Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

...

Мартин Уитмарш фантастически подталкивает команду идти вперёд.

...

Господи, страшно представить эти высокотехнологичные орудия мотивации. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разом нас багато, нас не подолати :hello: :punk:

хэвиметал в кожну хату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitpic.com/4f1ir9

Во время минуты молчания в Австралии, только Хем, Баттон, и ди Реста, удосужились кепки снять ;)

им напомнили ;)

http://twitpic.com/4f0iy4

отвалившаяся планка днища...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек:

Не уверен что у нас получится навязать быкам борьбу в Малайзии, уж больно они шустрые. Но...

Все может получится при условии что Ньюи накосячит с КЕРС, а такой шанс достаточно велик. Еще есть традиционный малазийский дождь.

Хочется верить в бережное отношение к резине и облегченный диф))

Неплохо бы к Европе с гнущимися крылом разобраться, но мало я в это верю. А вот "осьминог" кажется штука перспективная.

В общем объем работы у наших пупсиков большои, пожелаем им удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе!

Видно Фрай там в авторитете, раз имеет смелость заявлять такие резкие вещи.

Угу...

Работает однако.

Развалит Красных к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек:

Не уверен что у нас получится навязать быкам борьбу в Малайзии, уж больно они шустрые. Но...

Все может получится при условии что Ньюи накосячит с КЕРС, а такой шанс достаточно велик. Еще есть традиционный малазийский дождь.

Хочется верить в бережное отношение к резине и облегченный диф))

Неплохо бы к Европе с гнущимися крылом разобраться, но мало я в это верю. А вот "осьминог" кажется штука перспективная.

В общем объем работы у наших пупсиков большои, пожелаем им удачи.

Добро пожаловать!

По Малайзии - согласен.

Эдриан Ньюи с системой рекуперации не накосячит.

Гнущееся крыло нам не нужно - ищем другую аэродинамическую концепцию.

Наши не "пупсики" ни разу, а работы действительно много, в том числе и с "осьминожкой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будешь в курсе. Теперь во всех топ-командах так будет. Дженс номер два, Веббер номер два, Масса номер два. В этом сезоне мы ещё не раз в этом убедимся.

Жизнь несправедлива.

За Дженсона - придёться тебе извиняться по ходу сезона.

В МакЛарен действительно нет вторикел, как и супербизончиков.

Не расстраивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Хельмут Марко не отрицает интерес к Льюиса

Это такой способ давления на конкурента, в 2009 они с Баттоном заигрывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

По Малайзии - согласен.

Эдриан Ньюи с системой рекуперации не накосячит.

Гнущееся крыло нам не нужно - ищем другую аэродинамическую концепцию.

Думаю, крыло всё же нужно, т.к. многие только о нём говорят, но сделать не могут. И наши говорят о нём в том числе. Не, это может быть для отвода глаз ушей, но дыма без огня не бывает.

КЕРС у нас по-любому лучше КЕРСа РБР, даже если РБР его поставят. Не факт, что его вообще будут ставить - ведь пробовали, но судя по всему, остались недовольны.

Меня больше КЕРС Красных волнует. Это правда, что он больше запасает энергии, чем наш? И что подразумевается под запасом: мощность, запас батарей. Если запас батарей, то это не важно. Если мощность, то неяно как такое возможно, ведь мощность и время использования регламентированы.

Это такой способ давления на конкурента, в 2009 они с Баттоном заигрывали

... ну и наши с Феттелем в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, согласен. Смело. Но несколько неоправданно.

Льюис - не бухгалтер, а гонщик.

Чего и вашему желаю, но вряд ли...

Дженсон - умница и красава и супербизона уделает на "раз,два,три"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел тебя спросить: кто лучше выглядит Феррари или МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая все эти новости про кучу новинок Мака и так хорошо на душе становится :) Хотя ведь знаю что в Мазалии РБ7 одолеть будет сложно.

