Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://forum.f1news....dpost&p=1737810

покопался в архивной теме Макларена ;)

германия... мегаобновление...

до квалы был спор с Мэджиком...

он уже тогда был нашим талисманом? :haha:

mclarenbanner.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен! вперед!

чуть больше недели до первых практик австралии :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, почему перегреваются ВСЕ варианты выхлопа? что же это за глобальный просчет

единственно что радует, выходит оптимальный для шасси толком и не катали, логичным будет предположить , что запас роста скорости впечатляющ.

лишь бы заставили работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, почему перегреваются ВСЕ варианты выхлопа? что же это за глобальный просчет

единственно что радует, выходит оптимальный для шасси толком и не катали, логичным будет предположить , что запас роста скорости впечатляющ.

лишь бы заставили работать

Ну я не думаю что все. Самый традиционный наверняка ведет себя как надо. Как по мне его надо ставить и вперед в гонки. Черт с скоростью, в Австралии многое может случится. А нормальный выхлоп тестировать и решать проблемы.

Другое дело что это Многое сейчас может случится с болидом Макларен под управлением Чемпиона, чего уж точно аж с 2007 года не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело что это Многое сейчас может случится с болидом Макларен под управлением Чемпиона, чего уж точно аж с 2007 года не было.

Да вообще то у нас два чемпиона :) , которые уже свой высший класс доказали - тут я спокоен, мегасостав, они уже вошли в анналы, могут только добавить себе вистов, слово лишь за конструкторским отделом - когда будет что-то похожее на по-настоящему чемпионский болид.

Хотя вот о чём я ещё подумал - при том что у Британии намного больше чемпионов, чем у любой другой страны, но последний из островитян, кто выигрывал больше чем один титул - это был Стюарт, почти 40 лет назад. :o Да и вообще только Хилл, Кларк и Стюарт это делали. То есть выигрывают многие, но не по-многу.

Так что тут видимо придётся много попотеть, чтобы такую давнюю традицию прервать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто выигрывал два титула не так их и много. А так Британия остается лидером по числу чемпионов. Может позже Германия подтяниться. А то раньше только дядя Миша ехал за германию, а сейчас само много немцев в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не думаю что все. Самый традиционный наверняка ведет себя как надо. Как по мне его надо ставить и вперед в гонки. Черт с скоростью, в Австралии многое может случится. А нормальный выхлоп тестировать и решать проблемы.

Другое дело что это Многое сейчас может случится с болидом Макларен под управлением Чемпиона, чего уж точно аж с 2007 года не было.

с нормальным выхлопом то тоже не сказать что много наездили, почему? убедились что ничего не греется и скорости особо нет и успокоились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нормальным выхлопом то тоже не сказать что много наездили, почему? убедились что ничего не греется и скорости особо нет и успокоились?

Вот в этом и весь парадокс как все эти системы и перегревались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, ровным счётом ничего нового.

Ну как это ничего, всё же очевидно ;)

Запрет на использование Pyrosic был сделан специально что-бы навредить McLaren! :bomb: B)

Жан Тодт очередной раз доказал, что политика федерации по прежнему направлена против McLaren :hello:

История с запретом бериллия повторяется :cray:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, почему перегреваются ВСЕ варианты выхлопа?

Да не перегревается сам выхлоп. Если и есть перегрев, то перегревается где-то внутри. Что такое "перегревается выхлоп"? Трубы? Диффузор? Это решается за пару точно так же как решили это после Сильвера в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это ничего, всё же очевидно ;)

Запрет на использование Pyrosic был сделан специально что-бы навредить McLaren! :bomb: B)

Жан Тодт очередной раз доказал, что политика федерации по прежнему направлена против McLaren :hello:

История с запретом бериллия повторяется :cray:

:D :D :D

а ты не согласен с тем, что запрет на деталь цена которой всего 20 000 Евро, по причине дороговизны выглядит нелепо?

это не к теориям заговора, а просто предельно упрощенно, есть цена и есть запрет, логичен запрет исходя только из ценовых критериев по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не перегревается сам выхлоп. Если и есть перегрев, то перегревается где-то внутри. Что такое "перегревается выхлоп"? Трубы? Диффузор? Это решается за пару точно так же как решили это после Сильвера в 2010.

я конечно это понимаю, просто "перегрев выхлопа" стал неким универсальным понятием, упрощенние короче.

а так ясно, что греется и плавиться не сама труба

с другой стороны если встал вопрос об изготовлении диффа из новомодного материала, то проблемма именно в плавке диффа, но это конечно только в том случае, если изложенное в новости принять за абсолютную истину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-80575.html

Целая статья про МП4-26.

Бла-бла-бла, очередная ересь. Такое ощущение, что статья была написана после прочтения нашего форума :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали ведро- оказался самовар :( Пока станем ведром, пока разгонимся... Снова героически преодолевать трудности, которые сами себе создали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали ведро- оказался самовар :( Пока станем ведром, пока разгонимся... Снова героически преодолевать трудности, которые сами себе создали.

ну это можно было и преугадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали ведро- оказался самовар :( Пока станем ведром, пока разгонимся... Снова героически преодолевать трудности, которые сами себе создали.

Что-то мне подсказывает, что от самовара до самовоза 1 шаг. И почему-то не сомневаюсь, что этот шаг сделать можно. Тем более, что еще и нужно... В смысле, давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы из-за материала паникуете, может оказаться все наоборот - маки катали "классический" выхлоп, а другие из этого материала и именно из-за этого у мака проблемы. все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не перегревается сам выхлоп. Если и есть перегрев, то перегревается где-то внутри.

в связи с использованием выхлопа получается дилемма. выхлоп под днище должен быть охлажден заранее. где его охлаждать? в трубе выхлопа. получается надо использовать конструктив с высокой степенью отдачи тепла. но тепло внутри понтона надо выгонять - вот с этим проблема. возможно L-образные понтоны были призваны не только аэродинамику изменить, но и улучшить охлаждение для выхлопной трубы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что надо охлаждать?

мотор, коробку, батареи керс плюс добавился выхлоп. не удивлюсь, если действительно пересмотрят конфигурацию понтонов. но скорее всего выглядеть будет еще фигурестее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что от самовара до самовоза 1 шаг. И почему-то не сомневаюсь, что этот шаг сделать можно. Тем более, что еще и нужно... В смысле, давно пора.

надежды юношей питают ;)

ну это можно было и преугадать

С чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла, очередная ересь. Такое ощущение, что статья была написана после прочтения нашего форума :haha:

на забугорных форумах тоже самое, слово в слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп

dcd1109ma138.jpg

dcd1109ma156.jpg

Четыре проблемы болида Макларен

Первая проблема с прижимной силой

Вторая проблема заключается в шинах

Третья проблема является тяги подвески

Четвертое страшно ненадежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп

Четыре проблемы болида Макларен

Первая проблема с прижимной силой

Вторая проблема заключается в шинах

Третья проблема является тяги подвески

Четвертое страшно надежность

это непойму к чему написал!7 а фотки боян!!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это непойму к чему написал!7 а фотки боян!!!! :P

посмотри какая разрешенность фото(или они для тебя,чтобы покрасоваться на Макларен? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...