Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

От гады - когда спонсировали Ферры такие креативные видосы не снимали :D

Потому что Феррари креативит онлайн, Фернандо быстрее тебя, ты понял сообщение? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще с того же инервью, Хэм говорит, что было бы интересно больше одного пит стопа :D

мало того - название статьи: Хэмилтон надеется, что сильная деградация резины будет означать много питстопов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь переведи. И не забудь запятые расставить. :lol:

Про резину:

"Тестировали на МР4-25 с уменьшенной прижимной силой (хм, значит потерю от ДД в МР4-26 не компенсировали ;)) и анализировали как она ведет себя на дистанции. Было довольно просто переключится на нее после Бриджа, но ездить на ней не самое лучшее удовольствие. Она довольно быстро изнашивается, тем не менее мы поработали над настройками, что помогло нам продлить ее срок службы. Разница между компаундами довольна большая."

Про питстопы:

"В прошлом году был только один пит-стоп в гонке, и это было оцтоем. Сейчас резина сильно деградирует, поэтом придется делать два и даже три пит-стопа. И это здорово!"

Про КЕРС и управляемое заднее крыло:

"На симмуляторе было довольно легко это все использовать. Раньше у нас был только КЕРС, и пришлось довольно часто отвлекаться на руль. Теперь появилось еще крыло, что делает управление еще сложнее. Но мы нашли подход (к управлению), который работает довольно хорошо." (слышь Алонсо? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм говорит, что шинны изнашиваются быстрея бриджей ! сегодня програма состояла в том чтоб понять, работу шинны, и они собрали много данных, потом, что ощущается разница между компаунами пирелли ! сегодня решали проблему, настойки болида, так чтоб резина изнашивалась медленея, и настройки нашли оптимальные! далее про то что дженс будет работать, по другой програме! и вопросы Льюису о керсе и еще, уровень прижима был вродебы 2011, как я понял :)

Хэм говорит, что шинны изнашиваются быстрее бриджей. Сегодня програма состояла в том,что-бы понять работу шинн. И они собрали много данных. Потом, что ощущается разница между компаундами пирелли. Сегодня решали проблему настойки болида так,что-бы резина изнашивалась медленее и настройки нашли оптимальные! Далее про то,что Дженс будет работать по другой програме. И вопросы Льюису о керсе. А еще уровень прижима был вроде-бы 2011, как я понял.

Не претендуя на абсолютную грамотность.Макс,найди 25 отличий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь видел инфу? подрезанный 25, по оценкам команды быстрее или медленее 26 го?

может инсайд какой нить?

а вот это нам не кто не скажет! хотя у них должно как то это вычисляется! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит резину мазали, она точно новая :hello:

Хэм говорит, что шинны изнашиваются быстрее бриджей. Сегодня програма состояла в том,что-бы понять работу шинн. И они собрали много данных. Потом, что ощущается разница между компаундами пирелли. Сегодня решали проблему настойки болида так,что-бы резина изнашивалась медленее и настройки нашли оптимальные! Далее про то,что Дженс будет работать по другой програме. И вопросы Льюису о керсе. А еще уровень прижима был вроде-бы 2011, как я понял.

Не претендуя на абсолютную грамотность.Макс,найди 25 отличий. :)

:D

oagGcsYW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно на месте Хэма радоваться множеству питов, учитывая как круто команда их проводит. Одно слово не бухгалтер :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне обьяснит как делается заточка шасси 2011 года под резину пирелли? если тестов не так и много было для этого?? пирелли дает данные команда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошлого года другую фото надо,щиток мешает увидеть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм говорит, что шинны изнашиваются быстрее бриджей. Сегодня програма состояла в том,что-бы понять работу шинн. И они собрали много данных. Потом, что ощущается разница между компаундами пирелли. Сегодня решали проблему настойки болида так,что-бы резина изнашивалась медленее и настройки нашли оптимальные! Далее про то,что Дженс будет работать по другой програме. И вопросы Льюису о керсе. А еще уровень прижима был вроде-бы 2011, как я понял.

Не претендуя на абсолютную грамотность.Макс,найди 25 отличий. :)

Ну и как наСТОйка? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Макс. :good: Только очень много запятых. :D

Главное, штоб Кирюха на выпускных экзаменах все поставил. :D

Через несколько минут будут хайрезы с сегодняшних тестов. Вам все или только наше ведёрко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендуя на абсолютную грамотность.Макс,найди 25 отличий. :)

В ветке мака вы не только почитаете свежие новости и прогнозы, но и научитесь грамматике, пунктуации и др полезным в жизни вещам.

Главное грамматике у dwiglo не учиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь видел инфу? подрезанный 25, по оценкам команды быстрее или медленее 26 го?

может инсайд какой нить?

конечно медленнее...

считай просто с болида сняли ДД и поставили на новые шины...

нафиг тогда вообще делать новый болид если старый с оторваным ДД быстрее нового ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLarenF-1, баг репорт ин. На твоем замечательном сайте какой-то глюк с выпадающими списками в фотогалерее на Опере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

oagGcsYW.png

Ну я-ж сразу сказал: не претендуя.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gooner14 я понимаю что часто говорил очевидные вещи допустим про самовоз ! или там мы увидем посмотрим, или что то в этом роде. Но палку не перегебал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, штоб Кирюха на выпускных экзаменах все поставил. :D

Через несколько минут будут хайрезы с сегодняшних тестов. Вам все или только наше ведёрко?

Всё зависит от количества. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1, баг репорт ин. На твоем замечательном сайте какой-то глюк с выпадающими списками в фотогалерее на Опере.

а где именно, полазил, вроде все путем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет?

МР4-24 (или что это? не узанть :)) в WEST-ком ливере:

silvermac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Феррари креативит онлайн, Фернандо быстрее тебя, ты понял сообщение? :D

:D Водафон хороший спонсор....

* мечтает - ...от бы вернуть наши времена, ну когда Мальборо + вышеупомянутый Водафон но только еще бы + Сантандер с Алом ну и еще маленький + в виде отмены бюджетного лимитирования... * такой афигевший - mamma mia...!!!! idea.gifcrazy.gifdirol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошлого года другую фото надо,щиток мешает увидеть. ;)

Ну в бой, что я могу сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что часто говорил очевидные вещи допустим про самовоз ! или там мы увидем посмотрим, или что то в этом роде. Но палку не перегебал!

Как-то не сочетаются эти две фразы... :unsure:

Впрочем... whatever B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от количества. :D

Более 150 хайрезов. Но наших 6 штук. Не любят старьё фоткать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...