Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Почему это не догадался?...

Решение вполне очевидное. Заморочили всем головы с нижним выхлопом в область диффузора и попросту всех обманули. На самом деле у быков выхлоп греет торсионные пружины тяг задней подвески. И при «газ в пол» на прямых подвеска «отпускает», становится «мягче», машина приседает на зад, задирая нос, а при входе в поворот, газ сбрасывается, воздухом продувается газовод выхлопа в области торсиона, он остывает, подвеска становится жестче, поднимая зад и опуская нос…

Электроника запрещена, а тут «газовая автоматика»…

Все уверены, что дело в аэродинамике, а оно на 95% - в подвеске.

Вот эту ересь ты зачем сюда опять притащил? Ты знаешь сколько времени надо на прогрев и остывание металла? А за какое время болид проходит один километр?

И не надо сравниват эту ересь с гениальной гидравлической подвеской Виллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему быков не дрючат за керс, ведь положение ихних дел противоречит регламенту.

Или я чегото недопонимаю ?? Керс ведь обязателен.....

Вроде необязателен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему быков не дрючат за керс, ведь положение ихних дел противоречит регламенту.

Или я чегото недопонимаю ?? Керс ведь обязателен.....

Нет. Иначе Марусю и Хиспанию не допустили-бы на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто выбрал стратегию с 3 питами, Альгерсуари скрыл, он в другой лиге.

График покруговки Гран-при Австралии 2011 (ссылка)

  • Mark Webber
  • Fernando Alonso
  • Felipe Massa

Сравнение по гонщику #5 Fernando Alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он знал, что пропустив Дженсона ему в любом случае придётся пропускать напарничка. Поэтому и пытался удержаться изо всех сил. Положение у него незавидное в Феррах, прямо скажем.

:cray: .......ПтичкуМасяню ......жалко....(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что случилось с машиной Хэма после первого пита. Второй отрезок поехал заметно хуже бычка.

Чего хуже? После пита и до вылета на 32 круге проиграл всего 2,4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: .......ПтичкуМасяню ......жалко....(с)

"Никого не жалко... Никого..." (с) :spiteful:

В общем - неплохой уик-энд, употребляющим предлагаю отметить. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего хуже? После пита и до вылета на 32 круге проиграл всего 2,4 секунды.

А до пита выиграл секунду/полторы :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить нытье по "упущенной победе"

Да о победе всё равно речь не шла, приблизиться бы мог, но вот обогнать - почти невероятно, обыграть на пит-стопах с учётом того как быстро Быки там работали - тоже не верю.

Так что результат Льюиса максимальный - надо ещё радоваться что он на старте от Уэббера отбился и тому запороли стратегию, а то бы он мог попробовать воспользоваться проблемами Льюиса. Вообще удачно сложилось, что удалось до этого момента такой отрыв создать и остальные застряли в разборках между собой, у Ала не было свободного пространства.

Ничего упущенного тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что случилось с машиной Хэма после первого пита. Второй отрезок поехал заметно хуже бычка.

Лично я после первого пита думал о сохранении второго места. ВОзможно команда думала также :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я после первого пита думал о сохранении второго места. ВОзможно команда думала также :)

я начал думать о сохранении 2 места, когда у нас дно сорвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь

Нафиг оно нам тут? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дно показали в первый раз, я вообще не верил, что он доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я после первого пита думал о сохранении второго места. ВОзможно команда думала также :)

Возможно. Перед гонкой англичанин говорил что не будет в этот раз жилы рвать ради победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэм в интервью очень оптимистично высказался о прогрессе макларена уже к малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я начал думать о сохранении 2 места, когда у нас дно сорвало.

Когда дно сорвало, я подумал что не оставлю чаевых если не доедем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг оно нам тут? :blink:

Намекает на наш оторванный сплиттер.

fram Мы проверку прошли :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь

Камера хранения не работает. Оставьте в теме Шумахера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что протестили в аэродинамике пока с таким днищем ехали? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ког hi-res фотки сегодняшние есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг оно нам тут? :blink:

Типа намек - тогда Михаэля за стесанное при этом развороте днище дисквалифицировали.

Ну и связь с сегодняшним Льюисом - тоже ведь днище терлось по асфальту.

Но если бы хотели вычеркнуть Льюиса из протокола - вычеркнули бы уже - с Заубером долго не церемонились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что протестили в аэродинамике пока с таким днищем ехали? B)

дааааа,и Хэм проехался по травке абсолютно планово... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэм в интервью очень оптимистично высказался о прогрессе макларена уже к малайзии.

В этом месте вспомнился прошлый год и прогресс МакЛарена. С содроганием.

Кстати Мака можно поздравить с первой симуляцией гонки для новой машины.

Из выявленных недостатков - хлипкое крепление сплиттера в начале днища, с трудом выдерживающее экскурсии вне трассы. Устранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из выявленных недостатков - хлипкое крепление сплиттера в начале днища, с трудом выдерживающее экскурсии вне трассы.

ну в Австралии опасно такие экскурсии проводить, Глока помнишь? :)

хотя в прошлом году оба по травке в первом повороте прокатились и ни че, раз на раз не приходиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...