Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как ведь хорошо! что есть девушки которые болеют за Мак!! :) и умеют еще, прекрасно готовить! :good:

Благодарю, стараюсь соответствовать... В смысле: достойной команде - достойные болельщики! равнодушные здесь не приживутся ...))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это отличается от того, что пишут в теме Уэббера? Да ничем. ;)

Но я то хоть пишу это в шутку. А там на полном серьёзе фобы кидаются грязью.

Ну, так одень доспехи и прими бой. В ветке Уэббера, разумеется, а не здесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с победой Маки!

как изображение вставить? (( тупой форум.

А разве у тебя нет прикрепления файлов как на моем скрине ?

post-21831-0-71543200-1303138596_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно как у тебя нет( ну и ладно! потом на досуге займусь..с каждым форумом надо учиться все делать..бардак!)

0b7237734e4430eef058669f9db5a90a.jpg

вот! мб и боян но мну улыбнуло!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren работают над прогрессом в квалификации

А может это Ред Булл в гонке едет слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren работают над прогрессом в квалификации

18:52 MSK 18/04/2011, понедельник 65723.jpg

Многие эксперты считают, что в этом году стартовая позиция не так важна, как прежде – в гонках многое зависит от износа резины и оптимальной стратегии, но это справедливо только в том случае, если вы не стартуете с поула. На свободной трассе всегда легче контролировать состояние шин и отрыв от соперников, реализуя преимущества выбранной стратегии.

Гонщики McLaren ближе всех подобрались к соперникам из Red Bull Racing в квалификации, но пока отставание достаточно велико, чтобы бороться за поул. В Шанхае Мартин Уитмарш заявил журналистам, что в ближайшие недели команда сосредоточится на повышении эффективности машины.

Мартин Уитмарш, руководитель команды McLaren: «Нам нужно прибавить в квалификации, чтобы соответствовать скорости Red Bull Racing. В гонке темп машин сопоставим, но я хочу, чтобы мы были сильнее и в субботу, и в воскресенье.

У нас два отличных гонщика и очень сильная команда, которая смогла справиться с непростой ситуацией перед началом сезона – я горжусь ими, но впереди длинный сезон и мы должны продолжать работу.

Мы делаем всё возможное. Команда готовит множество новинок, но до начала пятничных свободных заездов Гран При Турции мы не узнаем, насколько они эффективны, совместимы друг с другом, и какого прогресса позволят добиться.

Лидеры очень быстры, но они в пределах досягаемости, и это очень важно. Начало сезона можно признать успешным. Ferrari и Mercedes GP уступают совсем немного и могут отыграться, но мы, прежде всего, должны сосредоточиться на своей работе. Если нам удастся прибавить в скорости, мы сможем на равных бороться с Red Bull, но не стоит недооценивать и другие команды».

не уж то второй год на эти грабли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уж то второй год на эти грабли?

как будто копипаст с прошлого года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren работают над прогрессом в квалификации

НЕТ!!!

Вы в прошлом сезоне во второй части сезона погнались за квалификацией. Как результат, в лучшем случае прибавляли 0.3-0.5с в квалификационном темпе, и теряли 1.0-1.5с в гоночном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ!!!

Вы в прошлом сезоне во второй части сезона погнались за квалификацией. Как результат, в лучшем случае прибавляли 0.3-0.5с в квалификационном темпе, и теряли 1.0-1.5с в гоночном.

Так сказал же что хочет что и в суботу были быстрейшие и в воскресение!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уж то второй год на эти грабли?

Ну в таком случае не только наши наступают.

Есть мнение, что у Ферров имеются особые грабли сделанные по технологии стелс. Их сливы поулу в районе 1-1.5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уж то второй год на эти грабли?

Ну, работать то над улучшением скорости в квалификации надо. А что, разве даже не пытаться их догнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты не прав. :) Успех Марка был предопределён именно его провалом в квале :) - тем, что у него было 3 свежих комплекта.

