Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Честно? Не знаю. Финал 2009 показал, что можем. А 2010 - что не можем. Феррари смогли, а мы не смогли. Что-то произошло в команде и это держится в строжайшем секрете. Иначе, журналисты бы уже накомментировали сверх меры. Некоторые кадры дали от нас деру. Может, конкуренты прилично доплатили. А Рон экономил деньги на автопроизводство. Это все мое ИМХО.Просто не понял я, как это мы зависли, начиная с Сильвера. На последний этап таки заставили машину ехать, но насколько же поздно... Нехватило скорости внедрения новинок? Из-за кадров? Вот и незнаю, что ждать при такой серьезной перемене регламента.

Сейчас все, как под копирку, нахваливают Ньюи и это по заслугам. Говорят, что его стихия - новый регламент. Но 2011 - это КЕРС, плюс многие наработки, на которых выехали быки в уходящем году, уже будут запрещены. Меня сейчас радует, что гонщики у нас хорошие, а сваяем мы тачку или нет, время покажет.

Время покажит это точно, но без быстрой и конкуреспособной машины, наши пилоты не смогут показать все свой понетциал, как и все гонщики пелотона!!! однозначно нужен быстрый Болид!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что и Хем поведет себя мудро, тем более в 2011 году, ведь даже в 2007 с Нандо в одной команде гадостей он ему не делал. Сам ошибался - да, но "палок в колеса" напарника не совал никогда(может кто меня поправит).

Совал, совал, да и не только в "колёса" напарника...

Другое дело, что свои фортели он вытворял для того, чтобы не "прогнуться", а не для того, чтобы "наклонить"...

Я тоже надеюсь, что у Льюиса при неблагоприятном сценарии не "взыграет ретивое", но вот уверенности в этом у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Не знаю. Финал 2009 показал, что можем. А 2010 - что не можем. Феррари смогли, а мы не смогли. Что-то произошло в команде и это держится в строжайшем секрете. Иначе, журналисты бы уже накомментировали сверх меры. Некоторые кадры дали от нас деру. Может, конкуренты прилично доплатили. А Рон экономил деньги на автопроизводство. Это все мое ИМХО.Просто не понял я, как это мы зависли, начиная с Сильвера. На последний этап таки заставили машину ехать, но насколько же поздно... Нехватило скорости внедрения новинок? Из-за кадров? Вот и незнаю, что ждать при такой серьезной перемене регламента.

Сейчас все, как под копирку, нахваливают Ньюи и это по заслугам. Говорят, что его стихия - новый регламент. Но 2011 - это КЕРС, плюс многие наработки, на которых выехали быки в уходящем году, уже будут запрещены. Меня сейчас радует, что гонщики у нас хорошие, а сваяем мы тачку или нет, время покажет.

Ну, на мой взгляд, прогресс в 2009 году был просто переоценён, так как, на самом-то деле, исправляли грубые ошибки изначальной версии болида. Вычислили - исправили. Вот и вся "грандиозность" той модернизации. А в этом году базовая версия была лучше и не было того "запаса" для "инновационного" ускорения.

А кто-то ещё от нас "дал дёру", кроме Пэта Фрая?

А то у меня есть впечатление, что Фрая-то могли и "попросить на выход" после 2009 года...

"Утечек"-то из МакЛарена не происходит - так что можем и поразвивать "теории заговора", тем более в межсезонье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на мой взгляд, прогресс в 2009 году был просто переоценён, так как, на самом-то деле, исправляли грубые ошибки изначальной версии болида. Вычислили - исправили. Вот и вся "грандиозность" той модернизации. А в этом году базовая версия была лучше и не было того "запаса" для "инновационного" ускорения.

А кто-то ещё от нас "дал дёру", кроме Пэта Фрая?

А то у меня есть впечатление, что Фрая-то могли и "попросить на выход" после 2009 года...

"Утечек"-то из МакЛарена не происходит - так что можем и поразвивать "теории заговора", тем более в межсезонье...

пока инфы нету, но вродебы после Фрая ни кто! вот мне думается, наши не могли Беллл профукать !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совал, совал, да и не только в "колёса" напарника...

Другое дело, что свои фортели он вытворял для того, чтобы не "прогнуться", а не для того, чтобы "наклонить"...

Я тоже надеюсь, что у Льюиса при неблагоприятном сценарии не "взыграет ретивое", но вот уверенности в этом у меня нет.

Я именно это наверно и подразумевал под выражением "палки в колеса".

Считаю, что "наклонять" Дженса он не будет, ведь не делал же этого в прошедшем сезоне, в те моменты, когда маковские болиды ехали классно, и боролись за титул. Согласись, это показательно. Не думаю, что гипотетическая самовозка, может поменять их взаимоотношения.

Другое дело, что лично я верю в то что Хем посильнее Дженса, и будет "правее правого".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока инфы нету, но вродебы после Фрая ни кто! вот мне думается, наши не могли Беллл профукать !?

Боб Белл из Рено?

А чем он славен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл из Рено?

А чем он славен?

