Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А прогревочный круг?

а на прогревочном круге такие сильные торможения с выделением большого количества тепла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибридная силовая установка имеет куда большего с обычными дорожными машинами..и хоть как то оправдывает вложения для озеленения планеты. Если дело дойдет до суда это будет весомый аргумент. Лучше разрабатывать силовые гибридные установки, чем бесполезный керс который никогда не внедришь на серийные а/м.

дело не в том что выгоднее или перспективнее для гражданского автомобилестроения, а в том что разрешено регламентом, а что нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но реально заряд в боксах противоречит духу правил и терминологии КЕРС - зарядка при торможении.

прямо не запрещено -- значит можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда смотрю на такие фотки, мне так забавно на наши Мако Бычьи срачи становиться.

По моему парни реально друг другу минимум не враги

превью ББС перед квалой классный сюжет про Дженса и Альберт парк---на треке Дженс и ДС встетили Фета----поржали немного(все 3-е)... кто не видел посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отверстия в днище не запрещены?

В том то и дело что запрещены, но с оговорками.

Там точно регламентом разрешена какая то зона, которую использовали для повышения прижима с помощью выхлопа.

МакЛарен по слухам вообще хотел внедрить выхлоп со множеством трубочек дующих в разные части диффузора.

Если бы небыло отверстий в днище, то не имело бы смысле делать двойное днище Торо Россо.

Там по-моему не отверстия, а зазор между центральной частью днища и остальной.

Двойной диффузор как раз и работал, высасывая воздух через эту щель.

Обычный диффузор работает по такому же принципу, но значительно менее эффективен по сравнению с ДД.

Задняя часть болида (диффузор) по-сути это всего-ли выходное отверстие системы. Преимущество ДД было в том что команды обходили регламент, который описывал размеры этого "отверстия" и над соответствующим регламенту надстраивали второй диффузор несоответствующий регламенту.

Принцип системы прост: чем больше прокачивается воздуха и чем больше он ускоряется там- тем больше система высасывает дополнительного воздуха из-под днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что запрещены, но с оговорками.

Там точно регламентом разрешена какая то зона, которую использовали для повышения прижима с помощью выхлопа.

МакЛарен по слухам вообще хотел внедрить выхлоп со множеством трубочек дующих в разные части диффузора.

Если бы небыло отверстий в днище, то не имело бы смысле делать двойное днище Торо Россо.

Там по-моему не отверстия, а зазор между центральной частью днища и остальной.

Двойной диффузор как раз и работал, высасывая воздух через эту щель.

Обычный диффузор работает по такому же принципу, но значительно менее эффективен по сравнению с ДД.

Задняя часть болида (диффузор) по-сути это всего-ли выходное отверстие системы. Преимущество ДД было в том что команды обходили регламент, который описывал размеры этого "отверстия" и над соответствующим регламенту надстраивали второй диффузор несоответствующий регламенту.

Принцип системы прост: чем больше прокачивается воздуха и чем больше он ускоряется там- тем больше система высасывает дополнительного воздуха из-под днища.

нет там никаких оговорок...

выхлоп пускали перед понтонами(на краю днища).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там никаких оговорок...

выхлоп пускали перед понтонами(на краю днища).

В прошлом году отверстия точно были - были фотки болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году отверстия точно были - были фотки болидов

просто форма днища такая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовали слова Дженса про то что "нам нужно больше для прогрева резины, чем остальным".

Обладая определенным воображением отсюда можно сделать вывод что машина бережнее обращается с покрышкам, чем другие.

Думаю, это связано с меньшей, чем у остальных прижимной силой. Косвенно это подтверждает максималка. Учитывая, что при большей прижимной силе можно эффективнее настроить работу с резиной, то вероятно с покрышками машина обращается не идеально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Кто в курсе, правило крыла на первом круге уже действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это связано с меньшей, чем у остальных прижимной силой. Косвенно это подтверждает максималка. Учитывая, что при большей прижимной силе можно эффективнее настроить работу с резиной, то вероятно с покрышками машина обращается не идеально ;)

э-э, не надо постулаты, отработанные на бриджах, переносить на пирели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Кто в курсе, правило крыла на первом круге уже действует?

Неа, со второго. И со второго после рестарта в случаем машины безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Кто в курсе, правило крыла на первом круге уже действует?

кажись нет. после 2-х кругов открывать заслонку только можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э-э, не надо постулаты, отработанные на бриджах, переносить на пирели.

