 54 сек

Падди Лоу: «Эта зима была худшей для «Макларена» за последние двадцать лет»

но при этом в 2009 только к Германии полетели, а нынче с первой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при этом в 2009 только к Германии полетели, а нынче с первой гонки

Так вот именно что мне кажется что не в самой аэродинамичной концепции была проблема а в том что осьминог плавил все !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю теперь команды из средней группы будут играть тактикой, а то все как под копирку стартовали на мягкой, забыв прошлогодние отжиги кобаяси.

Марк поехал на пит после 10 круга и проигрывал к тому моменту 26 сек, выехал позади Жерома с проигрышем 54 сек

Вполне согласен.

При этом в старте на жесткой было преимущество, о котором и говорил Аллен в другой своей статье - на софте Марк уступал бы те же 26 секунд к 10 кругу... Сознательно сливать квалу ни Феррари, ни Маки не будут, а вот Мерсы могут попробовать, если не поедет машинка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем инициатива? в макларен догадались зачем рено выезжали только на один быстрый круг в Q3? просто это легче сказать, чем сделать. не всегда так может получаться. а то, что быки как быстрейшая машина могут позволить себе разные тактики и быть впереди - так это алонсо сказал.

выбор тактики - это и есть игра между мышеловок. Апогеем всей это чехарды может стать старт на жестких шинах из первой десятки на тактике 3-х питстопов, как сделал Уэббер.

так в чем инициатива? мы по-прежнему в догоняющих. быки ошиблись тактически, мы воспользовались этим.

тактика старт на харде из первой десятки выглядит очень заманчиво, но возникает много всяких но, если Макларен так поступят, то они никак не выиграют старт у Феттеля, а если Феттель будет контролировать ход гонки и находиться без прессинга, хрен какая тактика против него сработает. В прошлом году Быки уже пытались всех перехитрить, стартуя на харде в Канаде. Не факт, кстати, что Хард работает одинаково на разных трассах. Еще одним моентом является агрессивный подход при тактике с большим количеством питов, нельзя телиться как Баттон за Массой. Можно застрять за каким-нибудь Рено и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика старт на харде из первой десятки выглядит очень заманчиво, но возникает много всяких но, если Макларен так поступят, то они никак не выиграют старт у Феттеля, а если Феттель будет контролировать ход гонки и находиться без прессинга, хрен какая тактика против него сработает. В прошлом году Быки уже пытались всех перехитрить, стартуя на харде в Канаде. Не факт, кстати, что Хард работает одинаково на разных трассах. Еще одним моентом является агрессивный подход при тактике с большим количеством питов, нельзя телиться как Баттон за Массой. Можно застрять за каким-нибудь Рено и все.

поэтому и все в Q3 стараются выпрыгнуть на мягкой повыше.

одно не понимаю, почему шумахер, дважды стартуя 11м, всегда был на мягкой. а как же "... все верно, серебрянная машина, красный шлем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно не понимаю, почему шумахер, дважды стартуя 11м, всегда был на мягкой. а как же "... все верно, серебрянная машина, красный шлем"?

Дело не в шлеме, дело в ведремашине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что Хэм проигрывал в Быстрых поворотах себу 3 км? если так то почему в квале так слили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: «Эта зима была худшей для «Макларена» за последние двадцать лет»

Без сомнения, такого я не припомню. Но если исходить из того, что объём невезения, который может на кого-то выпать, небеспределен, и он почти весь выпал на начало сезона, то... :hello:

лишь бы наши, в связи заявлениями Мартина о скорости в квале, не стали копировать крыло Быков

А почему бы и нет? Если действительно есть возможность засчёт этого выигрывать квали, стоит поразмышлять над этим.

одно не понимаю, почему шумахер, дважды стартуя 11м, всегда был на мягкой. а как же "... все верно, серебрянная машина, красный шлем"?

Вот видишь, наши тактики - лучшие!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, наши тактики - лучшие!!!

при схожих тактиках с быками мы проигрываем в скорости - это факт. проиграть же на быстрой машине - это конечно фейл )

У Шумахера не было самовоза как у быков.. Ну стратует он 11 на харде.. сливает старт, откатывается ещё мест на 5 назад из-за шин, а потом за счёт чего прорываться-то?? Где скорость взять??

зато блеснуть во второй половине гонки, доказав - старичок еще тот )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при схожих тактиках с быками мы проигрываем в скорости - это факт. проиграть же на быстрой машине - это конечно фейл )

тактика и стратегия для того и нужны, чтобы выигрывать несмотря на превосходство соперника по совокупной мощи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Если действительно есть возможность засчёт этого выигрывать квали, стоит поразмышлять над этим.

так как я понял Аллена, крыло Быков лучше работает в квале, а наше в гонке и если сделать как у них, то мы потеряем в гоночном темпе, зачем нам такое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...