Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Льюис верно мыслит :good: главное держаться от крэш Кида подальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Гран-при Италии 19921991, у Сенны тоже врыло было чуть больше, чем у Вилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис молоток, досада от неудачной квалы:

"Я разочарован пятым местом – мы хотели снизить прижимную силу, и сняли воздуховод, но машина скользила по трассе на любом составе резины. Мы допустили ошибку, но завтра сделаем всё, чтобы отыграться."

прошла или сработала старинная русская поговорка "Утро вечера мудренее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Льюис как китайский пионер : сам себе трудности создает, сам их преодолеваетB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Льюис как китайский пионер : сам себе трудности создает, сам их преодолеваетB)

Чой-то на китайца он совсем не похож... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь форум, Айртон победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то на китайца он совсем не похож... :lol:

Ну китайскую трассу он любит....может в прошлой жизни и был:blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N., козырь, это если Феттель вынесет с трассы Алонсо, тогда дубль и Масса третий. Уеббер на старте заглохнет)

Мечты-мечты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, чего-то и я начал волноваться перед сегодняшней гонкой, причём с утра уже. В Монце надо стараться выступить получше, ведь дальше идут быко-трассы.

Ладно, ждём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну китайскую трассу он любит....может в прошлой жизни и был:blush2:

:good: Ему бы ещё мудрости Конфуция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь форум, Айртон победил?

В 1991-м нет, проиграл на финише Менселлу 16 секунд, но как это получилось я еще не знаю, смотрю. Навряд ли можно сравнивать 1991 и 2010, просто я обратил внимание на разные крылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Хэмилтон получит опыт вождения на грани скольжения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60574.html

Боевой такой настрой у Дженса...

Дженсон Баттон намерен бороться за победу

«Разница велика, поскольку обычно именно McLaren отличается высокой скоростью на прямых, но я постараюсь как можно лучше справиться со своей работой и опередить своих соперников. Я не собираюсь всю гонку смотреть в зеркала заднего вида».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Хэмилтон получит опыт вождения на грани скольжения)

Он ездил на MP-4-24, так что опыт имеется, при чем не малый;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60574.html

Боевой такой настрой у Дженса...

Дженсон Баттон намерен бороться за победу

Неужели кто-то сомневался? У меня ни тени сомнения не было, что Дженс намерен дать бой Красным, и еще какой. Удачи ему в этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Хэмилтон получит опыт вождения на грани скольжения)

По прошлому году у него этого опыта - завались. А, суммарно за всю карьеру, тем более ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное он удачно провернул в ГП2 во второй гонке в Турции. Тогда он сказал инженерам, что ему нужна скорость на прямых, поэтому потребовал чтобы они установили минимальный угол атаки крыльев. Инженеры ему тогда сказали ты типа чего, совсем с дуба рухнул, ты же улетишь в первом же повороте. Хем тогда ответил: "Вы обеспечите мне максимальную скорость, а об поворотах я позабочусь сам".

Как результат, в одном из поворотов на первых кругах Хема развернуло, и он оказался в конце пелотона :). Но, используя скорость на прямых, за 20 кругов гонки он прорвался на второе место, совершив кучу обгонов (в среднем по сопернику на круг). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное он удачно провернул в ГП2 во второй гонке в Турции. Тогда он сказал инженерам, что ему нужна скорость на прямых, поэтому потребовал чтобы они установили минимальный угол атаки крыльев. Инженеры ему тогда сказали ты типа чего, совсем с дуба рухнул, ты же улетишь в первом же повороте. Хем тогда ответил: "Вы обеспечите мне максимальную скорость, а об поворотах я позабочусь сам".

