Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну и какие резы у них были раньше? БМВ еще добавь

Абсолютно нулевые (в отношении к вложенным средствам). BMW - из той же оперы. Отмазки про "непостоянный регламент и проч." - вторичны. Понятно, что большим корпорациям сложнее маневрировать в условиях меняющегося регламента. Слишком много бюрократии и посторонних людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нулевые (в отношении к вложенным средствам). BMW - из той же оперы. Отмазки про "непостоянный регламент и проч." - вторичны. Понятно, что большим корпорациям сложнее маневрировать в условиях меняющегося регламента. Слишком много бюрократии и посторонних людей.

воот, но ушли они тогда, когда всех заставили делать движки под стандарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воот, но ушли они тогда, когда всех заставили делать движки под стандарт.

Возможно нужен был предлог - они его нашли.

ps. Народ, обсуждалась ли тема, что Мак начинает тесты со старой машиной? Какие вообще мысли на этот счёт, если вкратце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скорее переформулировал. ФИА выгодно чтобы побеждали новые команды, такие как Браун ГП и РБР. Это подогревает интерес к спорту. Новые болелы, новые спонсоры, новые команды и новые пилоты. Всё это взаимосвязано и полезно. Мак и Ферры всегда будут топ командами, но и о интересах других команд забывать не стоит. Свалят ведь, как Тойота и Хонда. А без автогигантов Ф-1 загнется. Как впрочем и без шинников. Представляю какие бенефиты предложили Пирелли чтобы те вернулись :)

да ФИА по ходу сезона это доказала 2 раза совершенно официально

Сначала когда запретили зеркала выносные, и вместо того чтобы сказать переделать "к утру" дали месяц на доработку, а между тем, проблема зеркал рассматривалсь с позиции безопасности. и выходит на месяц на безопасность решили тупо подзабить.

а второй раз когда раши рассмотрели какие то хитрые финтифлюшки в монако вроде, вызывает вопрос а как прямое нарушение правил (котрое правда не бросалось в глаза) пропустили инспекторы ФИА во время инспекции болидов? случайность? верится с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, ну какие ломучие то? на 38 стартов 4 поломки, у нас так же.

Напиши это в тему Феттеля. Там тебе расскажут на каком ведре Чемпион 2010 ездил :lol:

Тем временем до презентации МП4-26 остается 25 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второй раз когда раши рассмотрели какие то хитрые финтифлюшки в монако вроде, вызывает вопрос а как прямое нарушение правил (котрое правда не бросалось в глаза) пропустили инспекторы ФИА во время инспекции болидов? случайность? верится с трудом

И конечно напрочь забываем о том, что ФИА так же попросила кое-кого подправить диффузор только после того, как на это указали другие команды. ;) Вызывает вопрос а как прямое нарушение правил (котрое правда не бросалось в глаза) пропустили инспекторы ФИА во время инспекции болидов? случайность? верится с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Ты показал свою безграмотность. Этот пункт был введен задним числом после Бахрейна. Нарушения правил не было т.к. нечего было нарушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята - не ищите теорию заговора. её нет.

команды всегда работали на грани регламента - кому то это удавалось лучше, кому то хуже.

вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конечно напрочь забываем о том, что ФИА так же попросила кое-кого подправить диффузор только после того, как на это указали другие команды. ;) Вызывает вопрос а как прямое нарушение правил (котрое правда не бросалось в глаза) пропустили инспекторы ФИА во время инспекции болидов? случайность? верится с трудом

какое же "прямое" нарушение?! :o

стартер идеально подходил под отверсие диффузора, как раз совпадение с буквой регламента стопроцентное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята - не ищите теорию заговора. её нет.

команды всегда работали на грани регламента - кому то это удавалось лучше, кому то хуже.

вот и все.

