Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Растут потери на трение - мощность движка падает. + общий перегрев машины + ухудшение компактности.

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи, это Вы?

конечно, а ты не знал, почему я в RB6 не использовал много-много маленьких трубочек ;) Потому что я физику учил в колледже, вот теперь самовозы строю!!!

Длина труб выхлопной системы влияет на работу двигателя, высокооборотистые моторы Формулы 1 требуют максимально короткого выхлопа, поэтому их настройки необходимо изменить.

Симмондз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много маленких хитрых трубочек для мотора гороздо хуже, чем одна большая и короткая ;). Растут потери на трение - мощность движка падает. + общий перегрев машины + ухудшение компактности.

Ну там в принципе писали, что чтобы не потерять в мощности движка, нужно четко контролировать давление внутри выхлопа и этих трубочках, и что Маки это делают регулируя длину и диаметр этих трубочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс полагает, что изначально Маки рассчитывали на выхлоп из материала Pyrosic, и теперь имею проблемы с перегревом из-за того, что материал забанили

интересно получается, Мак строит машину закладываясь на материал который не запрещен, а ФИА уже походу игры меняет правила, подловатая картина, если это все правда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, а ты не знал, почему я в RB6 не использовал много-много маленьких трубочек ;) Потому что я физику учил в колледже, вот теперь самовозы строю!!!

Симмондз.

Не надо казаться умнее, чем есть на самом деле.(Умнее инженеров Маков тоже). В стране Лада-Калина- вершина Автопрома, а Вы теряеете время на этом форуме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно получается, Мак строит машину закладываясь на материал который не запрещен, а ФИА уже походу игры меняет правила, подловатая картина, если это все правда ;)

Где ты это вычитал? Смешно - где вы, а где Быки, что бы ФИА так напрягалась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки скорей всего у Быков в движении наклоняется шасси вперед, таким образом переднее крыло практически прилипает к земле.

И это может привести к общей потере сцепления. При любом крене неважно продольном, поперечном или диагональном происходит потеря сцепления: на нагруженную ось сцепления приходит всегда меньше, чем убавляется на разгруженной. Сумма косинуса и синуса угла крена(или как он называется) при крене всегда меньше единице. Это мне один гонщик рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно получается, Мак строит машину закладываясь на материал который не запрещен, а ФИА уже походу игры меняет правила, подловатая картина, если это все правда ;)

Если бы это было так, то перегрева на Маке не было бы, использование этого материала скорее попытка выйти из сложного положения, иначе новость о запрете появилась бы уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если болид строился с упором на материал, а его запретили то тогда все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там в принципе писали, что чтобы не потерять в мощности движка, нужно четко контролировать давление внутри выхлопа и этих трубочках, и что Маки это делают регулируя длину и диаметр этих трубочек

Круто это подвижный выхлоп! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это может привести к общей потере сцепления. При любом крене неважно продольном, поперечном или диагональном происходит потеря сцепления: на нагруженную ось сцепления приходит всегда меньше, чем убавляется на разгруженной. Сумма косинуса и синуса угла крена(или как он называется) при крене всегда меньше единице. Это мне один гонщик рассказал.

Что?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наверняка сами Маки взяли и сказали, что будут использовать Материал в болиде, во время консультации. Не могли втихаря поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование этого материала скорее попытка выйти из сложного положения, иначе новость о запрете появилась бы уже давно.

:)

Из какого сложного положения?

Кто когда и по какой причине попал в сложное положение?

Когда был разослан циркуляр? Как давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это может привести к общей потере сцепления. При любом крене неважно продольном, поперечном или диагональном происходит потеря сцепления: на нагруженную ось сцепления приходит всегда меньше, чем убавляется на разгруженной. Сумма косинуса и синуса угла крена(или как он называется) при крене всегда меньше единице. Это мне один гонщик рассказал.

смотрю я уже 3 день на этот РБ 2010года, перечитали пересмотрел много, похоже всётаки их крило гнётся из за компановки элементов на крыле и от места где этот элемент находтся + правильный угол атаки крыла. Наше крыло тоже гнулось, только меньше.

spa-front-wing-comparison.jpg

Наше крыло видно что состоит из нескольких пластин, а у Быков - как будто бы один целый кусок, при этом давольно сильно иззогнутый, думаю что это всё делает РБ крыло таким какой он есть.

fw%20rake%20rb7%20vs%20merc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам с самого утра толкую про подлый удар под дых со стороны FIA :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Из какого сложного положения?

Кто когда и по какой причине попал в сложное положение?

Когда был разослан циркуляр? Как давно?

А перегрев, о котором здесь все говорят как о факте серьезных проблем - это не сложное положение?

У тебя есть основания о том, чтобы говорить о более раннем запрете Pyrosic, чем сама новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было так, то перегрева на Маке не было бы, использование этого материала скорее попытка выйти из сложного положения, иначе новость о запрете появилась бы уже давно.

ну так про что и речь, Мак заложился на этот материал при постройке болида в середине 2010 года, а материал запретили когда? Если только в этом году, то иначе как подлостью, это не назвать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так про что и речь, Мак заложился на этот материал при постройке болида в середине 2010 года, а материал запретили когда? Если только в этом году, то иначе как подлостью, это не назвать ;)

Ну так если заложили и запретили совсем недавно (как я предполагаю), то перегрева на тестах не должно было быть, так как они должны были его использовать. Если запретили до тестов, то я не верю в то, что такая команда как McLaren не смогла решить проблему перегрева хотя бы к последней части тестов (что еще раз подтверждает версию о том, что именно этот материал был призван для решения проблемы перегрева, а после консультаций с FIA, было принято решение запрета использование Pyrosic как основного материала для выхлопа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перегрев, о котором здесь все говорят как о факте серьезных проблем - это не сложное положение?

