Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Веббер и Масса, походу они на одинаковых комплектах и загрузкой....

http://mclarenf-1.co...38&l1=78&l2=100

Удивительно схожое падение темпа за 12 кругов

ограничил 12 кругами, спад видно на графике внизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, Мартин намекает на то, что в последние два дня мы увидим новинки, которые еще не ставились на болид...

Мартин Уитмарш советует не торопиться с выводами...

.........................

При этом, сделав в четверг перерыв в ходе финальной тестовой сессии в Барселоне, мы увеличили наш рабочий период на один день: команда трудится на трассе во вторник, в среду, а потом в пятницу и субботу. Отсрочка внедрения новых компонентов до последнего момента всегда важна при подготовке к старту сезона, и нам казалось, что такой график позволяет организовать работу оптимальным образом

.........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, Мартин намекает

Да намекать он может сколько угодно. Результат где? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобишь раз он крупнейший, то все фанаты автоматически не предвзяты ниразу?

Значит что они адекватнее чем на на всех твоеих левых форумах из твоих примерах, так как лучшие болельшики приходят писать в первую очередь сюда. Все точки зрения предствлены наиболее полно. Именно поэтому я могу считать одним из аргументов ту голосовалку.

Да ладно, а почему бы ему Алонсо не завидовать или Феттелю, это он тебе сказал, что завидует имеено Хэмельтону потому что тот дебютировал на самовозе?

Алонсо скорее фоб чем завистник. Феттель тоже вполне подхоит - юнешеский максимализм дело серьезное.

Тебе видимо тоже в подтверждение моих слов нужна запись в HD от каждого гонщика иначе не было?

Ну, во-первых, из моей цытаты следовал лишь набор аргументов, что если гонщики и боссы думают по-другому, то почему именно форумные воины глаголят истину, а не люди которые варятся в этом спорте? Во-вторых, изучи значение данного слова перед тем, как писать http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F6%E5%EC%E5%F0

Вот видишь ты подтверждаешь мои слова. Приводтшь пример людей которые варятся в этом спорте упирая на их авторитет но сам при этом не считаешь их мнение адекватным. Запутался ты, я вижу. Они не адекватны тк Баттон там в 2 раза хуже Веббера но вот эти люди варятся в этом спорте и им можно доверять - двойные стандарты. Что касается Баттона они не правы а вот на счет Хэма к этой точке зрения стои прислушаться.

А то что ты привел мне в доказательство моей неправоты мнения которым не доверяешь на самом деле это и есть не искренность.

Что? Вот хоть убей, но откуда ты всё это выдумываешь то? Ты же не логичен абсолютно. Как так я себе противоречу если я написал мол все эти опросы на форумах это большей частью перекличка болельщиков, ты мне написал в ответ, что раз я так считаю то я не объективен вообще и голосую за Баттона. На это я тебе ответил, что я за Баттона бы не тыкнул ибо я стараюсь отвечать объективно и привёл пример, что я объективней, чем например тех кто голосовал, что лучшие пилоты Масса и Алонсо, но то что они за них голосовали и подтверждает перекличку болельщиков. Ты что хочешь сказать, что там везде перекличка просто, а именно тут люди объективны до нельзя. Мои слова ну вообще никак не противоречат, вот вообще никак.

Все просто. Еще раз повторить?

Все голосовалки про Лучшего гонщика - переклички фанатов пилотов

Я фанат пилота, но я бы за своего пилота не проголасовал в голосовалке за лучшего гонщика.

Но кто там голосовал они глорики, войны и верить их мнению нельзя.

Собственно все понятно без лишних слов. Мы не допускаем мысли что большеснтво на этом форуме достаточно адекватны (как и ты сам) чтоб считатся с их коллективным мнением.

Сколько раз еще тебе повторить что левые форумы меня не интересуют и то что там происходит ничего не доказывает.