а бывает эти теории вполне обоснованы. вот например на правах короткого офтопа, по поводу честной игры Ферарри в 1997 году

вот например коментарии по поводу стародавнего Хереса 97

Норберто Фонтана: "Жан Тодт просил нас блокировать Вильнева в Хересе'97"

19:33 MSK

19/09/2006, вторник

Гонка в Хересе'97, которая принесла чемпионский титул Жаку Вильневу, давно стала легендарной, но обычно вспоминают столкновение канадца с Михаэлем Шумахером. Интересную историю поведал журналистам Норберто Фонтана, который провел в Формуле 1 всего четыре Гран При, а в Хересе выступал за Sauber.

Швейцарская команда использовала моторы Ferrari, так что появление в боксах людей в красном не было неожиданным, но визит Жана Тодта аргентинцу запомнился...

Норберто Фонтана: "Мы сидели в моторхоуме, до старта оставалось два-три часа, когда пришел Жан Тодт и с порога заявил нам, что Ferrari просит нас блокировать Вильнева на трассе, если будет такая возможность. Сейчас я жалею о своем поступке, но тогда придержал Жака в трех или четырех поворотах, а потом позволил ему выйти вперед, ведь он обгонял меня на круг. Поблагодарил ли меня Жан? Нет, мы больше не виделись"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klat - не совсем понимаю к чему здесь именно эта цитата? разговор идет о справедливой работе ФИА, а не о честности команд участниц чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klat - не совсем понимаю к чему здесь именно эта цитата? разговор идет о справедливой работе ФИА, а не о честности команд участниц чемпионата.

Жан Тодт не имеет никакого отношения к ФИА? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klat - не совсем понимаю к чему здесь именно эта цитата? разговор идет о справедливой работе ФИА, а не о честности команд участниц чемпионата.

это о факте теории заговора, а о честности работы ФИА многое рассказал герр Мосли, апосля отставки.

ну и обрати внимание на лицо интригана, напомнить в каком кресле сейчас этот парень?

я все это к тому, что теории заговора принято высмеивать, но вот только Ф-1 штука донельзя комерционализированная, и вопрос перетекания денег в карман г-на Эклстоуна не может не влиять на спортивную составляющуюю.

возьмем и 2009 где Эклстоуну было очень выгодно чемпионство "новичка", а в 2010 "частная команда одолела грандов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт не имеет никакого отношения к ФИА? :lol:

сейчас - да, в 1997 - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воот, но ушли они тогда, когда всех заставили делать движки под стандарт.

Ушли они когда возник прекрасный предлог: "на дворе кризис, а тут типа постоянные смены регламента, нам такой хоккей не нужен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас - да, в 1997 - нет.

ФИАРРАРИ не на ровном месте родилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это о факте теории заговора, а о честности работы ФИА многое рассказал герр Мосли, апосля отставки.

я все это к тому, что теории заговора принято высмеивать, но вот только Ф-1 штука донельзя комерционализированная, и вопрос перетекания денег в карман г-на Эклстоуна не может не влиять на спортивную составляющуюю.

возьмем и 2009 где Эклстоуну было очень выгодно чемпионство "новичка", а в 2010 "частная команда одолела грандов".

у тебя интересные аргументы.

безусловно Берни выгодно то, что происходит.

но нужно ли ему чтобы одна команда доминировала над другими? как Феррари образца 2002 и 2004

нет!

а если верить вам, то ФИА и Берни потокали Быкам в нарушении регламента для того, чтобы Быки стали доминирующей командой.

не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли они когда возник прекрасный предлог: "на дворе кризис, а тут типа постоянные смены регламента, нам такой хоккей не нужен".

дык предлог, а не причина. ну вот реально, на кой черт им сдались соревнование в аэродинамике? их моторы интересуют и до 2006 моторы решали многое, а после - стандарт. и уже автогиганты соревнуются с ФИ, Быками, Вильямсом в аэродинамике, надо им это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык предлог, а не причина. ну вот реально, на кой черт им сдались соревнование в аэродинамике? их моторы интересуют и до 2006 моторы решали многое, а после - стандарт. и уже автогиганты соревнуются с ФИ, Быками, Вильямсом в аэродинамике, надо им это?

Ещё раз говорю: нужен был предлог. Они его нашли. Renault/Mercedes поставляли(ют) двигатели и не жужжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если верить вам, то ФИА и Берни потокали Быкам в нарушении регламента для того, чтобы Быки стали доминирующей командой.

