Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

пока да, Алонсо тоже был фаворитом перед стартом 2007 сезона.

в смысле - фаворит Макларена. все же воспитанник, а Баттон по сути чужой человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вы как думаете, будет у вас разделение на 1 и 2 с самого начала сезона? ведь выбор труден - явного второго Ковы уже нет, а свежеиспеченного чемпиона мира вряд ли можно сразу и легко задвинуть, а про то, что в Маке могут задвинуть Хэма у меня даже фантазии на это не хватает, думаете ли вы над этим? ведь предстоит по всем раскладам очень жесткий с точки зрения конкуренции сезон, я такого и не припомню: как минимум 8 претендентов на титул - Алонсо, Масса, Хэм, Баттон, Миша, Нико, Феттель, Уэббер...

Понятно, что Макам скорее более выгодна победа Хэма, если выбирать из двух гонщиков.

Но всё же явного выражения предпочтений и вторикельства (и даже неявного) не будет, да и не очень реализуемо оно при нынешнем регламенте. Пропусков точно не будет, вплоть до последних 4-5 гонок (и то при большом отрыве, если он получится).

Но не исключаю (но одновременно и не факт что так будет), что пожеланиям Хэма (если они будут разниться с Дженсом) будет уделятся больше внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, команде главное сам факт победы в ЛЗ, а кто это сделает из пилотов, уже не столь важно. Поэтому разделение надо делать уже тогда, когда у кого-то будет преимущество по очкам.

Самый логичный и проверенный временем вариант. К сожалению наши МАКи не могут похвастаться в реализации такого варианта(в отличие от Феррари) Надеюсь на этот раз на "грабли" не наступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что ты этого не знаешь и знать не можешь B) мы вообще про Мак говорим, а тебе лишь бы к Алу прицепиться

Проблема в другом. У Хэмильтона будет преимущество перед Алонсо и Массой, так как Баттон все же слабее Льюиса и в своей родной команде именно Хэм будет "номер один".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что Макам скорее более выгодна победа Хэма, если выбирать из двух гонщиков.

Но всё же явного выражения предпочтений и вторикельства (и даже неявного) не будет, да и не очень реализуемо оно при нынешнем регламенте. Пропусков точно не будет, вплоть до последних 4-5 гонок (и то при большом отрыве, если он получится).

К Вашим словам даже сам Берни присоединяется:

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/55293.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле - фаворит Макларена. все же воспитанник, а Баттон по сути чужой человек...

Конечно, но это же не вечеринка близких друзей, а бизнес, просто из лучших побуждений не будут они гнобить Баттона, если он окажется быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что Макам скорее более выгодна победа Хэма, если выбирать из двух гонщиков.

Но всё же явного выражения предпочтений и вторикельства (и даже неявного) не будет, да и не очень реализуемо оно при нынешнем регламенте. Пропусков точно не будет, вплоть до последних 4-5 гонок (и то при большом отрыве, если он получится).

Но не исключаю (но одновременно и не факт что так будет), что пожеланиям Хэма (если они будут разниться с Дженсом) будет уделятся больше внимания.

Пожалуй +, хотя не факт что это будет правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похмелье еще не прошло.

Алонсо еще и гонщик?? ну и здоровье у человека!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле - фаворит Макларена. все же воспитанник, а Баттон по сути чужой человек...

Чужой он был в 2008-м, в 2009-м "приобщился" получив двиг Мерса, а сейчас он и вовсе "вдоску" свой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный козырь Дженса ( да и всех) в том, что у Хэма его счастливый номер 2 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный козырь Дженса ( да и всех) в том, что у Хэма его счастливый номер 2 :lol:

Да уж. Чемпионам в Маках,с номером один,обычно на дверь показывают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Чемпионам в Маках,с номером один,обычно на дверь показывают )))

Эге,не наезжай на Дженса! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Чемпионам в Маках,с номером один,обычно на дверь показывают )))

Правда? Чем же вам так Баттон не угодил? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? Чем же вам так Баттон не угодил? :unsure:

А ему пока на дверь не показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ему пока на дверь не показали

Какбы Хэму не показали после слива ДАЖЕ Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какбы Хэму не показали после слива ДАЖЕ Дженсу.

Ты сам то понял чего сейчас сказал?

Хэм ещё в Маках ни кому не сливался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какбы Хэму не показали после слива ДАЖЕ Дженсу.

