Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

кто знает что там у них в голове, но с точки зрение Логики, рано или позно, Маки должны свой Двиг сделать!! :) если они хотят с Феррами за Бренд номер один поборотся!!

Такими как Феррари им не надо быть, они и так великолепны. А за бренд "нумеро уно", Маки всегда боролись, и для этого свой двигатель не обязателен, просто нужно побеждать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими как Феррари им не надо быть, они и так великолепны. А за бренд "нумеро уно", Маки всегда боролись, и для этого свой двигатель не обязателен, просто нужно побеждать.:)

Имелось ввиду "номер один" в дорожных спорт-автомобилях. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими как Феррари им не надо быть, они и так великолепны. А за бренд "нумеро уно", Маки всегда боролись, и для этого свой двигатель не обязателен, просто нужно побеждать.:)

насчет побед это верно !!! но Макам полюбому нужно выглядать независимыми, от мотористов, и иметь свой двиг, когда?? вопрос большой, мож в 2016 мож, и познея мож и ранше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот самолет хочется уже в 2011 :blush:

В этом хотении ты не одинок. Только реалии последних сезонов ( отток специалистов, сокращение кадров, отставание от соперников в понимании текущей концепции шасси и т.д.)не позволяют ждать самовоз. Ну, может лучшее знание КЕРС поможет... Я был бы доволен, если бы не самовоз, а хотя-бы равное с соперниками авто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом хотении ты не одинок. Только реалии последних сезонов ( отток специалистов, сокращение кадров, отставание от соперников в понимании текущей концепции шасси и т.д.)не позволяют ждать самовоз. Ну, может лучшее знание КЕРС поможет... Я был бы доволен, если бы не самовоз, а хотя-бы равное с соперниками авто..

ну думаю все мы будем двольны если будет быстрый болид, и наровне с соперниками, не сильно отставая, но Самовоз!! :blush: умм с нашими пилотами!!! ЭЭЭХ... сейчас только надеятся мы можем, а нам это только и остается делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на mp4-12c стоит собственная разработка. :)

Да и если память не изменяет, в 2002, 2003 годах в БМВ заявляли, что у них самый лучший мотор в Ф1.

Чёрт знает откуда была такая самоуверенность, но разговоры в то время такие ходили.

А потом в прошлое межсезонье были разговоры о интересе Макларен к моторостроительному подразделению БМВ.

Вряд ли такие слухи появляются из ниоткуда. B)

Поживём-увидим.

Могу ошибаться, но на МР4-12с стоит не собственная разработка, а двигатель "разработанный по заказу" :blush:

Слухи о моторо..подразделение БМВ возникли в связи с уходом их из Ф1 и только.(впрочем как и слухи с тойотой)

Отец недавно шерстил свою почту на работе, искал прожекты от VW. Нашёл и был разочарован-среди "зажигалок" нет ни одного двигателя хоть отдалённо напоминающего 1.6 турбо.(а он так надеялся на союз МАК-ФВ :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну думаю все мы будем двольны если будет быстрый болид, и наровне с соперниками, не сильно отставая, но Самовоз!! :blush: умм с нашими пилотами!!! ЭЭЭХ... сейчас только надеятся мы можем, а нам это только и остается делать

Угу. :) И мы надеемся, и красные надеются,и газированные и.....вся остальная братия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. :) И мы надеемся, и красные надеются,и газированные и.....вся остальная братия. :D

вот она какая Дилема болельщика в межсезоння!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду "номер один" в дорожных спорт-автомобилях. ;)

Ну дорожные это отдельный разговор, тем более, что там конкуренция куда больше, да и Феррари там тоже не номер один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все карты в руки: покупай Ф1 и создавай правила. А мы залоббируем нефиксированный регламент для Мака :)

Вот ужо подкоплю, куплю, так заверчу что y-y-y как будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал пару страниц... Да, идея со своим движком очень даже ничего. Если у кого-то из наших она тоже плавает в умах, то это не от горячки и желания доказать, что мы все может сами. Может так быть, что изучали возможность ставить свое двигло очень давно и, может быть, в какой-то степени к такому раскладу уже готовы. Было бы неплохо. А то я вот думаю - заканчивается контракт МакЛарена с Мерсом и если немцы не сольют к тому времени команду Ф-1, то еще чего доброго будут поставлять нам устаревшие движки. С Рыбаком насчет опыта тоже согласен, этот самый опыт - великое дело и у нас его нету. Но, кто знает, может есть какая-то работа со стороны команды в этом вопросе, о которой мы не знаем. Вообщем, дай-то Бог, чтобы при любых раскладах у нас был самолет.

Не стоит забывать, что у Феррари тоже нет опыта построики рядных четверок, поэтому будем курить вместе. Тфу Тфу, чтоб не сглазить. Соперничество кеаких нибудь Рено (Лотусов) и Мерседесов (пусть простят меня болелы этих команд), это не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но на МР4-12с стоит не собственная разработка, а двигатель "разработанный по заказу" :blush:

В новостях проскакивало что двигатель разработан при участии специалистов RICARDO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где именно снобизм?

в том месте где сказали про гипотетические 5 команд?

там не уточняли, что Уильямс не войдет в эту пятерку, а значит вы сами ее оцениваете ниже 5 места, что значит что голимый из вас болельщик...

