Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну что? Пошаманим на удачу?

Бразилия-1991.

ad19fcf8d1636a2d86a97d851b56396f.jpg

8efab74d8de2c498fe599670670a1e7b.jpg

292356a6729e2b39c488a95f5e79af69.jpg

314df492d54dc5eae4ef156c89c12ee0.jpg

a1fb6c016b33b908ce1f3e3b516b361b.jpg

3c3f2b467ce5e28af2e844d19aa11a15.jpg

dc81f6f3d7fac21e6bbf9bdb01877ddd.jpg

50e98bb958bf0818217c282c5bd6aa1a.jpg

31ff9cb6258f2565879661ba231458fb.jpg

3835a15aba09bcfbcbc11e9d33b0c4bd.jpg

4e28e4bde1e63baf49989e53e01a2134.jpg

ef48ce19965d3165fb1555873f9f4e08.jpg

478b393c0e344c9b8673fe665a5045b0.jpg

7d3840ed1df598da5807b5dacb3595f3.jpg

021066a8d9009efb52d059616f7bf0f5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Степан давненько такого не говорил (надеюсь в этом сезоне больше не скажет) :D

Я надеюь,что он очень скоро скажет"Нам надо поскорее забыть этот сезон."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в случае с Дженсоном это объясняется тем, что мы не смогли дать ему машину, за рулем которой он ощущал бы себя комфортно" мда... и кто еще будет говорить про РАВНЫЕ возможности ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Пошаманим на удачу?

Удачи парни!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и с кем будет договариваться?! И кто будет это исполнять? Неужели ты не понимаешь, что после таких слов, Феттель пошлет отборным немецким матом все эти договоренности в одно место. Так, что Уэбберу придется проходить Феттеля самостоятельно.

в последней гонке будет приказ, сейчас - нет

Феттель - не Шумахер, подчинится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотрите вот незнаю знаете ле вы, что с Украины, в командах формулы 1 работают четыри спецеалиста, по  новационых идей ну типа чото с керсом связано!!

ПС незнаю в ккаких командах точно!

Ну кто тебя возьмёт в Макларен?Ты писать то не научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в случае с Дженсоном это объясняется тем, что мы не смогли дать ему машину, за рулем которой он ощущал бы себя комфортно" мда... и кто еще будет говорить про РАВНЫЕ возможности ???

по себе(своей команде) других не суди, Дженс просто более требователен к настройкам болида, + в Корее он выбрал спецификацию болида отличную от Льюисовской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по себе(своей команде) других не суди, Дженс просто более требователен к настройкам болида, + в Корее он выбрал спецификацию болида отличную от Льюисовской

Я тебя умоляю. Ты не видишь что-ли кому ты отвечаешь? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нагибаемый Дженс. :good:

Уитмарш: Баттон может помочь Хэмилтону

_____________________________________________________

Уитмарш: Мы обсудим этот вопрос до Гран При Бразилии».

__________________________________________________________

Баттон: не отдам свой титул без боя

_________________________________________________________

Баттон пока не собирается помогать Хэмилтону

__________________________________________________________

В McLaren поддержат обоих гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нагибаемый Дженс. :good:

Не то, что напарник Фернандо. ;) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, что напарник Фернандо. ;) :good:

У Фернандо нет напарника. Он умеет работать только с подносчиками снарядов, которые пропускают, когда надо, впиливаются в стены и молчат, а всех напарников либо увольняют, либо увольняется сам Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, что напарник Фернандо. ;) :good:

Нет у него напарника. Напарник - от слова "пара", т.е. тот, с кем ты в паре работаешь. Когда Алонсо продуктивно с кем в паре работал?

P.S. Хотя, откровенно говоря, это касается по большому счёту и остальных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо нет напарника. Он умеет работать только с подносчиками снарядов, которые пропускают, когда надо, впиливаются в стены и молчат, а всех напарников либо увольняют, либо увольняется сам Фернандо.

Нет у него напарника. Напарник - от слова "пара", т.е. тот, с кем ты в паре работаешь. Когда Алонсо продуктивно с кем в паре работал?

P.S. Хотя, откровенно говоря, это касается по большому счёту и остальных пилотов.

Кавычки забыл поставить, а уже набросились. :D

Формула это спорт эгоистов. Каждый выступает за себя.

