Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно, а как достигается большой прижим, если он не связан с аэродинамической эффктивностью? :)

Например, Ред Булл имеет максимальный прижим при минимальном лобовом сопротивлении, отсюда высокая скорость и в поворотах и достаточная на прямых. Маки себе большой прижим позволить не могут, иначе на прямых начнут очень много сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы конечно, но что было бы если бы эта концепция была бы с первого дня тестов?

Если до ума не доведут тот первоначальный план, то это фейк полнейший и никакой прогресс не компенсирует ошибок подготовки машины в межсезонье

Ferrari`s fail... Тесты в одну калитку выиграли. Молодцы, конечно. Но если бы эта концепция не была слизана знаем с кого, то и отставание не было бы таким вопиющим?

Если не возьмутся за ум и не перестанут копипастить, то тогда это фэйл полнейший!!! И никакие километры не компенсирует провала подготовки машины в межсезонье...

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превед, мои пушистые братья!

ну как вы тут без меня? ;)

2 месяца нытья коту под диффузор?!

пичалько =)

а по существу, зная любовь ньюи к убер-компактным машинам, больше чем уверен, что быки вообще без керса.

посему лью просто обязан выходить на 1-е место в 1-м повороте, а вот от дженса будет зависеть чуть-ли не судьба гонки, если он стартуя с керсом сможет пройти обоих быков.

ЗЫ. Пэт Фрай наш человек! По ходу он свою 4-24 реализовал в ф150. А то непорядок, с уходом Кимки ни одного Роновского диверсанта в маранелло не было =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что поставив КЕРС быки сразу полетят еще быстрее. Если бы это было так, то и здесь бы у них КЕРС стоял.

В РБ7 КЕРС стоит. Просто его не использовали в квалификации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Кову заправляли большим количеством топлива, не думал об этом? =)))

Очевидно и в первом и во втором сегменте тоже? :D

Кову в том сезоне заправляли на 1 круг больше всегда ибо останавливались они на 2х кругах как и Масса с Кими.

кстати в 2007 году в Канаде тоже такое было ;)

он там ФеАла разгромил...

а в 2008 там вообще уже 1.2 секунды от Ковы было и почти 0.7 от второго(Кубицы)

в 2010 в Канаде между нашими пилотами было уже всего 0.4 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не порть карму! Всё по плану.

Я в курсе,всё-ж второй сезон бок о бок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ7 КЕРС стоит. Просто его не использовали в квалификации. :)

Типа фору дали? :D

Очевидно и в первом и во втором сегменте тоже? :D

Кову в том сезоне заправляли на 1 круг больше всегда ибо останавливались они на 2х кругах как и Масса с Кими.

кстати в 2007 году в Канаде тоже такое было ;)

он там ФеАла разгромил...

а в 2008 там вообще уже 1.2 секунды от Ковы было и почти 0.7 от второго(Кубицы)

в 2010 в Канаде между нашими пилотами было уже всего 0.4 ;)

Та я ж не против, не надо мне так много доказательств)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот кстати реакция фонца на 1выетри места в квале:

http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2011/f1/gp-australia-24mar/009_medium.jpg

77567670.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен все-таки русская команда.

Ибо только русские могут засунуть себя в полную задницу, а потом всем на удивление из нее выбраться.

Аминь! Я вот всё думал что же мне так маки нравятся? А ведь верно- уже третий год подряд у нас проблемы, которые мы титанически решаем и выигрываем тогда когда нас все списали! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ7 КЕРС стоит. Просто его не использовали в квалификации. :)

и нафига он там тогда стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, Ред Булл имеет максимальный прижим при минимальном лобовом сопротивлении, отсюда высокая скорость и в поворотах и достаточная на прямых. Маки себе большой прижим позволить не могут, иначе на прямых начнут очень много сливать.

максимальный прижим в повротах при минимальном лобовом сопротивление это и есть аэродинамическая эффективность. Минимальное лобовое сопротивление на прямой это также аэродинамическая эффективность. Соответсвенно и маки не могут позволить себе хороший прижим(потеряют на прямой больше чем рбр), потому что аэродинамическая эффективность мака хуже. Различия в понятиях лишь в интерпретации и возможно каких то нюансах, о которых мы не можем говорить, но не в общих прицнипах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нафига он там тогда стоит?

для старта завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да. Их главное преимущество, что они мягкую резину могут в самом конце ставить, когда болид легкий и она не так страдать будет. Хотя насчет быков думаю, что они, или точнее Феттель оторвется за 7-8 кругов так, что даже после пит стопа будет первым.

преимущество получит тот кто быстрее других софт на хард переобует. свежий хард будет быстрее убитого софта. вот только после пита все кто был на софте попадают в ацкий трафик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ7 КЕРС стоит. Просто его не использовали в квалификации. :)

Дада,мы в курсе,там осталось только кабель протащить от батарей к самому керсу....только вот беда:у Ньюи настолько всё компактно,что протяжная проволока не влазит в кабельканал.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нафига он там тогда стоит?

Может просто проблемы с ним? А может не хотят выдавать реальную скорость? Ведь шифровались долго и упорно, с КЕРС могут также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, во сколько хоть гонка по Киеву?

8.45. (Сегодня часы переводят.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для старта завтра

И всё? А не шикарно КЕРС содержать ради одного старта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа фору дали? :D

Та я ж не против, не надо мне так много доказательств)

этож разве много :D

последней строчкой я кстати доказал, что Дженсон быстрее Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальный прижим в повротах при минимальном лобовом сопротивление это и есть аэродинамическая эффективность. Минимальное лобовое сопротивление на прямой это также аэродинамическая эффективность.

Я про это и говорю, в Австралии не обязательно иметь лучшую аэродинамику, чтобы быстро ехать, а вот в перечисленных мною трассах без аэродинамики никуда не уедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Маки продалжают удивлять)) молодцы! Осталось провести хорошо гонку. И хотябы финишировать не ниже стартовых позиций. РБ просто пугают((( похоже такой "самовар" построили что врядле кто-то к ним сможет подабратса по чистой скорости! Но посмотрим как РБ поведет себя в гоночном темпе. В остальном жду завтрашнего ГП с оптимизмом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё? А не шикарно КЕРС содержать ради одного старта? :)

прикол, что если он у них не работает, то стоит нашим подойти ближе чем на секунду и быки останутся за спиной, да и обогнать/обороняться на прямой без керса они не смогут

поэтому думаю там есть керс, но так как он нифига не проверенный - это слабое место в конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если закрыть глаза на прорыв McLaren и несколько обескураживающий результат Ferrari, то форма остальных команд лично для меня не является сюрпризом. Никаких особенных изменений по сравнению с прошлым годом. Разве что Sauber и STR несколько лучше начинают сезон.

RBR/Ferrari-McLaren/Mercedes-Renault. Дальше неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол, что если он у них не работает, то стоит нашим подойти ближе чем на секунду и быки останутся за спиной, да и обогнать/обороняться на прямой без керса они не смогут

поэтому думаю там есть керс, но так как он нифига не проверенный - это слабое место в конструкции.

Та на первом же круге нужно их обоих делать, потом такой возможности не представится.

Вся надежда на старт.

Ну у меня еще надежды связаны с пирелли и плавным стилем пилотирования Дженса, но эт не для этой темы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки про установленный но неиспользованный КЕРС - это лололо. Ставлю на то, что КЕРС у ковбоев отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...