Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хэм катал последнюю серию с краской, около 7 - 8 кругов, но с краской боевыми круги не назовешь!

Про ризину нинаю :huh:

был вечер, резина не новая, 100%... потому и резул не показал, краска в топку! не в счёт... врядли помешала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм.... :unsure:

это самое ожидаемое для меня на данный момент... очкую я их если честно...

чего хм...-то ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был вечер, резина не новая, 100%... потому и резул не показал, краска в топку! не в счёт... врядли помешала бы.

судя по напрочь обсыпанному боллиду тестили потоки на определенных скоростях, мне так кааааца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был вечер, резина не новая, 100%... потому и резул не показал, краска в топку! не в счёт... врядли помешала бы.

Ну почему? Не зря ведь её наносят. При таких раскладах, её можно постоянно наносить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего хм...-то ? :)

Твои сказки на ночь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в принципе розовым слоникам идут розовые очки - у вас конечно нет никаких проблем, команда просто 3 дня прикалывалась, проезжая круги в прогулочном темпе, к сведению, головой можно еще и думать не только над тем, как заткнуть рот оппонентам ;)

Тебе виднее что тебе идет.

Кстати где я говорил, что у нас нет проблем?

Проблемы на коротких отрезках, читай в квале, могут иметь место.(если судить по этим трем дням и считать, что ничего не поменяется)

Почему в будущем времени? Да потому, что делать далеко идущие выводы по первым 3м дням тестов - верх идиотизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего хм...-то ? :)

не зглазить бы... :(

судя по напрочь обсыпанному боллиду тестили потоки на определенных скоростях, мне так кааааца ;)

не могу понять значение "на определенных скоростях", развей мысль если можно

Ну почему? Не зря ведь её наносят. При таких раскладах, её можно постоянно наносить ;)

постоянно не зачем, произвели замеры и достаточно, я лишь подумал что растягивающая краска по корпусу на скорости, не сбросит со времени 0.5 сек

вообще, сам процесс её нанесения кто либо знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе виднее что тебе идет.

Кстати где я говорил, что у нас нет проблем?

Проблемы на коротких отрезках, читай в квале, могут иметь место.(если судить по этим трем дням и считать, что ничего не поменяется)

Почему в будущем времени? Да потому, что делать далеко идущие выводы по первым 3м дням тестов - верх идиотизма.

а делать предположения - тоже вверх идиотизма? ты путаешь выводы с предположениями, конечно надо посмотреть Херес-Херес-Барселона, но только гонка в Бахрейне может что-то подтвердить или опровергнуть, а сейчас можно сделать предположения только по прошедшим трем дням. Кстати, нигде не встречалась инфа, что команды говорят про новые комплекты шин? я нигде что-то не нахожу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои сказки на ночь ;)

а что тебе страшно ? так памперс надень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе виднее что тебе идет.

Кстати где я говорил, что у нас нет проблем?

Проблемы на коротких отрезках, читай в квале, могут иметь место.(если судить по этим трем дням и считать, что ничего не поменяется)

Почему в будущем времени? Да потому, что делать далеко идущие выводы по первым 3м дням тестов - верх идиотизма.

Дык гораздо лучьше гонть по ветру с пустыми баками отрабатывая деньги Сантандера, нежели чем досконально проверять теоретические показатели и соответствование расчетных потоков вокруг боллида реальным! По мнению некоторых индивидуумов в этом и заключается смысл Формулы1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю Феррари вручить кубок "победителю Валенсии Февраля 2010" и на этом все фаны успокоятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol:

8fa0900bf562.jpg

классные испанцы шутники... я бы даже сказал лучшие...

ну ничего, это пройдёт, стаж то серьёзной поддержки королевского спорта всего то ничего, пока Нандо катается...

со временем появится консерватизм и мышление, логика английская, филигранность швейцарская, правильность немецкая, преданность японская...

а пока они еще смешные такие, стебутся, а сами то не догадываются, что с насмешкой то на них смотрят...

ааа, да кстати, чуть поумнеют, глядишь и значение расизма станут понимать,

а лучше сказать что есть и расизм какое значение он имеет для афроамериканского населения планеты ...

