Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Карбон в два с лишним раза легче. Другое дело, что необходимая теплозащита это его преимущество может свести на нет.

если быть точным, то карбон чуть более чем в 3-и раза легче титана. 1,45 г/см³ против 4,54 г/см³...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбон чуть более чем в 3-и раза, легче титана...

Кто больше? :) На самом деле точно сказать не получится, плотность титана 4.5 г/cм3, а вот плотность пластмассы зависит от её сорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а может карбид тантала-гафния? Температура плавления выше чем у вольфрама, вес в 2 раза легче, чем у титана. Дайте угадаю, он забанен регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а может карбид тантала-гафния? Температура плавления выше чем у вольфрама, вес в 2 раза легче, чем у титана. Дайте угадаю, он забанен регламентом?

Думаю наши все варианты обдумывают ! насчет забаненно, а есть где то инфа, об материалах которые недопустимы ФИА!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным то в 2.5. Хотя, может кто знает сколько диффузор весит?

Толщина стенок карбонового диффузора и титанового наверняка различны. Да и теплоуязвимость разная, так что разница плотностей может быть не симметричной с разницей в весе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл перед гонкой на стартовой прямой сказал, что Мак просто физически не успевал сделать норм дифф, поэтому его обгорнули в титан... Не знаю прав ли он... Возможно Мак так и будет с титановым ездить...

Брандл уже что то говорил про Мак.:) и явно там про другой материал разговор шел. Значит обвернули Г...О в титан и все поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а может карбид тантала-гафния? Температура плавления выше чем у вольфрама, вес в 2 раза легче, чем у титана. Дайте угадаю, он забанен регламентом?

ходят слухи что это все таки покрытие Zircotec, так как средняя часть отличается по цвету.

снимок с технической инспекции после гонки -

5567214587_0a3dc1251d_b.jpg

а это рисунок с сайта Zircotec, объясняющий технологию нанесения покрытия на углеродный композит -

rte_img_large_343.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжелый он

так пилоты как раз просят прижим на заднюю ось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

В 2011 году, одновременно с переходом на шины Pirelli, Международная автомобильная федерация ограничила распределение веса по осям в строго заданном диапазоне – на переднюю ось болида теперь должно приходиться 45,5-46,7%, а на заднюю 53,3-54,5%. Это означает, что во вемя квалификации болид на сликах не может весить менее 291 кг спереди и 342 кг сзади.

Данное нововведение призвано предотвратить дополнительные финансовые затраты команд, связанные с потенциально возможным изменением ими колесной базы своих болидов в том случае, если бы одной из команд удалось найти оптимальную развесовку, наиболее подходящую для еще толком неизученных шин Pirelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может специально низ утяжелили , чтобы верх облегчить.Центр тяжести ведь не фиксированный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реально Веббера заставили с отключенным КЕРСом гонятся, тогда как Феттелю его вовсе сняли? Чтобы посмотреть как он влияет на баланс машины по ходу гонки. Это может объяснить, почему Веббер был такой медленный, и почему он быстрее резину убил.

Какой смысл тогда ставить неработающую систему? Она же не заряжается, не влияет на тормоза, не изнашивает задние колеса. Так можно получить данные о скорости со сгоревшей КЕРС. Кому они нужны?

Хммм.. титан плавится при температуре 1600 С

На выходе там нет такой температуры. Ни у кого ничего до красна не нагревается, значит менее 500оС. Но там не металл. Металлу сложно придать такую вычурную форму + он будет тяжелый. Это мог бы быть какой-то композитный материал на основе карбона (а он выдерживает высокие температуры) и какой-то термостойкой смолы. Но очевидно, как подсказывает Mark-I, это термостойкое покрытие.

Вон Феррари тоже походу проплатили свое присутствие в мультике - 150-и градусная Италия во всей своей красе:

Francesco.png

Надеюсь, Мако-Хэм в мультике её уделает... ;)

А номер-то какой! Когда мультик выходит? Феррари что-то знают. ;)

А на MP4-12C, что была выше, №2. Алонсо выиграет чемп, а Льюис перейдет в Феррари!? Интриги, скандалы, расследования...

если быть точным, то карбон чуть более чем в 3-и раза легче титана. 1,45 г/см³ против 4,54 г/см³...

Надо сравнивать не плотность, а прочность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен пишет, что в скоростной шикане в 11-ом повороте, Феттель был на 11 км/ч быстрее Хема, и на 25!!! км/ч быстрее команд середняков.

Хм, так Мак не так плох, 11 км/ч не критичны. Еще чуть-чуть подпилят, и будет 5 км/ч, а это уже совсем ничего. А после хоть одного полноценного апгрейда (например к Европе), и вовсе догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен пишет, что в скоростной шикане в 11 повороте, Феттель был на 11 км/ч быстрее Хема, и на 25!!! км/ч быстрее команд середняков.

