Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Квалу ГП2 остановили из-за дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не видать Быкам Мерса

Известный обозреватель Формулы-1 Джо Савар прокомментировал слухи о том, что "Форс Индия" может потерять контракт с "Мерседесом", после чего новым клиентом немецкого производителя станет "Ред Булл".

"В немецкой прессе появились сообщения, что "Ред Булл" может использовать в 2011 году моторы "Мерседес", а "Форс Индия" перейти на "Рено". На бумаге звучит красиво, но есть один важный момент: как все предполагают, у "Макларена" есть вето на поставки моторов "Мерседес" конкурентам — такое право было согласовано, когда "Мерседес" спешно покупал "Браун". И нет причин, почему "Макларен" вдруг захочет позволить Эдриану Ньюи и его инженерной команде из "Ред Булл" получить мотор, который, по слухам, лучше "Рено".

Скорее всего, такие новости — это элемент давления на Виджая Маллью, у которого есть склонность тянуть с платежами. Маллья — миллиардер, но, возможно, у него иногда возникают проблемы с наличностью. Но если возникнет угроза потерять моторы, то деньги найдутся. Мы ожидаем, что "Мерседес" останется с "Форс Индия", а "Ред Булл" с "Рено", — отметил Савар в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем коментов команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0278308.jpg

0278311.jpg

0278303.jpg

Либо снимки сделаны не с того места, либо читеров поставили на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо снимки сделаны не с того места, либо читеров поставили на место

Здесь на Феррари старое крыло, канадский вариант, они ездили и на старом, и на новом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал что шифруються скорее,, я понемаю что мак для ваших несоперник но .....

Не помню чтоб они когда-то шифровались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо снимки сделаны не с того места, либо читеров поставили на место

У быков заднее крыло заметно уже, видимо дудка работает не очень, пришлось узкое на Спа ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков заднее крыло заметно уже, видимо дудка работает не очень, пришлось узкое на Спа ставить

ничего подобного, разные ракурсы и отдаления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/jonathanlegard/2010/08/mclaren-fear-title-chances-are.html

"Один инженер, с которым я говорил, сообщил, что Феррари и быки имеют серию секций в своих днищах, которые позволяют двигаться 'bib'-у, что создает больше прижимной силы позади переднего крыла.

Правила говорят что днище должно быть одним цельным куском.

Другой инженер мне сказал, что если их заставят убрать эти примочки, то это позволит Маку приблизится к ним на 0.7 секунды, что вернет их в борьбу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/jonathanlegard/2010/08/mclaren-fear-title-chances-are.html

"Один инженер, с которым я говорил, сообщил, что Феррари и быки имеют серию секций в своих днищах, которые позволяют двигаться 'bib'-у, что создает больше прижимной силы позади переднего крыла.

Правила говорят что днище должно быть одним цельным куском.

Другой инженер мне сказал, что если их заставят убрать эти примочки, то это позволит Маку приблизится к ним на 0.7 секунды, что вернет их в борьбу."

Ну это с Монцы, будем надеяться, все таки Нил, что-то знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/jonathanlegard/2010/08/mclaren-fear-title-chances-are.html

"Один инженер, с которым я говорил, сообщил, что Феррари и быки имеют серию секций в своих днищах, которые позволяют двигаться 'bib'-у, что создает больше прижимной силы позади переднего крыла.

Правила говорят что днище должно быть одним цельным куском.

Другой инженер мне сказал, что если их заставят убрать эти примочки, то это позволит Маку приблизится к ним на 0.7 секунды, что вернет их в борьбу."

Сколько раз я уже читал эти "один инженер мне сказал". Особенно поражает точное знание времени, которое отыграет Макларен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/jonathanlegard/2010/08/mclaren-fear-title-chances-are.html

"Один инженер, с которым я говорил, сообщил, что Феррари и быки имеют серию секций в своих днищах, которые позволяют двигаться 'bib'-у, что создает больше прижимной силы позади переднего крыла.

Правила говорят что днище должно быть одним цельным куском.

Другой инженер мне сказал, что если их заставят убрать эти примочки, то это позволит Маку приблизится к ним на 0.7 секунды, что вернет их в борьбу."

