Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Рено надо звать Ника, если машина хороша, нужен опытный пилот.

У Рено при достаточно пилотов, которые могут заменить Роберта, но я всё таки надеюсь, что Роберт восстановится так быстро, что замены не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено при достаточно пилотов, которые могут заменить Роберта, но я всё таки надеюсь, что Роберт восстановится так быстро, что замены не понадобится.

безусловно, сейчас сложно сказать о времени восстановления. но вопрос по тестам стоит горячо. у рено много тест-пилотов, но кто из них имел опыт в ф1? нужен хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не думал об этом. Нужен надежный постоянный источник. Тогда можно будет придумать нечто похожее.

Что это значит, приведи пример? просто по оси х круг, а по оси у время на круге? Это проще простого, только толку от него... Единственное, что можно будет сравнить, это время всех гонщиков на каком-то одном круге. Сделать?

Рено в край нужно быстрого гонщика звать. Боюсь Виталий сам не потянет. Но я бы на их месте взял бы Хюлькенберга.

  • Источник может и найду. надо будет спросить.
  • Я Тукан. Не надо ничего делать. Просто берешь за нулевой другого пилота и по нему сравниваешь двух и более других. Так получается гораздо более наглядно.
  • Ник не тормоз, и на доводку машины нужен опыт, ни у Хюлька ни у Бруно его нет. А сейчас такой период что один день - год кормит. Похоже у Рено не ведро, поэтому нужен опыт именно сейчас. Просто тапку давить в юношеском порыве много ума не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, сейчас сложно сказать о времени восстановления. но вопрос по тестам стоит горячо. у рено много тест-пилотов, но кто из них имел опыт в ф1? нужен хайдфельд

Ясен пень что нужен, но не всё так просто. Есть такие вещи, как контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не всыпет dwiglo мне ремня... Ещё вчера утром обещал хай-резы с первых тестов 25-й и лишь сейчас руки дотянулись. :)

1/02/2010 Валенсия

Обойдёмся общественным порицанием :) ...и вознаграждением за работу.+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено надо звать Ника, если машина хороша, нужен опытный пилот.

Контракт третьего "с приоритетом" у Бруно. ;) И фиг знает чем это может обернуться:парень сегодня должен быть зол и охоч. На месте Булье я-б рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Булье я-б рискнул.

Обычно на таких должностях срабатывает чистый прагматизм и целесообразность. Вспомни 09 в Брауне. Росс не рискнул и оказался прав на выходе.

Булье мужик с потенциалом, это уже очевидно, ему сейчас не позавидуешь, придётся принимать решение из разряда стратегических.

Дело даже не в том сколько Роберту понадобится времени на восстановление, дай бог как можно меньше. Дело в том что в четверг тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаю понимать, почему у макларенов запрет на разные левые покатушки...

сначала Кова в ROC теперь Кубик в какой то убогой раллийной серии...

А сколько вони было в ключе "Льюис боится". Уж кто-кто, а руководство McLaren прекрасно знает, чего стоит выбывание основного пилота.

У Рено при достаточно пилотов, которые могут заменить Роберта, но я всё таки надеюсь, что Роберт восстановится так быстро, что замены не понадобится.

Сомневаюсь я, что он быстро восстановится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вони было в ключе "Льюис боится". Уж кто-кто, а руководство McLaren прекрасно знает, чего стоит выбывание основного пилота.

Ну после сезона ещё куда не шло. Причём РОК не такой опасный. Скоростей таких нет, деревьев тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том сколько Роберту понадобится времени на восстановление, дай бог как можно меньше. Дело в том что в четверг тесты.

Там я так понял речь о сухожилиях идет, они дооолго зарастают, куда медленне костей.

Не факт что в этом сезоне за руль сядет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после сезона ещё куда не шло. Причём РОК не такой опасный. Скоростей таких нет, деревьев тоже.

И тем не менее сам Хейкки сравнивал свою аварию на гонке чемпионов с аварией в Испании-2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вони было в ключе "Льюис боится". Уж кто-кто, а руководство McLaren прекрасно знает, чего стоит выбывание основного пилота.

это просто отношение к льюису. практицизм не эмоционален, поэтому некоторым эмоциональным болельщикам непонятна жесткая позиция макларен. а уж управление рисками у нас поставлено на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там я так понял речь о сухожилиях идет, они дооолго зарастают, куда медленне костей.

