Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.championa...ews-776706.html

Это к чему? Со стороны быков начинается борьба за отмену КЕРС по ходу чемпионата? ;)

Ну вот и "21" жим жим...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-776706.html

Это к чему? Со стороны быков начинается борьба за отмену КЕРС по ходу чемпионата? ;)

Помнится недавно он сказал, что для человека выросшего в эпоху СМС это не представляет трудностей. Хммм ... нездоровая канитель. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотри - четыре пилота быков + новые команды - уже почти половина пелотона. Сейчас, по идее, ведут переговоры по укатыванию руководства других конюшен. А Хорнер, тем временем, пускает пыль в глаза - http://www.championat.ru/auto/news-776572.html

если будет шанс откатать гонку без быков, его не упустит ни мак ни ферарри, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю забастовку в лице одного Феттеля. Кто-то ещё ныл по этому поводу?

:D Кстати, хотелось бы напомнить, что в прошлых двух сезонах был регулятор изменения атаки переднего крыла. У самого Себа КЕРСа не было, так что для него, ничего не изменилось. Так в чём опасность?

Интересно, о ком он так печется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-776706.html

Это к чему? Со стороны быков начинается борьба за отмену КЕРС по ходу чемпионата? ;)

не могу их понять в чем проблема не хотите ставить керс не надо, машина и без него хорошо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я проблемы с кнопками. На руль вернулась кнопка КЕРС, которая была у некоторых в 2009. Раньше изменяли угол атаки переднего крыла, теперь заднего.

Ни и

Вопрос: Что вы думаете по поводу всех этих кнопок на руле? Их слишком много?

Себастьян Феттель: Уверяю вас, все нормально. Приходится много работать пальцами, но для человека, выросшего в эпоху SMS это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молод ещё Феттель для роли властителя умов. Я понимаю, если бы какой Шумахер или Барик начали кампанию. А Феттель будет послан лесом каким-нить острым на язык пилотом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу их понять в чем проблема не хотите ставить керс не надо, машина и без него хорошо едет.

Хорошо, если стартанула первая, а иначе чао бамбино сорри. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу их понять в чем проблема не хотите ставить керс не надо, машина и без него хорошо едет.

Просто у других она с КЕРСом может поехать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молод ещё Феттель для роли властителя умов. Я понимаю, если бы какой Шумахер или Барик начали кампанию. А Феттель будет послан лесом каким-нить острым на язык пилотом. B)

:) Если учесть , что в Австралии только Дженс все это как следует юзал, то единственный человек, к чьему мнению стоит прислушаться, это Дженс. Но он молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни и

Прямо в точку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-776706.html

Это к чему? Со стороны быков начинается борьба за отмену КЕРС по ходу чемпионата? ;)

Употреблять КЕРС и РЗК не обязательно, т.ч. если он затрудняется может ничего не нажимать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет шанс откатать гонку без быков, его не упустит ни мак ни ферарри, имхо

Да, повторение приснопамятного Гран-при США, где ехало 6 машин. Но, не думаю, что быки могут мутить, чтобы так тупо сливаться. Расчет на то, что отменят рекуперацию для всех. А заднее крыло здесь за компанию, чтобы слегка маскиронуть желание слить КЕРС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, повторение приснопамятного Гран-при США, где ехало 6 машин. Но, не думаю, что быки могут мутить, чтобы так тупо сливаться. Расчет на то, что отменят рекуперацию для всех. А заднее крыло здесь за компанию, чтобы слегка маскиронуть желание слить КЕРС ;)

Видишь ли... Кроме ассоциации пилотов есть ещё FOTA. И я думаю, что руководству команд вряд ли понравится ситуация, когда миллионы денег оказываются потрачены впустую только потому, что Феттель не справляется с кнопками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Употреблять КЕРС и РЗК не обязательно, т.ч. если он затрудняется может ничего не нажимать. B)

Он то (Феттель) может и не нажимать, но проблема в том, что другие могут нажать и молодого чемпиона обогнать слегка. :)

Молодцы быки, пробуют бороться всеми методами. Если, кстати, прокатит, то разговор о гнущихся крыльях можно будет закрывать раз и навсегда. Уже и так почти все понятно, ну а если еще и... то тогда ваще... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли... Кроме ассоциации пилотов есть ещё FOTA. И я думаю, что руководству команд вряд ли понравится ситуация, когда миллионы денег оказываются потрачены впустую только потому, что Феттель не справляется с кнопками.

