Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я абсолютно не уверен, что плотной борьбы не получится. Оба пилота хороши, оба имеют за плечами школу чемпионства, плюс Дженсон всё же опытнее Льюиса. Так что, как мне кажется, ближе к середине сезона будет 50/50.

Не согласен. Я дал бы 65/35 в пользу Хэма. Хэм быстрее и более талантлив. Ему не хватает еще стабильности но это придет с годами. К тому же Хэм умеет быстро приспосабливаться к новым обстоятельствам да и очень агрессивен, напорист и неудержим. К тому же он в своей команде, тогда как Баттону нужно будет привыкать. Да и новая машина подойдет скорее всего лучше Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же Хэм умеет быстро приспосабливаться к новым обстоятельствам

Я не уверен, что этого нельзя сказать про Дженсона.

да и очень агрессивен, напорист и неудержим.

Это весьма общие понятия. Дженсон в сезоне 2009 тоже был вполне агрессивен, напорист и неудержим когда это было нужно.

К тому же он в своей команде, тогда как Баттону нужно будет привыкать.

Многое будет и от команды и от самого Дженсона зависеть.

Да и новая машина подойдет скорее всего лучше Хэму.

Инженеры McLaren не раз и не два говорили о том, что их болиды строятся с намерением максимально охватить все требования обоих пилотов. Даже, порой, такие противоречивые как в сезоне 2005-2006, скажем, когда Кими и Хуану нужно было совсем разное от болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен, что этого нельзя сказать про Дженсона.

А вот я не уверен. Когда БГП уже перестала быть лиером по скорости, Дженсон как то неуверенно провел вторую половину сезона.

Это весьма общие понятия. Дженсон в сезоне 2009 тоже был вполне агрессивен, напорист и неудержим когда это было нужно.

только в первой половине сезона. Да и Хэм в этом плане явно сильнее. У Дженсона не было такого напарника как Фернандо Алонсо.

Многое будет и от команды и от самого Дженсона зависеть.

Ну это конечно понятно. Однако время все равно будет необходимо...

Инженеры McLaren не раз и не два говорили о том, что их болиды строятся с намерением максимально охватить все требования обоих пилотов. Даже, порой, такие противоречивые как в сезоне 2005-2006, скажем, когда Кими и Хуану нужно было совсем разное от болидов.

И все же Хэм был "главным голосом гонщика" когда Макларен проводил свою модернизацию машины, на основе результатов которой будут зависеть характеристики будущей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же Хэм был "главным голосом гонщика" когда Макларен проводил свою модернизацию машины, на основе результатов которой будут зависеть характеристики будущей машины.

Исключительно по причине того, что от Хейки (при всём уважении) толку не было никакого. Вспоминаем сезон 2007 - при всей нервозной обстановке в команде, над лучшением болида работали оба пилота. Результат, как говорится, был на лице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключительно по причине того, что от Хейки (при всём уважении) толку не было никакого. Вспоминаем сезон 2007 - при всей нервозной обстановке в команде, над лучшением болида работали оба пилота. Результат, как говорится, был на лице.

Ну тогда все же лидера в команде не было. А тут все же 2009 год Хейкки был исключительно номер два да и команда на него практически не ориентировалась, в отличие от Хэма и думаю для Льюиса это будет только плюс, так как уверен, что все его предпочтения будут учтены. А вот как будет с Дженсоном - я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Я дал бы 65/35 в пользу Хэма. Хэм быстрее и более талантлив. Ему не хватает еще стабильности но это придет с годами. К тому же Хэм умеет быстро приспосабливаться к новым обстоятельствам да и очень агрессивен, напорист и неудержим. К тому же он в своей команде, тогда как Баттону нужно будет привыкать. Да и новая машина подойдет скорее всего лучше Хэму.

За плечами у Хэмилтона три сезона в одной и той же команде с одним и тем же окружением, поэтому говорить о его исключительной способности приспосабливаться преждевременно. По ходу сезона 2009 скорее болид приспособили к Льюису, чем наоборот. Льюис феноменальный пилот, но и у Дженсона есть козыри в рукаве, еще неизвестно, чья карта сыграет. Возможно во мне говорит излишний оптимизм, но ощущение, что Баттон будет землю носом рыть, но навяжет равную борьбу напарнику в первом же сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За плечами у Хэмилтона три сезона в одной и той же команде с одним и тем же окружением, поэтому говорить о его исключительной способности приспосабливаться преждевременно. По ходу сезона 2009 скорее болид приспособили к Льюису, чем наоборот. Льюис феноменальный пилот, но и у Дженсона есть козыри в рукаве, еще неизвестно, чья карта сыграет. Возможно во мне говорит излишний оптимизм, но ощущение, что Баттон будет землю носом рыть, но навяжет равную борьбу напарнику в первом же сезоне.

Одного этого не достаточно, чтоб противостоять такому пилоту, как Хэм в его команде. Ну посмотрим, может и действительно навяжет борьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Хэм в его команде.