Для этого нужно понять один простой момент: допустим условно, что пит-стопы в одно и тоже время. У Марка свежий комплект, у всех остальных впереди поношенный. То есть у него даже в этом случае постоянно резина на 3 круга меньше изношенная, чем у конкурентов. Это секунда, потому что Пирелли теряет несколько десятых на круге.

Он на каждом круге имел секунду преимущества именно засчёт свежести комплекта! Понимаешь, она у него всегда с перехода на мягкую была быстрее на секунду конкурентов, постоянно, на каждом круге, не говоря уже о том моменте, когда остальные были на харде - там было и больше секунды.

Если бы у него не было 3 свежих комплектов, он бы никуда не прорвался.

Уф... Я про Фому а вы про Ерёму. :) Попробую ещё раз обосновать свою позицию:

Не спорю, и полностью согласен с тем, что феноменальный прорыв с 18 на 3 место Уэббера обеспечил отличный, от стартующих в первой десятке,расклад по резине.

Просто изначально мой тезис сводился к тому, что будь Быки на такой же, как Маки тактике (с учётом того , что и Уэббер стартовал бы в пределах третьей стартовой линии), не видать Льюису победы. Маки выиграли, вернее Быки проиграли гонку чисто тактически (Феттель-пойдя на 2 пита, а Уэббер-запоров квалу и, стартуя не с 1-4 мес, а с 18)

Кстати все команды, сделавшие ставку на 2 пита в конечном счёте больше потеряли. Боюсь, что больше таких подарков Быки нам не преподнесут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф... Я про Фому а вы про Ерёму. :) Попробую ещё раз обосновать свою позицию:

Не спорю, и полностью согласен с тем, что феноменальный прорыв с 18 на 3 место Уэббера обеспечил отличный, от стартующих в первой десятке,расклад по резине.

Просто изначально мой тезис сводился к тому, что будь Быки на такой же, как Маки тактике (с учётом того , что и Уэббер стартовал бы в пределах третьей стартовой линии), не видать Льюису победы. Маки выиграли, вернее Быки проиграли гонку чисто тактически (Феттель-пойдя на 2 пита, а Уэббер-запоров квалу и, стартуя не с 1-4 мес, а с 18)

Кстати все команды, сделавшие ставку на 2 пита в конечном счёте больше потеряли. Боюсь, что больше таких подарков Быки нам не преподнесут.

очень бы хотелось, чтобы с Турции этого и не требовалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф... Я про Фому а вы про Ерёму. :) Попробую ещё раз обосновать свою позицию:

Не спорю, и полностью согласен с тем, что феноменальный прорыв с 18 на 3 место Уэббера обеспечил отличный, от стартующих в первой десятке,расклад по резине.

Просто изначально мой тезис сводился к тому, что будь Быки на такой же, как Маки тактике (с учётом того , что и Уэббер стартовал бы в пределах третьей стартовой линии), не видать Льюису победы. Маки выиграли, вернее Быки проиграли гонку чисто тактически (Феттель-пойдя на 2 пита, а Уэббер-запоров квалу и, стартуя не с 1-4 мес, а с 18)

Кстати все команды, сделавшие ставку на 2 пита в конечном счёте больше потеряли. Боюсь, что больше таких подарков Быки нам не преподнесут.

Кроме гонщиков, умеющих принимать таки подарки, у нас еще есть конструкторский отдел, делающий что-то для того, чтобы нужда в таких подарках отпала в самой ближайшей перспективе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren работают над прогрессом в квалификации

Мы делаем всё возможное. Команда готовит множество новинок, но до начала пятничных свободных заездов Гран При Турции мы не узнаем, насколько они эффективны, совместимы друг с другом, и какого прогресса позволят добиться.

любимая команда жжет нипадецки! давай за три недели наклепаем "множство новинок", потом в пятницу прикрутим их к МР4-26, а потом пусть пилоты мучатся ищут настройки под эти новинки, а потом вечером пусть инженеры думают какие новинки выкинуть а какие оставить...