Если в правилах действительно есть такой пункт про днище, а у Быков и Феррари оно состоит из нескольких кусков, то это является прямым нарушением регламента. В этом случае их просто забанили бы прямо сейчас :D Ваш инженер все упрощает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в правилах действительно есть такой пункт про днище, а у Быков и Феррари оно состоит из нескольких кусков, то это является прямым нарушением регламента. В этом случае их просто забанили бы прямо сейчас :D Ваш инженер все упрощает.

Ваша тормозная реакция меня поражает. Эти правила есть, и вступят в силу с ГП Италии в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша тормозная реакция меня поражает. Эти правила есть, и вступят в силу с ГП Италии в Монце.

В отношении целостности днища то регламент вроде точен. И такие вещи должны пресекаться сразу, без ужесточения проверок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, даже можем в аренду сдать, на раз ,попользоваться эксклюзивной траэкторией! :D

Ну а чО! У них днище, а у Маков - зачОтная траэктория! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае их просто забанили бы прямо сейчас :D Ваш инженер все упрощает.

С главной:

Более того, FIA собирается пересмотреть требования регламента, касающиеся контрольной планки под днищем машины, чтобы гарантировать, что узлы, расположенные в этой области, не способствуют прогибу днища.

Начиная с Гран При Италии контрольная планка должна состоять не более, чем из двух частей. Причём, ни одна из них не может быть короче одного метра в длину. По неофициальной информации, некоторые команды используют планки, состоящие из нескольких частей.

Чтобы в дальнейшем гарантировать, что команды не используют гибкое днище, начиная с Монцы все узлы, имеющие шарнирные соединения и другие формы сочленений в этой области, должны быть зафиксированы.

Это не инженер упрощает, это кто-то просто не умеет читать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Это не инженер упрощает, это кто-то просто не умеет читать. :)

Похоже на то,что читать умеет только Ньюи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз я уже читал эти "один инженер мне сказал". Особенно поражает точное знание времени, которое отыграет Макларен. :)

Сколько и где? Это приблезительное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз я уже читал эти "один инженер мне сказал". Особенно поражает точное знание времени, которое отыграет Макларен. :)

сколько смской передали, так и сказал, думаешь Пет Фрай просто так ушел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько и где? Это приблезительное время.

Я бы сказал - самое минимальное время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/jonathanlegard/2010/08/mclaren-fear-title-chances-are.html

"Один инженер, с которым я говорил, сообщил, что Феррари и быки имеют серию секций в своих днищах, которые позволяют двигаться 'bib'-у, что создает больше прижимной силы позади переднего крыла.

Правила говорят что днище должно быть одним цельным куском.

Другой инженер мне сказал, что если их заставят убрать эти примочки, то это позволит Маку приблизится к ним на 0.7 секунды, что вернет их в борьбу."

Бред какой-то. Если днище нелегально, его бы забанили моментально. Скорее тут очередные "предположения на тему", к которым подключили ещё и новые правила контроля в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=118281&st=3280&start=3280

Хауг: "Даже если Мерс захочет давать движки быкам, то он не сможет этого сделать из-за вето Мака"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=118281&st=3280&start=3280

Хауг: "Даже если Мерс захочет давать движки быкам, то он не сможет этого сделать из-за вето Мака"

Ибо нефиг. Им ещё и движки козырные - вообще туши свет будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: стараемся беречь дождевые шины Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал пятничные свободные заезды Гран-при Бельгии. Отметим, что по итогам первой сессии Льюис показал второй результат, а по итогам второй - третий.

"В этот день была переменчивая погода. Первая тренировка началась на мокрой трассе, так что мы проехали не так много кругов. Но днём мы проехали ещё несколько кругов на промежуточной резине, а затем на опционных покрышках. Поскольку правила нам не позволяют использовать слишком много дождевые шины — у нас три комплекта для сильного дождя и четыре — промежуточных — нам нужно беречь их.

Мы определённо сделали шаг вперёд, эта трасса лучше подходит нашему автомобилю, чем трасса в Венгрии, но давайте не будем забегать вперёд. Кажется, что в дождь мы конкурентоспособны. Но мы должны быть реалистами в этот уик-энд. В прошлой гонке я не заработал очков, так что очень важно в это воскресенье заработать как можно больше очков", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз "Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам, друзья, а мне нынешний Ред Булл напоминает Германию 1939-1941 годов. Всё им мало, хотят мирового господства, и выступают основными агрессорами в мире Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...