Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А на парах не ездили еще B)

какая серия считается "На прах?" у нас были выезды на 4-5 кругов за 3 дня тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая серия считается "На прах?" у нас были выезды на 4-5 кругов за 3 дня тестов?

На результат нужно смотреть, а не на количество кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая серия считается "На прах?" у нас были выезды на 4-5 кругов за 3 дня тестов?

У Баттона в начале тестов была серия из 3-х кругов со временем 1.32.ХХХ :rolleyes:

А если серьёзно, то вроде не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто думал что Баттон хоть что-то сможет противопоставить Хэму, но теперь все видно ху из ху. Впринципе с самого начало было понятно кто победит в этом противостоянии, поэтому ставить Баттона рядом с Хэмом язык не поворачивается.

Доброго тебе здравица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго тебе здравица.

И вам не хворать. Может хотите что-то возразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Хех. Почитайте Лео Турини.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2267200

Гыы, Крашенный :lol:

Но как романтично звучит - Эль тинто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вам не хворать. Может хотите что-то возразить?

Не спасибо. Я лучше пойду посуду помою. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по лучшему времени конечно нельзя до конца судить, но а по инфе от "знакомых Игоря" вообще конечно не стОит ;) проблемы конечно есть у Макларен по сравнению с Феррари, но и время еще достаточно до первой гонки, отставание еще можно устранить, если при этом Ферры будут стоять на месте или выберут неверное направление развития

могу только слово в слово процитировать тот пост на который ты отвечал.

"Голова предназначена не только..."

Какие к черту проблемы? В такой же степени я могу утверждать, что проблемы конечно же есть у Феррари по сравнению с Макларен, но и время еще достаточно до первой гонки, отставание на длинной дистанции еще можно устранить, если при этом Маки будут стоять на месте или выберут неверное направление развития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь гораздо круче все происходило, здесь не текстовая покруговка была, а текстовая поочковка (с) :lol: - когда количество очкующих с каждой минутой росло как снежный ком :) Особенно в первый день тестов :blush:

Неправда, я до сих пор спокоен как дохлый лев. ;)

Звездолет научат летать неотрываясь от земли, инопланетной слизи навалом, Папега не слышно - значит все под контролем.

Пойду еще накачу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вам не хворать. Может хотите что-то возразить?

возразить можно одно: не говори гоп, пока цыплят не сосчитал.

Кстати браво за смену тактики. Макофилов уже не подастаешь, так я смотрю ты переключился на неокрепшие в общении с тобой умы баттонофилов, у которых от тебя еще нет иммунитета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: болиды с длинной колёсной базой выглядят хорошо

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон поделился своими впечатлениями от внешнего вида болидов Ф-1 2010 года.

"Не думаю, что имеет какой-то смысл сравнивать нынешний болид с моим прошлогодним. Машины серьёзно изменились, особенно это касается более узких передних шин. "Феррари" выглядит довольно длинной, на её фоне "Рено" и "Уильямс" смотрятся маленькими — должно быть, это самые маленькие машины. Интересно видеть, как разные люди используют разную длину машин. Думаю, это связано с увеличением топливных баков и с аэродинамикой..

У Дженса глаз-алмаз

http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только слово в слово процитировать тот пост на который ты отвечал.

"Голова предназначена не только..."

Какие к черту проблемы? В такой же степени я могу утверждать, что проблемы конечно же есть у Феррари по сравнению с Макларен, но и время еще достаточно до первой гонки, отставание на длинной дистанции еще можно устранить, если при этом Маки будут стоять на месте или выберут неверное направление развития

ну в принципе розовым слоникам идут розовые очки - у вас конечно нет никаких проблем, команда просто 3 дня прикалывалась, проезжая круги в прогулочном темпе, к сведению, головой можно еще и думать не только над тем, как заткнуть рот оппонентам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На результат нужно смотреть, а не на количество кругов

да неужели? А я то думал что нужно уметь сопоставить и то и другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только слово в слово процитировать тот пост на который ты отвечал.