Но можно. :)

Незнаю какие там у него были проблемы с болидом, но то что Марк традиционно слаб в Мельбурне это не вызывает сомнения. Он проехал явно хуже, чем позволял болид. И даже при этом Хем еле выдрал у него второе место в квале. В Малазии у Быков дубль будет, уверен на 90 процентов.

В прошлом году в квале Марк проиграл менее одной десятой. Так что проигрыш 0,8 нынче это ненормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не провокация. Я обьясню. Мне не понравились 2 вещи - сначала интервью Дженса, в котором он расписывал силу Хема, говорил что ему надо оставаться в Маке, это его команда и тд и тп. Выглядело так, как будто на себе он поставил крест. Вторая - то, как он повёл себя на старте в Мельбурне. Такое впечатление, что он защищал Хема от "нападавших" сзади, главным образом, конечно, от Алонсо.

Ну и логика. При равенстве шансов догнать РБ минимум, есть шансы только если всё поставить на одного пилота, тем более что в РБ и Феррах так и сделали. Вы можете верить в равенство, ваше право, но я уверен, что моя теория подтвердится, посмотрим.

Кстати насчёт равенства. Не понимаю чем тут гордиться. Это командный спорт, если в интересах команды выстраивается чёткая стратегия, кто "забивает голы", а кто "подносит снаряды" - значит так надо, это нормально. В том же футболе хороший пас очень высоко ценится. Чтобы равенство имело смысл, нужно выставлять по одному пилоту от команды. Иначе всегда будет разделение. В 50-х напарники останавливались и отдавали свою машину Фанхио - и никто его не троллит. Либо нужен мега-самовоз, как в 88-89, когда спор только между двумя пилотами одной команды. Однако самое смешное что и тогда в Маке равенства не было :D

Провокация.

Не понравилось - твои проблемы. Дженсона ты вряд ли поймёшь, так как не владеешь английским.

Про "супербизоннистость" как способ выигрывать титулы - надеюсь, что не к МакЛарен эпохи Мартина Уитмарша, что подтвердил и Рон Деннис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, крыло всё же нужно, т.к. многие только о нём говорят, но сделать не могут. И наши говорят о нём в том числе. Не, это может быть для отвода глаз ушей, но дыма без огня не бывает.

КЕРС у нас по-любому лучше КЕРСа РБР, даже если РБР его поставят. Не факт, что его вообще будут ставить - ведь пробовали, но судя по всему, остались недовольны.

Меня больше КЕРС Красных волнует. Это правда, что он больше запасает энергии, чем наш? И что подразумевается под запасом: мощность, запас батарей. Если запас батарей, то это не важно. Если мощность, то неяно как такое возможно, ведь мощность и время использования регламентированы.

А я вот не думаю, что то самое "волшебное крыло" нам нужно.

МакЛарен работает над "граунд эффектом", как я понимаю.

Если получится - ужас, что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пофобить вас маленько не мешает, а то слишком благодушны стали после рывка между тестами и ГП Австралии! :D

Хмм...

Получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как раз тогда, я ходил и сдувал пылинки с Уитмарша, Хема, Дженса и обоих ваших болидов, поэтому мне можно! :D

Нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыхали как наш засланец троллит Феррари? Правда это пока только от одного французского источника:

Пэт Фрай:

"Команда должна изменить подход к разработке машины. Теперь в Ф1 нельзя проводить бесконечные тесты. Зимой мы сконцентрировали нашу программу на надежности, отнесся скорость на второй план, что не есть хорошим компромиссом. Мы больше не в 2000-х, Феррари должна учится, чтобы побеждать.

Масса не уровень Ф1, особенно это касается его технической подкованности."

lol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел тебя спросить: кто лучше выглядит Феррари или МакЛарен?

Осмелюсь встрять: полагаю, что Феррари пока "не выглядит". Нам хотя бы подтвердить форму предсезонных тестов... Очень надеюсь, что к Малайзии разберутся, вот тогда и оценивать и сравнивать можно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь встрять: полагаю, что Феррари пока "не выглядит". Нам хотя бы подтвердить форму предсезонных тестов... Очень надеюсь, что к Малайзии разберутся, вот тогда и оценивать и сравнивать можно будет

Молодец, что встрял.

