Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Народ, вразумите неразумного. Никак не пойму - Лью в Корее теряет 5 позиций за замену коробки или нет? Или ее теоретически можно починить без замены и тогда без штрафа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успакоооооооойся... Какие титулы... :hello: Говорю же: задача на оставшиеся 3 гонки - финишировать выше Алонсо хотя бы 1 болидом. В КК за нас всё сделает Фелипе. :haha:

В Монце Фелиппе уже сделал свое дело. Броневик бразильский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередить Ферари и Алонсо это принципиально. Быки? Разве что в Монце МП4-25 был быстрее, в Турции серебристый Бруталайзер был на равных. Даже в победных Китае и Канаде квальный самовоз дал о себе знать. РБ6 чересчур хорош, что бы можно было его победить.

Не может Ньюи после хрустальных болидов Макларен сразу создавать самые надежные машины пелотона.Техпроблемы,если давить на быков,еще будут. Шансы на это самое давление в оставшихся гонках повыше,чем были на Сузуке.Борьба обострилась, и на 100% будут ошибки и Марка и Себа. Мальчик-таран,в первую очередь,себя еще покажет. Важно разобраться с собственной надежностью.Победа в Корее с проблемами Марка и настроение здесь резко поменяется.По этому сезону это вполне возможно. Феттель и Алонсо обязаны атаковать,да и Уэбберу надо побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может Ньюи после хрустальных болидов Макларен сразу создавать самые надежные машины пелотона.Техпроблемы,если давить на быков,еще будут. Шансы на это самое давление в оставшихся гонках повыше,чем были на Сузуке.Борьба обострилась, и на 100% будут ошибки и Марка и Себа. Мальчик-таран,в первую очередь,себя еще покажет. Важно разобраться с собственной надежностью.Победа в Корее с проблемами Марка и настроение здесь резко поменяется.По этому сезону это вполне возможно. Феттель и Алонсо обязаны атаковать,да и Уэбберу надо побеждать.

Та не будут Быки ломаться, а их пилоты ошибаться. Как назло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, не соглашусь, у меня такое впечатление было, что Феттель не особо пытался достать Дженса, учитывая что Хэм догонял оба быка, а мы считаем что Быки были быстрее.

Хорнер, наверное, сам не понял, что говоря подобное он признает неумение своих гонщиков обгонять. Какие проблемы делает Баттон на медленной машине для супербыстрых быков, если они могут обгонять? Но он (хорнер) помнит, как Феттель "обогнал" Дженса в Спа, Уэббера в Турции, как Уэббер заехал Хэмилтону, когда тот начал обходить Алонсо, как Уэббер бортонул Льюиса в Сингапуре (ему там повезло, но зачем рассчитывать на везение). Потому и перепугался смертельно, видя догоняющего Льюиса. Подумал, наверное, что если подопечные попытаются обогнать Дженса, то закончится все в гравии для обоих. До сих пор от страха отойти не может, отсюда и это глупое интервью. ;)

Обгоны в Формуле - это как хороший дриблинг в Футболе, это показатель истинного класса гонщика. Не только умение быстро бегать ото ворот до ворот, но еще и обвести игрока соперника, встречающегося на пути.

Все руководители команд для себя это понимают. И когда рассматривают кандидатуры на освободившиеся места, ищут гонщиков, умеющих добывать себе позицию через обгоны. Щас вот опять про Кобаяши заговорили. Почему? Потому что обгонял в сложных ситуациях. А на ракете любой инвалид на Луну долететь может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может Ньюи после хрустальных болидов Макларен сразу создавать самые надежные машины пелотона.Техпроблемы,если давить на быков,еще будут. Шансы на это самое давление в оставшихся гонках повыше,чем были на Сузуке.Борьба обострилась, и на 100% будут ошибки и Марка и Себа. Мальчик-таран,в первую очередь,себя еще покажет. Важно разобраться с собственной надежностью.Победа в Корее с проблемами Марка и настроение здесь резко поменяется.По этому сезону это вполне возможно. Феттель и Алонсо обязаны атаковать,да и Уэбберу надо побеждать.

