Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А механики рено ждут не дождутся Ника :lol:

Льюис вроде норм едет, вряд ли наши ведро построили.

ну он и в Австралии 09 прикольно ехал, но потом кто-то ему сказал, что у них ведро и рассказал как на нем ездить...

ну судя по канадскому Хэму - надо все наоборот делать :haha:

судя по канадскому Хэму он бы Канаду даже в 2009 году с поула выиграл бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у веббера то какая серия из 20 ти кругов ровная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у веббера то какая серия из 20 ти кругов ровная была

А че ты хотел от самовоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у веббера то какая серия из 20 ти кругов ровная была

Меня тоже впечатлило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у веббера то какая серия из 20 ти кругов ровная была

у Дженсона ровнее была...

тут в секунде 20 кругов, а там 14 в полсекунды и это на старом болиде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ты хотел от самовоза?

я хотел чтобы он у нас был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки опять машину под гонку строили.

Не, в этот раз, думаю, под Кубок Конструкторов построили.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки опять машину под гонку строили.

нет на этот раз судя по результатам Ньюи тоже решил задаться этой проблемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у веббера то какая серия из 20 ти кругов ровная была

Все от компаунда резины зависит. Если был на харде, или на медиуме, то ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В печатном автоспорте написали, что МР4-25 имел жесткую подвеску потому, что нужно было держать стабильный клиренс для огромного ДДД. Так как всякие ДД теперь запретили, МР4-26 должен уже иметь нормальную подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все от компаунда резины зависит. Если был на харде, или на медиуме, то ничего удивительного.

но 20 кругов в стабильном времени - это уже очень серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но 20 кругов в стабильном времени - это уже очень серьезно

в гонках и по 30-40 будут ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но 20 кругов в стабильном времени - это уже очень серьезно

Баттон в Валенсии на МР4-25 подобное тоже делал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время осталось час, а кое кто обещал много кругов после обеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время осталось час, а кое кто обещал много кругов после обеда

Чатиться прикольней. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в Валенсии на МР4-25 подобное тоже делал ;)

вот именно что на 25-ом

почему Хэм в боксах? проблеммы какие то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы объяснил, что вообще здесь тестят? Проверяют надежность систем? Я смотрю, что Мерс не едет, у Рено что-то ломается, у Индии плавится днище. Наши, вроде, едут надежно, без эсцессов. Или, кроме надежности, еще что-то настраивают? Быки, вон, поменяли кожух на движке. Ищут аэродинамические решения? Поделитесь мнениями. Как дилетант, нуждаюсь в пояснениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что на 25-ом

Ну так МР4-26 оптимизированная под Пирелли, так что по-любому лучше должна держать резину чем МР4-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы объяснил, что вообще здесь тестят? Проверяют надежность систем? Я смотрю, что Мерс не едет, у Рено что-то ломается, у Индии плавится днище. Наши, вроде, едут надежно, без эсцессов. Или, кроме надежности, еще что-то настраивают? Быки, вон, поменяли кожух на движке. Ищут аэродинамические решения? Поделитесь мнениями. Как дилетант, нуждаюсь в пояснениях :)

ну смотри в первый день наши точно надежность в первый день тестят остальные например РБ могут и аэродинамическии решения тестить !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотри в первый день наши точно надежность в первый день тестят остальные например РБ могут и аэродинамическии решения тестить !

Вообщем, правильно ли я понимаю, что наши могут сильно сегодня не гнать, чтобы проверить, насколько оно всё слаженно работает? Чтобы во второй половине этой хересовской сессии тестов начать настраивать аэродинамику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, правильно ли я понимаю, что наши могут сильно сегодня не гнать, чтобы проверить, насколько оно всё слаженно работает? Чтобы во второй половине этой хересовской сессии тестов начать настраивать аэродинамику?

да правельно! сначала нужно проверить надежности а потом фэстлапить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...