У тебя есть основания о том, чтобы говорить о более раннем запрете Pyrosic, чем сама новость?

:) Так попробуем ещё раз.

Когда был запрещено использование выхлопа из Pirosic?

Когда у Маков начались проблемы с перегревом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Так попробуем ещё раз.

Когда был запрещено использование выхлопа из Pirosic?

Когда у Маков начались проблемы с перегревом?

Еще раз тогда, у тебя есть информация о том, что уже давно забанили этот материал?

Информация сейчас появилась о том, что Pyrosic запретили для изготовления выхлопа, почему я должен считать, что его запретили грубо говоря полгода назад,и почему тогда не было такой новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если заложили и запретили совсем недавно (как я предполагаю), то перегрева на тестах не должно было быть, так как они должны были его использовать. Если запретили до тестов, то я не верю в то, что такая команда как McLaren не смогла решить проблему перегрева хотя бы к последней части тестов (что еще раз подтверждает версию о том, что именно этот материал был призван для решения проблемы перегрева, а после консультаций с FIA, было принято решение запрета использование Pyrosic как основного материала для выхлопа)

тут только догадки, могли запретить до тестов, отсюда и проблемы, а могли быть и сначала проблемы, а потом уже попытки их решить с помощью этого материала, жаль не известна точная дата запрета, тогда бы было все понятно, хотя если верить журналистам, которые пишут, что проблемы с перегревом у Мака именно из-за запрета этого материала, то первая версия выглядит более правдоподобной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут только догадки, могли запретить до тестов, отсюда и проблемы, а могли быть и сначала проблемы, а потом уже попытки их решить с помощью этого материала, жаль не известна точная дата запрета, тогда бы было все понятно, хотя если верить журналистам, которые пишут, что проблемы с перегревом у Мака именно из-за запрета этого материала, то первая версия выглядит более правдоподобной

Вот это я пропустил, тогда понятно наше недопонимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз тогда, у тебя есть информация о том, что уже давно забанили этот материал?

Информация сейчас появилась о том, что Pyrosic запретили для изготовления выхлопа, почему я должен считать, что его запретили грубо говоря полгода назад,и почему тогда не было такой новости?

:D

Нда! Поясняю. Все согласования, уточнения с ФИА проходят до начала сборки первой машины, которая идёт на тесты. Дата циркуляра должна быть или декабрьской(что наиболее вероятно) или январской(что наименее вероятно).

Ни один руководитель команды в здравом уме не будет закладываться на авось.

Теперь по поводу публикации. Это не официальный документ ФИА!!! Это статья журналиста выдвигающего свою версию проблем Маков! И инсайд о Pyrosic и привязка к ней проблем это не более чем журналистская версия.

Неужели это так трудно понять??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там в принципе писали, что чтобы не потерять в мощности движка, нужно четко контролировать давление внутри выхлопа и этих трубочках, и что Маки это делают регулируя длину и диаметр этих трубочек

общую длину "газопровода" они увеличивают - увеличиваются потери на трение, одна большая труба всегда меньше потерь из-за вязкости даст, чем много маленьких трубочек суммарно такой же площади сечения, это нетрудно понять из условия прилипания для реальной жидкости на границах и того факта, что площадь пропорциональна радиусу в квадрате, а периметр - просто радиусу. Так что суммарное сечение такого "газопровода" надо увеличивать, для поддержания такого же давления газов, как в одной трубе с большим диаметром. Собирать газы в "коробочку" и оттуда разводить по маленьким трубочкам внутри корпуса к разным отверстиям в монококе - имхо маловероятно, физика против. И прямой удар по компактности.

Хотя ходили слухи, что RB6 в режиме квалификации используется особый режим двигателя, который на сверхобогощенной смеси производит гораздо больший объем газов, которые продуваясь через диффузор (теперь и днище у некоторых) дают дополнительную прижимную силу. По слухам даже говорили, что остатки смеси догорает уже в трубе выхлопа.... Вот для этого такой сложный "газопровод" мог бы сгодиться. Но это только квала, а у вас как я понимаю, Льюис сказал что его предел 1:22.00 был бы - не похоже что есть квальная скорость.

Опять же перегрев - вместо того, чтобы побыстрее выкидывать горячие газы из под кожуха, гонять их там по длинным маленьким трубочкам, чтобы где-то далеко выпустить - машина расплавится ;) Тем более запрет на высокотехнологичный материал прошел.

p.s. Но вы не отчаивайтесь - вон Чандхок свободен, он с группой гастарбайтеров из Индии быстро и занедорого облепит вам все "маленькие трубочки" керамической плиткой, будете весить правда килограмм 800 ;) Зато в квале как все 150кг горючки на одном круге сожжете в "газопроводе" - это ж аналог реактивной тяги будет, всех порвете !!! ;) Главное раскрывающийся порашют поставить сзади для торможения, а также катапульту на всякий случай - вдруг взлетит? В общем, практически фильм о Джеймсе Бонде намечается - Льюис будет счастлив ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Но вы не отчаивайтесь - вон Чандхок свободен, он с группой гастарбайтеров из Индии быстро и занедорого облепит вам все "маленькие трубочки" керамической плиткой, будете весить правда килограмм 800 ;) Зато в квале как все 150кг горючки на одном круге сожжете в "газопроводе" - это ж аналог реактивной тяги будет, всех порвете !!! ;) Главное раскрывающийся порашют поставить сзади для торможения, а также катапульту на всякий случай - вдруг взлетит? В общем, практически фильм о Джеймсе Бонде намечается - Льюис будет счастлив ;)

посмотрим, не понадобятся ли вам утешения после сезона. Еще не состоялось ни одного ГП, а вы уже бодры и веселы, будто выиграли чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...