да не делал Ньюи особые хрустальные болиды нам. там он на нас больше специализировался по болидам-убийцам движков. ходили слухи, что он еще тогда (2005) подумывал о особых режимах работы движка и выдувных примочках, для увеличения прижима. вот и довел до ума в этом году. (в прошлом году он тоже чего т химичил, что у Кида убер-надежные движки Рено дохли как мухи.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вразумите неразумного. Никак не пойму - Лью в Корее теряет 5 позиций за замену коробки или нет? Или ее теоретически можно починить без замены и тогда без штрафа?

пытаются починить, чтобы не получить штраф. ну и ФИА нужна интрига, может закроют глаза и дадут без штрафа заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой вариант: Дженсон действительно мог несколько притормозить ковбоев (недолго, правда, учитывая состояние резины), т.к. его тактика не сработала (Льюису позицию на тот момент он уже проиграл) и только чудо в виде SC могло ему помочь. Так почему бы не поработать на команду и не попридержать быков? Учитывая, что 5 место в любом случае оставалось за ним, т.к. Шумахер был в туманной дали. Только это не слив Баттона, как хочет это показать Хорнер, а нормальная продуктивная командная работа.

Здесь Хорнер пользуется многократными заверениями из нашего лагеря о том, что мы априори не принимаем выделение какого-то одного гонщика, типа "обличает", ловит на словах. Для Феррари он такого не скажет, даже если повторится еще одна Германия.

Вообще, я думаю они давно бы использовали Уэббера, как монекен в краш-тестах для победы Феттеля (не об этом ли были возмущения Марко), но австралиец не на шутку взбунтовал. Испугались того, что Буффало Билл Зеленого континента переломает всю работу Ньюи для себя и партнера и начали разыгрывать святое равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис её отпугнул в Монце. Не любит она неудачнегов. :hello: Она кагбе прямым текстом говорила: используй, Льюис, воздуховод... :haha:

не соглашусь, без воздуховода Льюис мог всех по скорости уделать и победить там ... так что все правильно он делал. Просто надо было команде принимать решение - один вариант для обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Марка хотят слить. Феттель пока хорош лишь при старте с поула. А впереди 3 довольно сложных гонки. А ну как в очередной раз облажается?

Статистика этого года показывает, что как раз в этом качестве он не очень хорош, мягко говоря ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доооо!... Ну хоть мне не надо про это...лады...

В Китае надо было набрать сраных два очка и все... Или Алу в Японии не психовать и быть болид...

Так что в Бразилии могли бы и не участвовать, но если ты так хочешь ,то пусть ФИА+ Мосли слили Маков в Бразилии и Хэма в Китае :lol: , но, не ужели и Алонсо не дали хотя бы одного очка набрать в Японии?! :blink:

всего одна фраза, вброшенная мной, а ты уже завелся и нервы пошаливают ... теперь вспомни, что было в 2007 году! Надеюсь про психологию хоть чего знаешь, как можно выведя из равновесия человека, повлиять на результат в спорте.

Так что не юродствуй ... ну или юродствуй дальше, я не против! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых даже если это и так, то Баттон все равно бы ничего не потерял, он в любом случае выезжал на 5 месте

Во-вторых, если б команда хотела жертвовать Баттоном, ему бы не разрешили обгонять Хэмилтона.

посмотри покруговку Хэм после отказа передачи стабильно шел 1,36, сзади никто не угрожал. ИМХО, попытка Хорнера надавить на Макларен морально.

Надо твое сообщение Хорнеру показать, правильно, это же элементарная логика :good: . Не умеют быки на людях солидно себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не за что их банить.

просто хреново написаны правила по тестам.

другой вопрос, наверняка ФИА знает причину их гибких крыльев и, наверняка, могла бы написать такой регламент тестов, по которому эта гибкость стала бы невозможной, но, по каким-то причинам, этого не делает, невзирая на такой главный приоритет ФИА - как безопастность. По онборду Феттеля в Спа очевидно, что эта дикая подвижность крыльев при выходе из "воздушного мешка" позади Дженса и закрутила Кида, что не смог удержать болид на прямой.

