Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

блин, а я ведь до первой победы мака без пива :(

по ходу 2011 насухо пройдет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять началось Баттон, Льюис , Баттон , Льюис. А ведь еще гран-при не было. Опять начнется скоро "Хэм опередил, потому что Бог мира сего", а в ответ "Был бы идеальный баланс... Дженса задвигают.. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, чисто физически, если бы у Льюиса был КЕРС, то Дженс не мог бы повиснуть на его заднем крыле, моторы одинаковые, никаких преимуществ за счет этого нет. там бы насколько Льюис оторвался бы в начале поворота, такое расстояние и было бы к началу повороту

Понимаешь!!! Не надо мне лапшу на уши вешать про одинаковые моторы. Машины разные! Настройки разные!

КЕРС перед стартом заряжался от розетки.

Разгрузил его Лью со старта.

Далее он его весь круг заряжал

Вновь его активировать он имел право только после пересечения линии финиш. Что он и сделал.

И на видео хорошо видно как он отрывается от Дженса .

Твои 0,2 десятые которые погоды не сделали, плод твоего воображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится МР4-26!

i6xecf4E.jpg

еще бы на носу там где маленькая решетка "радиатора" злобный смайлик нарисовать типа такого :spiteful: -- и вообще было бы супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь!!! Не надо мне лапшу на уши вешать про одинаковые моторы. Машины разные! Настройки разные!

КЕРС перед стартом заряжался от розетки.

Разгрузил его Лью со старта.

Далее он его весь круг заряжал

Вновь его активировать он имел право только после пересечения линии финиш. Что он и сделал.

И на видео хорошо видно как он отрывается от Дженса .

Твои 0,2 десятые которые погоды не сделали, плод твоего воображения.

о, ну это полностью меняет дело, после линии старт-финиш оторвался аж на целых два метра, да это полностью меняет всю картину. молодец Дженс, без всякого КЕРСа порвал болид в тот момент, когда он этот самый КЕРС вовсю юзал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве что-то по этому поводу говорил?

Я понял, что объяснение про цели заездов Массы было дано для того, чтоб опровергнуть мое предположение о самовозности Мака... Я же не вижу никаких противоречий (кроме объективных...). Субъективно я пока могу считать нашу 26-ю самовозом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится МР4-26!

еще бы на носу там где маленькая решетка "радиатора" злобный смайлик нарисовать типа такого :spiteful: -- и вообще было бы супер!

так и мне нравиться... как выглядит. а как едет ваще не нравиться

чешго там за странные времена люсьен выдаёт? может полная загрузка на софте? имитация отрезка после старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и мне нравиться... как выглядит. а как едет ваще не нравиться

чешго там за странные времена люсьен выдаёт?

Это он готовится к борьбе с Лотусами, Вирджанами и прочими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты КЕРС с нитро не путаешь? он помогает быстрее разгоняться, и эффективнее всего его использоваться после поворота, чтоб с 100 до 300 быстрее скорость набрать, а не к началу торможения, чтоб с 300 до 310 быстро набрать, образно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему поставили убитые утрешнеми 10-ю кругами покрышки и залили почти доверху - это была симуляция гонки! не понятно чтоли?

На тяжелой машине и убитой резине - хорошая стабильная серия...

У нас самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, ну это полностью меняет дело, после линии старт-финиш оторвался аж на целых два метра, да это полностью меняет всю картину. молодец Дженс, без всякого КЕРСа порвал болид в тот момент, когда он этот самый КЕРС вовсю юзал

:) Давай давай. Вся фишка в том, что Дженс сознательно подождал когда тот включит КЕРС, чтобы сесть в мешок и использовать слипстрим, а не попер тупо рядом с Лью паралельным курсом.

Дьявол в деталях. Именно об этих деталях я и говорил когда приводил пример обгона, а не для того чтобы твою икону посадить на горшок.

Дьявол в деталях;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят, не пофиг вам КЕРС ни КЕРС, ну не плевать ли? 2 сезона спустя то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно...(на правах бреда, конечно) можно-ли использовать сегодняшний нарост на носовом обтекателе для корректировки баланса на некоторых трассах?

неа. в этом году развесовка по осям болида строго зафиксирована в регламенте. к тому же команда заявила что в гонках его использовать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и мне нравиться... как выглядит. а как едет ваще не нравиться

чешго там за странные времена люсьен выдаёт? может полная загрузка на софте? имитация отрезка после старта?

А в чем проблема то? Неужели кто-то думает, что за сутки болид поехал настолько хуже(!), что Льюис не может хотя-бы повторить вчерашнее время Дженса и тупо сливает ему 8 сек? Натурально смешно, притомило уже, такое впечатление, что уже начались соревнования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят, не пофиг вам КЕРС ни КЕРС, ну не плевать ли? 2 сезона спустя то

:D Мне фиолетово, я речь вел о перспективах обгонов в этом сезоне. И о том, что Себ в качестве эксперта по обгонам слушать преждевременно, в этом аспекте он пока сырой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы написали, что Мак начал симуляцию гоки

А вышло похоже как вчера с Дженсом, заехал на пит еще круг и в стойло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Мне фиолетово, я речь вел о перспективах обгонов в этом сезоне. И о том, что Себ в качестве эксперта по обгонам слушать преждевременно, в этом аспекте он пока сырой.

Эммм, а что, Феттель уже где-то "вещал" на предмет обгонов? Как-то не особо доверяю я ему в этом плане. Сколько у него их было за 2 сезона? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят, не пофиг вам КЕРС ни КЕРС, ну не плевать ли? 2 сезона спустя то

Речь шла о том, что обгонять благодаря крылу можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Давай давай. Вся фишка в том, что Дженс сознательно подождал когда тот включит КЕРС, чтобы сесть в мешок и использовать слипстрим, а не попер тупо рядом с Лью паралельным курсом.

ну да, учитывая что на выбор было а) ехать за Льюисом и б) ехать опять же позади но правее; Дженс действительно выбрал самый лучший вариант, только он очевидный, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая серия из 13 кругов! Хэм - не убийца резины!

За 10 кругов всего 3 секунды на круге потерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, а что, Феттель уже где-то "вещал" на предмет обгонов? Как-то не особо доверяю я ему в этом плане. Сколько у него их было за 2 сезона? B)

ага, говорил типа "не выйдет обогнать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то?

:) Да нет никаких проблем. Нужно просто прочитать вью Дженса с главной где русским по белому говорится о том что ещё не все элементы и варианты опробованы.

Чем Лью сейчас и занимается. Они сознательно взяли выходной, чтобы спокойно проанализировать все данные и остановится на окончательном варианте для Австралии.

Дженс дважды повторил 1 день пятница!!! Вот он в пятницу будет готовится к Австралии, а Лью в субботу.

Всё же на поверхности, просто как мычание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая серия из 13 кругов! Хэм - не убийца резины!

За 10 кругов всего 3 секунды на круге потерял...

Не кажи гоп. Ты посмотри с каким временем он эти круги мотает.Тренируется не быстро ехать, а бережно по отношению к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажи гоп. Ты посмотри с каким временем он эти круги мотает.Тренируется не быстро ехать, а бережно по отношению к резине.

:whistle3: шифруется...

У нас самовоз...

Я в это верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм - сломался выхлоп.

Как и вчера больше 12 кругов машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...