Как показали Алонсо после слива ДАЖЕ новичку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вы как думаете, будет у вас разделение на 1 и 2 с самого начала сезона? ведь выбор труден - явного второго Ковы уже нет, а свежеиспеченного чемпиона мира вряд ли можно сразу и легко задвинуть, а про то, что в Маке могут задвинуть Хэма у меня даже фантазии на это не хватает, думаете ли вы над этим? ведь предстоит по всем раскладам очень жесткий с точки зрения конкуренции сезон, я такого и не припомню: как минимум 8 претендентов на титул - Алонсо, Масса, Хэм, Баттон, Миша, Нико, Феттель, Уэббер...

Не думаю, что будет. Для начала надо понять кто есть кто при данном регламенте.

и все-же Хамильтон фаворит как не крути

На бумаге. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй +, хотя не факт что это будет правильно.

Это будет правильно, если даст результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал я ваши ответы и вижу, что все-таки скорее всего (я и сам так думаю) с начала сезона как минимум вплоть до его середины никаких явных предпочтений между Хэмом и Дженсом делаться не будет и как ни крути это выглядит единственным разумным вариантом, ведь еще неизвестно, кто лучше из них приспособится к новому формату гонок без дозаправок, ведь фактически мы получим как минимум 6 разных состояний болида в ходе гонки при 2-х гипотетических питстопах: 1) старт на бензовозе со свежими покрышками более мягкого типа 2) состояние перед 1 заменой покрышек с немного облегченным болидом, но изношенными покрышками 3) состояние облегченного болида со свежими покрышками более жесткого типа 4) еще более легкий болид с изношенными покрышками жесткого типа 5) после 2 пит-стопа все более легкий болид со свежими покрышками мягкого типа 6) перед финишем - легчайший болид с изношенными покрышками мягкого типа (максимальная скорость здесь?) слишком много переменных получаем в ходе гонки - кто лучше справится и будет стабильно быстр во всех этих разных состояниях? до гонок ответ неизвестен никому, такая же примерно ситуация в Феррари и РБР, и только в МГП похоже уже определились со своим фаворитом до начала сезона и смена номеров косвенное тому подтверждение, получается у Миши есть некоторое небольшое преимущество перед другими претендентами перед стартом сезона, или не так? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какбы Хэму не показали после слива ДАЖЕ Дженсу.

Хэмилтон, за всю(пока) свою карьеру в формуле 1 напарнику ниразу не слил... Слово "даже" вообще не пойми откуда взялось - в принципе как и большинство твоих слов... А вот про алонсо можно сказать, что слил даже новичку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон, за всю(пока) свою карьеру в формуле 1 напарнику ниразу не слил... Слово "даже" вообще не пойми откуда взялось - в принципе как и большинство твоих слов... А вот про алонсо можно сказать, что слил даже новичку...

Те, кто болеет за Ала и одновременно против Хема наоборот должны хотеть, чтобы Хем всех своих напарников рвал. Ведь приятнее, если твой любимчик слил(ну или не опередил) сильного пилота, чем отстойного. Которого, по мнению фобов, должен чуть ли не каждый делать.

Одно дело, если в команду прийдёт Райкконен и Хем ему сольёт, а другое дело, если придёт Пике мл. и объедит Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сослагательного наклонения в реальности не существует B) мне вот другое интересно, когда Феррари делали явную ставку на одного пилота, то без проблем выигрывали 2 кубка, как стали играть в равенство, так упустили ЛЗ в 2008 и чудом выиграли ЛЗ 2007, Маки же в 2008 уже сделали ставку на одного пилота и даже на чуть более слабой машинке вырвали ЛЗ, все-таки в условиях нынешней сумасшедшей конкуренции в Ф1 гораздо выгоднее изначально делать ставку на 1 пилота - доказательство Феррари 2000-2004, Рено 2005-2006 и сюда же Мак 2008 и даже Браун 2009 (вряд ли Баттон стал бы чемпионом, если бы 6 побед в начале сезона разделились бы между ним и Рубенсом

Mclaren, чуть ли не единственная команда, в которой продолжают утверждать о полном равенстве пилотов. Допустим.

Но я бы, слегка исказил эту трактовку. Ни кто не станет выдвигать фавора с первых метров. Огромное количество составляющих: регламент, как кому подойдёт конструктив машины нынешнего сезона, психологическая подготовка. И прочие, прочие, прочие...