"Голова предназначена не только..."

Какие к черту проблемы? В такой же степени я могу утверждать, что проблемы конечно же есть у Феррари по сравнению с Макларен, но и время еще достаточно до первой гонки, отставание на длинной дистанции еще можно устранить, если при этом Маки будут стоять на месте или выберут неверное направление развития

да не стоит его трогать..., он и так весь побитый ходит, 50% тела в синяках... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да неужели? А я то думал что нужно уметь сопоставить и то и другое...

Ну я это и имел в виду. Понятно же когда на 5-ти круговке результаты 1:13, то топлива точно больше чем на 5 кругов. Нужно смотреть на покруговку каждого заезда чтобы делать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая серия считается "На прах?" у нас были выезды на 4-5 кругов за 3 дня тестов?

Макам этого и не надо. это в Феррах пилотам есть чего доказывать друг другу.

з.ы. по итогам тестов Маки быстрее всех . Мерсы пока слабее , но у Росса сюрпризы явно припасены. ;)

плюс пока не ясно во что быков превратил Ньюи. Ферры первые из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона в начале тестов была серия из 3-х кругов со временем 1.32.ХХХ :rolleyes:

А если серьёзно, то вроде не было.

именно это я и пытаюсь спросить, у Хэм была серия 20, когда проехал 1.12.2 .

Ездили и больше, а вот так что-бы до 8-10 кругов, на свежей резине....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не стоит его трогать..., он и так весь побитый ходит, 50% тела в синяках... :rolleyes:

Ну дык, давайте добьём :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. по итогам тестов Маки быстрее всех .

хм.... :unsure:

плюс пока не ясно во что быков превратил Ньюи.

это самое ожидаемое для меня на данный момент... очкую я их если честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан: "Я бы поставил на Хэмилтона"

Бывший босс команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан говорил с журналистами о прошедших тестах и предстоящем сезоне, в котором ирландец готов поставить на успешное выступление Льюиса Хэмилтона...

Эдди Джордан: «Хэмилтон быстр и талантлив, а возвращение в гонки Михаэля Шумахера ещё больше мотивирует его на победы. Для Льюиса это идеальная ситуация, я бы поставил на его успех.

Тесты? Не стоит обращать внимания на результаты. У команд могут быть свои соображения, а реальная расстановка сил определится только в Бахрейне. Мы видели, насколько неудачная машина была у McLaren в начале прошлого сезона. Тогда я говорил в эфире, что это худшая машина в истории команды, но всё же они научили её побеждать. Союз Хэмилтона и McLaren имеет очень большой потенциал.

Баттон столкнётся с необходимостью менять уклад жизни. В Brawn GP он был частью обстановки, а переход в McLaren – это возможность серьёзной переоценки ценностей и своих способностей в том числе, но он знал об этом, принимая вызов. Дженсон хочет доказать, что сможет выиграть у Хэмилтона в совсем другой ситуации. Я хотел бы видеть его в первой тройке по итогам сезона, но это под очень большим вопросом».

пожалуй во многом с ним можно согласится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, давайте добьём :rolleyes:

e0daceaa0d4f.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно это я и пытаюсь спросить, у Хэм была серия 20, когда проехал 1.12.2 .

Ездили и больше, а вот так что-бы до 8-10 кругов, на свежей резине....?

Хэм катал последнюю серию с краской, около 7 - 8 кругов, но с краской боевыми круги не назовешь!

Про ризину нинаю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй во многом с ним можно согласится...

если не во всём.... хотя нет, верю в дженса... но на адаптацию времяйдёт конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e0daceaa0d4f.gif

классный темп Фернандо взял, талантище.... поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, давайте добьём :rolleyes:

зачем... его в ветке красных Росса добьет, если он скажет что Фонц №1 в команде..., а мы лучше с попкорном за этим понаблюдаем... :D

если не во всём.... хотя нет, верю в дженса... но на адаптацию времяйдёт конечно...

вот вот, и я об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...