Феттель здесь - просто человек, который должен был сказать первое слово. Пробный шар, так сказать. Очевидно, что это не отсебятина. Дальше должны говорить другие люди. Вот и посмотрим, прокатит у быков или не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то (Феттель) может и не нажимать, но проблема в том, что другие могут нажать и молодого чемпиона обогнать слегка. :)

Молодцы быки, пробуют бороться всеми методами. Если, кстати, прокатит, то разговор о гнущихся крыльях можно будет закрывать раз и навсегда. Уже и так почти все понятно, ну а если еще и... то тогда ваще... :blink:

На войне и в любви все средства дозволены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель здесь - просто человек, который должен был сказать первое слово. Пробный шар, так сказать. Дальше должны говорить другие люди. Вот и посмотрим, прокатит у быков или не прокатит.

Уитмарш, Брон, Доменикали будут против запрета КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу их понять в чем проблема не хотите ставить керс не надо, машина и без него хорошо едет.

это было еще перед стартом сезона

http://www.f1news.ru...s/f1-64888.html

16 февраля 2011 Пилот "Ред Булл” Себастьян Феттель признался, что не является сторонником идеи регулируемого заднего антикрыла, которое предусмотрено регламентом на 2011 год.

"Обгоны в Ф-1 всегда были трудными. Они должны вызывать такое же восхищение, как гол в футболе. Существует риск того, что люди будут считать, что обгонять теперь будет слишком легко.

Гонщики должны пилотировать, а не играться с различными кнопками и системами.В прошлом году был воздуховод, теперь – регулируемое заднее антикрыло. Я не совсем уверен, что всё это хорошо”, — цитирует Феттеля La Gazzetta dello Sport.

По информации Auto Motor und Sport, на встрече команд и FIA "Ред Булл" поднимал вопрос о запрете использования подвижного антикрыла по ходу тренировок и квалификации, однако не нашёл поддержки у других команд — в частности, у "Макларена" и "Феррари". По мнению обозревателей, системы двух этих команд проще в использовании, чем у "Ред Булл".
Себастьян Феттель: «Мы нажимаем на кнопку KERS и получаем прибавку в 82 силы на 6.6 секунды. Все получают такую прибавку. Если в 2009-м KERS активно применяли только в McLaren и Ferrari, теперь система есть почти у всех, и может использоваться как для атаки, так и для обороны. Фактически, она теряет смысл, поэтому я не большой поклонник KERS.

Вообще, как-то я упустил из виду и Феттель и Марк критикуют КЕРС и подвижное крыло, к ним присоединяются и другие члены команды, очевидно РБ7 заточен под прижим, а эти штуки им мешают больше чем другим помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю с КЕРС у бычков износ возрастёт резиновых изделий и увеличивать количество питов у них нет ни малейшего желания и в тоже время сливать старт им также бы нехотелось, так как за КЕРСовиками сидеть это дело труба. Паникуют газировки, ой паникуют. Макларен то и с КЕРС несильно резинку поедал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш, Брон, Доменикали будут против запрета КЕРС.

Кстати, Рено было с КЕРСом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш, Брон, Доменикали будут против запрета КЕРС.

Да, по всей видимости так, особенно учитывая, как закончилась первая гонка сезона. Не прокатит у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключен запрет КЕРСа. единственная возможность его не использовать, это джентельменское соглашение.

Не представляю, чтобы Уитмарш и Доми сами похерили козырь, который имеет шанс сыграть против быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-65272.html - на главной о том же с интересными подробностями в виде "почти никто...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: использовать заднее антикрыло и KERS непросто

12 февраля 2011 Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель прокомментировал третий день тестов в Хересе, по итогам которого он стал шестым.

"Сегодняшний тестовый день прошёл хорошо. С задним антикрылом пришлось непросто. Оно работает примерно так же, как система воздуховода в 2010 году, так что, как гонщику, хочется использовать эту систему как можно чаще. На изношенных шинах использовать её не так легко, как на свежих, но к этому можно привыкнуть. Использовать KERS непросто, но опять же к этому со временем привыкнешь – это вопрос практики", — цитирует Феттеля пресс-релиз команды.

Напомним, что "Чемпионат.ру" вёл онлайн-трансляцию третьего дня тестов в Хересе. Источник: Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...