Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну не знаю, в скоростных поворотах вряд ли кто-то будет быстрее, чем Быки. А вот проигрыш на медленных трассах подтягивать надо. Тот же МП4-24 после все апгрейдов был хорош и в Сингапуре и в Бразилии и в Судзуке и в Абу-даби. Пусть не самый быстрый, но второй по силе. Нам надо что-то подобное. Плюс КЕРС.

надо то надо, что получется увидем! кстати еще нету расписания кто первый будет откатывать резину 1 февраля!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего как обычно Паффет поедет первый день. Тем более он знаком уже с первыми разработками Пирелли. Сравнит ощущения с ноябрьскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего как обычно Паффет поедет первый день. Тем более он знаком уже с первыми разработками Пирелли. Сравнит ощущения с ноябрьскими.

Скорее всего так и будет. Главное что бы новичка не посадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и будет. Главное что бы новичка не посадили.

тогда смысл в новичке отпадает нужен опытный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю каков его вклад в 25-ю, но вот у нее аэродинамика была хороша, даже безо всяких ВД и читерских крыльев в гонке на уровне РБ были на скоростых трассах.

Испания, Сильвер, Хокка и Сузука. Все они вроде скоростные, только вот на них наш уровень был пониже РБшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тее ферров есть инфа слух что РБ может не использовать КЕРС!

как бы я хотел, что бы это было правдой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы я хотел, что бы это было правдой ;)

Ага, из главное на старте объехать, а далее они уже без вредны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, из главное на старте объехать, а далее они уже без вредны :)

если они будут без КЕрса то Ньюи все на аэродинамику поставит !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания, Сильвер, Хокка и Сузука. Все они вроде скоростные, только вот на них наш уровень был пониже РБшного.

в хокке нет быстрых поворотов...

точнее их там 5 и 3 из них проходятся в пол на пустых баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания, Сильвер, Хокка и Сузука. Все они вроде скоростные, только вот на них наш уровень был пониже РБшного.

Хоккенхайм - промежуточная, важна и подвеска и аэродинамика и двигатель в одинаковой степени. К тому же первая гонка с ВД и две пропущенных практики Хэма.

Аэродинамичные - Малайзия, Китай, Испания, Турция, Британия, Бельгия, Япония.

На всех этих трассах Маки были очень хороши. Только в Испании и Сильвере ощутимо поигрывали быкам в гонке. В Японии не уверен что проигрывали сильно. Хэм на практиках откатал лишь десяток кругов, но был 3-м в квале с некритичным отставанием 3-4 десятых вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они будут без КЕрса то Ньюи все на аэродинамику поставит !!

не будут они без керса... иначе они в отличии от почти всех не смогут обороняться от регулируемого заднего крыла(10км/ч на прямых) + Керс(7-10 км/ч на прямых) а это уже проигрыш 5-6 десятых с одной прямой, а так как на тилькодромах их минимум 2 вывод напрашивается сам собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм - промежуточная, важна и подвеска и аэродинамика и двигатель в одинаковой степени. К тому же первая гонка с ВД и две пропущенных практики Хэма.

Аэродинамичные - Малайзия, Китай, Испания, Турция, Британия, Бельгия, Япония.

На всех этих трассах Маки были очень хороши. Только в Испании и Сильвере ощутимо поигрывали быкам в гонке. В Японии не уверен что проигрывали сильно. Хэм на практиках откатал лишь десяток кругов, но был 3-м в квале с некритичным отставанием 3-4 десятых вроде.

Ну вот. Быстрее мы были только в Китае (из-за дождя). Бельгии (мотор). Усё. Примерно равными были в Турции (меньше топлива в баках). Во всех остальных были медленее, особенно в квале. Такой рассклад ясно показывает, что по части аэродинамикм это слив чистейший. Фигасе! 3-4 десятые не критичны! Для Ф-1 это они псц как критичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Быстрее мы были только в Китае (из-за дождя). Бельгии (мотор). Усё. Примерно равными были в Турции (меньше топлива в баках). Во всех остальных были медленее, особенно в квале. Такой рассклад ясно показывает, что по части аэродинамикм это слив чистейший. Фигасе! 3-4 десятые не критичны! Для Ф-1 это они псц как критичны.