Не факт что в этом сезоне за руль сядет

Булье говорит, что в этом сезоне уже скорее всего не сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там я так понял речь о сухожилиях идет, они дооолго зарастают, куда медленне костей.

Не факт что в этом сезоне за руль сядет

прошла информация, что в последней аварии кубица получил титановый штифт в кисть. так что она и раньше была повреждена. соберут ли все сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вони было в ключе "Льюис боится". Уж кто-кто, а руководство McLaren прекрасно знает, чего стоит выбывание основного пилота.

Я не обращаю на таких подстрекателей ... я понимаю, что бизнес диктует, пилот вынужден подчиняться ...

Нам в свое время хватило истории с Хуаном ... нашим Пабло ...

Тяжелая работа у пилотов Ф1, даже поболеть нельзя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье говорит, что в этом сезоне уже скорее всего не сядет.

ну это ожидаемо, после того как говорили об угрозе ампутации.

какая то нехорошая ирония будет в том случае, если Рено сделали хорошую машину, а главное что теперь неясен будет потенциал машины, педалий в виде лидера... не проканает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на таких должностях срабатывает чистый прагматизм и целесообразность. Вспомни 09 в Брауне. Росс не рискнул и оказался прав на выходе.

Булье мужик с потенциалом, это уже очевидно, ему сейчас не позавидуешь, придётся принимать решение из разряда стратегических.

Дело даже не в том сколько Роберту понадобится времени на восстановление, дай бог как можно меньше. Дело в том что в четверг тесты.

А кто с уверенностью может сказать,что было-бы в 2009-м, подпиши Росс не Барика,а Бруно?

Ещё неделю назад Булье однозначно говорил про Бруно,но сегодня ситуация изменилась. Поэтому и появились слухи о поиске пилота. ;)

Да,Рено на что-то нынче расчитывает.Да,без Кубицы будет трудно.Но рисковать иногда надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее сам Хейкки сравнивал свою аварию на гонке чемпионов с аварией в Испании-2008...

У Хейкки особенность - мозг отключает его в таких ситуациях, теряет сознание, что не всегда хорошо для пилота ...

Странно, неужто нет медицинских тестов и рекомендаций - подходит человек или нет, как он отреагирует на подобные нагрузки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла информация, что в последней аварии кубица получил титановый штифт в кисть. так что она и раньше была повреждена. соберут ли все сейчас?

Да, на фотографиях был виден огромный шрам. Вроде собрали, кровообращение тоже восстановили, теперь нервы. К сожалению, в родной теме информация о состоянии Кубицы теряется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там я так понял речь о сухожилиях идет, они дооолго зарастают, куда медленне костей.

Не факт что в этом сезоне за руль сядет

там "множественные переломы кисти и правой ноги"

по сути он в рельсу впечатался, а та вошла в салон.

мог бы вообще без руки остаться. повезло чертовски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том сколько Роберту понадобится времени на восстановление, дай бог как можно меньше. Дело в том что в четверг тесты.

Да какие там нафиг тесты? Пусть он хоть сезон весь пропустит, главное чтобы все конечности полностью восстановились. Пропустив год можно продолжить карьеру, лишившись функциональности руки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла информация, что в последней аварии кубица получил титановый штифт в кисть. так что она и раньше была повреждена. соберут ли все сейчас?

Вроде в первой. В 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье говорит, что в этом сезоне уже скорее всего не сядет.

Булье прекрасно понимает, что толку с Роберта в этом сезоне уже не будет. Да, это жестоко, это прагматично, но у Роберта просто не будет времени подготовиться к выступлениям на должном уровне (т.к. тесты отсутствуют) даже если он физически восстановится, скажем, к середине сезона.

Но ему как руководителю команды нельзя мыслить эмоциями. Поэтому он и говорит - прежде чем решать вопрос с пилотом, нужно чётко знать, что скажут врачи: восстановится ли Роберт в принципе. Ибо если да, то имеет смысл подписать на год кого-нить из молодых. Если нет, то имеет смысл подписывать более долгосрочный контракт с более серьёзным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в первой. В 2003-м.

и не штивт а 18 болтов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье прекрасно понимает, что толку с Роберта в этом сезоне уже не будет. Да, это жестоко, это прагматично, но у Роберта просто не будет времени подготовиться к выступлениям на должном уровне (т.к. тесты отсутствуют) даже если он физически восстановится, скажем, к середине сезона.

Это бизнес.

и не штивт а 18 болтов!!!

Звиздец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...