Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну уменьшают на столько, чтобы площадь пятна контакта как раз и была равноценной (в плане распределения) псевдосликам.

Не, не совсем настолько... Если псевдослики принять за образец по соотношению площадей передних и задних покрышек. То слики 2009 сместили площадь в пользу передних на ~5%. Слики же 2010 наоборот сместят соотношение в пользу задних на теже ~5% относительно 2008, и на 10% относительно 2009.

А увеличение массы на задней оси ведет к избыточной поворачиваемости.

Как говорится почувствуйте разницу.

Не совсем понимаю почему?

Возьмем например предельный случай распределения веса (на практике нереализуемый) на задних покрышках - 100%, на передних - 0%.

Поворот руля ни к чему не приведет, и это как я понимаю предельный случай недостаточной поворачиваемости (болид вообще не поворачивает)? Или я что-то не так понимаю?

Если взять 90% и 10%, то тоже самое почти увидим. Но чем больше нагружая передние покрышки, тем всё больше и бльше болид будет слушатся руля и недомтаточная поворачиваемость будет исчезать.

Так получается что в каком-то интервале распределения веса уеличение его на задней оси ведет к недостаточной? Или действително всегда? (тогда я вообще ничего не понимаю) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету у Льюиса уже никаких проблем с износом. В 2009 он наоборот дольше всемх мог ехать на СС. Пример Австралия, Монако, когда когда у всех он изнашивался, а у него таких проблем не было. В Австралии все на СС поехпли после 9-10 кругов на питы из-за износа, Льюис же на 12 или 13. В Монако тоже начали убивать резину (Феттель, Баррик), а у Хэма всё ОК. В других гонках тоже ни разу не было такого, что бы он износил покрышки раньше времени.

Думаю проблема была именно в псевдослике и канавках, когда Льюис, нагружая их смещал верхний слой этих выступающих полосок и очень-очень из-за этого страдал (особенно в Турции). У сликов же поверхность одна и такого по определению не может произойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень-очень из-за этого страдал (особенно в Турции). У сликов же поверхность одна и такого по определению не может произойти

Ну, разве что, не считая проплешин за счет перетормаживания... Хотя в целом соглашусь, детские болячки постепенно уходят от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сегодня сон приснился что Феррари построило ведро, которое 1сек, на круге проигрывало... А мы еще 0,5сек Феррари :o Надеюсь ето всего лишь сон, хочу самовоз для Мака!!!! ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сегодня сон приснился что Феррари построило ведро, которое 1сек, на круге проигрывало... А мы еще 0,5сек Феррари :o Надеюсь ето всего лишь сон, хочу самовоз для Мака!!!! ^_^

Неинтересно смотреть будет, нужна машина, равная по скорости с лидерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неинтересно смотреть будет, нужна машина, равная по скорости с лидерами

ошибаешься, очень интересно будет смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Тогда так. Представим что Льюис, стартуя впереди Дженса, создаёт отрыв от напарника нуууу скажем 8-10 секунд.

Не будем разбирать за счет чего, поможет ли ему агрессия или что другое, но, предположим, что к этому моменту его резина увалена напрочь, а Батон может продержаться на дистанции еще как минимум 5 кругов.

Вопрос, что теряет в этом случае Хэмильтон?

(Я таки, пока не вижу проблем на первых кругах дистанции у Хэма в году предстоящем, может поясните более детально)

Лишние 5 кругов в условиях без дозаправок imho вообще ни о чём. Насколько помню, то в в 92-93 после смены резины все как правило значительно прибавляли на свежей резине и более лёгкой машине, а вот если удастся за счёт экономии проехать на один пит-стоп меньше, чем другие, тогда появляются ещё какие то варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понимаю почему?

Возьмем например предельный случай распределения веса (на практике нереализуемый) на задних покрышках - 100%, на передних - 0%.

Поворот руля ни к чему не приведет, и это как я понимаю предельный случай недостаточной поворачиваемости (болид вообще не поворачивает)? Или я что-то не так понимаю?

Если взять 90% и 10%, то тоже самое почти увидим. Но чем больше нагружая передние покрышки, тем всё больше и бльше болид будет слушатся руля и недомтаточная поворачиваемость будет исчезать.

Так получается что в каком-то интервале распределения веса уеличение его на задней оси ведет к недостаточной? Или действително всегда? (тогда я вообще ничего не понимаю) :unsure:

тут нужно различать массу и вес.

Вес влияет на сцепление колес и следовательно поворачиваемость, причем именно так, как ты написал.

Масса же влияет на инерцию машины (и величины с ней связанные) и увеличение массы задней части несмотря на увеличение веса на ней (от прироста массы) даст более избыточную, а не недостаточную поворачиваемость, т.к. в данном случае влияние массы на инерцию больше чем на вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, разве что, не считая проплешин за счет перетормаживания... Хотя в целом соглашусь, детские болячки постепенно уходят от него.