Как результат, в одном из поворотов на первых кругах Хема развернуло, и он оказался в конце пелотона :). Но, используя скорость на прямых, за 20 кругов гонки он прорвался на второе место, совершив кучу обгонов (в среднем по сопернику на круг). B)

Да, недавно пересматривал эту гонку и потом еще друзьям показывал. Повеселил там Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное он удачно провернул в ГП2 во второй гонке в Турции. Тогда он сказал инженерам, что ему нужна скорость на прямых, поэтому потребовал чтобы они установили минимальный угол атаки крыльев. Инженеры ему тогда сказали ты типа чего, совсем с дуба рухнул, ты же улетишь в первом же повороте. Хем тогда ответил: "Вы обеспечите мне максимальную скорость, а об поворотах я позабочусь сам".

Как результат, в одном из поворотов на первых кругах Хема развернуло, и он оказался в конце пелотона :). Но, используя скорость на прямых, за 20 кругов гонки он прорвался на второе место, совершив кучу обгонов (в среднем по сопернику на круг). B)

Видел, где-то видео выкладывали. Дело в том. что ЖП2 это не Ф1, не все чемпионы ЖП2 смогли выдержать испытание формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное он удачно провернул в ГП2 во второй гонке в Турции. Тогда он сказал инженерам, что ему нужна скорость на прямых, поэтому потребовал чтобы они установили минимальный угол атаки крыльев. Инженеры ему тогда сказали ты типа чего, совсем с дуба рухнул, ты же улетишь в первом же повороте. Хем тогда ответил: "Вы обеспечите мне максимальную скорость, а об поворотах я позабочусь сам".

Как результат, в одном из поворотов на первых кругах Хема развернуло, и он оказался в конце пелотона :). Но, используя скорость на прямых, за 20 кругов гонки он прорвался на второе место, совершив кучу обгонов (в среднем по сопернику на круг). B)

Да, я про это совсем забыл. За подиум точно должен бороться, ну а от Дженса ждем большегоB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в GP2 первую двойную шикану прошли со стартовой прямой? Я бычков боюся. Марка Льюис наверно пройдёт и эти два барана захотят вклиниться на входе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное он удачно провернул в ГП2 во второй гонке в Турции. Тогда он сказал инженерам, что ему нужна скорость на прямых, поэтому потребовал чтобы они установили минимальный угол атаки крыльев. Инженеры ему тогда сказали ты типа чего, совсем с дуба рухнул, ты же улетишь в первом же повороте. Хем тогда ответил: "Вы обеспечите мне максимальную скорость, а об поворотах я позабочусь сам".

Как результат, в одном из поворотов на первых кругах Хема развернуло, и он оказался в конце пелотона :). Но, используя скорость на прямых, за 20 кругов гонки он прорвался на второе место, совершив кучу обгонов (в среднем по сопернику на круг). B)

Интересный пример! Возможно Льюис так и рассуждает, исключая конечно разворот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в GP2 первую двойную шикану прошли со стартовой прямой? Я бычков боюся. Марка Льюис наверно пройдёт и эти два барана захотят вклиниться на входе.

На старте должны быть сильны Феррари и Хем. Быкам и особенно Баттону будет тяжело. Баттону нужно каким-то макаром Фонца тормознуть, чтобы его как минимум Масса прошел, а еще лучше и Хем. Вот тогда будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте должны быть сильны Феррари и Хем. Быкам и особенно Баттону будет тяжело. Баттону нужно каким-то макаром Фонца тормознуть, чтобы его как минимум Масса прошел, а еще лучше и Хем. Вот тогда будет весело.

Баттон я полагаю имеет коллосальное преимущество в поворотах над Феррари, учитывая серьёзную разницу в скорости на прямых последних. Не удивлюсь если он на вираже обгонит Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте должны быть сильны Феррари и Хем. Быкам и особенно Баттону будет тяжело. Баттону нужно каким-то макаром Фонца тормознуть, чтобы его как минимум Масса прошел, а еще лучше и Хем. Вот тогда будет весело.

Расклад, учитывая позиции на старте, ты нарисовал космический, но я -ЗА :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...