Как это так интерессно. Вот ты сделал вывод и что дальше? А кто-то считает Алонсо лучшим и отталкивается от мнения других форумов и что это истина чтоле? Ты можешь считать Хэма хоть пупом земли и самым гениальным гонщиком за всю историю и просто мега звездой и выдающимся чемпионом (так и считаешь наверное ;) ) но из этого не исходит никакой истины. это не забег на сто метровку, что кто пробежал быстрее тот и лучший, это автоспорт со многими факторами уж должен это понимать. И вот так вот на фоне того, что просто форумные фанаты проголосовали за него (причём просто в России) не исходит никакой истины вообще. Ты можешь сказать, что вот у нас голосуют за Хэма, но не делай из этого истину ибо истина для каждого своя. если в Индонезии на самом авторитетном форуме люди проголосуют, что Петров лучший гонщик современности это тоже чтоле будет истинной. На этом форуме очень много фанатов Льюиса и команды Макларен в частности и покажи мне хоть одного болельщика вашей команды, кто бы проголосовал не за Хэма. Да нет таких, это и делает данный опрос по большей части просто перекличкой российских фанатов на Ф1ньюз. не больше не меньше.

Ты все рассуждаешь про абстрактную конину в вакууме, я погляжу.Если он приведет ссылку на голосовалку форума задрищинск.народ.ру то пупблика только поржет над ним. Я не оттлакиваюсь от голосовалки как от вещи сформировавшей мое мнение, а лишь привожу весомую победу там в подтверждение моих слов. Тоесть ты не согласен со мной что Хэм не Лучший Гонщик Современности? Так бы с разу и сказал, чего распылятся. Если ты так считаешь то это совсем не значит что он не лучший. Только и всего. То что ЖБ не согласен с тем что Хэм лучший не значит практически ничего и истиной так же не является. Ну вот и поговорили?

Вот когда проголосуют тогда и поговорим а пока сферическая конина из твоих фантазий.

Макофилы и другое голосовали за Хэма не потому что они обязаны это сделать, а потому что они считают что он лучший. Как и те кто ткнул в другого. Но подавляющее большенство ткнувших в Хэма говорит что лучшим его считают большенство, что нельяз игнорировать. Или ты считаешь это случайностью и Хэму просто повезло? Персональных болел на этом форуме раз/два а макофилы пинают своих гонщиков если они лажают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, Мартин намекает на то, что в последние два дня мы увидим новинки, которые еще не ставились на болид...

Я это уже давно пишу, что болид недоделанный для сезона 2011. Ни переднего ни заднего крыла, плюс может даже КЕРС не использовали. В Австралии в Ку3 попадем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна мысль. Тупо всю пятницу отдавать тестам. Параллельно в Парагоне Гарри(или Педро) работают на симе и естественно идет поиск настроек на квалу и гонку. За ночь на болид ставят нормальный выхлоп(традиционный) и в суботу идет работа с настройками на квалу и гонку, то есть проверка парагоновских. Это при условии что болид строился именно под передний выхлоп.

Уже запрещено работать по ночам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже запрещено работать по ночам.

Значит между практиками в пятницу. Утром тесты, после обеда подготовка к заездам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это уже давно пишу, что болид недоделанный для сезона 2011. Ни переднего ни заднего крыла, плюс может даже КЕРС не использовали. В Австралии в Ку3 попадем ;)

неужели Маки нашли что то такое удачное и оригинальное в конструкции, что боятся это "засветить" и откладывают все на последний день? если да, то по мне это очень рисковано, т.к. времени на исправление ошибки почти не останется.

или Мартин все же лукавит, скрывая этим банальный недостаток времени? :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели Маки нашли что то такое удачное и оригинальное в конструкции, что боятся это "засветить" и откладывают все на последний день? если да, то по мне это очень рисковано, т.к. времени на исправление ошибки почти не останется.