ну в Рено Работал над чемпионскими Болидами, ну и Хороший спец в общем думаю в Маках он бы не помешал, сейас в Маках есть свободное Место, второго главы Рабочей Групы, Тим Госс одной, а Фрай был второй, сейчас это место свободно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Рено Работал над чемпионскими Болидами, ну и Хороший спец в общем думаю в Маках он бы не помешал, сейас в Маках есть свободное Место, второго главы Рабочей Групы, Тим Госс одной, а Фрай был второй, сейчас это место свободно!!

А почему он ушёл из Рено?

И какая у него там была "роль" или должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он ушёл из Рено?

И какая у него там была "роль" или должность?

был аэродинамиком, а потом техническим директором, ушол, ушол потому что Бульэ назначили в середине 2010, главой команды, а этот пост занимал Белл, после ухода Флаба, вот и ушол!

ну вот перво источник!! http://www.formula-news.ru/glavnya/arhiv/2780-former-boss-bob-bell-leaves-renault.html а вот и слухи о маках http://www.f1news.ru/news/f1-61259.html Форсаки уже взяли какого-то инженера !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно это наверно и подразумевал под выражением "палки в колеса".

Считаю, что "наклонять" Дженса он не будет, ведь не делал же этого в прошедшем сезоне, в те моменты, когда маковские болиды ехали классно, и боролись за титул. Согласись, это показательно. Не думаю, что гипотетическая самовозка, может поменять их взаимоотношения.

Другое дело, что лично я верю в то что Хем посильнее Дженса, и будет "правее правого".:D

Согласен с тобой, что Льюис очень достойно себя вёл в тот период, когда Дженсон был впереди него в начале сезона...

Но ведь он довольно быстро отыгрался и опередил Дженсона в ЛЗ... В общем я - в некотором смысле "пилотофоб", вслед за Роном Деннисом, кстати, и всегда ожидаю от них каких-нибудь "гадостей" по отношению к команде... Так что приятно, когда они ведут себя отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой, что Льюис очень достойно себя вёл в тот период, когда Дженсон был впереди него в начале сезона...

Так что приятно, когда они ведут себя отлично!

Ещё можно вспомнить Сузуку... :good:

(я просто представляю, в какой бы режим перевели Массу в такой ситуации :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был аэродинамиком, а потом техническим директором, ушол, ушол потому что Бульэ назначили в середине 2010, главой команды, а этот пост занимал Белл, после ухода Флаба, вот и ушол!

ну вот перво источник!! http://www.formula-news.ru/glavnya/arhiv/2780-former-boss-bob-bell-leaves-renault.html а вот и слухи о маках http://www.f1news.ru/news/f1-61259.html Форсаки уже взяли какого-то инженера !

Хмм...

Ну так для того, чтобы его взять, надо расстаться с Падди Лоу или с кем-то из других инженерных топов...

Он же ведь вряд ли согласится из "директоров" возвращаться в "руководители проектов" вместо Фрая...

Впрочем, обстоятельства разные бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно вспомнить Сузуку... :good:

(я просто представляю, в какой бы режим перевели Массу в такой ситуации :D )

Да! Про Японию-2010 - спасибо, что напомнил!

Там действительно, Льюис порадовал!

Почему-то я уверен, что он именно сам решил пропустить Дженсона, а не по указанию команды.

Про то, что происходило с Массой после Китая - лучше и не вспоминать...

Тем более, что "не по теме", слава Богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Ну так для того, чтобы его взять, надо расстаться с Падди Лоу или с кем-то из других инженерных топов...

Он же ведь вряд ли согласится из "директоров" возвращаться в "руководители проектов" вместо Фрая...

Впрочем, обстоятельства разные бывают.

как раз если он хочет работать то групу должен бы возглавить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз если он хочет работать то групу должен бы возглавить!!

кто-то из молодых возглавит в чем проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то из молодых возглавит в чем проблема то?

возможно, но есть ли у нас хорошие спецы с молодых??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, но есть ли у нас хорошие спецы с молодых??

ну у нас есть опытная группа очевидно и пусть "новыми" разработками занимаются люди у которых еще нет шор в виде Фиа и регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас есть опытная группа очевидно и пусть "новыми" разработками занимаются люди у которых еще нет шор в виде Фиа и регламента.

вот непонял тоесть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажит это точно, но без быстрой и конкуреспособной машины, наши пилоты не смогут показать все свой понетциал, как и все гонщики пелотона!!! однозначно нужен быстрый Болид!!

Ну, это понятно даже коню. В смысле, что без машины и Сенна - не Сенна. Я о другом говорил - все признают (ну, кроме Кастигатора и Мэджика), что наши гонщики - огонь. А вот что там с нашим инженерным потенциалом и что в итоге будет с авто - никому не известно. Вот в отношении этого, т.е. нашего болида на 2011, время и покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее выложенные в этой теме Hi-res из Сингапура-2010 получили постоянную прописку здесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у нас тама про наше участие в других сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у нас тама про наше участие в других сериях?

GT3 в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...