Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не ну я понимаю, что русские народные, но зачем так сильно сочиняешь то? :D Я тебе привёл пример в ответ на то, что вы указали мол резина видетели не подходит Хэму и резина кусок гавна, а реглмаент гавно и гонки гавно ;) , я написал, что не подходит Баттону и главное впервые за полтора года потому что это не оправдание ниразу, как и резина. Это просто пример того, что много что и кому не подходит.

Я лишь привел твои слова, где ты пишешь что формат квалы не подходит Баттону, и ты как-бы кичишься тем, что вы эти аргументы не приводили еще в оправдания Баттона. Я лишь удивился до чего может довести фантазия, при попытках оправдать своего пилота. Ты же сам говорил что высказал это только чейчас, но придумал то его явно не тут.

Про резину якобы не подходящую Хэму это пример очередного твоего спора самого с собой. Ты придумал аргумент соперника и начал его опровергать. Может оставить тебя в одиночестве и ты будешь продолжать спор со смной - просто пиши в цитату все что считаешь нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. На данный момент сейчас молодой пилот получает опыт сразу в гонках фактически. Это проблема.

При этом к первому этапу болиды сырые, никто не знает ка кони работают и

кто удачнее линию разработки машины выбрал тот и молодец. Должен быть достаток в инфе.

  • Это естественный отбор
  • В прошлом сезоне Ньюи пропустил первую тестовую сессию, что не помешало ему создать чемпионский болид .
  • А как должно быть иначе?
  • У команд среднего уровня достаток инфы был при тестах и это не позволяло им подняться выше, сейчас недостаток инфы не позволяет им подняться выше.
  • Нет никакой разницы в сравнении с прошлыми годами борьбу ведут по прежнему 2-3 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Хэм этим часто злоупотребляет, это ошибка, которая раньше компенсировалась сверхнадежностью покрышек, сейчас такой лафы нет. Ошибся - твои проблемы, в следующий раз будешь аккуратнее.

Я уже жду с нетерпением ГП Турции, хочется посмотреть на резину в экстремальных условиях :D

Когда одна ошибка приводит к лишнему питу - это еще нормально. Но когда портит весь уэк-енд - это перебор.

Этак можно еще по обоим сторонам трассы сразу за поребриком шипы полицейские навтыкать.

Ошибся, выехал с трассы? Твои проблеммы, останься без покрышек. А зрелищность то, зрелищность какая?? И непредсказуемость, главное.

Запорол комплект софт. Но есть же ещё и хард

Который едет даже хуже, чем убитый софт ;) ?

А вообще, что-то у нас спор опять скатывается к Хэму, который тут совершенно ни при чем. Единственная мысль, которую я тут продвигаю состоит вот в чем:

С плюшевыми Пирелли единственный способ ехать быстро - это, как ни странно - ехать медленно.

Если на Бриджах еще был вариант атаковать сильнее, но убить резину vs ехать спокойно, но чуть медленнее, то с Пирелли доступен только второй вариант, первый - заведомо провален. Если в прошлом сезоне пилоту нередко перед питом (своим или соперника) в радио кричали "гони на всю, мы может его обогнать", то в этом кроме как "береги резину" я еще ничего другого не слышал.

Сейчас в гонке вообще нельзя "гнать на всю", если только ты сам себе не враг. Мне такие гонки не нравятся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Это естественный отбор
  • В прошлом сезоне Ньюи пропустил первую тестовую сессию, что не помешало ему создать чемпионский болид .
  • А как должно быть иначе?
  • У команд среднего уровня достаток инфы был при тестах и это не позволяло им подняться выше, сейчас недостаток инфы не позволяет им подняться выше.
  • Нет никакой разницы в сравнении с прошлыми годами борьбу ведут по прежнему 2-3 команды.

Столько говорят о безпасности что стоило бы и задуматься, зачем выпускать на трассу никаокго гонщика. Новичок должен быть хоть как то прикатан. Ну вопрос молодых пилотов меня мало волнует.

Ньюи без первой тестой серии построил самолет потому что 200 кругов тебе дадут проехать или 300 разницы нет. Что ты там проверишь? надежность систем ? Не велика беда и пропустить.

А насчет средних команд, то нынешние средние команды подтянулись, чемпионат стал более плотный, только вот местами команды меняются. И это эффект рандомизации. Достаточно прошмыгнуть в серой зоне регламента как Браун или выбрать спецефичное направление в развитии болида и надеяться(из-за недостатка инфы) что болид покатит, если не покатит у этой команды, покатит у другой, если забанят тут, то не забанят там. Получается что из всего списка команд у кого идея проскочит тот и подтянулся. В этом году больше всего похоже что это рено. Год назад рбр, два года назад рбр и бравн. Вот этот эффект. А более серьезные команды(феррари и макларен) просто не имеют право рисковать чемпионатом и лезть в эти серые зоны как Бравн 2009. Решает не столько хорошая работа команд, хотя это тоже конечно, но и удачное направление. Если вдруг не на ту дорогу вступил и сразу это понял, то уже поздно. Большая вероятность лотереи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не уловил нить моей мысли.