или Мартин все же лукавит, скрывая этим банальный недостаток времени? :time:

Просто Мартина разозлили комментарии Брандла. Это интервью адресовалось ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Мартин все же лукавит

не без этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно схожое падение темпа за 12 кругов

я не удивлюсь, если в феррари обнаружится пакет разработки рб7. совсем уж они ноздря в ноздрю идут, внедряя новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не без этого

ну так тоже нельзя делать. ведь завтра или послезавтра все станет ясно, есть новинки или их нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на фотки мака. крылышки за зеркалами как бы намекают, что мак ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на фотки мака. крылышки за зеркалами как бы намекают, что мак ведро.

Зато каски у механиков самые крутые!B)

А машина... да плевать на нее, новую сделают к следующему году.

Мелочи жизни, Маку не впервой быть не на вершине. В истории команды это было не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на фотки мака. крылышки за зеркалами как бы намекают, что мак ведро.

не вижу никакой связи "ведристости" с крылышками.

очень даже симпатичные крылышки такие, как у еврофайтера спереди... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу никакой связи "ведристости" с крылышками.

очень даже симпатичные крылышки такие, как у еврофайтера спереди... :)

все направляют воздух вниз к диффу понтонами, а мы крылышками - ппц. мы так в q3 не попадём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато каски у механиков самые крутые!B)

А машина... да плевать на нее, новую сделают к следующему году.

Мелочи жизни, Маку не впервой быть не на вершине. В истории команды это было не раз.

Походу БраунГП останется единственной командой которая была только на вершине B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все будет нормально, Уитмарш про новые детали говорит, Веббер в вью намекал, что они не имеют времени шифроваться в отличии от некоторых (мб Макларен). Я просто не верю, что они сварганили 26 просто после пьянки, чем то же такой вид обусловлен, и без новых крыльев все эта канитель явно работать будет не на 100% эффективности. Плюс к этому сегодня все катали на квалу как я понимаю, тоесть в худших раскалдах мы отстаем на 1-1.5сек. А еще Баттон говорил, что они не настраивались на квалу, просто слили топливо и проехади быстрый круг. Тоесть если все собрать вместе имеем: полностью новая концепция болида,но со старыми крыльями тоесть понятно что эффективности мало; быстрый круг показан на ненастроенной под это машине; управляемсоть лучше чем на 25, все же помнят что говорил Хем про 25, тоесть повторение 09года не будет. Это конечно не говорит о том что будем сразу выигрывать гонки, но хоть немного оптимизма мне лично это дает.

зы Брандл сам дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу БраунГП останется единственной командой которая была только на вершине B)

Та нет, была еще одна, вспомнить бы название. Подзигун рассказывал в 2009 году. Думал что здесь будет, но нет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_рекордов_Формулы-1#.D0.9D.D0.B0.D0.B8.D0.B1.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.88.D0.B5.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.BF.D0.BE.D0.B1.D0.B5.D0.B4_.D0.B7.D0.B0_.D1.81.D0.B5.D0.B7.D0.BE.D0.BD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет, была еще одна, вспомнить бы название. Подзигун рассказывал в 2009 году

Мерседес был в 1954-1955 годах.

После прошлого сезона уже перестал.

На 2009 год это было верно, сейчас - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был только что в теме красных и видел пару фоток. Переднее крыло Феррари гнется как и у РБ. Ждем новое крыло МП4-26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был только что в теме красных и видел пару фоток. Переднее крыло Феррари гнется как и у РБ. Ждем новое крыло МП4-26.

Если у нас не будет такого крыла, тогда действительно нужно рубить головы в тех.штабе. Потому что позор не суметь скоммуниздить идею который год, и которая настолько эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же помнят что говорил Хем про 25, тоесть повторение 09года не будет.

Хему лучше не верить, вот что он говорил в начале 2009 года про MP4-24:

Тесты в Испании получились более плодотворными, теплая погода и ясное небо позволили оценить потенциал машины, понять, как она работает. Первые впечатления положительные - машина надежна и не имеет очевидных недостатков.

И все мы помним что он недавно вспоминал про MP4-24, про повороты на трёх колёсах и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого-нибудь твиттер Педро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5512832793_a833150d45_m.jpg

С такой резиной будет весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...