Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нахрена на Харде стартовать блин, так бы точно 3-им был, чушь какая :angry:

Дженс принял решение... Мартин ему доверился

у Дженса бородка. Дженс считает что нужно было заливать бенз на 1 круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом, что с Массиком? Мотивация мотивацией, но не настолько же медленно ездить.

это был Дуду, ничего серьезного, всего лишь брат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жаль очень, что сраные новинки никак не могут отработать на практиках!!! Давно не было такого застоя!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин решил слить Баттона? :angry:

Дженс сам чего-то замутил. По результату и ответ будет держать. Сейчас хаять продуманную тактику - преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин решил слить Баттона? :angry:

А Мартин говорит что это было его решение и они типа предлагали ему опшн но он остался на прайм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин решил слить Баттона? :angry:

Я на 100% уверен, что Дженсон сам принял это решение и понимал на что идёт, но я думаю на софте шансов было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то тактика Баттона вполне логична. В средине гонки обещают дождь, поэтому нужно как можно дольше продолжатся без пит-стопа, чтобы потом сразу на дождевые перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось, быки получают свое преимущество в эске, на других участках преимущества не заметно.

на третьем секторе 2 десятых и на первом 3 Льюис терял...

Дженсон 3 и 2 сектора лучше чем студент проходит это радует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом, что с Массиком? Мотивация мотивацией, но не настолько же медленно ездить.

У Массы проблемы с прогревом резины. Алонсо не так их испытывает, но все же было видно, что наши не могли нормально заставить работать С с самого начала. Думаю, что в гонке ситуация будет получше, но холодная трасса для нас очень неприятна. Массе так и не решили проблемы, хотя в очки должен приехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему нужно побеждать. Он пойдёт на затянутый пит-стоп.

Он бы стартовал 3-им точно и без наказаний Хэма, а тут это дикое разочарование, шёл хорошо и проиграл то всего 0.150 Хэму, а это на харде. А тут и Кубица вклинился и Алонсо блин, хорошо, что хоть с чистой будет стартовать, но тактика кажеца мне ультра бредовой, Ред Булы далеко уедут вперёд пока там Баттон будет на Харде плестись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то тактика Баттона вполне логична. В средине гонки обещают дождь, поэтому нужно как можно дольше продолжатся без пит-стопа, чтобы потом сразу на дождевые перейти.

А наверно все видели как идут тучки из-за горы прямо на трек... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то тактика Баттона вполне логична. В средине гонки обещают дождь, поэтому нужно как можно дольше продолжатся без пит-стопа, чтобы потом сразу на дождевые перейти.

Софт тоже модет продержаться половину гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается...

даже если будет ск на 15-20 круге это гипер проигрышное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Хемом еще Баррик, причем на чистой стороне

После такого дождя нет чистой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше 4 десятых с круга на "быкотрассе"-прогресс.В гонке обязаны быть ближе.Нам бы влаги.

Если бы... ;) Есть такая особенность - чем лучше мы в квале, тем хуже в гонке. Как только пытаются выжать из машины побольше в квале, так сразу же теряют гоночный темп. Прав был Рон, когда говорил что машина была создана для гонки, и нечего ее под квалу приспосабливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял Дженса, буду удивлен, что этой тактикой он что-то выйграет, а если бы не Хэм на первой практике, думаю спокойно бы боролись за первый ряд :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100% уверен, что Дженсон сам принял это решение и понимал на что идёт, но я думаю на софте шансов было бы больше.

на софте было бы 3-ее место точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом, что с Массиком? Мотивация мотивацией, но не настолько же медленно ездить.

Когда тебя на весь мир выставляют тряпкой и заставляют пропустить эль банко...

А насчет того что медленно ехать... посмотри на Кими в прошлом году до того как обьявили, что подписали контракт с Алонсо и после... Вот что такое мотивация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасает только дождь по расписанию именно во второй половине гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, а если в задней части пелотона будет завал в первом повороте, выпустят СК, то Дженс на коне, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы стартовал 3-им точно и без наказаний Хэма, а тут это дикое разочарование, шёл хорошо и проиграл то всего 0.150 Хэму, а это на харде. А тут и Кубица вклинился и Алонсо блин, хорошо, что хоть с чистой будет стартовать, но тактика кажеца мне ультра бредовой, Ред Булы далеко уедут вперёд пока там Баттон будет на Харде плестись...

блин, а я молился чтобы Льюис был или 2м или 4м, но как всегда облом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните какие тут составы? Хард и софт?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, а если в задней части пелотона будет завал в первом повороте, выпустят СК, то Дженс на коне, не так ли?

Если это будет на первом круге, то не думаю, что кто то сразу же поедет менять резину.... Так получается, что СК был бы хорош перед самым началом волны питстопов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого дождя нет чистой стороны.

Ну все-таки за квалу накатали немного траектории, это лучше чем ничего, так что чистая сторона есть чистая сторона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...