Так у нас ведро, а у них самовоз :lol:

Нашим достаточно проигрывать только РБ, что бы просто вести борьбу за оба Титла. Если еще и красные будут быстрее наших, то тогда все. На трассах что Андрюха перечислил, у наших был второй болид по скорости, этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тее ферров есть инфа слух что РБ может не использовать КЕРС!

не будут они без керса... иначе они в отличии от почти всех не смогут обороняться от регулируемого заднего крыла(10км/ч на прямых) + Керс(7-10 км/ч на прямых) а это уже проигрыш 5-6 десятых с одной прямой, а так как на тилькодромах их минимум 2 вывод напрашивается сам собой.

мне кажется, что быстрее не будут, чем будут. Ньюи любит все компактное, а КЕРС это дополнительное увеличение задницы да еще и воздухозаборников, Ньюи от одной мысли, что надо что-то увеличить будет плеваться, ну и плюс ко всему, КЕРС от Рено хуже, да еще возиться и адаптироваться к нему, в то время как Феррари с Маклареном детские болезни его более менее прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не верю, что Ньюи возьмет и отдаст на уничтожение своих пилотов на старте. Та пусть в квале будет секунда, от КЕРСовика отбиться на старте тяжело. Тем более Хем, Фернандо и Фелипе использовали ту систему с успехом. Первый так точно. Хотя судя по некоторым слухам, работа над РБ7 закончена рано, возможно болид таки будет без КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не верю, что Ньюи возьмет и отдаст на уничтожение своих пилотов на старте. Та пусть в квале будет секунда, от КЕРСовика отбиться на старте тяжело. Тем более Хем, Фернандо и Фелипе использовали ту систему с успехом. Первый так точно. Хотя судя по некоторым слухам, работа над РБ7 закончена рано, возможно болид таки будет без КЕРСа.

Да неее. Это система, которая дает слишком много преимуществ. Быки просто не могут от нее отказаться. Да и Хорнер говорил, что КЕРС на РБ7 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще в 2009 Ньюи заявил, что параметры Уэббера еще больше затрудняют интеграцию КЕРС в болид, мол, пока Марк наш пилот мы не можем использовать такую громоздкую систему. Не будет КЕРС у Ред Булл. Да и вообще их попытка собирать КЕРС закончилась пожаром на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще в 2009 Ньюи заявил, что параметры Уэббера еще больше затрудняют интеграцию КЕРС в болид, мол, пока Марк наш пилот мы не можем использовать такую громоздкую систему. Не будет КЕРС у Ред Булл. Да и вообще их попытка собирать КЕРС закончилась пожаром на базе.

Уверен, что Реношникам удалось уменьшить размеры системы, как это удалось красным. И про пожар можно поподробнее, желательно с прувом. Буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали рассказал о замене Массы

Согласно многолетней традиции, непосредственный руководитель команды Ferrari ежегодно в районе новогодних праздников встречается с итальянским автоспортивным журналистом Лео Туррини, и отвечает на вопросы болельщиков, которые те задают на его сайте. В этом году одной из самых популярных тем оказалось продолжение выступлений Массы в Ferrari.

Стефано Доменикали напомнил о том, что следующий год может стать решающим для бразильца, и назвал имена пилотов, которых хотел бы видеть на его месте.

«У Массы есть контракт еще на два года. Но контракты могут меняться в зависимости от происходящих событий. Могу привести того же Райкконена в пример. Продолжение выступлений Фелипе в команде всецело зависит от его результатов.