Но как я ранее говорил, находятся и такие которые готовы жертвовать своей карьерой. Готовые быть вторыми номерами.

Плохо ли хорошо? Незнаю. Но именно такие случаи показывают, что стоит из себя гонщик. Есть ли чемпионская жилка или нет.

Бывали случаи, когда показал зубы не стал нагибаться, но и в дальнейшей карьере кроме пары-тройки подиумов ничего не отхватывал.

Бывали случаи, когда и вторые становились первыми даже добивались чемпионства, но тому "виной" были трагические обстоятельства.

Так, что тут каждый для себя решает, что ему выгоднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Ваше личное отношение к автоспорту в целом и к Формуле 1 в частности? Мы можем говорить о страстной любви к гонкам? Если нет, то что вами движет?

Дитрих Матешиц: Мне с детства нравились гонки, особенно Формула 1. Но для того, чтобы добиться успеха, прежде всего, нужен холодный расчет и точные решения, поэтому слово «страсть» звучит редко.

Поэтому-то я и болею за McLaren, а не за Red Bull. К сожалению, персоналий, которые бы действительно жили бы гонками в этом "спорте" почти не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и выпустили из бана...

На главной Алонсо уже сказал, что Масса его пропустит, если чё... Так что реальная борьба и страсть могут скоро остаться в прошлом для тех, кто желает иметь титул. Правда, какова цена этого титула??? На нашем командном мостике, при таком составе пилотов, на схему со вторым номером не пойдут, даже если захотят (имею в виду следующий сезон). Поэтому, чтобы наша команда выиграла такой чемп, надо или иметь самовоз, или брать вторикеллу.

Если то, что в этом сезоне беззастенчиво демонстрирует Феррари, станет в ближайшем будущем обычной тактикой, то вторым гонщиком в любой команде будет специалист не по скорости и обгонам, а по притормаживанию и тарану соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то, что в этом сезоне беззастенчиво демонстрирует Феррари, станет в ближайшем будущем обычной тактикой, то вторым гонщиком в любой команде будет специалист не по скорости и обгонам, а по притормаживанию и тарану соперников.

Это уже давно обычная тактика...

Начиная с 2000 года ровно ноль титулов было взято пилотами без вторикелл. :)

Т.е. все титулы этого века были получены по схеме прима+вторикалла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и выпустили из бана...

На главной Алонсо уже сказал, что Масса его пропустит, если чё... Так что реальная борьба и страсть могут скоро остаться в прошлом для тех, кто желает иметь титул. Правда, какова цена этого титула??? На нашем командном мостике, при таком составе пилотов, на схему со вторым номером не пойдут, даже если захотят (имею в виду следующий сезон). Поэтому, чтобы наша команда выиграла такой чемп, надо или иметь самовоз, или брать вторикеллу.

Если то, что в этом сезоне беззастенчиво демонстрирует Феррари, станет в ближайшем будущем обычной тактикой, то вторым гонщиком в любой команде будет специалист не по скорости и обгонам, а по притормаживанию и тарану соперников.

Алонсо и так сойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 2000 года ровно ноль титулов было взято пилотами без вторикелл. :)

Т.е. все титулы этого века были получены по схеме прима+вторикалла...

2008, 2009. В 2008 Хейки единожды пропустил Льюиса (да и то больше для того, чтобы не путаться под ногами). 2009 тоже сам говорит за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008, 2009. В 2008 Хейки единожды пропустил Льюиса (да и то больше для того, чтобы не путаться под ногами). 2009 тоже сам говорит за себя.

Ну тут надо уточнить, кто такой вторикелла.

Я в это понятие вкладываю - пилота который не мешает лидеру. А если подмочь может чем-то, то вообще шикарно, но не обязательно.

Коим был Барик при МШ, Физико при Ало, Масса с опр. момента при Кими, и несомненно Хейкки в 2008 при Хэме.

Барик не желал быть вторикеллой в 2009, но Росс это сделал искусственно, проблемами с тормозами, ущербной тактикой и пр.

Если Брать 2008 и 2009, то и 2005 был таким же. Физика посути ничем не помог Алонсо, даже очки у соперников не отбирал, но от этого вторикеллой быть не переставал в 2005.