Чем больше машина скользит, тем больше резина подвержена деформациям. Особенно опасно скольжение при холодной резине. Это универсальное правило. Но как будет на самом деле - увидим завтра. Может действительно Дженс с Льюисом смогут эффективно работать с резиной. Но, судя по тестам, у RB7 работа с шинами Pirelli на дистанции более эффективна, чем у кого бы то ни было, а у них прижим как раз хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды понадобилось проверить автомобильный генератор на 80 А. Подкинул провода на соответсвующие "+" и "-". И каково было мое удивление, когда я с очень большим трудом прокрутил его ротор (без аккума он вращался очень легко). Уверен что именно на этом же принципе и работает система КЕРС. Без потребителя энергии (аккумулятора) - все легко без доп. нагрузок работает, при появлении потребителя - аккумулятора - система превращается в непривычный для нас тормоз.

Тут сегодня ребенок сегодня прикупил себе игрушку - трек, две машинки, гоняющие в двух параллельных канавках, с каждой стороны канавки проложены металические пластинки, по которым передается ток. Каждому из двух игроков в руки дается коробочка с крутилкой, в коробке стоит генератор, чем быстрее крутишь ручку, тем быстрее едет машинка. Так вот, когда в колее нет машины - ручку крутить очень легко, одна машинка заметно тяжелее, а когда две машинки в одной колее - задача для ребенка становиться еще сложнее.

З.Ы. машинки - формула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись нет. после 2-х кругов открывать заслонку только можно

это что бы самовозам дать время оторваться от остальных чахликов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы гадаете как у Рэд Булла заряжается КЕРС?

Ее у них просто нет! стоит похоже электромотор и мощные конденсаторы которые заряжаются в боксах и разряжаются только на старте.

В остальное время "керс" РБР это просто балласт, причем довольно легкий и очень компактный.

Раз они пошли на это, значит уверены что получат скорость где-то еще, вот поэтому я и считаю что там внутри болида воздуховод, который служит заменой ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сегодня ребенок сегодня прикупил себе игрушку ...

В том то все и дело, что товарищ никак не может понять принцип действия генератора - чтобы получить электрическую энергию для КЕРС - нужно ее откуда-нибудь взять. А кроме торможений (и приведения с помощью торможения в действия генератора(ов)) - ее взять больше негде. А вообще - помню была тема "Как заряжалась КЕРС". Может его туда отправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я в противовес предложенному достоинству в отсутствии охлаждения говорю. Дескать, даже имея возможность скинуть 0.2 сек, лучше провести охлаждение. Если отыгывание больше 0.2, то тем более встаёт вопрос в охлаждении.

Ну или не встаёт вопрос, если вся их аэродинамика заточена так, что просто неоткуда безболезнанно взять охлаждение для полноценной КЕРС.

В таком случае, подкорректируем предложенное тобой предположение: важно не столько затраты на охлаждение, как потери в аэродинамике воздушных масс, которые проходят внутри кожуха.

Искусственный балласт можно более эффективно по осям разместить.

1. Не буду спорить, тут как раз Ньюи просчитал. что выгоднее. Нам всем до него далеко.

2. Как более эффективно, если развесовка на этот сезон по осям фиксирована? Изменения в регламенте на 2011 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорю, что это ключевой фактор, но искусственный балласт можно разместить в самом оптимальном месте на самой удобной высоте.

Только если по высоте. Не могу четко выразить мысль, но любое положение балласта по горизонтали для сохранения развесовки не окажет никакого существенного влияния на баланс машины (фиксацию не зря принимали). А центр тяжести - это конечно отдельный разговор.

Кстати, а не потому ли Феттель так красиво поул занял, что использовал эту "гениальную" одноразовую систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен тем, что я видел сегодня утром. Без керса в первый и второй ряды )Отлегло - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не потому ли Феттель так красиво поул занял, что использовал эту "гениальную" одноразовую систему?

он её не использовал, она нужна на старте, а в квале они просто на самолёт пересаживаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если по высоте. Не могу четко выразить мысль, но любое положение балласта по горизонтали для сохранения развесовки не окажет никакого существенного влияния на баланс машины (фиксацию не зря принимали). А центр тяжести - это конечно отдельный разговор.

Я это понимаю. Сначала думал, что имеет, но потом понял, что при фиксированной развесовке не имеет. Лишь высота балласта имеет значение(при фикс.развесовке).

Кстати, а не потому ли Феттель так красиво поул занял, что использовал эту "гениальную" одноразовую систему?

Это вообще вопрос открытый, никто толком не знает, использовал ли Феттель систему.

///////

Мощность не изменилась.

он не мощнее а длительность его использования в два раза больше на круге.

Значит и отдача в 2 раза выше. Хотя...трудно сказать в два ли, но выше - точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки не покидает меня мысль о бане при ярко выраженном самовозе от РБ. Зря Феттель "спалился".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрения, что у РБ керс чисто номинальный. Что бы пройти тест fia. Если да то у них самая легкая машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...