Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Друзья-болельщики-Макофаны, а собираетесь ли вы вместе для просмотра ГП (г. Москва)? :blush:

Предлагаю лучше собраться всем в Уокинге, и накостылять Лоу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Марата интересуйся

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там крыть?? Ты написал, что на твой взгляд там подвижных деталей не было, и это же признали в ФИА, только уже обозначив всё научным языком..

КМБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен говорит, что Баттон показал свое время в квалификационном режиме, тогда как ни Уббер сегодня, ни Масса в прошлых тестах в Барсе (1:22.6), с полностью пустыми баками еще не ездили. В паддоке инженеры поговаривают, что обе машины, больше это касается быков, способны выйти из 1:22.

откуда у него такая инфа?? если это так наши что опять облажались!??

Предлагаю лучше собраться всем в Уокинге, и накостылять Лоу :)

я первый буду! сам дал бы в морду этим инженера, :D в которых есть и деньги на проэкт, и база технологическая, а болид нормальный построить, немогут! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у него такая инфа?? если это так наши что опять облажались!??

Ему это сам Дженсон рассказал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у него такая инфа?? если это так наши что опять облажались!??

Да ну его нафиг!!Брехло этот Аллен!!!У нас самовоз,увидите в четвёртый день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то апатия от этих тестов. Понятно, что команда работает, работает усиленно и серьёзно, но, тем не менее, непонятно, почему Ferrari и Red Bull могут, а McLaren - нет.

Вы всё ещё паникуете?

Тогда мы идём к вам!

Ты бы ещё научился фотки с нормальными ссылками выкладывать - вообще поводов для паники не было бы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут спорите по поводу технического регламента и юристов там всяких... когда умные люди читают регламент используя правило "Все что на прямую не запрещено то значит разрешено" это правильно, на мой взгляд... Только фантазии и знаний не у всех хватает найти альтернативный путь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут спорите по поводу технического регламента и юристов там всяких... когда умные люди читают регламент используя правило "Все что на прямую не запрещено то значит разрешено" это правильно, на мой взгляд... Только фантазии и знаний не у всех хватает найти альтернативный путь..

как понимаю это о РБ и Феррах!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы ещё научился фотки с нормальными ссылками выкладывать - вообще поводов для паники не было бы. B)

Боюсь, что тогда размер будет не 900 на 600, а несколько иной.

Проверял. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что тогда размер будет не 900 на 600, а несколько иной.

Проверял. :blush:

6a8fc6bee1b603f045e930c44c596e2e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в предыдущей версии форума сталкивался с тем, что фотка сжималась... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в предыдущей версии форума сталкивался с тем, что фотка сжималась... :blush:

Как видишь мир не стоит на месте :)

ОПР

ВТФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь мир не стоит на месте :)

Хай резы с тестов будут либо сегодня поздно ночью, либо завтра.

Как всегда на макларенф-1.ком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен говорит, что Баттон показал свое время в квалификационном режиме, тогда как ни Уббер сегодня, ни Масса в прошлых тестах в Барсе (1:22.6), с полностью пустыми баками еще не ездили. В паддоке инженеры поговаривают, что обе машины, больше это касается быков, способны выйти из 1:22.

Логично, возможно, но вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC сообщает, что МкЛарен меняет подход, и теперь машины будет разрабатывать одна команда, вместо двух, которые строили машины попеременно - одна в четные годы, другая в нечетные.

Не уж то решились уволить/реформировать бездарей - создателей МР4-24 и МР4-26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC сообщает, что МкЛарен меняет подход, и теперь машины будет разрабатывать одна команда, вместо двух, которые строили машины попеременно - одна в четные годы, другая в нечетные.

На фоне сокращения ресурсов и персонала - неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC сообщает, что МкЛарен меняет подход, и теперь машины будет разрабатывать одна команда, вместо двух, которые строили машины попеременно - одна в четные годы, другая в нечетные.

Не уж то решились уволить/реформировать бездарей - создателей МР4-24 и МР4-26?

давно пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен говорит, что Баттон показал свое время в квалификационном режиме, тогда как ни Уббер сегодня, ни Масса в прошлых тестах в Барсе (1:22.6), с полностью пустыми баками еще не ездили. В паддоке инженеры поговаривают, что обе машины, больше это касается быков, способны выйти из 1:22.

Ну откуда он берет этот маразм??? Даже если он предположил что проехал Дженс на парах, откуда он знает какая резина у него стояла, Хард или Софт, разница между ними то 0,5-0,7 сек... Все высосано из пальца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне сокращения ресурсов и персонала - неудивительно.

думаю очень удачное решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю лучше собраться всем в Уокинге, и накостылять Лоу :)

Я бы советовал обратить внимание на руководителя отдела аэродинамики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC сообщает, что МкЛарен меняет подход, и теперь машины будет разрабатывать одна команда, вместо двух, которые строили машины попеременно - одна в четные годы, другая в нечетные.

Не уж то решились уволить/реформировать бездарей - создателей МР4-24 и МР4-26?

Один из тех "бездарей" теперь в нашей семье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC сообщает, что МкЛарен меняет подход, и теперь машины будет разрабатывать одна команда, вместо двух, которые строили машины попеременно - одна в четные годы, другая в нечетные.

Не уж то решились уволить/реформировать бездарей - создателей МР4-24 и МР4-26?

конец революциям, да здравствуй эволюция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы советовал обратить внимание на руководителя отдела аэродинамики :D

Один из ваших "бездарей" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это что выходит, равнозначный обмен был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...