Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Назло всем отдал все 3 голоса McLaren. McLaren, фпирод!!11 :haha:

Флешмобнем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назло всем отдал все 3 голоса McLaren. McLaren, фпирод!!11 :haha:

ну и не посчитают тебя в Макофаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не посчитают тебя в Макофаны

В таком случае опрос неправильный. :bomb: Ибо Вихисс макофан. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа макофилы и прочие посетители этой темы!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не посчитают тебя в Макофаны

Угу. В болельщики HRT меня считать нужно. :hello:

Господа макофилы и прочие посетители этой темы!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Да вы ох... офигели... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назло всем отдал все 3 голоса McLaren. McLaren, фпирод!!11 :haha:

P.S. Не нужно во всех ответах выбирать одну и ту же команду, учитываться будет только один голос, причем с наименьшим количеством баллов

ну ты и фоб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В болельщики HRT меня считать нужно. :hello:

Каково условие опроса, так и посчитают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково условие опроса, так и посчитают :)

Да я исключительно just for fun в них участвую. Только у tornau более менее статистически верный. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я исключительно just for fun в них участвую. Только у tornau более менее статистически верный. :hello:

понятно, почаще вставляй английские выражения в предложения, может я так язык хоть маленько выучу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до презентации МП4-26 осталось 18 дней, 18 часов, 29 минут 30 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем может приспособится.

Хэм приспособится,

а Дженс, если правда будет повышенный износ, за счёт этого может сильно отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм приспособится,

а Дженс, если правда будет повышенный износ, за счёт этого может сильно отыграться.

Ну в принципе да. Может еще болид под Дженса построен, типа делаем нового двукратного Британского Чемепиона Мира? Хем ведь приспособится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно чтоб пирелли нормальные шинны сделали! кстати, после отмены ДД, обгонять должо стать легче, ведь поток заде болида ,не будет через чур гаряч, и не будет уж сильно влиять, на шинны зади идущего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно чтоб пирелли нормальные шинны сделали! кстати, после отмены ДД, обгонять должо стать легче, ведь поток заде болида ,не будет через чур гаряч, и не будет уж сильно влиять, на шинны зади идущего???

ты откуда это взял? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты откуда это взял? :D

так считаю, поток через ДД и ВД больше нагревал шинны того кто заде едет! если не так то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так считаю, поток через ДД и ВД больше нагревал шинны того кто заде едет! если не так то как?

Нет конечно, из-за ДД просто возникала большая турбулентность позади, и у преследующего болида переставала работать аэродинамика, поэтому было трудно приблизится на расстояние атаки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, из-за ДД просто возникала большая турбулентность позади, и у преследующего болида переставала работать аэродинамика, поэтому было трудно приблизится на расстояние атаки :)

возможно что то напутал но ВД как то на шинны влияет!7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно что то напутал но ВД как то на шинны влияет!7

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам тест-пилот McLaren Гэри Паффета, команда приедет на первую предсезонную тестовую сессию в Валенсию с прошлогодней машиной вовсе не потому, что работы по созданию новой MP4-26 отстают от графика. Такое решение было принято давно и главной его причиной стало стремление получить как можно больше информации о шинах Pirelli, не опасаясь потерять время из-за поломок.

На следующий день после завершения первой тестовой сессии, 4 февраля, McLaren покажет новую машину на официальной презентации в Берлине, после чего будет использовать ее по ходу всех оставшихся предсезонных заездов в Испании и Бахрейне.

«Мы изучили расписание тестов и уже давно приняли решение, что не повезем новую модель на первую сессию, – рассказал Паффет во время бирмингемской автомобильной выставки. – Так что никакого отставания от графика нет, мы и не собирались ехать в Валенсию с новой машиной.

На первых тестах нам важно опробовать шины Pirelli на старом шасси. Ребята отлично знают его, и потому смогут получить важную информацию о характеристиках собственно резины Pirelli».

Хотя машина, которая будет использована в Валенсии, в базе представляет собой MP4-25 образца 2010 года, её немного модифицируют, чтобы лучше соответствовать новым техническим требованиям.

«Думаю, мы проведем симуляции, чтобы примерно определить уровень прижимной силы, каким рассчитываем располагать в 2011 году, – отметил Гэри. – Он окажется несколько меньше рошлогоднего из-за запрета двойных диффузоров. Но мы попробуем смоделировать ситуацию настолько точно, насколько машина позволит это сделать».

При этом сам британец, активно участвовавший в ноябрьских тестах в Абу-Даби, на этот раз проведет за рулем не так много времени: «Я отработаю один день в Валенсии на старой машине. Новую будут пилотировать только основные гонщики команды.

Я опробую новинку только во время обкатки по прямой, чтобы убедиться, что мне удобно за рулем, и все в порядке. Но на тесты выделено так мало времени, что основным пилотам требуется полностью использовать его, чтобы настроить машину в соответствии с собственными предпочтениями».

Вот все интервью. А вот по выделенному стоит подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, из главное на старте объехать, а далее они уже без вредны :)

не скажи, учитывае заднее антикрыло, более быстрый болид скорее всего совершит обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скажи, учитывае заднее антикрыло, более быстрый болид скорее всего совершит обгон

На прямой да и еще с КЕРС далеко не факт. Классика защиты с КЕРС была в Бахрейне в исполнении Пике против Баррикелло. Как тогда Пике просто ушел на прямой, что Баррик аж руку поднял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все интервью. А вот по выделенному стоит подумать.

ну так все логично прижим нужен 2011 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так все логично прижим нужен 2011 года!

Скорее не в прижиме дело, Маки судя по всему не хотят светить новыми приколами. И элементами аэродинамики тоже. Скорее всего дудку снимут и ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...