Это ты не уловил моей мысли. Они зачем возят дополнительные комплекты без маркировки на гонки? Уж не для того чтобы дорабатывать резину используя особенности трасс, температурных режимов. Прошло 2!!!!!!!!!!! гонки.

Требовать от компании 100% попадания в резину после бог его знает какого перерыва, которая по сути заткнула брешь скоропостижного ухода Бриджей, обвинять в ФОТА что они никогда ничего не могут решить... это да!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорол комплект софт. Но есть же ещё и хард

Ну, правильно. Не хватило 98-го бензина, есть же еще и 76-й ;) В той ситуации хард сделал его медленнее, и этого только слепой не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты не уловил моей мысли. Они зачем возят дополнительные комплекты без маркировки на гонки? Уж не для того чтобы дорабатывать резину используя особенности трасс, температурных режимов. Прошло 2!!!!!!!!!!! гонки.

Требовать от компании 100% попадания в резину после бог его знает какого перерыва, которая по сути заткнула брешь скоропостижного ухода Бриджей, обвинять в ФОТА что они никогда ничего не могут решить... это да!!

Я не оцениваю работу пирелли по факту. ВОзят и возят. Я не экспет чтобы лезть в их дела по срокам там создания шин или чего то еще(а это ты мне приписываешь). Я оцениваю их вектор развития. Имею право - я болельщик. Чего они хотят, заявляя об унылых консервативных гонках прошлого и что они пишут в "отчетах" после гонок. И вот это их стремление мне не нравится. Вот о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда одна ошибка приводит к лишнему питу - это еще нормально. Но когда портит весь уэк-енд - это перебор.

Этак можно еще по обоим сторонам трассы сразу за поребриком шипы полицейские навтыкать.

Ошибся, выехал с трассы? Твои проблеммы, останься без покрышек. А зрелищность то, зрелищность какая?? И непредсказуемость, главное.

Слишком ранний пит, или о какой ошибке ты говоришь? :blink:

Ну так это не проблема шин Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком ранний пит, или о какой ошибке ты говоришь? :blink:

Ну так это не проблема шин Пирелли

Обогнать соперника, чуть прибавив в прохождении круга, а потом занчительно потерять общий темп это тоже не проблема шин, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри, глава гоночного подразделения Pirelli: «Пока я очень доволен тем, как наши шины улучшают качество шоу©

Ключевые слова здесь "очень доволен" - добиваются в данный момент то чего хотят и "шоу". Именно шоу. Равзлекалава. Обычно шоу всегда далеко от спорта.

Ragtime, смотри-ка. Хембри доволен, а ты говоришь сложно, время много прошло, регламент поменялся. Все нормально, все по плану :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз повторять что этот хаос видимость т.к. это была первая нормальная гонка на такой резине, а потом все устаканится и гонки будут проходить по прошлогоднему сценарию.

:DА ты чего ждал? Что команды не будут искать эффективные способы работы с резиной? Будут, притом все! Не будут вырабатывать стратегии? Будут и при том все!

Но так и должно быть. И чтобы кто не изобретал результат будет сводиться к одному сценарию Команда должна быть быстрее всех, в любом исходнике. Так чего ты пытаешься донести до общественности? что нас всех опять обманули? Да обманули обманут и будут обманывать.

И знаешь кто? Знаешь. :) РБ, Мак, Красные, Рено. И обманывать они нас будут, своим желанием быть первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком ранний пит, или о какой ошибке ты говоришь? :blink:

Ну так это не проблема шин Пирелли

Я же написал - ошибка - одно перетормаживание.

Это моментально убитый софт -> нехватка комплектов этого самого софта на гонку -> почти неизбежный провал гонки (ибо хард не едет совсем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал - ошибка - одно перетормаживание.

Это моментально убитый софт -> нехватка комплектов этого самого софта на гонку -> почти неизбежный провал гонки (ибо хард не едет совсем).

и причем здесь Пирелли, хочешь сэкономить софт на гонку и боишся его запороть, квалифицируйся на харде, какие вообще проблемы?

У красных вон тоже туго с софтом, поэтому и совершили в квале всего по одной попытке, экономьте, вотс проблэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т то чего хотят и "шоу". Именно шоу. Равзлекалава. Обычно шоу всегда далеко от спорта.