Никто не мешает Дженсону добиться того, чтобы McLaren стала его командой. Да, возможно, это произойдёт не по мановению волшебной палочки, но профессионалы и люди, преданные делу, ценятся всегда и везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не мешает Дженсону добиться того, чтобы McLaren стала его командой. Да, возможно, это произойдёт не по мановению волшебной палочки, но профессионалы и люди, преданные делу ценятся всегда и везде.

Тут все в его руках, надо уже сейчас активно выстраивать отношения, и работать, работать, работать, забыв о завоеванном титуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут все в его руках, надо уже сейчас активно выстраивать отношения, и работать, работать, работать, забыв о завоеванном титуле.

О чём и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За плечами у Хэмилтона три сезона в одной и той же команде с одним и тем же окружением, поэтому говорить о его исключительной способности приспосабливаться преждевременно. По ходу сезона 2009 скорее болид приспособили к Льюису, чем наоборот. Льюис феноменальный пилот, но и у Дженсона есть козыри в рукаве, еще неизвестно, чья карта сыграет. Возможно во мне говорит излишний оптимизм, но ощущение, что Баттон будет землю носом рыть, но навяжет равную борьбу напарнику в первом же сезоне.

конечно будет, во многом год 2010 для него - момент истины. если сильно проиграет Хэму навсегда отсанется середняком, которому повезло получить чемпионскую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно будет, во многом год 2010 для него - момент истины. если сильно проиграет Хэму навсегда отсанется середняком, которому повезло получить чемпионскую машину

Вот именно. Следующий год после чемпионства самый показательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: с "Маклареном" настроен позитивнее, чем с "Брауном"

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что переход в новую команду позволяет ему с большим оптимизмом вступать в сезон-2010, чем если бы он остался в "Брауне" ("Мерседесе").

"Если бы я оставался в "Брауне", то входил бы в сезон с позитивным настроем, но не настолько позитивным, как сейчас. Я провёл много времени на симуляторе на фабрике вместе с инженерами, и всё идёт очень хорошо. Со мной работают два парня, они знают, что это был сложный переход для меня, трудное изменение. "Макларен" очень хочет победить в этом году - и я хочу того же. Это хорошее партнёрство.

Я не знаю, кто построит в этом году лучшую машину, но мы будем работать так упорно, как только возможно. Я действительно с нетерпением жду партнёрства с Льюисом. Это правда, я говорю от чистого сердца", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, доп. вес на задней оси(топливо) - это смещение в сторону изб. пов-ти. Чего-то я перепутал нагрузку на ось за счёт веса и нагрузку за счёт прижимной силы. Конечно, нагружая задним антикрылом ось, получим нед. пов-ть, а за счёт веса - наоборот. Причина тому ИНЕРЦИЯ, как написал Moged.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "В Макларене у меня больше шансов победить"

Новичок английской конюшни прогнозирует успешный сезон.

83718.jpg

женсон Баттон рассказал Autosport, что, если бы он остался в Брауне, он с большой вероятность смог бы повторить успех прошлого года, но в Макларене англичанин чувствует себя еще уверенней. Он абсолютно не жалеет об уходе из немецкой конюшни и сообщил, что упорные труды и тяжелая подготовка в новой команде должны дать свои результаты.

"Я очень много времени провел на заводе Макларена, занимаясь на симуляторах болида. Я доволен своей подготовкой", - сообщил Баттон.

Дженсон подчеркнул, что вместе с Хэмилтоном они будут бороться за самые высокие места именно как команда, а не по отдельности.

"Конечно, все покажут результаты сезона, но сейчас мы будем работать в тандеме, и нет никаких оснований говорить, о нашей конкуренции с Льюисом", - признался Дженсон.

Также англичанин не обошел тему возвращения Шумахера и искренне заверил, что рад будущей конкуренции с семикратным чемпионом. Баттон и не сомневается в том, что Михаэль пришел, чтобы побеждать.

"Шумахер не стал бы возвращаться, если бы чувствовал, что может проиграть главным фаворитам сезона", - резюмировал чемпион 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься, очень интересно будет смотреть

Согласен. Наши победы всегда интересны B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел Спа 2000. Первоклассный обгон Микой Михаэля, отличный задел в КК и в ЛЗ, но, увы, как это часто бывает - не срослось в том году. :unsure:

И ещё так и не понял, почему Михаэль так потерял темп после второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
педро уже ненаш тестер а боевой пилот заубер http://www.championat.ru/auto/news-396534.html

любопытно, он всё равно выведет mp4-25 на шейкдаун или это уже будет Паффет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели теперь Паффет будет первым обкатывать МР? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да к чему это все значит люис долже первым обкатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да к чему это все значит люис долже первым обкатать

Выходит, мы остаемся без опытного тестера. Теперь вся надежда на Лью и Дженса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же вам теперь машину тестировать и настраивать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же вам теперь машину тестировать и настраивать будет?

Папег Гэрри, Льюис и Дженсон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же вам теперь машину тестировать и настраивать будет?

Откуда такое любопытство? Или у соседа корова сдохла? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...