Хм, так Мак не так плох, 11 км/ч не критичны. Еще чуть-чуть подпилят, и будет 5 км/ч, а это уже совсем ничего. А после хоть одного полноценного апгрейда (например к Европе), и вовсе догонят.

да но РБ тоже на месте стоять небудут! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, так Мак не так плох, 11 км/ч не критичны. Еще чуть-чуть подпилят, и будет 5 км/ч, а это уже совсем ничего. А после хоть одного полноценного апгрейда (например к Европе), и вовсе догонят.

одна беда, Ньюи [censored] в отпуск не идет и будет тоже дорабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "В Сепанге все будет иначе"

Себастьян Феттель продемонстрировал феноменальную форму и готовность его команды, как во время квалификации, так и на протяжении всей гонки в Мельбурне. Но Мартин Уитмарш верит, что до начало нового Гран-при его подопечным будет под силу усовершенствовать болид для того, чтобы реально претендовать на победу в Сепанге.

"Я считаю, что в Мельбурне у нас должно было быть два места на подиуме. Несмотря на то, что Льюис был не так быстр, как Феттель, нельзя утверждать, что мы далеко отстали. Мы знаем, что наши усовершенствования были сделаны на скорую руку, поэтому уверен, что к старту в Малайзии будем более подготовленными.

Если мы сможем проделать такой же объем работы как за последние десять дней в ближайшие дни, тогда наш болид не будет уже ничем уступать тому, на котором ездит Себастьян Феттель", - рассказал Мартин Уитмарш. worthy.gifworthy.gifworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "В Сепанге все будет иначе"

Посмотрим! что с этого получется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из уст Хауга звучало бы куда убедительней

Посмотрим! что с этого получется!

угу, сейчас уже посмотрим, а зимой: ааааа, все пропало, сливаем, руки из жопы, что творите, застрелите, ведро, хлип-хлип :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но РБ тоже на месте стоять небудут! ;)

одна беда, Ньюи [censored] в отпуск не идет и будет тоже дорабатывать

Быки уже получили от РБ7 почти все, чего хотели. Осталось только КЕРС без потерь присобачить. Дальнейшие их апргрейды будут измерятся несколькими десятыми. Маки же, только а Австралии представили абсолютно новую машину, которая еще довольно таки сырая. Ее еще допиливать и допиливать, еще есть много моментов, где можно развернутся. Апгрейды могут приносить 0.5-1.0 секунды. Кончено же, если не будет проблем как с осьминогом, когда на одном месте всю зиму топтались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл тогда ставить неработающую систему? Она же не заряжается, не влияет на тормоза, не изнашивает задние колеса. Так можно получить данные о скорости со сгоревшей КЕРС. Кому они нужны?

наличие керс на борту влияет на развесовку болида, а следовательно и на управляемость.

А номер-то какой! Когда мультик выходит? Феррари что-то знают. ;)

европейская премьера -- 22 июля. в штатах мультик выйдет на месяц раньше

Быки уже получили от РБ7 почти все, чего хотели. Осталось только КЕРС без потерь присобачить. Дальнейшие их апргрейды будут измерятся несколькими десятыми. Маки же, только а Австралии представили абсолютно новую машину, которая еще довольно таки сырая. Ее еще допиливать и допиливать, еще есть много моментов, где можно развернутся. Апгрейды могут приносить 0.5-1.0 секунды. Кончено же, если не будет проблем как с осьминогом, когда на одном месте всю зиму топтались.

+ еще можно попытаться забанить гнущееся переднее антикрыло на РБ7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ еще можно попытаться забанить гнущееся переднее антикрыло на РБ7

Не получится, было бы ФИА в этом заинтересованы, уже давно бы забанили. Разве что выплывут какие-то новые детали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, сейчас уже посмотрим, а зимой: ааааа, все пропало, сливаем, руки из жопы, что творите, застрелите, ведро, хлип-хлип :cray:

Также не стоит кидаться из крайности в крайность. Я смотрю красных в расчёт уже никто не берёт. Думаю, зря. Они какбы тоже не пальцем деланы и сидеть без дела не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не стоит кидаться из крайности в крайность. Я смотрю красных в расчёт уже никто не берёт. Думаю, зря. Они какбы тоже не пальцем деланы и сидеть без дела не будут.

Почему !? красных все берут в расчет, и они в малазии будут очень сильны! а кого небрали в расчет, так это маков, в австралии! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это действительно круто, можно было бы постоянно пользоваться!

мы тогда сразу проиграем Феррарям, у них запасаемая мощность много больше нашей. У нас сейчас оптимальное соотношение , которое невозможно увеличить без больших переделок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-26 и РБ7 в связке поворотов, ГП Австралии.

Сравнить Red Bull RB7 c Mclaren MP4-26/ наложение фотографий. (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "В Сепанге все будет иначе"

В пору Мартину второй нимб рисовать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...