Ragtime, смотри-ка. Хембри доволен, а ты говоришь сложно, время много прошло, регламент поменялся. Все нормально, все по плану :D

:D А чего мне смотреть? Я ещё склерозом не страдаю(тьфу, тьфу, тьфу через левое) И ни на мгновенье не забываю что Ф1 это прежде всего глобальный проект с оборотом под сотню ярдов убитых енотов в совокупности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и причем здесь Пирелли, хочешь сэкономить софт на гонку и боишся его запороть, квалифицируйся на харде, какие вообще проблемы?

какие проблемы? ну хотя бы давай вспомним прошлогоднее рубилова Хэма и Алонсо. сколько раз они перетормозили? и это было офигительно, нереально интересно.

отличная демонстрация как должна бы выглядеть разница тактик. сейчас (по крайней мере видется на данный момент) альтернативы нету, есть ТОЛЬКО экономный режим, нет реальной альтернативы, вот в чем проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и причем здесь Пирелли, хочешь сэкономить софт на гонку и боишся его запороть, квалифицируйся на харде, какие вообще проблемы?

Да ладно, что уж там - вообще на квалу не выезжай. Показал 107% в 1-м сегменте - и в боксы, чтобы не дай бог Покрышку не перенагрузить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, должны быть гонки пилотов, а не рандом.

Прошло две гонки, к середине сезона рандом закончится Пирелли наработают инфу на резину и сварят нужную модификацию, команды прикатаются к этой резине и будут тебе твои гонки а не рандом. Утешишь себя попкорном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло две гонки, к середине сезона рандом закончится Пирелли наработают инфу на резину и сварят нужную модификацию, команды прикатаются к этой резине и будут тебе твои гонки а не рандом. Утешишь себя попкорном :)

Ну ты меня успокоил. А просвети тогда, чего это Хембри ляпнул или он пыль в глаза пускает мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты меня успокоил. А просвети тогда, чего это Хембри ляпнул или он пыль в глаза пускает мне?

:D А что он тебе скажет? Что Бриджи скоропостижно свалили из за экономических проблем в самой Японии. и нас уболтали заткнуть амбразуру.

Мы подписались, времени для нормальной подготовки не было, сварили на коленке исходя, (он же блин проговорился в открытую сравнивая с американскими трассами), с теми данными которые у нас есть по Америке.

Вот сейчас ищем оптимальный состав. резину командам без маркировки возим. потом изучаем. Работаем короче.

Но пипл должен хавать инфу каждый день вот я вам и мочу корки про шоу что всё джаз etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, какая паника здесь. :) Почему делаете такие голбальный выводы? Пока еще рано.

Почему не допускаете возможность, что после столкновения с Алонсо были повреждения, каторые способствавали для появления проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, какая паника здесь. :) Почему делаете такие голбальный выводы? Пока еще рано.

Почему не допускаете возможность, что после столкновения с Алонсо были повреждения, каторые способствавали для появления проблема?

потому что проблема появилась ДО столкновения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще не понятно что произошло после 3-го пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что проблема появилась ДО столкновения

Я не читала все, что вы здесь написали. Но и так я думаю, что еще рано судитьи паниковать .

Ето был конкретный форс-мажор у Луиса. После гонки он говорил, что Алонсо повредил ему днище. Но мне кажеться, что ето не совсем так. Алонсо лишь тронул шину. Наверно проблем с днищем появился еще до того и наверно он связань с бысрейшем износом у Луиса.

В Китае, говорят асфальт более абразивный, чем в Малайзии. Там наверно увидим ети 4-5 питстопа, с каторыми нас пугают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали экономией бензина

Продолжили экономией резины

Закончим экономией амортизаторов, которые будут маслом течь после первой же кочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Решает не столько хорошая работа команд, хотя это тоже конечно, но и удачное направление. Если вдруг не на ту дорогу вступил и сразу это понял, то уже поздно. Большая вероятность лотереи

:) Старина, всё что ты здесь сейчас написал, на самом деле обливание грязью помоями фобство ДВУХ ВЕЛИКИХ КОМАНД!

Кто должен выбирать это самое направление?

Если ты велик, если ты обладаешь ресурсами, то будь добр собрать все лучшее что есть на данный момент в один кулак, выработай стратегию выбери направление и порви всех как тузик грелку. Это если ты действительно велик на деле а не на словах в пресс лизах.

Величие доказывается только в одном месте. Первым под клетчатый флаг. Нет другого величия. И если вы и красные позиционируете себя болельшиками великих команд, то и ведите себя соответственно. А не устраивайте истерики с применением абсолютно бессмысленных терминов "самовозка" "читерство" "лотерея" "рандом" Брауна за диф и на рею Ньюи за крылья и в мясорубку.

Что за детский сад на посадке? Пока с горшков слезать. Или вас Коте с аддиктом покусали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...