Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Для меня главный итог гран-при - наша машина в игре.

При том, что ее правили "на коленке" в последний момент с обработкой напильником. ;)

К тому же итог мог бы быть и получше. Думаю Дженс был в состоянии бороться даже за подиум. Не сложилось. Не надо кидаться тапками. Пилот быстр, а ошибки надо просто исправлять.

РБ как всегда самовозка, но все-таки есть еще и "проблема Феттеля".

ИМХО - мальчик стал мужчиной.

Будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темнят они, не из-за износа шин он припарковался сразу после финиша.

может топливо. износ вроде прилично влияет на расход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может топливо. износ вроде прилично влияет на расход...

Тоже возникла мысль о топливе. Чрезмерный расход в борьбе с Фернандо и боязнь не пройти последующую проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это лишь раз увидел. В 3 повороте, из-за того что не смог оттормозиться на внутренней нормально. И сам ушел широко и Дженса за собой потянул.

Как минимум вытолкнул 3 раза, 3 - был последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже возникла мысль о топливе. Чрезмерный расход в борьбе с Фернандо и боязнь не пройти последующую проверку.

Когда Марк остановился, из-под машины потянулся какой-то дым.

Наверное он просто еле до финиша доехал из-за каких-то проблем.

Отсюда же и слабость темпа относительно чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум вытолкнул 3 раза, 3 - был последним.

Ну мне как болеле Мака тоже казалось, что жестко оборонялся. Но если абстрагироваться от командных цветов, то все в пределах правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Марк остановился, из-под машины потянулся какой-то дым.

Наверное он просто еле до финиша доехал из-за каких-то проблем.

Отсюда же и слабость темпа относительно чемпиона мира.

немного дымил передний левый диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темнят они, не из-за износа шин он припарковался сразу после финиша.

Не знаю я из-за чего он припарковался.Дымок был около переднего левого вроде...

Марко сказал про проблемы с шасси...

Кстати,разве "болид" не обязан доехать до паддока?

немного дымил передний левый диск

значит не показалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного дымил передний левый диск

Угу..не похоже на траблы с движкой и коробкой. Скорее всего тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,разве "болид" не обязан доехать до паддока?

только в квалификации вроде такое правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне как болеле Мака тоже казалось, что жестко оборонялся. Но если абстрагироваться от командных цветов, то все в пределах правил.

я это-же пытаюсь делать...Нико меня во враги записал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие размышления...

Льюис и Дженс поменялись местами по сравнению с прошлым годом: Льюис грамотно ехал и берег резину, Дженс активно атаковал. Может быть машина больше подходит Дженсу. Не факт конечно, но стоит понаблюдать. Несколько обгонов Дженса нам не показали (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного дымил передний левый диск

Как бы то ни было, но в гонке РБР вес-таки не настолько быстры как в квалификациях.

А на трассах, где стартовая прямая подлиннее, им тяжело придется без КЕРСа.

Макларен неожиданно оказался очень неплох. Все-таки шифровались, хороший спектакль поставили:D

Наверное, Хэм будет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу..не похоже на траблы с движкой и коробкой. Скорее всего тормоза

ну тормоза просто могли дымить, после гонки это вполне логично. Не думаю, что были какие-то проблемы с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже возникла мысль о топливе. Чрезмерный расход в борьбе с Фернандо и боязнь не пройти последующую проверку.

сейчас вроде в регламенте это запрещено?! Обязан проехать как все круг после финиша, сдать пробу топлива ... или дисквал ... Или я ошибаюсь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в квалификации вроде такое правило

...сомнительно что-то,но если реальная поломка-это правило наверно не действует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен неожиданно оказался очень неплох. Все-таки шифровались, хороший спектакль поставили:D

Наверное, Хэм будет чемпионом.

думаю Перес... все-таки Заубер вообще перешифровал всех и вся + у них тоже есть КЕРС :D

ЗЫ

кажется еще очень рано делать какие-то прогнозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Перес... все-таки Заубер вообще перешифровал всех и вся + у них тоже есть КЕРС :D

ЗЫ

кажется еще очень рано делать какие-то прогнозы

Это он специально! чтоб сглазить, а вот кто реальный претендет так это пока, только себ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сомнительно что-то,но если реальная поломка-это правило наверно не действует...

в квале точно вводили такое правило. Шумахер в конце 90-х любил проутюжить быстрый круг на сухих баках, потом сразу остановится, после этого и ввели. Действует ли оно сейчас - не знаю. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вроде в регламенте это запрещено?! Обязан проехать как все круг после финиша, сдать пробу топлива ... или дисквал ... Или я ошибаюсь?!

Не могу назвать себя знатоком регламента.

Мысли об остановке были следующие..

1. Косяк с тормозами

2. Излишний расход топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале точно вводили такое правило. Шумахер в конце 90-х любил проутюжить быстрый круг на сухих баках, потом сразу остановится, после этого и ввели. Действуют оно сейчас - не знаю. )

действует,только уточнили после прошлогодней Канады. :) Хэм заставил уточнить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лишний раз подтверждает то, что никакой у РБР не самовоз, просто вчерашняя квалификация была феноменальной в исполнении Себа.

Подавляющее преимущество в квале, мне кажется, из-за возможности прохождения в пол скоростной S-ки на 3-ем секторе, да еще и с открытым крылом. С полными баками такой трюк, видимо, не работает. Про Веббера сказали уже - у него проблемы с шасси. Не зря же он припарковался на газоне. Так что РБ самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действует,только уточнили после прошлогодней Канады. :) Хэм заставил уточнить. :D

оттестировал регламент? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он специально! чтоб сглазить, а вот кто реальный претендет так это пока, только себ! ;)

расслабься Макс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оттестировал регламент? )

Не помнишь что-ль? :) Хэм на парах отобрал поул у ваших,а потом заглушил двиг и катил болид собственноручно,пока маршалы не отогнали. :D Потом было разбирательство,оправдание и уточнение... :)

А потом был огонь и была победа... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...