не сходится.

Потокать можно ровно до того момента, пока не возникнет угроза что они сами попадут зависимость от этой доминирующей команды.

такой угрозы Матешиц не представляет (пока по крайней мере, а скорее всего вообще), поэтому он более выгоден.

Но самое главное - Тодт. Его не проведёшь. Он ведь знает во что может превратится Президент ФИА если станет марионеткой одной команды (сам участвовал в этом с другой стороны :lol: ).

Уверен, что он очень не хочет повторить судьбу Мосли. Поэтому он не даст никому сильно возвыситься, но если быки это временное явление, а Фер (и Мак в гораздо меньшей, незначительной степени) потенциальные претенденты на господство, то ему сейчас конечно по пути с Хорнером и Брауном итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмем и 2009 где Эклстоуну было очень выгодно чемпионство "новичка", а в 2010 "частная команда одолела грандов".

К тому же Германия "соскучилась" к 2010 по своему чемпиону. А Германия - огромная телеаудитория для Ф1. И не зря дядь Берни заявил о новом чемпионе ещё до старта 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя интересные аргументы.

безусловно Берни выгодно то, что происходит.

но нужно ли ему чтобы одна команда доминировала над другими? как Феррари образца 2002 и 2004

нет!

а если верить вам, то ФИА и Берни потокали Быкам в нарушении регламента для того, чтобы Быки стали доминирующей командой.

не сходится.

в рамках одного сезона для рожедения "новой легенды"? легко, Шумасупы до сих пор толпами ходят.

Просто кто ж знал, что "новая легенда" так будет сопротивлятся чемпионству.

Показателен пример и с гибкими кряльями, да они проходили проверки, но по факту гнулись, а ведь целью измерений было не тупо понавесить побольше груза на атикрылья и посмотреть "как оно", а запретить гибкие элементы аэродинамики в принципе.

Совершенно та же ситуация, что и в 2009 с ДД, пусть над духом закона посмеялись соблюдя букву, но это было выгодно для шоу. сейчас было то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потокать можно ровно до того момента, пока не возникнет угроза что они сами попадут зависимость от этой доминирующей команды.

такой угрозы Матешиц не представляет (пока по крайней мере, а скорее всего вообще), поэтому он более выгоден.

Но самое главное - Тодт. Его не проведёшь. Он ведь знает во что может превратится Президент ФИА если станет марионеткой одной команды (сам участвовал в этом с другой стороны :lol: ).

Уверен, что он очень не хочет повторить судьбу Мосли. Поэтому он не даст никому сильно возвыситься, но если быки это временное явление, а Фер (и Мак в гораздо меньшей, незначительной степени) потенциальные претенденты на господство, то ему сейчас конечно по пути с Хорнером и Брауном итд.

ну тут как бы все относительно, очень сложно поддерживать одних и этим же не обидеть других.

а мы знаем чем чревата обида грандов - надеюсь все помнят, как Феррари грозилась создать собственный чемпионат.

Тодт проводит более тонкую политику в отличии от Мосли, поддерживая всех и никого одновременно.

ПС. За сим спор прекращаю. Я не вижу нигде теории заговора.

Ни у вас, ни у меня нет аргументов чтобы доказать обратное друг другу. )

всем хорошего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут как бы все относительно, очень сложно поддерживать одних и этим же не обидеть других.

а мы знаем чем чревата обида грандов -надеюсь все помнят, как Феррари грозилась создать собственный чемпионат.

Тодт проводит более тонкую политику в отличии от Мосли, поддерживая всех и никого одновременно.

ПС. За сим спор прекращаю. Я не вижу нигде теории заговора.

Ни у вас, ни у меня нет аргументов чтобы доказать обратное друг другу. )

всем хорошего дня.

не надоело про этот фуфел говорить? куда они уйдут? и кто за ними уйдет в чемпионат созданный Ферарри для побед Ферарри?

это было сотрясанием воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы вести отсчет до презентации МП4-26, хотя бы по дням. Пожалуй сам этим и займусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...