Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тем не менее, за последние 16 лет никогда не погиб. А страшные аварии были. И Роберт и Фелипе могут подтвердить, что деньга на безопасность болида Ф1 не были украдены и были использованы по назначению.

Господа, сегодня ровно год, как Ник де Врис подписал контракт с Макларен

http://www.f1news.ru/news/f1-54944.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, за последние 16 лет никогда не погиб. А страшные аварии были. И Роберт и Фелипе могут подтвердить, что деньга на безопасность болида Ф1 не были украдены и были использованы по назначению.

Господа, сегодня ровно год, как Ник де Врис подписал контракт с Макларен

http://www.f1news.ru/news/f1-54944.html

вот незнаю, мне кажется что таких как Льюис сразу не вырстиш, и невсегда это будет получатся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот незнаю, мне кажется что таких как Льюис сразу не вырстиш, и невсегда это будет получатся!

нормально нормально, лет через 7 сменит Дженса и будет учиться у Льюиса, если не накосячит нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот незнаю, мне кажется что таких как Льюис сразу не вырстиш, и невсегда это будет получатся!

Так по результату и видно, дело специалисты делают или амбициозные дилетанты. Взяли парня не просто потому, что он много выиграл. Там, по-идее, еще много факторов должно совпасть. Типа, задатки к стабильности и одновременно безбашенности, уже сейчас крепкий характер. Вот и засветили парня так рано, потому как выглядит не просто так себе перспективно. Но, все же, форс-мажорных факторов может быть еще ой как много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем следить за ним! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верхняя ступенька безопасности пилота...

какая речь может идти вообще о безопасности если пилот летит в одном шлеме в железном гробу по трассе со средней скоростью 260 км/ч?

На то это и гонки - здесь риск должен присутствовать. Шит над головой пилота..хм..тогда верхняя ступень безопасности - беспилотники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то это и гонки - здесь риск должен присутствовать. Шит над головой пилота..хм..тогда верхняя ступень безопасности - беспилотники.

Дополню.. с точки зрения практичности - в дождь будут "дворники вешать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то прывык к шлему, и пока незнаю как бы это выглядело ! :)

в любом случае шлем будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае шлем будет.

кокпит никогда не закроют - все на безопасности этой уже помешались, это автоспорт - определённый риск тут будет всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню.. с точки зрения практичности - в дождь будут "дворники вешать"?

в машинах LMP1 вешаются...

просто как бы то нибыло аэродинамически гораздо эффективнее кабина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто как бы то нибыло аэродинамически гораздо эффективнее кабина)

Но с точки зрения зрелищности, лучше вариант - существующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула должна оставатся Формулой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риск, минимален. к тому же их гонорары вполне себе достаточны чтобы идти на этот риск, прямо скажем не самый большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с точки зрения зрелищности, лучше вариант - существующий.

чем? О_о

по мне, так машины больше будут напоминать машины и меньше кукурузники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Леман это Леман а Формула это формула в которой должна быть своя изюменка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Леман это Леман а Формула это формула в которой должна быть своя изюменка!

по мне изюминка формулы в том, что она быстрее остальных серий минимум на 5 секунд с круга.

а уж закрытый корпус это по мне не так уж повлияет... никто же не будет большой обвес на нее вешать...

когда то так же говорили, что антикрылья после болидов 50х годов лишают формулу изюминки.

имхо если накрыть крышкой пилота, то можно будет смело понижать ограничения на разработку двигателей и повышать скорости болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну Леманские машины мне вообще внешне не нравятся, и еще меньше мне формат соревнований интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо если накрыть крышкой пилота, то можно будет смело понижать ограничения на разработку двигателей и повышать скорости болидов.

а в чем смысл повышения скорости болидов? сейчас мало что ли? как таковой рост мощности ничего не добавит, если опять по трасе будет наматывать круги унылый паровоз, что изменит тот факт, что этот паровоз будет проноситься по трассе секунд на 5 быстрее?

главное обгоны, помните когда то даже монако можно было обгонять и не только откровенных аутсайдеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нам какую машину ни покажи, к любой привыкнем :D

Кстати, моё сообщение №999, и конечно же в родной теме :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне изюминка формулы в том, что она быстрее остальных серий минимум на 5 секунд с круга.

а уж закрытый корпус это по мне не так уж повлияет... никто же не будет большой обвес на нее вешать...

когда то так же говорили, что антикрылья после болидов 50х годов лишают формулу изюминки.

имхо если накрыть крышкой пилота, то можно будет смело понижать ограничения на разработку двигателей и повышать скорости болидов.

время покажит, но мне кажется что это не очень идея даже с точки безопасности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо если накрыть крышкой пилота, то можно будет смело понижать ограничения на разработку двигателей и повышать скорости болидов.

не понимаю чем закрытый кокпит им поможет в случае вылета на большой скорости

да и смотреть на однообразные кабины, а не на шлемы пилотов это вопщемта полная лажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нормально сейчас все с безопасностью. Лучше бы думали как сделать что бы колеса не отлетали при аварии и тд. Это я про трагедию с Генри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нам какую машину ни покажи, к любой привыкнем :D

Кстати, моё сообщение №999, и конечно же в родной теме :hello:

давай 1000 уже! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нормально сейчас все с безопасностью. Лучше бы думали как сделать что бы колеса не отлетали при аварии и тд. Это я про трагедию с Генри.

ну самые прошареные с питами были Мерседесы? пит стоп за 3 секунды... все дела... ну как тут без отваливающихся колес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...