(Мэджик, ты ведь на самом деле умный парень, грамотно подкован в Ф-1, зачем тебе вся эта грязь???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю Феррари вручить кубок "победителю Валенсии Февраля 2010" и на этом все фаны успокоятся...

предлагаю не так остро реагировать на обсуждения по результатам Валенсии и подождать...Херес1...самому не верится что все может быть так гладко B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а делать предположения - тоже вверх идиотизма? ты путаешь выводы с предположениями, конечно надо посмотреть Херес-Херес-Барселона, но только гонка в Бахрейне может что-то подтвердить или опровергнуть, а сейчас можно сделать предположения только по прошедшим трем дням. Кстати, нигде не встречалась инфа, что команды говорят про новые комплекты шин? я нигде что-то не нахожу :unsure:

"можно брызгать кипящей жидкостью только в том случае, если точно уверен что ветер не дует в твою сторону". А посему, не зная полной программы тестов, основываясь только на своих предположениях совсем неуместно пытаться в чем-то убеждать собеседников и настаивать на самовозности или вёдерности той или иной команды, гонщика и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"можно брызгать кипящей жидкостью только в том случае, если точно уверен что ветер не дует в твою сторону". А посему, не зная полной программы тестов, основываясь только на своих предположениях совсем неуместно пытаться в чем-то убеждать собеседников и настаивать на самовозности или вёдерности той или иной команды, гонщика и пр.

да-да (зевая), выше ответил уже, так про используемые типы шин, их износу вообще никто ничего не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Мэджик, ты ведь на самом деле умный парень, грамотно подкован в Ф-1, зачем тебе вся эта грязь???)

ну ты ему просто фантастический кредит доверия выдал на будущее... по моему это не несбыточно... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а делать предположения - тоже вверх идиотизма? ты путаешь выводы с предположениями,

Я не вижу между ними принципиальной разницы.

Объясняю почему.

Просто высказывать предположения - идиотизм. Альгерсуари думаю станет чемпионом 2010. Предположение? Да. Идиотское? Да.

Если же предположения основаны на каких-то фактах, то это фактически выводы из определенного анализа. Разница в лучшем случае, что предположение - это есть вывод с определенной долей недостоверности, в виду недостоверности информации.

Хорошо.

Однако и предположениями в твоих постах и не пахнет, т.к. в твоем посте и нет намека на неопределенность и вероятность.

А слово конечно в фразе

проблемы конечно есть

вместо "возможно" вообще отвергают все мысли о предположении.

Однако повторюсь, что в любом случае, что выводы, что предположения должны основываться на каких-то посылах.

Бестлапы, показанные неизвестно в каких условиях, являются абсолютно незначащей информацией на данном этапе.

Эти тесты можно просто запомнить, как материал для дальнейших анализов. Лучше как минимум до 3х тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

670x377Image.jpg

MP4-12C :rolleyes:

Тут еще есть несколько дизайнерских раскрасок:

http://www.topgear.com/uk/photos/mclaren-m...c-gtr?imageNo=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулхард, говорит то, что все понимают...

Дэвид Култхард: http://www.f1news.ru/news/f1-55592.html

Команда обеспечит их одинаковой техникой, но равное отношение со стороны сотрудников обеспечить очень сложно. Если Дженсон будет так же быстр, как Льюис, проблем не возникнет. Но, если Дженсон уступит хотя бы половину десятой, это будет означать начало поражения. Он может покатиться по наклонной плоскости, и начнет искать поддержку у команды.

Не факт, что он её найдет. Две машины McLaren не могут выиграть одновременно одну гонку, а если побеждать начнет Льюис, то никто не будет особенно заботиться о помощи Баттону.

Вот, 100%-ное попадание. Впервые читаю такое точнейшее определение. Не зря Култ 8 лет ездил в команде. Именно таким мне сейчас видится МакЛарен. Что тут пыталсь выразить на форуме десятками постов, подбирая слова в прогнозах отношний в команде, Култ выразил тремя предложениями. Три предложения которые имхо на 100% описывают нынешнюю реальность Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё какая настоящая! французская актриса Одри Тоту... :rolleyes:

Я так понял - он про ложку! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще есть несколько дизайнерских раскрасок:

http://www.topgear.com/uk/photos/mclaren-m...c-gtr?imageNo=0

Последние просто чума. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...