Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

это Макс? :)

мелькнула аналогичная мысль, но только скорее "от ..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа попытка пофэстлапить. Надеюсь что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа попытка пофэстлапить. Надеюсь что нет.

Поясни - что имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Боксы (50) - 1:21.396 (49) - Выезд (47)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мелькнула аналогичная мысль, но только скорее "от ..." ;)

у него инглиш терибл, еще хуже моего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого у Льюиса?

Не смеши.

Клуб, кстати, ПиДжиЭй?

Дай ссылку, пожалуйста, наконец!

http://twitter.com/#!/LeeMcKenzieF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Боксы (50) - 1:21.396 (49) - Выезд (47)

Один быстрый круг - квалификация?

Подождём до конца сессии сегодня - ищут настройки.

И правильно ведь делают - согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Я так и написал что надеюсь что это не попытка пофэстлапить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Дженс выехал на длинную серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Дженс выехал на длинную серию.

темп пока падает с каждым кругом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же Группи!

В округе Хереса вряд ли один гольф-клуб.

Да если и один, то разница в 2-3 часа означает, что они не играют в одной четвёрке.

О чём и была речь - Алонсо вряд ли так будет подставляться.

И надеюсь, что Льюис не будет заниматься опусканием кого-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, это песец, выхода нет, нужно стреляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, это песец, выхода нет, нужно стреляться

это ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Я так и написал что надеюсь что это не попытка пофэстлапить.

Тогда - самовар.

Скверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты о чем?

о том что темп круга падает! о том что БК нет! о нет, как все плохо, за что же это так :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том что темп круга падает! о том что БК нет! о нет, как все плохо, за что же это так :cray1:

сам незнаю, что сказать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам незнаю, что сказать :(

:mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Дженс выехал на длинную серию.

да ну какая длинная серия, они с настройками начали работать только с обеда - вот с завтрашнего дня и состояние трассы улучшится, и настройки базовые подберут и начнут более длинные катать. Можно взглянуть на ФИ (тоже с новой машиной), те тоже по 4-5 кругов совершают и обратно в боксы - обычная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - докладываю:

Тему Скудерии читает 7 человек.

Тему МакЛарен читает 54 человека.

Себя, естесствено, вычел и там, и там.

Как-то так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни паникёры ! УЖОС :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mega_shok:

Что хотел сказать?

Не стесняйся.

Ждём-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - докладываю:

Тему Скудерии читает 7 человек.

Тему МакЛарен читает 54 человека.

Себя, естесствено, вычел и там, и там.

Как-то так получается.

офф. У Кими пять минут назад было 75чел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотел сказать?

Не стесняйся.

Ждём-с...

Да так, много шуму из ничего, обвешались этой бутафорией... Зачем? Коста прямым текстом сказал, что будем выжимать максимум из имеющейся машины... Ну, удачи вам конечно :)

ЗЫ - мне начинает нравится наша простая, даже примитивная машина biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши уже отчитались

While opinions on our new car’s aesthetics have prompted a variety of opinions, both Lewis and Jenson firmly agree that their new baby is beautiful, and have been spent any spare time in the garage keenly circling the car, smilingly taking in all its swoops and curves.

These first few days with MP4-26 really typify how the life of a new Formula 1 car starts.

While our car itself has been reliable (so far) – it’s not stopped out on track yet, and we’ve yet to hit any major unexpected problems – these first steps are all about discovering those odd intangibles that can never be discovered by endless dyno running or a winter of computer simulation.

That means the drivers learn exactly how they fit in the cockpit – does the seat chafe? are the mirrors correctly positioned? does the steering rack feel positive? is visibility sufficient? All questions that get slowly answered as they run through a mental ticklist to ensure they feel perfectly at home in this new environment.

For the engineers, it’s the same deal.

None of these early laps are conducted at anywhere remotely close to the limit – they’re about making sure nothing is overheating, that bodywork isn’t rubbing, that the sensors are correctly logging data – again, the things that only decent track running show up. And that all needs to be filtered into a practical day’s running that also takes into account useful gathering of information on the new tyres and some initial set-up work.

For 2011, that joblist has been extended by the introduction of a new hybrid system and the drag reduction rear wing – both complicated devices that offer no half-measures: they either work, or they don’t. The next few days will see a more concerted push as we move away from the more performance-critical elements and look at fully incorporating these new technologies.

A lot of testing can be banal – but interesting nonetheless.

As an example, at the end of running on Thursday, Lewis was instructed to pull into the pits, stop and select reverse gear, and trundle briefly backwards before re-engaging first gear and moving forwards – all in the name of ensuring the functionality of the reverse gear could be struck from the engineers’ lengthy to-do list.

This, then, is how a racing car is born.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...