ФИА пофиг на безопасность, например, смена колес на пите за 4 секунды ... могут не довернуть и вот вам АВАРИЯ. Спрашивается, куда смотрит ФИА? Зачем нам гонка механиков с гайковертами, мы смотрим, как пилоты обгоняют на трассе а не в гараже. Введи лимит в 10 секунд на обслуживание машины, тогда все будет честно и безопасно!!! Но на такое у ФИА рука не поднимется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то подсчитывал добрался бы Баттон к Алонсо если б его раньше переобули?

как думаете, команда поменяла местами Хема с Баттоном специально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то подсчитывал добрался бы Баттон к Алонсо если б его раньше переобули?

как думаете, команда поменяла местами Хема с Баттоном специально?

Чем раньше бы его переобули, тем медленнее относительно Алонсы он был бы к концу гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей заговоров с текстовой трансляции Макларен:

Pit:"OK Jenson the Lotus has got a blue flag."

0807:Lewis takes another 0.6 s from Alonso. Gap 2.2s.

Pit:"OK Jenson we need to box at the end of this lap."

BUT:"Box this lap OK."

0811:Jenson back on the track after his pit stop.

HAM:"I've lost third gear."

Pit:"Understand, Lewis, we are looking into it."

если кто не понял, сначала Дженса позвали на пит-стоп, а только потом Хэм сообщил о потере 3 передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все и не так плохо, если быки устраивают "психическую атаку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА пофиг на безопасность, например, смена колес на пите за 4 секунды ... могут не довернуть и вот вам АВАРИЯ. Спрашивается, куда смотрит ФИА? Зачем нам гонка механиков с гайковертами, мы смотрим, как пилоты обгоняют на трассе а не в гараже. Введи лимит в 10 секунд на обслуживание машины, тогда все будет честно и безопасно!!! Но на такое у ФИА рука не поднимется!

одинаковые машины всем дать и места с помощью жребия распределять. :) или вообще проводить чемпионат на симуляторах, и безопасно и затраты минимальные - 1 ком и диск и интырнет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаковые машины всем дать и места с помощью жребия распределять. :)

Хотя это нереально при любом раскладе, я бы проголосовал за этом вариант при том, что в нашей команде будет ездить Хэмилтон. Что он может при езде на равных машинах, было продемонстрировано в его карьере до 2007-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон и Баттон сомневаются в своей победе в борьбе за титул

Пилоты "Макларена" Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон признались, что после Гран-при Японии их шансы на чемпионский титул заметно уменьшились.

"Даже подиумы не приведут к победе. Завоевать титул возможно, только если у других возникнут проблемы. Но если пилоты "Ред Булл" хотя бы финишируют в оставшихся гонках, это будет лёгкой победой для них", - считает Хэмилтон.

"Если мы не продвинемся вперёд в Корее при помощи новинок и не приблизимся к "Ред Булл", то выиграть титул будет почти невозможно. Мы не должны уповать на аварии с участием болидов "Ред Булл" или технические неисправности, поскольку наша машина и так вполне конкурентоспособна. Но если "Ред Булл" будет продолжать в прежнем темпе, они победят", - цитирует Баттона Motorsport

Наши не пошли по пути красных и не говорят о неизбежности победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и Баттон сомневаются в своей победе в борьбе за титул

Бенефис капитанов очевидность. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть!!! В ветке Алонсо прочитал перевод статьи, где доказывается, что в Японии у Феттеля был фальшстарт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть!!! В ветке Алонсо прочитал перевод статьи, где доказывается, что в Японии у Феттеля был фальшстарт ;)

перевод с испанского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть!!! В ветке Алонсо прочитал перевод статьи, где доказывается, что в Японии у Феттеля был фальшстарт ;)

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.omnicorse.it%2Fmagazine%2F4978%2Fformula-1-sebastian-vettel-si-era-mosso-prima-del-via-a-suzuka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанцы не самый надежный источник, онборд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...