Быть болельщиком для меня вовсе не значит быть фанатом ;)

и что вы так на меня обиделись?

онтопЗЫ: строить свой мотор ИМХО смысла нет. При всей приторно-сладкой подливе от ФИА "а вы примените эти движки в дорожных машинах" любой автолюб харкнет в рожу продавцу, если тот предложит автомобиль с ресурсом в 5 тысяч км. Спортивный двигатель это антоним серийного двигателя. Тут либо мощность либо ресурс, вариантов нет.

Кроме того, сами автопромы говорили неоднократно, в какие мегабаксы встанет разработка и производство новых движков. А оно Маку надо? Думаю, нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то я вот думаю - заканчивается контракт МакЛарена с Мерсом и если немцы не сольют к тому времени команду Ф-1, то еще чего доброго будут поставлять нам устаревшие движки.

Ты сам то в это веришь?:D Чтобы Маки позволили себе какой-то секонд-хенд? Такому НИКОГДА не бывать. Да и Мерсам крайне выгодно"сосать два(три) вымени". Не выигрывает команда Мерседес, выигрывает другая, но..........опять же с моторами Мерседес. Как-то так.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно какая будет у Маков презентация мп4-26 ?? мож сделают как в прошлом году, видео трансляцию, а мож и не надо, этого пафоса, лучше просто покрывало стянуть с болида, в первый день тестов и все?? или корпоративность, команды не даст сделать простеньку презентацию??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то в это веришь?:D Чтобы Маки позволили себе какой-то секонд-хенд? Такому НИКОГДА не бывать. Да и Мерсам крайне выгодно"сосать два(три) вымени". Не выигрывает команда Мерседес, выигрывает другая, но..........опять же с моторами Мерседес. Как-то так.:)

В 1994-м пришлось соглашаться на мотор Пежо. В 1993-м пришлось использовать клиентские моторы Форд, причём Бенеттон получал заводские, постоянно дорабатываемые, в том числе и новую версию моторы они, в отличии от Маков, получили во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1994-м пришлось соглашаться на мотор Пежо.

Ну во первых. это редчайшее исключение из правил Маков, так тогда сложилось(был переходной период), да и было давно.:hello:

В 1993-м пришлось использовать клиентские моторы Форд, причём Бенеттон получал заводские, постоянно дорабатываемые, в том числе и новую версию моторы они, в отличии от Маков, получили во второй половине сезона.

Однако это ничуть не помешало Макларену стать вторыми(Бенеттон был третьим).:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако это ничуть не помешало Макларену стать вторыми(Бенеттон был третьим).:P

Аэродинамика, электроника, Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых. это редчайшее исключение из правил Маков, так тогда сложилось(был переходной период), да и было давно.:hello:

По сути дела, проблема вышла из того что потеряли основного моториста, поставку других хороших моторов заблокировали конкуренты, пришлось брать что есть. Может и с Мерсем повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути дела, проблема вышла из того что потеряли основного моториста, поставку других хороших моторов заблокировали конкуренты, пришлось брать что есть. Может и с Мерсем повториться.

как там получется увидем! но с мерсом опрокидки не должно быть, сколько лет партнеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика, электроника, Сенна.

Согласен, но и двигло не отстой. Кстати мотор Пежо в 94-м тоже был не секонд, просто сам по себе негодящийся.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше моторы чуть-ли не каждую гонку дорабатывались. Поэтому у одних могли быть новые у других старые модификации. Сейчас же устаревших моторов не может быть по определению.

Но имхо с 15 года Маки свой движок должны предоставить. До 15 года - переходный период расставания с Мерсом и возможно копирования их идей в моторостроении.

Тем более характеристики практически уравнены, а движки на 90% унифицированы. И ни у кого уже не горят почти. Так что свой мотор - практически никакого риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше моторы чуть-ли не каждую гонку дорабатывались. Поэтому у одних могли быть новые у других старые модификации. Сейчас же устаревших моторов не может быть по определению.

Но имхо с 15 года Маки свой движок должны предоставить. До 15 года - переходный период расставания с Мерсом и возможно копирования их идей в моторостроении.

Тем более характеристики практически уравнены, а движки на 90% унифицированы. И ни у кого уже не горят почти. Так что свой мотор - практически никакого риска.

глупо... зачем тратить деньги на свой движок если можно купить лучший в 20 раз дешевле?

особенно в ситуации с ограниченным штатом которая все-таки настанет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупо... зачем тратить деньги на свой движок если можно купить лучший в 20 раз дешевле?

особенно в ситуации с ограниченным штатом которая все-таки настанет...

А если никто не захочет продавать? Где гарантия, что Мерс и после 15 согласиться? Или вдруг у Мерса шлак выйдет?

У кого тогда покупать? У Фур? :lol:

И хочу напомнить, что МакЛарен в 2009 сам стал автопроизводителем. И другие автопроизводители вряд ли будут гореть желанием продать движки и помочь в борьбе в чемпионате прямому конкуренту на рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупо... зачем тратить деньги на свой движок если можно купить лучший в 20 раз дешевле?

особенно в ситуации с ограниченным штатом которая все-таки настанет...

Не факт что всегда получится купить лучший. Быки тоже хотели мерсовский мотор, но наткнулись на неприятие конкурентов, да и уровнять моторы Рено с прочими Мерсы не позволят . Макларен тоже может столкнуться с похожей ситуацией через несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...