Так что все титулы этого века были вторикельскими. И соответственно Макам тоже надо перестраиваться под реалии. Возвращаться к 1998, 2008 году.

Последний невторикельский титул был в 99, да и тот чуть не был про...н из-за взбрыков Култа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут надо уточнить, кто такой вторикелла.

Я в это понятие вкладываю - пилота который не мешает лидеру. А если подмочь может чем-то, то вообще шикарно, но не обязательно.

Коим был Барик при МШ, Физико при Ало, Масса с опр. момента при Кими, и несомненно Хейкки в 2008 при Хэме.

Барик не желал быть вторикеллой в 2009, но Росс это сделал искусственно, проблемами с тормозами, ущербной тактикой и пр.

Если Брать 2008 и 2009, то и 2005 был таким же. Физика посути ничем не помог Алонсо, даже очки у соперников не отбирал, но от этого вторикеллой быть не переставал в 2005.

Так что все титулы этого века были вторикельскими. И соответственно Макам тоже надо перестраиваться под реалии. Возвращаться к 1998, 2008 году.

Последний невторикельский титул был в 99, да и тот чуть не был про...н из-за взбрыков Култа.

А когда вообще последний раз, не считая двухтысячных, в одной команде было 2 гонщика, которые были или впоследствии стали чемпионами?

На моей памяти:

Хилл-Вильнев 1996 год

Прост-Хилл - 1993 год

Сенна-Прост.

Т.. и раньше такое нечасто было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то, что в этом сезоне беззастенчиво демонстрирует Феррари, станет в ближайшем будущем обычной тактикой, то вторым гонщиком в любой команде будет специалист не по скорости и обгонам, а по притормаживанию и тарану соперников.

Прошу отметить, что я ни в коей мере не являюсь фобом МакЛарен.

Но отмечу, что этим грешит не только Феррари.

МакЛарен со своими "побереги топливо", Ред Булл в Турции.

Но ребята из Уокинга делают это аккуратнее всех и не замедляют тех, кто быстрее, а просто препятствуют Турции в исполнении Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу отметить, что я ни в коей мере не являюсь фобом МакЛарен.

Но отмечу, что этим грешит не только Феррари.

МакЛарен со своими "побереги топливо", Ред Булл в Турции.

Но ребята из Уокинга делают это аккуратнее всех и не замедляют тех, кто быстрее, а просто препятствуют Турции в исполнении Ред Булл.

Жека бы не смог стать массолайненом. Максимум, что мог требовать Уитмарш от своих орлов, это сохранять позиции и экономить ресурс мотора. Пропускать, пока у обоих есть математические шансы, в Макларен никто никого не заставлял. Если же провести параллели с Феррари, то уже в Австралии от Массы требовали, чтоб он пропустил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека бы не смог стать массолайненом. Максимум, что мог требовать Уитмарш от своих орлов, это сохранять позиции и экономить ресурс мотора. Пропускать, пока у обоих есть математические шансы, в Макларен никто никого не заставлял. Если же провести параллели с Феррари, то уже в Австралии от Массы требовали, чтоб он пропустил Алонсо.

откуда такие данные :blink:, если не ошибаюсь там была тактика на доезд, типа как мы в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу отметить, что я ни в коей мере не являюсь фобом МакЛарен.

Но отмечу, что этим грешит не только Феррари.

МакЛарен со своими "побереги топливо", Ред Булл в Турции.

Но ребята из Уокинга делают это аккуратнее всех и не замедляют тех, кто быстрее, а просто препятствуют Турции в исполнении Ред Булл.

Привет тебе, нефоб МакЛарен.

Не охота опять сравнивать эти две совершенно несравниваемые ситуации: явную подставу Массы в Германии и "побереги топливо" у наших. Включи МОЗГ и вспомни, что беречь топливо команда призывала обоих наших гонщиков. Если думать, что за МакЛарен ездит еще кто-то третий, то тогда действительно, наши замечены в КТ и сливали двоих в угоду третьему. Но если мы не кушаем грибочки из лесу, то наличие КТ через "побереги топливо" может пришивать лишь какой-то фонцеман, дабы сохранять в тонусе свою веру в непогрешимость кумира.

Удачи тебе, люби двухкратного))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...