Но я не про гоночные характеристики болидов - это мелочи, однако.

Противостояние Феррари-МакЛарен Мартин выигрывает у Стефано в "одну калитку".

Дженсон и Льюис - "команда мечты" причём без дрязг и соплей со слюнями.

Инженеры работают методом мозгового штурма и пытаются бросить вызов Эдриану Ньюи.

Ну и... Расскажешь про КакШумахера? Про КакБрауна? Про КакБирна? Про КакТодта?

Малайзия вам не поможет.

Если будешь отвечать - не стирай мои фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что у нас получится навязать быкам борьбу в Малайзии, уж больно они шустрые. Но...

Все может получится при условии что Ньюи накосячит с КЕРС, а такой шанс достаточно велик. Еще есть традиционный малазийский дождь.

Хочется верить в бережное отношение к резине и облегченный диф))

Неплохо бы к Европе с гнущимися крылом разобраться, но мало я в это верю.

Малайзия, Китай, Турция - думаю везде можно более-менее навязывать борьбу (везде есть хорошие сектора с длинными прямыми).

Вот что потом будет в Европе - это другой вопрос, нет гарантии что там к нам не приблизится ещё ряд команд.

Но в первых 4 гонках обязательно нужно много очков подсобрать, на всякий случай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри если баян....

Эдриан Ньюи: «Макларен» добился огромного прогресса потому, что скопировал выхлопную систему «Ред Булл»

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи отметил серьезный прогресс «Макларена», но при этом заявил, что успех соперников не был бы возможен без копирования идеи австрийской конюшни – новой выхлопной системы.

«Макларен» добился огромного прогресса… Потому что скопировал нашу выхлопную систему, надо это признать. Но как бы там ни было, они сделали большой шаг вперед. Уверен, они будут всерьез давить на нас.

Мы полагаем, что эта выхлопная система хорошо работает на нашем автомобиле. Кажется, на «Макларене» – тоже. С одной стороны, такая ситуация приятна, но с другой – если они опередят нас за счет этой новинки – будет больно.

Что касается KERS, то мы будем использовать его в гонках только тогда, когда поймем, что система надежна. Выгода от этого устройства только на стартовой прямой. Но если вы будете стартовать с первого ряда без KERS, то не факт, что в первый поворот вы войдете первыми», – цитирует Ньюи Pitpass.

О технике и конкурентах англичанин говорил на церемонии «Сигрейв», – этот приз вручается людям, чьи достижения сопоставимы с успехами Генри Сигрейва, который в 20-х годах XX века установил мировые рекорды скорости на земле и на воде. До Ньюи этим трофеем обладали такие выдающиеся личности, как Стирлинг Мосс, Брюс Макларен, Джеки Стюарт, Барри Шин, Найджел Мэнселл, Дэймон Хилл и Льюис Хэмилтон.

«Когда получаешь такой знаменитый трофей, то по телу аж мурашки бегут. Когда видишь выгравированные на призе имена, то чувствуешь себя почитаемым», – добавил знаменитый конструктор.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри если баян....

Хорошо, хоть обошелся без троллинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм....а зачем мне тролиить макларен? или имеется ввиду ньюи??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Команды, которые вовремя поняли это и новый болид готовили на основании совершенно новой концепции теперь имеют преимущество над РБ, пусть пока потенциальное... Ибо им точно есть куда расти, у них куча направлений для ускоренного роста. Есть ощущение, что нынешняя концепция болида РБ на издыхе...

однако оказалось, что концептуально прекрасный МР4-25 быстро уперся в потолок и начал неудержимо отставать, в то время как "заезженная концепция" таки его переехала.

не то чтобы я не верю в наш новый болид, но не надо один удачный апгрейд проецировать на весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Алонсо в таком позоре замечен не был, не так ли?

предлоожение "не долить топлива" это не позор? не?

я уж не говорю об уволенном трулли, который совсем не сенна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...