2011 год будет решающим. И для него, и для нас. Мы всецело оценим его выступления с точки зрения результатов, и если все будет хорошо, с удовольствием продолжим сотрудничество. В противном случае, самым интересным из возможных кандидатов является Роберт Кубица. Нам нравится поляк, проблема только в том, что он подписал контракт с Renault еще на два года, но мы изучаем ситуацию.

Жюль Бьянки? Он наш тест пилот, и он очень многообещающий гонщик, но в 2011 он должен хорошо выступить в в GP2. Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона – у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы».

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26346

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Реношникам удалось уменьшить размеры системы, как это удалось красным. И про пожар можно поподробнее, желательно с прувом. Буду благодарен.

http://www.f1news.ru/news/f1-44762.html

Сегодня на базе Red Bull Racing, расположенной в британском Милтон-Кинсе, прозвучал сигнал пожарной тревоги, после чего весь персонал был спешно эвакуирован. В это время на базе находился и гонщик Марк Уэббер.

Датчик пожарной сигнализации отреагировал на задымление днем в среду, а вовремя прибывшие пожарные быстро ликвидировали очаг возможного возгорания.

Ситуацию объяснил представитель Red Bull: «Во время проведения испытаний новых деталей системы KERS вышел из строя один из электрических компонентов, вызвав серьезное задымление, из-за которого сработала противопожарная сигнализация.

Весь персонал здания был эвакуирован, но это происшествие никак не скажется на темпах подготовки к предстоящему Гран При Германии».

Кстати, новый КЕРС Феррари не имеет ничего общего с КЕРС Рено от Магнетти Марелли. Нвый КЕРС был разработан американцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще в 2009 Ньюи заявил, что параметры Уэббера еще больше затрудняют интеграцию КЕРС в болид, мол, пока Марк наш пилот мы не можем использовать такую громоздкую систему. Не будет КЕРС у Ред Булл. Да и вообще их попытка собирать КЕРС закончилась пожаром на базе.

Хм, а не у БМВшников пожар был? Хотя могу ошибаться.

В БМВ кого-то током шарахнуло, припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали рассказал о замене Массы

Согласно многолетней традиции, непосредственный руководитель команды Ferrari ежегодно в районе новогодних праздников встречается с итальянским автоспортивным журналистом Лео Туррини, и отвечает на вопросы болельщиков, которые те задают на его сайте. В этом году одной из самых популярных тем оказалось продолжение выступлений Массы в Ferrari.

Стефано Доменикали напомнил о том, что следующий год может стать решающим для бразильца, и назвал имена пилотов, которых хотел бы видеть на его месте.

«У Массы есть контракт еще на два года. Но контракты могут меняться в зависимости от происходящих событий. Могу привести того же Райкконена в пример. Продолжение выступлений Фелипе в команде всецело зависит от его результатов.

2011 год будет решающим. И для него, и для нас. Мы всецело оценим его выступления с точки зрения результатов, и если все будет хорошо, с удовольствием продолжим сотрудничество. В противном случае, самым интересным из возможных кандидатов является Роберт Кубица. Нам нравится поляк, проблема только в том, что он подписал контракт с Renault еще на два года, но мы изучаем ситуацию.

Жюль Бьянки? Он наш тест пилот, и он очень многообещающий гонщик, но в 2011 он должен хорошо выступить в в GP2. Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона – у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы».

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26346

Вот это Степа курит!!!! :lol: Представляю себе какую истерику ему закатил Алонса после такого заявления, если конечно это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не откажется Ньюи от керса, сейчас, с такими правилами, проигрыш старта, равносилен поражению в гонке, сомнительное, нужно сказать, удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а не у БМВшников пожар был? Хотя могу ошибаться.

В БМВ кого-то током шарахнуло, припоминаю.

Именно, на тестах в 2008г, одного из механиков шарахнуло током когда он дотронулся до машины Клиена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали рассказал о замене Массы

Жюль Бьянки? Он наш тест пилот, и он очень многообещающий гонщик, но в 2011 он должен хорошо выступить в в GP2. Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона – у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы».

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26346

Льюиса они если и пригласят то только на замену Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...