Но, понятное дело, что если после первых двух-трёх гонок, будет вырисовываться картина, когда 2-3 команды, по силе будут практически равны, и в одной из них один пилот будет доминировать, а во второй оба пилота будут отнимать очки друг у друга, бодаясь между собой, то в тот же момент, сработает инстинкт "синицы в руке..." Но опять же повторюсь, это в том случае, если борьба между парой команд будет колесо в колесо...

С другой стороны, если у одной конюшни выйдет явный самовоз и спустя пары гран-при эта команда отстегнётся от всех остальных, то почему не дать бодаться своим пилотам между собой? Сам бог велел! Это ведь будет такой само-пиар, мол глядите, у нас всё по честнаку!!!

Это могли себе позволить Рон и компания в 1988, 89...

Может быть еще и поэтому злополучный случай в Австрии с Рубинсом и Михаэлем вызвал тогда массу негодований.

Одно дело было дать такой приказ Барику в случае упорной борьбы напарника, тоесть Михаэля в борьбе за титул с пилотом другой конюшни, а другое дело тормозить бразильца, когда на тот момент уже было ясно, что Михаэлю только чудо помешает стать чемпионом. (хотя если быть откровенным, так делать нельзя было при любом раскладе)

Одно дело помочь напарнику так, ка это сделал Фелипе в Бразилии 2007 эмитируя ошибку, или Кими в Китае, или Хэйки в Германии, а другое дело Австрия...

так вы как думаете, будет у вас разделение на 1 и 2 с самого начала сезона? ведь выбор труден - явного второго Ковы уже нет, а свежеиспеченного чемпиона мира вряд ли можно сразу и легко задвинуть, а про то, что в Маке могут задвинуть Хэма у меня даже фантазии на это не хватает, думаете ли вы над этим? ведь предстоит по всем раскладам очень жесткий с точки зрения конкуренции сезон, я такого и не припомню: как минимум 8 претендентов на титул - Алонсо, Масса, Хэм, Баттон, Миша, Нико, Феттель, Уэббер...

Да, как-то в голове не укладывается что Хэма могут сделать подносчиком снарядов или что-то типа того...

Но, недавние события подсказывают (сезон 2007), что бывает всякое. Как пойдёт!!

Наверное в начале того сезона, фантазии мало у кого хватало, что Алонсо сможет проиграть молодому пилоту. А вышло так, как вышло...

Понятно, что Макам скорее более выгодна победа Хэма, если выбирать из двух гонщиков.

Но всё же явного выражения предпочтений и вторикельства (и даже неявного) не будет, да и не очень реализуемо оно при нынешнем регламенте. Пропусков точно не будет, вплоть до последних 4-5 гонок (и то при большом отрыве, если он получится).

Явных пропусков не будет (хотя опять же, что называть явным пропуском, а что нет..?)

Но всё же я думаю, что команда акцентирует своё внимание на одном пилоте чуток раньше, нежели за 4-5 гран-при до конца сезона.

почитал я ваши ответы и вижу, что все-таки скорее всего (я и сам так думаю) с начала сезона как минимум вплоть до его середины никаких явных предпочтений между Хэмом и Дженсом делаться не будет и как ни крути это выглядит единственным разумным вариантом, ведь еще неизвестно, кто лучше из них приспособится к новому формату гонок без дозаправок

Именно, что и пытался объяснить...

и только в МГП похоже уже определились со своим фаворитом до начала сезона и смена номеров косвенное тому подтверждение, получается у Миши есть некоторое небольшое преимущество перед другими претендентами перед стартом сезона, или не так? B)

И так, и не так. Вот НЕ верю я в явный слив со стороны Росберга, хоть стреляйте.

Более того, надеюсь на бой со стороны его. На бой именно с напарником. Ни чего не имею против Михаэля, восторгаюсь его талантом.

Да, история не даёт мне благосклонно к нему относиться. Но мне не он не нравился, я на дух не переношу команду Феррари.

И тем не менее, его явный фавор в Маранелло в былые времена, слегка кумарил! От того, всецело в этой команде, болею за Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какбы Хэму не показали после слива ДАЖЕ Дженсу.

Какой интересный пост. А главное странный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве кто-то спихивал на него, кроме одного нерадивого журналиста, в поисках сенсации? Команда сразу же сказала - Хэмилтон не при чем, это был сбой.

лучше бы у алонсо перезагрузка прошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...