блин, ну как так? а как же хваленный супер-мега-пупер симулятор? а как же сверхточная труба??? нахрена это все если все равно с эффективностью новинок приходиться разбираться по ходу пьсы? а потом читаешь в интервью:

Кроме того, после установки новых деталей в задней части машины у нас возникли определенные проблемы с поиском настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели наши забыли прошлый сезон. где после установки ВД в 25 где то потерялся гоночный темп и вместе с ним и Чемпионский Титул? К черту квалу, гоночный темп нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Уэббер:

Если к Стамбулу мы добьёмся от KERS надёжной работы, то выйдем на старт с большей уверенностью в своих силах. RB7 – отличная машина, и мы рассчитываем поставить McLaren на место после китайской победы Льюиса Хэмилтона. Нас ждет отличная схватка – скорее бы она началась".

Еще по прошлому сезону заметил: когда Уэббер едет нивдугу, то или - а) после гонки его какое-то время и не слышно и не видно, б) или начинает петь песню обиженного, играя на сочувствии болел. Когда же он проедет хорошо, то так быстро задирает нос, что парня просто не узнать. Похоже на то, что до сих пор самоутверждается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели наши забыли прошлый сезон. где после установки ВД в 25 где то потерялся гоночный темп и вместе с ним и Чемпионский Титул? К черту квалу, гоночный темп нужен.

Да ничего мы не теряли , просто Вд не сработал.А титул льюис сам профукал, хотя по сути титулом и не пахло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сама пекла на радостях! со вкусом победы!

в смысле солененькие, под пивко? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели наши забыли прошлый сезон. где после установки ВД в 25 где то потерялся гоночный темп и вместе с ним и Чемпионский Титул? К черту квалу, гоночный темп нужен.

Интересно здесь рассуждают... А разве плохо попробовать поискать скорость в квалификации, одновременно улучшая темп в гонке? Или кто-то считает, что это невозможно? У лучших болидов в истории Формулы было и то и другое. Прошлый сезон остался в прошлом, уроки из него извлекли, болид поменяли, есть вероятность, что его можно довести до лидерства и в квале и в гонке. Уж наверное Мартин лучше нашего знает, что из себя представляет наше авто. Да и сезон только начался, отстаем несильно, время для экспериментов еще есть. Говорили же, что машинка имеет большой запас по доводке. В прошлом сезоне отмечали, что интегрированная дудка сильно сокращает возможности по общему развитию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме гонщиков, умеющих принимать таки подарки, у нас еще есть конструкторский отдел, делающий что-то для того, чтобы нужда в таких подарках отпала в самой ближайшей перспективе B)

Дай то бог, дай то бог...

Как и все надеюсь на прогресс к европейским Гран-при B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели наши забыли прошлый сезон. где после установки ВД в 25 где то потерялся гоночный темп и вместе с ним и Чемпионский Титул? К черту квалу, гоночный темп нужен.

Да как сказать.

Посмотрите на Феррари - у них с гоночным темпом все в порядке, а вот в квалификации не совсем.

И что? Они позади вас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем Веббер сменил тональность и хочет поставить Мак на место

http://www.f1news.ru/news/f1-65726.html

Хмм...надеюсь наши разочаруют надежды австралийца. И дадут бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем Веббер сменил тональность и хочет поставить Мак на место

http://www.f1news.ru/news/f1-65726.html

Хмм...надеюсь наши разочаруют надежды австралийца. И дадут бой.

Эх...

Сказали бы мне 5 лет назад, что пилоты Ред Булл будут бросаться подобными заявлениями - не поверил бы. :D

Очень хочется что Мак поставил зарвавшуюся команду на место. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем Веббер сменил тональность и хочет поставить Мак на место

:D

Хорошо, что кто-то, наконец…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...