Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

сорри, что не про тесты

наверняка кто то пользовался е-шопом макларена.

не проходит авторизация карты, ошибка:

Unfortunately your payment has been refused by the financial institution and we had to cancel your order.

Please get in touch with your bank or credit card issuer for further clarification.

мой банк говорит, что запросов на авторизацию вообще не получал.

на карте денег достаточно,

уже кучу ордеров перепробовал, ошибка одна и таже

на f1store с той же картой покупал без проблем.

есть какие то мысли? или тупо писать макларену????

заранее спасибо.

Какая страна?? Что за карта??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь со столь радикальной оценкой.

Сезон-2010 не "провал" только потому, что он был шагом вперёд по сравнению с предыдущим.

И да, меня более всего интересует то, что ты называешь "стратегическим" уровнем.

А как можно оценивать сегодня "оперативный" и "тактический" уровни на 2011 год?

На основе какой информации?

  • :) На самом деле противоречия, как такового, у нас здесь нет. Разные точки отсчёта, не более.
  • Тактический уровень планирования: Создание конкурентноспособной машины с наибольшим потенциалом модернизации. Уровень закрыт.
  • Оперативный уровень планирования: Тесты, анализ на основе информации, определение слабых и сильных сторон машины, сбор информации о конкурентах, оценка позиции на старте, наиболее вероятные направления модернизации по ходу сезона. Уровень открыт и под ним несколько вариантов тактического планирования. Дьявол в деталях. ©
  • Стратегический уровень планирования: Цель на сезон: ЛЗ КК. Уровень открыт, под ним оперативный, под ним несколько тактических.

Пищу подробно, на случай если кто ещё прочтёт. Может пригодится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда пропал первый Эшелон? Или по-определению мы туда не попадем?

Первый эшелон = самовоз.

А если будет 3-4 команды реально одного уровня, то это особый случай - "уникум", однако.

Очень бы хотелось, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа для пинка? ;)

Для накачки воздушных потоков на днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cовсем наши на свою работу забили. Правильно, работа - не волк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжешь брать без последних лет хоть 10 лет, хоть 15, хоть 20. к примеру, с 1990 по 2008

:) То что ты насчитал херня с под ногтей©

Конкретика где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cовсем наши на свою работу забили. Правильно, работа - не волк :)

меня начинаю это уже начинает доставать два дня откатали на разных выхлопах пора уже накатывать длинные серии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый эшелон = самовоз.

Ну так значит мы и прошлый год были явно во 2-ом эшелоне. Но при этом как-то сохраняли шансы до последних гонок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) То что ты насчитал херня с под ногтей©

Конкретика где?

Не занимайся демагогией. Расклад по конкурентным болидам за 1990-2008? вполне прямой, конкретный вопрос. Если не смотрел 1990, возьми 1994, 1998. Когда ты там начинал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • [*]:) На самом деле противоречия, как такового, у нас здесь нет. Разные точки отсчёта, не более.[*]Тактический уровень планирования: Создание конкурентноспособной машины с наибольшим потенциалом модернизации. Уровень закрыт.[*]

Абсолютно верно подметил про "точку отсчёта".

Для меня она не ограничивается одним сезоном на "стратегическом" уровне.

Уровень изначальной концепции болида пока не закрыт - явно тестят варианты важных систем.

А на тестовой сессии в Бахрейне как раз и увидим Мак-2011 в первой редакции.

Так я понял интервью Тима Госса после презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши не объявляли какая у них на сегодня программа?

Обьявлят в конце дня! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пол часа должен выехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пол часа должен выехать

инсайд? или предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так значит мы и прошлый год были явно во 2-ом эшелоне. Но при этом как-то сохраняли шансы до последних гонок. ;)

Именно так. Вместе с Феррари.

А шансы мы сохраняли из-за неудач Себа и Марка. Да и то - теоретические в последней гонке.

А вот КК был завоёван досрочно, невзирая на невезения и неудачи пилотов Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень изначальной концепции болида пока не закрыт - явно тестят варианты важных систем.

А на тестовой сессии в Бахрейне как раз и увидим Мак-2011 в первой редакции.

Так я понял интервью Тима Госса после презентации.

:) Тоже нет противоречия, говоря о закрытии подразумевал комплекс болид + несколько вариантов систем.

Есть одна вещь, которая никогда не врёт - время на круге. Вот Бахрейн на этот предмет и будем копать глубоко и тщательно.

А пока можно и потрещать со скуки. За что тебе отдельное спасибо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайд? или предположения?

Смена выхлопа занимает около 2 часов. Он уже в боксах больше чем полтора часа торчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши не объявляли какая у них на сегодня программа?

стоять в боксах, проехать меньше всех, показать убогое время, а потом сказать что все по плану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер говорит что Мак выглядит быстрым, на ряду с Быками и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что Хему сейчас поменяют выхлоп и он поедет штамповать круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тоже нет противоречия, говоря о закрытии подразумевал комплекс болид + несколько вариантов систем.

Есть одна вещь, которая никогда не врёт - время на круге. Вот Бахрейн на этот предмет и будем копать глубоко и тщательно.

А пока можно и потрещать со скуки. За что тебе отдельное спасибо.:)

С такими уточнениями - вообще идентично. Даже и не поспорить.

А насчёт скуки - ты прав на все 100. Не удивлюсь, если и более-менее длинные серии мы в Хересе не увидим вовсе. Если правда, что есть четыре варианта выхлопа, то и в Хересе можно не успеть. Так что и Барселона может оказаться такой же загадкой. Но ясно, что Бахрейн будет более-менее содержательным, о чём Тим собственно и говорил.

Пойти что ли к Красным попрепираться?

Так и с ними - не о чем.

Вот жеж "загогулина", однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер говорит что Мак выглядит быстрым, на ряду с Быками и Феррари.

Шаманит - сглазить пытается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, 2 часа прошло, должен выезжать.

Подтверждение от АМУСа:

"Сейчас снова идет замена днища. Все в порядке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоять в боксах, проехать меньше всех, показать убогое время, а потом сказать что все по плану

и это называется стратегия :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоять в боксах, проехать меньше всех, показать убогое время, а потом сказать что все по плану

Вопрос: Первый день тестов научил вас чему-то новому?

Льюис Хэмилтон: В таких ситуациях всегда узнаешь нечто новое – должен сказать, по сравнению с прошлогодней MP4-25 новая машина с самого начала вела себя очень неплохо, мы смогли отработать намеченную программу, что тоже крайне важно. Насколько быстра окажется MP4-26 покажут следующие два дня, кроме того, нам предстоит выяснить, как ведут себя шины Pirelli на длинной серии кругов. ....

будут сегодня и длинные серии,и время на круге сбросят(по сравнению с Дженсоном) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson+Button+F1+Testing+Jerez+Day+Two+bZhtcFuUFeal.jpg

вот вчера шаманили. ГЛОНАС как никак установили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...