да дело не только в детских болячках, но и в конструкции подвески, которая по разному может относится к резине, давая у разных пилотов разный результат.

Вспоминаем 2005 год, когда в квале мы не могли прогреть резину из-за чего стартовали черт знает где и несмотря на высокий темп в гонке приезжали не очень высоко. Проблема была в подвеске, рассчитанной на один комплект резины и не нагружающей ее (перебдели в разработке). Тогда к 3-4 гонке Мак сменил конструкцию подвески, сделав ее геометрию такой, чтобы увеличить износ и прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут нужно различать массу и вес.

Вес влияет на сцепление колес и следовательно поворачиваемость, причем именно так, как ты написал.

Масса же влияет на инерцию машины (и величины с ней связанные) и увеличение массы задней части несмотря на увеличение веса на ней (от прироста массы) даст более избыточную, а не недостаточную поворачиваемость, т.к. в данном случае влияние массы на инерцию больше чем на вес.

Тоже про инерцию подумалось. Более тяжелая машина будет стремиться продолжить движение по прямой, да и в повороте массу наверное будет сносить наружу, как это расценивать как избыточную поворачиваемость?

А в конце гонки поведение более лёгкой машины должно измениться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. Дополнительная масса сзади, будет уводить задок болида по инерции напрямую.

Но всё-равно думаю, это влияние верно только в каком-то интервале распределения по осям. Но болид наверняка попадает в этот интервал, т.к. сцепление и передних и задних покрышек велико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься, очень интересно будет смотреть

ну не знаю, да и титул, выигранный на равной машине, предпочтительнее, титула на самовозке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься, очень интересно будет смотреть

я ради разнообразия согласился бы поглядеть аналог сезона 2004, только с лидером в виде МкЛ, с Хэмом чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю, да и титул, выигранный на равной машине, предпочтительнее, титула на самовозке

в команде два чемпиона мира - так что даже на самовозке борьба будет что надо, хотя бы в пределах одной команды, а нам только это и надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься, очень интересно будет смотреть

О да, это очень интересно! Так и вспоминаю 2002 и 2004 годы. :rolleyes: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Тогда так. Представим что Льюис, стартуя впереди Дженса, создаёт отрыв от напарника нуууу скажем 8-10 секунд.

Не будем разбирать за счет чего, поможет ли ему агрессия или что другое, но, предположим, что к этому моменту его резина увалена напрочь, а Батон может продержаться на дистанции еще как минимум 5 кругов.

Вопрос, что теряет в этом случае Хэмильтон?

(Я таки, пока не вижу проблем на первых кругах дистанции у Хэма в году предстоящем, может поясните более детально)

Думаю, что ничего не потеряет.

Я же говорю, если Хэм где-то и будет что-то терять, то в конце дистанции, и то потери будут не существенными. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неинтересно смотреть будет, нужна машина, равная по скорости с лидерами

Хочу почуствовать етот кайф, который был в 1988 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу почуствовать етот кайф, который был в 1988 :rolleyes:

Да не будет такого. Просто Хэмилтон сильнее Баттона, по этому такой уж плотной борьбы не получится. Хотя, я думаю вы то особо расстраиваться не будете. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет такого. Просто Хэмилтон сильнее Баттона, по этому такой уж плотной борьбы не получится. Хотя, я думаю вы то особо расстраиваться не будете. B)

ну если у Мака будет самовоз, я точно не растроюсь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет такого. Просто Хэмилтон сильнее Баттона, по этому такой уж плотной борьбы не получится. Хотя, я думаю вы то особо расстраиваться не будете. B)

физически сильнее? ну не знаю, не знаю)

чего забегать наперед, сезон расставит все точки над i :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
физически сильнее? ну не знаю, не знаю)

чего забегать наперед, сезон расставит все точки над i :)

По чистой скорости да и в обороне Хэм гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По чистой скорости да и в обороне Хэм гораздо лучше.

Вот и посмотрим в этом сезоне. Ярно Трулли на главной с вами не согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и посмотрим в этом сезоне. Ярно Трулли на главной с вами не согласен)

Ну Ярно конечно может быть и не согласен, его право. Однако я убежден в обратном и пока никто меня не переубедил. К тому же Баттону нужно будет адаптироваться в команде и не думаю, что это произойдет очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По чистой скорости да и в обороне Хэм гораздо лучше.

ИМХО возможно лучше всех действующих пилотов, только в какой мере - это большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет такого. Просто Хэмилтон сильнее Баттона, по этому такой уж плотной борьбы не получится. Хотя, я думаю вы то особо расстраиваться не будете. B)

Я абсолютно не уверен, что плотной борьбы не получится. Оба пилота хороши, оба имеют за плечами школу чемпионства, плюс Дженсон всё же опытнее Льюиса. Так что, как мне кажется, ближе к середине сезона будет 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...